Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU38000201900558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Указ Губернатора

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 марта 2019 г. № 57-уг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Иркутской области, утвержденное указом Губернатора Иркутской области от 16 декабря 2010 года № 394-уг, следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Координационное совещание осуществляет свою деятельность на плановой основе и в соответствии с повесткой дня заседания координационного совещания, формируемой секретарем координационного совещания.

Ежегодный комплексный план действий координационного совещания по обеспечению правопорядка в Иркутской области (далее – комплексный план) утверждается председателем координационного совещания и включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

Предложения по формированию проекта комплексного плана направляются членами координационного совещания в адрес председателя координационного совещания в письменной форме ежегодно до 1 ноября.

Предложения в комплексный план должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании координационного совещания;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

квартал, в котором планируется рассмотрение вопроса на заседании координационного совещания.

В случае, если в проект комплексного плана предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, организацией к компетенции которого(ой) он относится.

На основе поступивших предложений секретарь координационного совещания формирует проект комплексного плана и после обсуждения на заседании координационного совещания представляет его для утверждения председателю координационного совещания.

Утвержденный комплексный план рассылается членам координационного совещания в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

Решение о внесении изменений в комплексный план принимается председателем координационного совещания на основании мотивированного письменного предложения ответственного за подготовку вопроса.»;

2) пункт 7 дополнить абзацами третьим – двенадцатым следующего содержания:

«Члены координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам, за исключением лиц, временно замещающих их должности или исполняющих их обязанности. В случае невозможности присутствия члена координационного совещания на заседании координационного совещания лицо, временно замещающее его должность или исполняющее его обязанности, согласовывает не менее чем за сутки до дня заседания координационного совещания с председателем координационного совещания свое участие в заседании координационного совещания.

Материалы к заседанию координационного совещания представляются в адрес председателя координационного совещания ответственным за подготовку вопроса, включенного в повестку дня заседания координационного совещания, не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания координационного совещания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, которая готовится в объеме, необходимом для понимания сути проблемы членами координационного совещания, с обязательным указанием предложений о возможных путях решения соответствующих проблем;

тезисы выступления;

предложения в проект решения координационного совещания по рассматриваемому вопросу с указанием органа, ответственного за исполнение указанного решения в установленные сроки.

Предложения в проект решения координационного совещания подлежат обязательному согласованию с органами, которым поручено исполнить решение координационного совещания.

Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях координационного совещания осуществляется секретарем координационного совещания.

В случае непредставления к заседанию координационного совещания материалов по вопросу, включенному в комплексный план, в установленный срок или их представление с нарушением требований, установленных настоящим Положением, соответствующий вопрос по решению председателя координационного совещания либо заместителя председателя координационного совещания, а в их отсутствие – секретаря координационного совещания может быть исключен из повестки дня заседания координационного совещания либо перенесен на рассмотрение следующего заседания координационного совещания.

Не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания координационного совещания секретарем координационного совещания по согласованию с председателем координационного совещания в адрес членов координационного совещания направляются приглашения для участия в заседании, в которых указываются дата, время и место проведения заседания координационного совещания, а также материалы, планируемые к рассмотрению на заседании координационного совещания.

Члены координационного совещания направляют в адрес председателя координационного совещания не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания координационного совещания письменное подтверждение о своем участии либо сообщают о причинах невозможности своего участия.»;

3) пункт 8 дополнить абзацами вторым – третьим следующего содержания:

«Информация об исполнении решения координационного совещания представляется в адрес председателя координационного совещания за подписью руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, глав органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и руководителей организаций в сроки, установленные решением координационного совещания. Информация готовится в объеме, отражающем принятые меры по решению проблемных вопросов и достигнутые результаты.

Снятие поручений, содержащихся в решении координационного совещания, с контроля осуществляется секретарем координационного совещания на основании решения председателя координационного совещания, принятого на заседании координационного совещания. Исполнитель информируется о принятом решении секретарем координационного совещания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о снятии поручения с контроля.»;

4) пункт 11 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) внесение предложений председателю координационного совещания об исключении вопросов из повестки дня заседания координационного совещания в случае нарушения сроков представления материалов либо представления материалов в нарушение требований пункта 7 настоящего Положения.».

2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

С.Г. Левченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать