Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2009г.
Номер документа: ru24000200900392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Губернатор Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О КОМИССИИ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{Утратил силу:

Указ Губернатора  Красноярского края от 08.12.2010 № 228-уг; НГРRU24000201001505}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию Губернатора Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок работы комиссии Губернатора Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Опубликовать указ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Указ вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

Губернатор края

А.Г. Хлопонин

г. Красноярск

20.04.2009

№ 64-уг

к указу Губернатора

Красноярского края

от 20.04.2009 № 64-уг

Состав

комиссии Губернатора Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов

Пономаренко

Сергей Александрович

-

заместитель Губернатора Красноярского края - первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Красноярского края, председатель комиссии

Романова

Марина Петровна

-

заместитель начальника управления - начальник отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края, секретарь комиссии

члены комиссии:

Букарин

Александр Викторович

-

начальник управления Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами

Игнатенко

Андрей Леонидович

-

руководитель аппарата Правительства Красноярского края

Кирсанов

Леонид Викторович

-

заместитель руководителя Администрации Губернатора Красноярского края - начальник управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края

Мицкевич

Людмила Абрамовна

-

доцент кафедры конституционного, административного и муниципального права Юридического института Сибирского федерального университета (по согласованию)

Пешкова

Ольга Анатольевна

-

заместитель руководителя Администрации Губернатора Красноярского края - начальник правового управления Губернатора Красноярского края

Приходько

Елена Геннадьевна

-

старший преподаватель кафедры конституционного, административного и муниципального права Юридического института Сибирского федерального университета (по согласованию)

Роньжина

Ольга Викторовна

-

доцент кафедры конституционного, административного и муниципального права Юридического института Сибирского федерального университета (по согласованию)

Щавинский

Борис Владимирович

-

помощник Губернатора Красноярского края

к указу Губернатора

Красноярского края

от 20.04.2009 № 64-уг

Порядок работы комиссии Губернатора Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов

1. Комиссия Губернатора Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) осуществляет полномочия в отношении следующих государственных гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Красноярского края (далее - гражданский служащий):

1) руководитель службы Красноярского края (далее - край);

2) руководитель агентства края;

3) управляющий делами Губернатора и Правительства края;

4) председатель Региональной энергетической комиссии края;

5) руководитель Постоянного представительства края при Правительстве Российской Федерации.

2. Член Правительства края, непосредственно координирующий деятельность органа исполнительной власти края, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы края, или министр края, возглавляющий министерство края, в ведении которого находится орган исполнительной власти края, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы края, по должности входят в состав комиссии на период рассмотрения комиссией вопроса о соблюдении требований к служебному поведению гражданского служащего или об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданского служащего.

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьёй 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы;

2) описание нарушения гражданским служащим требований служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель комиссии в трёхдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлён до двух месяцев по решению председателя комиссии.

8. При проведении проверки информации и материалов председатель комиссии:

1) предлагает гражданскому служащему ознакомиться с информацией и материалами и направить письменные пояснения;

2) направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, которые могут дать сведения и (или) пояснения по рассматриваемым вопросам.

9. В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

10. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются её председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

11. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включённых в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включённых в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включённым в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на своё заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

19. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в её заседании. Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии. При подписании протокола заседания комиссии членом комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением». Решения комиссии носят рекомендательный характер.

21. В решении комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

3) дата поступления информации в комиссию и дата её рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) существо решения и его обоснование;

6) результаты голосования.

22. Копии решения комиссии в течение трёх дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

23. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

24. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

25. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 21 (317), стр.51 от 27.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать