Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2015г.
Номер документа: RU11000201500172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Глава Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 20 апреля 2015 г. N 47

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗА ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2001 Г. N 301 "О НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Постановляю:

1. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 13 июля 2001 г. N 301 "О национально-региональном компоненте государственных образовательных стандартов Республики Коми для общеобразовательных учреждений".

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать