Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU18000201000396
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Президента УР от 13.09.2011 № 187)

УТРАТИЛ СИЛУ: Указ Президента УР от 25.01.2012 № 10

В соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:

1. Установить, что Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2. Утвердить:

Положение о Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (приложение 1);

структуру Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (приложение 2).

3. Установить предельную численность Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в количестве 32 штатных единиц. (в ред. Указа Президента УР от 13.09.2011 № 187)

4. Министерству финансов Удмуртской Республики при разработке проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на 2010 год и проектов законов Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на 2011 и последующие годы учесть расходы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Указа.

5. Правительству Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

6. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики - А.А. Волков

г. Ижевск

19 августа 2010 года

№ 146

Приложение 1 к Указу Президента Удмуртской Республики от 19 августа 2010 года № 146

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ  СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Государственная жилищная инспекция при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской  Республики (далее – Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим государственную политику в области государственного контроля за использованием жилищного фонда независимо от его формы собственности (далее – жилищный фонд), соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества и объёма предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства  Удмуртской Республики, приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами.

4. Инспекция является юридическим лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.

5. Инспекция имеет своих представителей в городах республиканского значения.

6. Финансирование Инспекции осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

7. Сокращенное официальное наименование Инспекции – Госжилинспекция УР.

8. Местонахождение (юридический адрес) Инспекции: 426063, г. Ижевск, ул. Циолковского, 17.

II. Основные задачи Инспекции

9. Основными задачами Инспекции являются:

1) государственный контроль за использованием жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных  домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества и объёма предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;

2) предупреждение, выявление нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и предоставлении коммунальных услуг, а также принятие необходимых мер по выявленным нарушениям.

III. Функции Инспекции

10. Инспекция несёт ответственность за осуществление следующих основных функций:

05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

05.11.1.3 государственный контроль за использованием жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

05.11.1.4 государственный контроль за соответствием жилых помещений, качества и объёма предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства;

05.11.1.5 государственный контроль за соответствием жилых домов,  многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

11. Инспекция взаимодействует с:

1) Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функций:

05.11.1.3 государственный контроль за использованием жилищного фонда, независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

05.11.1.4 государственный контроль за соответствием жилых помещений, качества и объёма предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства;

05.11.1.5 государственный контроль за соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

2) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;

01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности;

01.2.4 кассовое исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6  контроль за расходованием бюджетных средств;

3) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;

4) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;

5) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функции 04.3.1 управление охраной труда на межотраслевом уровне;

6) Министерством промышленности и энергетики Удмуртской Республики, Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.11.1.5 государственный контроль за соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

7) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;

8) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике, Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Удмуртской Республике, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных бедствий по Удмуртской Республике, Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике, прокуратурой Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

05.11.1.3 государственный контроль за использованием жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

05.11.1.4 государственный контроль за соответствием жилых помещений, качества и объёма предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства;

9) органами местного самоуправления при осуществлении следующих функций:

05.11.1.3 государственный контроль за использованием жилищного фонда, независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

05.11.1.4 государственный контроль за соответствием жилых помещений, качества и объёма предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства;

05.11.1.5 государственный контроль за соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

12. Инспекция в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.2.3.1 выполняет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;

01.2.4.1 выполняет в установленном порядке функции администратора поступлений в бюджеты административных штрафов, осуществляет контроль за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проекты поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы, представляет в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике необходимые документы для проведения операций, в том числе документы об уточнении вида и принадлежности платежа;

              05.11.1.3.1 осуществляет контроль за  соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

              05.11.1.3.2 осуществляет контроль за проведением мероприятий  по подготовке общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

              05.11.1.3.3 ведет учёт проводимых проверок, обеспечивает обобщение и анализ полученной информации;

05.11.1.3.4 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.1.3.5 в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляет производство по делам об административных правонарушениях;

05.11.1.3.6 в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

              05.11.1.4.1 осуществляет контроль за соответствием качества и объёма предоставления коммунальных услуг (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, водоотведение) установленным требованиям законодательства;

              05.11.1.4.2 осуществляет контроль за использованием жилых помещений по назначению, соблюдением порядка переустройства (переоборудования) и перепланировки жилых домов и (или) жилых помещений;

              05.11.1.4.3 осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

              05.11.1.4.4 осуществляет контроль за соблюдением порядка перевода жилых домов и жилых помещений в нежилые;

              05.11.1.4.5 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.1.4.6 в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляет производство по делам об административных правонарушениях;

05.11.1.4.7 в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

              05.11.1.5.1 осуществляет контроль за соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

              05.11.1.5.2 осуществляет контроль за соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;

              05.11.1.5.3 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

05.11.1.5.4 в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляет производство по делам об административных правонарушениях;

05.11.1.5.5 в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляет обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению.

13. Государственные услуги, предоставляемые Инспекцией при выполнении возложенных на неё задач и функций, могут оказываться в электронном виде.

              14. Инспекция  осуществляет государственную политику в следующем виде деятельности:

              контроль в сфере управления жилищным фондом.

IV. Права Инспекции

15. Инспекция имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и  Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в том числе проекты правовых актов;

2) организовывать и проводить в соответствии с функциями и полномочиями Инспекции в установленном законодательством порядке плановые и внеплановые проверки;

3) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

4) в установленном законодательством порядке требовать от участников жилищных отношений предоставления результатов выполненных работ по договору управления многоквартирным домом, техническую и проектную документацию, актов осмотров жилых и нежилых помещений, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

5) в установленном законодательством порядке требовать от организаций, управляющих многоквартирным домом, собственников помещений в жилом доме проведения обследований, испытаний, экспертиз инженерного оборудования и строительных конструкций жилого дома;

6) привлекать к участию в проверках собственников жилых помещений, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, организации, обслуживающие жилые дома, исполнителей коммунальных услуг, иные организации и органы, содействие которых необходимо при выяснении вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции;

7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 и частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения мировым судьям в установленном порядке;

9) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

10) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

11) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

12) выступать истцом, ответчиком в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

13) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;

14) принимать правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;

15) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

16. Инспекция обеспечивается транспортом, средствами связи, техническими средствами контроля и индивидуальными средствами защиты  (специальной одеждой и специальной обувью) для государственных инспекторов.

V. Обязанности Инспекции

17. Инспекция обязана:

1) осуществлять возложенные на неё функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Инспекцией в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Инспекцией проверок организаций;

3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Инспекцией на праве оперативного управления, не допускать ухудшения его технического состояния;

4) использовать имущество, закреплённое за Инспекцией, строго по целевому назначению;

5) осуществлять текущий ремонт имущества, закреплённого за Инспекцией;

6) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Инспекции, работников Инспекции, не являющихся государственными гражданскими служащими,  от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного  времени, создавать необходимые условия работникам Инспекции для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне;

7) обеспечивать выполнение мероприятий гражданской обороны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

8) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих Инспекции, работников Инспекции, не являющихся государственными гражданскими служащими, в соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания;

9) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Инспекции, работников Инспекции, не являющихся государственными гражданскими служащими;

10) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

11) осуществлять при реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;

12) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики;

13) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VI. Полномочия должностных лиц Инспекции

18. Должностные лица Инспекции вправе:

1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции проводить плановые и внеплановые проверки соблюдения собственниками помещений в многоквартирном доме, организациями, управляющими многоквартирными домами или оказывающими жилищно-коммунальные услуги, обязательных требований по использованию жилых помещений и эксплуатации общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, в том числе жилые дома, жилые и нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;

5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

19. Должностные лица Инспекции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством или муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы организаций и граждан, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством или муниципальными правовыми актами, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством или муниципальными правовыми актами, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VII. Имущество и средства Инспекции

20. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики закрепляет за Инспекцией движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления.

21. Имущество Инспекции, закреплённое за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

22. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ней на праве  оперативного управления имуществом в соответствии с назначением  имущества, задачами, стоящими перед Инспекцией, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Распоряжение имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управлении, осуществляется в соответствии  с законодательством.

23. Имущество, закреплённое за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято в случаях и порядке, установленных законодательством.

24. Инспекция не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики.

Инспекция выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих законодательству.

Инспекция в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами.

25. Инспекция в соответствии с законодательством несёт ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

VIII. Руководство Инспекцией

26. Инспекцию возглавляет начальник Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики – Главный государственный жилищный  инспектор Удмуртской Республики (далее – начальник Инспекции), который назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

27. Начальник Инспекции имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Инспекции по согласованию с министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между начальником Инспекции и его заместителями производится начальником Инспекции.

28. Начальник Инспекции несёт всю полноту ответственности за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.

29. Начальник Инспекции:

1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;

2) организует планирование работы Инспекции;

3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет её в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, смету доходов и расходов на содержание Инспекции;

              5) утверждает штатное расписание в пределах установленной предельной численности и структуры  Инспекции;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции;

7) в установленном порядке вносит на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;

8) на время своего отсутствия поручает исполнение обязанностей начальника Инспекции одному из заместителей;

9) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Инспекции;

10) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Инспекции;

11) осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении работников Инспекции, не являющихся государственными гражданскими служащими;

12) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим Инспекции и работникам Инспекции, не являющимся государственными гражданскими служащими, меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

13) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закреплёнными за Инспекцией;

14) открывает и закрывает лицевые счёта Инспекции в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Инспекции;

15) осуществляет права и выполняет обязанности главного распорядителя бюджетных средств, выделенных Инспекции, а также решает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;

16) обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учётной дисциплины;

17) при осуществлении своих полномочий подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Известия Удмуртской Республики № 95 от 27.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать