Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2018г.
Номер документа: RU14000201800698
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 20 августа 2018 года № 2798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ЕГО КОЛЛЕГИИ

(в редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 27.03.2019 № 440, от 12.07.2019 № 658, от 21.10.2019 № 788, от 05.03.2020 № 1016, от 29.06.2020 № 1286, 23.12.2020 № 1601)

В соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2018 г. №2655 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. №640 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)»п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

2. Утвердить Положение о коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

3. Признать утратившими силу:

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2012 г. №1699 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 года №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2013 г. №1858 «О внесении изменения в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 года № 809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2014 г. №2481 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 05 августа 2014 г. №2809 «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809  «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2014 г. №136 «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2015 г. №558 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2015 г. №764 «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.07.2011 №809  «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 26 сентября 2016 г. №1414 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2017 г. №2027 «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809  «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2018 г. №2497 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. №809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»;

пункт 3 Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2013 г. №2430 «О государственном надзоре в племенном животноводстве Республики Саха (Якутия)»;

абзац двадцать второй пункта 5 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2015 г. №705 «О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных актов Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)».

4. пункт утратил силу - Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2020 № 1601)

5. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего вопросы комплексного развития села, аграрной политики и развития агропромышленного комплекса, традиционных отраслей Севера и рыбохозяйственного комплекса.

( в редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2020 № 1601)

6. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Временно исполняющий обязанности

    Главы Республики Саха (Якутия)             

А.НИКОЛАЕВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2018 г. № 2798

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)

(в редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 27.03.2019 № 440, от 12.07.2019 № 658, от 21.10.2019 № 788, от 05.03.2020 № 1016, от 29.06.2020 № 1286, 23.12.2020 № 1601)

I. Общие положения

1.1. Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции по:

выработке и реализации государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), включая животноводство (в том числе табунное коневодство), растениеводство (в том числе кормопроизводство), мелиорацию земель, плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, комплексное развитие сельских территорий;

(абзац второй пункта 1.1  редакции Указа Главы РС(Я) от 05.03.2020 № 1016)

обеспечению проведения на территории Республики Саха (Якутия) государственной политики в области охраны, использования и развития генофонда якутского скота;

(абзац третий пункта 1.1 в ред. Указа Главы РС(Я) от 21.10.2019 № 788)

региональному государственному надзору в области племенного животноводства.

реализации мер государственной поддержки традиционных отраслей Севера, рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия);

реализации мероприятий в области обеспечения социально значимыми продовольственными товарами для нужд Республики Саха (Якутия).

(абзацы пятый и шестой введены Указом Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440).

1.2. Министерство является правопреемником Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).

1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.4. Структура Министерства утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

1.5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественными объединениями и иными организациями.

1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и штампы установленных образцов, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на государственное управление, в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Министерство в своей деятельности подотчетно Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).

1.9. Сокращенное наименование Министерства – Минсельхоз РС(Я).

1.10. Местонахождение Министерства: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 28.

II. Задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Выработка и реализация государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), включая животноводство (в том числе табунное коневодство), растениеводство (в том числе кормопроизводство), мелиорацию земель, плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, комплексное развитие сельских территорий.

(пункт 2.1  редакции Указа Главы РС(Я) от 05.03.2020 № 1016)

2.2. Осуществление нормативного правового регулирования курируемой сферы деятельности.

2.3. Создание условий для эффективного и устойчивого развития сельского хозяйства с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия).

2.4. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства.

2.5. Повышение конкурентоспособности агропромышленного комплекса и эффективности регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по основным видам продукции, сырья и продовольствия,в том числе содействие развитию конкуренции на сельскохозяйственных рынках.

2.6. Проведение технической и технологической модернизации в агропромышленном комплексе.

2.7. Привлечение инвестиций для развития сельского хозяйства.

2.8. Участие в реализации документов стратегического планирования Российской Федерации, государственных программ Республики Саха (Якутия) по сфере деятельности, отнесенной к ведению Министерства.

2.9. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе.

2.10. Координация и контроль в соответствии с действующим законодательством деятельности субъектов государственного сектора экономики и иных лиц с участием Республики Саха (Якутия) в уставном (складочном) капитале, закрепленных за Министерством.

2.11. Предоставление государственных услуг в соответствии с перечнем государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

2.12. Разработка комплекса мер по развитию традиционных отраслей Севера и рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия), направленных на достижение экономической эффективности, повышение качественных показателей государственных учреждений, предприятий  и организаций, занятых в данных отраслях.

2.13. Участие в разработке комплекса мер по развитию традиционных отраслей хозяйствования, обеспечивающих укрепление занятости  и самозанятости коренных малочисленных народов Севера, создание условий для саморазвития и самообеспечения в местах их компактного проживания.

2.14. Организация бесперебойного (стабильного) обеспечения социально значимыми продовольственными товарами для нужд Республики Саха (Якутия).

(пункты 2.12, 2.13, 2.14 введены Указом Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440).

III. Полномочия Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

Разрабатывает и вносит в установленном порядке Главе Республики Саха (Якутия) предложения по определению основных направлений государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), а также реализует государственную аграрную политику Республики Саха (Якутия).

Разрабатывает и реализует государственную программу Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства. 

Принимает меры, направленные на достижение целевых индикаторов и показателей, конечных результатов государственной программы Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства.

Осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) координацию действий по реализации мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства.

Участвует в реализации единой научно-технической политики в области развития сельского хозяйства.

Координирует деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Республики Саха (Якутия) по выполнению мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства.

Разрабатывает меры по экономическому стимулированию собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков в целях сохранения и повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

Осуществляет разработку и корректировку прогноза социально-экономического развития агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

Утверждает порядок ведения единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве.

3.10. Осуществляет региональный государственный надзор в области племенного животноводства.

3.11. Осуществляет полномочия в области племенного животноводства в соответствии с законодательством о племенном животноводстве.

3.11.1. Обеспечивает проведение на территории Республики Саха (Якутия) государственной политики в области охраны, использования и развития генофонда якутского скота.

(пункт 3.11.1 в ред. Указа Главы РС(Я) от 21.10.2019 № 788)

3.11.2. Разрабатывает и утверждает ведомственную программу по охране, использованию и развитию генофонда якутского скота.

3.11.3. Утверждает нормы и правила в области охраны, использования и развития генофонда якутского скота.

3.11.4. Утверждает положение о базовых хозяйствах по разведению якутского скота с определением для них конкретных требований и условий.

3.11.5. Организует и координирует деятельность генофондных хозяйств.

3.11.6. Организует и контролирует деятельность по заготовке, хранению семени быков-производителей, эмбрионов и обеспечению ими организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан, содержащих якутский скот, а также искусственному осеменению якутского скота в соответствии с действующим законодательством.

3.11.7. Организует и контролирует исполнение требований к генофондным и базовым хозяйствам, содержащим якутский скот, в соответствии с действующим законодательством.

3.11.8. Обеспечивает надлежащую экспертизу племенной продукции (материала) и выдает племенные свидетельства.

3.11.9. Ведет государственную книгу племенных животных.

3.11.10. Организует разработку и реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) развития племенного животноводства.

3.11.11. Обобщает данные о бонитировке и информирует заинтересованных лиц о ее результатах в целях стимулирования эффективного использования высокоценных племенных животных.

(подпункты 3.11.8-3.11.11 введены Указом Главы РС(Я) от 21.10.2019 № 788)

3.12. Разрабатывает и реализует меры по развитию табунного коневодства в Республике Саха (Якутия).

3.13. Осуществляет полномочия в области семеноводства сельскохозяйственных растений в соответствии с действующим законодательством, в том числе разрабатывает и реализует меры по определению числа поколений репродукционных семян.

3.14. Осуществляет мероприятия в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике Саха (Якутия).

3.14.1. Формирует и ведет перечень особо ценных продуктивных земельных участков сельскохозяйственных угодий в Республике Саха (Якутия), использование которых для других целей не допускается, в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Саха (Якутия).

( в редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2020 № 1601)

3.15. Осуществляет полномочия в области мелиорации земель в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Принимает меры, направленные на защиту сельскохозяйственных растений на территории Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции.

3.17. Координирует мероприятия по перевозке сельскохозяйственной и промысловой продукции до рынков сбыта, а также завоза сельскохозяйственной продукции, кормов, семенного материала в арктические и северные улусы Республики Саха (Якутия) и обеспечению семенным материалом, кормами, товарами производственно-технического назначения, техническими средствами и сельскохозяйственным оборудованием сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.18. Разрабатывает и реализует меры по обеспечению устойчивой зимовки крупного рогатого скота и табунных лошадей при возникновении дефицита кормов вследствие неблагоприятных климатических условий.

3.19. Утверждает методические рекомендации по составлению технологических карт и расчету нормативной себестоимости сельскохозяйственной и промысловой продукции.

3.20. Утверждает методику формирования рекомендуемой минимальной заготовительной цены на сельскохозяйственную продукцию и промысловую продукцию.

3.21. Устанавливает размер рекомендуемой минимальной заготовительной цены на сельскохозяйственную продукцию и промысловую продукцию.

3.22. Участвует в разработке баланса продовольственных ресурсов Республики Саха (Якутия).

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440).

3.23. Утверждает порядок определения заготовительных организаций на уровне муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

3.24. Утверждает схему размещения производственных объектов сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

3.25. Утверждает перечень объектов традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Республики Саха (Якутия), коренных малочисленных народов Севера, русских и других старожилов с целью отнесения их к объектам деятельности в сельском хозяйстве.

3.26. Определяет плановые объемы производства сельскохозяйственной продукции, потребительских продовольственных товаров, показатели выходного поголовья сельскохозяйственных животных в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на основе прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

3.27. Осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) переданных им отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.

3.28. Проводит республиканские мероприятия в области сельского хозяйства, в том числе организует выставочно-ярмарочные мероприятия.

3.29. Разрабатывает предложения, направленные на обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов, сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.30. Разрабатывает и реализует меры государственной поддержки субъектов деятельности в сельском хозяйстве, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе.

3.31. Участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий, направленных на сокращение незаконной предпринимательской деятельности.

3.32. Участвует в пределах своей компетенции в проведении информационно-разъяснительной деятельности по популяризации предпринимательства и противодействию незаконной предпринимательской деятельности.

3.33. Разрабатывает механизмы по стимулированию инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе.

3.34. Участвует в установленном порядке в формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).

3.35. Организует и осуществляет меры государственной поддержки работников агропромышленного комплекса по санаторно-курортному лечению. 

3.36. Принимает участие в целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, обучающихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.37. Реализует кадровую политику в отраслях сельского хозяйства, включая пищевую и перерабатывающую промышленность, в том числе участвует в управлении трудовыми ресурсами и повышении их профессионального потенциала в отраслях сельского хозяйства, включая пищевую и перерабатывающую промышленность.

3.38. Утверждает перечни должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

3.39. Осуществляет полномочия главного администратора доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по закрепленным видам доходов.

3.40. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.

3.40.1. Принимает акты об утверждении порядков предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

3.40.2. Принимает акты об утверждении порядков определения объемов и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (за исключением субсидий, указанных в пункте 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) в области развития сельского хозяйства.

3.40.3. Участвует в комплексных и тематических проверках целевого использования бюджетных средств, выделенных на развитие сельского хозяйства.

3.40.4. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

3.40.5. Принимает меры по возврату, в том числе в судебном порядке, средств, выделенных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие сельского хозяйства, в случае нарушения порядка их предоставления и (или) использования.

3.41. Исполняет функции государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в случаях, предусмотренных  действующим законодательством.

3.42. Участвует в формировании и обеспечении государственных нужд Республики Саха (Якутия) в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах.

3.43. Координирует разработку и утверждение подведомственными учреждениями административных регламентов предоставления государственных услуг.

3.44. Организует ведение в сельском хозяйстве бухгалтерского учета, отчетности, осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление в федеральные органы исполнительной власти годовой и квартальной сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии организаций агропромышленного комплекса и иной отчетности в соответствии с утвержденными формами.

3.45. Организует ведение в аппарате Министерства и подведомственных учреждениях бухгалтерского учета и отчетности, осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и анализ, представление в уполномоченные органы годовой и квартальной сводной бюджетной отчетности.

3.46. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.47. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия), иных юридических лиц с участием Республики Саха (Якутия) в уставном (складочном) капитале.

3.48. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия).

3.49. Осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, созданного Республикой Саха (Якутия).

3.50. Осуществляет полномочия в сфере управления государственной собственностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

3.51. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия), оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в пределах установленного государственного задания.

3.52. Осуществляет в координации с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим обеспечение межотраслевой координации в сфере развития международных и внешнеэкономических, межрегиональных связей Республики Саха (Якутия), международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями.

3.53. Разрабатывает и заключает соглашения (договоры) в установленном порядке.

3.54. Реализует функции респондента официального статистического учета.

3.55. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства.

3.56. Организует информационное и консультационное обеспечение в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия).

3.57. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в пределах своей компетенции в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

3.58. Организует работу с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан.

3.59. Организует нормотворческую деятельность Министерства.

3.60. Осуществляет мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в установленной сфере деятельности.

3.61. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.

3.62. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Министерства в установленном порядке.

3.63. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, а также их проектов.

3.64. Осуществляет кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.65. Организует работу по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград.

3.66. Организует работу по охране труда в Министерстве в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.67. Организует делопроизводство в Министерстве.

3.68. Организует комплектование, учет, хранение и использование документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.

3.69. Организует работу со сведениями, отнесенными к государственной тайне, в соответствии с требованиями, установленными Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1

«О государственной тайне».

3.70. Ведет секретное делопроизводство в соответствии с требованиями режима секретности в Российской Федерации.

3.71. Организует работу по обращению с конфиденциальной информацией.

3.72. Осуществляет мероприятия по защите конфиденциальной информации и персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.73. Проводит техническую политику в сфере информатизации Министерства и осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве.

3.74. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Министерстве (включая осуществление воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве), а также контроль и координацию деятельности находящихся в ведении Министерства учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке.

3.75. Осуществляет полномочия в области гражданской обороны в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.76. Реализует функции звена Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.77. Организует работу по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых Министерством.

3.78. Организует работу по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых Министерством.

3.79. Применяет принципы проектного управления и участвует в проектной деятельности в установленном порядке.

3.80. Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию профилактических мер в области терроризма и в приоритетном порядке осуществляет профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

3.81. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.82. Создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.83. Свидетельствует обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) при ведении сельскохозяйственного производства в соответствии гражданским законодательством Российской Федерации.

3.84. Создает условия  для развития общественного питания в пределах своей компетенции.

3.85. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.85. Реализует полномочия в сфере развития традиционных отраслей Севера (оленеводство, клеточное звероводство, охотничий промысел):

3.85.1. Разрабатывает предложения по государственной поддержке традиционных отраслей Севера.

3.85.2. Осуществляет анализ текущей информации, разработку

и реализацию текущих, перспективных производственных планов

по традиционным отраслям Севера.

3.85.3. Участвует и вносит предложения по формированию объемов

и порядка финансирования традиционных отраслей Севера.

3.85.4. Осуществляет меры государственной поддержки хозяйств, занятых в традиционных отраслях Севера, за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.85.5. Организует работы по созданию системы сбыта сельскохозяйственной продукции традиционных отраслей Севера, увеличению объемов производства, переработке, транспортировке

и реализации продукции оленеводства.

3.85.6. Реализует меры государственной поддержки промышленной переработки продукции охотничьего промысла и кожевенного сырья.

3.85.7. Создает условия по развитию звероводческих хозяйств

по разведению пушных клеточных зверей.

3.86. Осуществляет государственную поддержку рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия), содействует росту уровня производственных мощностей по первичной и промышленной переработке рыбного сырья и организации гарантированного сбыта рыбы рыбодобывающими хозяйствами, развития переработки рыбы на местах, увеличения рыбной продукции местного производства.

3.87. Организует работу по развитию товарного рыбоводства (аквакультуры).

3.88. В пределах своей компетенции осуществляет координацию строительства объектов в сфере традиционных отраслей Севера, рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия), оказывает содействие в их техническом, технологическом оснащении, модернизации, капитальном ремонте, реконструкции.

3.89. Взаимодействует с профильными министерствами и учебными заведениями при подготовке и переподготовке специалистов и рабочих кадров для традиционных отраслей Севера.

3.90. Организует обеспечение нужд Республики Саха (Якутия)

в социально значимых продовольственных товарах, включая муку для нужд хлебопечения.

3.91. Формирует потребность труднодоступных и отдаленных населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов в социально значимых продовольственных товарах, включая муку для нужд хлебопечения.

3.92. Разрабатывает схемы и определяет механизмы завоза социально значимых продовольственных товаров для нужд Республики Саха (Якутия).

(пункты 3.86-3.92 введены Указом Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440).

3.95. В рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы»:

утверждает стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях по Республике Саха (Якутия) или дифференцированно по муниципальным районам, сельским поселениям, сельским населенным пунктам и рабочим поселкам для строительства (приобретения) жилья, используемую для расчета размера социальных выплат;

утверждает стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях по Республике Саха (Якутия) или дифференцированно по муниципальным районам, сельским поселениям, сельским населенным пунктам и рабочим поселкам для строительства (приобретения) жилья, используемую для расчета размеров финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.»;

(пункт 3.95 введен Указом Главы РС(Я) от 05.03.2020 № 1016)

3.96. Утверждает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, в рамках реализации мероприятий по комплексному развитию сельских территорий.

(пункт 3.96 введен Указом Главы РС(Я) от 05.03.2020 № 1016)

3.98. Осуществляет учет сведений об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения на территории Республики Саха (Якутия), на основе сведений, представленных правообладателями, а также на основе землеустроительной документации, данных государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения и других источников информации.

3.99. Представляет сведения об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения на территории  Республики Саха (Якутия), в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий функции по ведению государственного лесного реестра.

3.100. Утверждает систему ведения сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия).

3.101.Осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в государственной информационной системе Республики Саха (Якутия) «Единая система информационно-аналитического обеспечения сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)».

3.102. Предоставляет информацию о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития в Республике Саха (Якутия) в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.103. Размещает на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» информацию в соответствии с перечнем информации, установленным частью 4 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

3.104. Содействует уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений на территории муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).

3.105. Оказывает содействие развитию добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах своей компетенции

(пункты 3.98, 3.99, 3.100, 3.101, 3.102, 3.103, 3.104, 3.105 введены Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2020 № 1601)

IV. Права Министерства

Министерство для осуществления своих функций имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить проекты законов и иных правовых актов в установленном порядке.

4.2. Представлять в установленном порядке интересы Республики Саха (Якутия) в федеральных органах государственной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправленияРеспублики Саха (Якутия), общественных и иных организациях.

4.3. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия).

4.4. Выдавать письменные предписания по устранению органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) нарушений, допущенных при осуществлении ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.

4.5. Выдавать письменные предписания по устранению нарушений, выявленных в рамках осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства.

4.6. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), юридических и физических лиц необходимую информацию.

4.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.8. Вносить предложения по кандидатурам на предоставление государственных наград.

4.9. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные награды.

4.10. Давать в установленном порядке юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.

4.11. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.12. Вносить предложения в Центральный проектный офис Республики Саха (Якутия) в части развития проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия).

4.13. Реализовывать иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

V. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.

5.2. Министр:

5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства.

5.2.2. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет Министерство в органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия)и организациях, выдает доверенности от имени Министерства.

5.2.3. Распределяет обязанности между заместителями министра и руководителями структурных подразделений Министерства.

5.2.4. Обеспечивает соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.2.5. Утверждает штатное расписание Министерства, а также смету расходов на содержание в пределах предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на государственное управление.

5.2.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.

5.2.7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.

5.2.8. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству государственных унитарных и казенных предприятий, а также бюджетных учреждений в порядке, установленном законодательством.

5.2.9. Заключает, изменяет и расторгает государственные контракты, иные договора и соглашения от имени Министерства.

5.2.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников агропромышленного комплекса к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и применяет меры материального поощрения.

5.2.11. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.

5.2.12. Издает приказы и распоряжения, обеспечивает контроль их исполнения.

5.2.13. Вносит в установленном законодательством порядке предложения о кандидатурах для избрания представителей Республики Саха (Якутия) в органы управления и контроля хозяйственных обществ с участием Республики Саха (Якутия) в уставном капитале.

5.2.14. Вносит в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в части финансового обеспечения деятельности Министерства.

5.3. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра или один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра.

5.4. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

5.5. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. Количество заместителей министра устанавливается в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

5.6. Ответственные работники Министерства, закрепленные за городскими и сельскими поселениями, исполняют обязанности в соответствии с Положением об ответственных работниках исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), закрепленных за городскими и сельскими поселениями, утвержденным Главой Республики Саха (Якутия).

5.7. В Министерстве образуется коллегия. Количество членов коллегии Министерства и ее персональный состав утверждаются решением Правительства Республики Саха (Якутия).

Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Указом Главы Республики Саха (Якутия).

VI. Ответственность Министерства

6.1. Министерство несет ответственность за:

6.1.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

6.1.2. Достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), средства массовой информации.

6.1.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о государственном бюджете.

6.1.4. Правильность и законность осуществляемых Министерством действий.

6.1.5. Соблюдение законодательства об охране труда.

6.1.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.

6.1.7. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня.

VII. Прекращение деятельности

7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).

7.4. Министерство как исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:

7.4.1. Правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений.

7.4.2. Органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г.  № 5485-1 «О государственной тайне».

7.4.3. Другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2018 г. № 2798

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)

I. Основные положения

1.1. Коллегия Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Положение о Министерстве).

1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) для рассмотрения и решения вопросов, связанных с реализацией государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия),включая животноводство (в том числе табунное коневодство), растениеводство (в том числе кормопроизводство), мелиорацию земель, плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, комплексное развитие сельских территорий, мер государственной поддержки традиционных отраслей Севера, рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия), а также мероприятий в области обеспечения социально значимыми продовольственными товарами для нужд Республики Саха (Якутия).

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440, от 05.03.2020 № 1016.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Коллегии

Основными задачами и функциями Коллегии являются:

2.1. Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), государственной поддержки традиционных отраслей Севера,рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия).

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440).

2.2. Выработка предложений по определению основных направлений государственной аграрной политики Республики Саха (Якутия), государственной поддержки традиционных отраслей Севера,рыбохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия), в том числе нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

(в ред. Указа Главы РС(Я) от 27.03.2019 № 440).

2.3. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития курируемых Министерством сфер деятельности.

2.4. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), в том числе проекта государственной программы Республики Саха (Якутия) в области сельского хозяйства.

2.5. Заслушивание отчета и информации руководителей структурных подразделений Министерства, организаций, подведомственных Министерству, и иных организаций агропромышленного комплекса.

2.6. Рассмотрение вопросов о представлении работников агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) к государственным наградам, присвоению почетных званий.

2.7. Рассмотрение иных вопросов, отнесенных к ведению Министерства.

III. Состав Коллегии и права ее членов

3.1. Персональный состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - министр).

3.2. В состав Коллегии входят министр, его заместители, представители федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), руководители организаций, подведомственных Министерству, а также представители научных, образовательных и иных организаций Республики Саха (Якутия) по представлению министра.

3.3. Председателем Коллегии является министр, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет первый заместитель министра (заместитель председателя Коллегии).

3.4. Секретарь Коллегии назначается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) из числа сотрудников Министерства.

3.5. Все изменения по составу Коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению министра. Замена членов Коллегии при их временном отсутствии осуществляется только при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.6. Члены Коллегии имеют право:

3.6.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии.

3.6.2. Представлять при наличии принципиальных возражений или замечаний в письменном виде свое особое мнение.

3.6.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

3.6.4. Обращаться непосредственно в Правительство Республики Саха (Якутия) по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия), при наличии особого мнения по принятым решениям Коллегии.

IV. Порядок работы Коллегии

4.1. Работа Коллегии осуществляется по полугодовым и квартальным планам. План работы Коллегии подготавливается секретарем Коллегии и утверждается председателем Коллегии.

4.2. План работы Коллегии формируется на основе плана работы Министерства, а также предложений структурных подразделений Министерства и организаций, подведомственных Министерству.

4.3. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание Коллегии.

4.4. Заседание Коллегии также может быть выездным либо совместным.

4.5. Работу по подготовке заседания ведет секретарь Коллегии. Секретарь Коллегии контролирует и обеспечивает соблюдение настоящего Положения.

4.6. Повестка дня заседания Коллегии определяется в соответствии с планом работы Коллегии и утверждается председателем Коллегии. В повестку дня могут быть внесены изменения по предложениям членов Коллегии.

4.7. На заседания Коллегии могут приглашаться руководители или специалисты заинтересованных министерств и ведомств, организаций различных форм собственности и иные лица.

4.8. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с планом работы Коллегии и не позднее чем за семь рабочих дней до назначенной даты заседания Коллегии передаются секретарю Коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу и проекта постановления Коллегии, завизированных заместителем министра (в соответствиис распределением обязанностей) и юридической службой Министерства.

4.9. Повестка дня заседания Коллегии и материалы по нему рассылаются секретарем Коллегии членам Коллегии, другим участникам заседания не позднее чем за три дня до назначенной даты заседания Коллегии.

4.10. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

4.11. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются при обязательном участии заместителя министра или руководителя структурного подразделения, ответственного за рассматриваемый вопрос.

4.12. Решение Коллегии принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии. При равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии.

4.13. Члены Коллегии имеют право в случае несогласия с принятым решением изложить свое мнение для включения в протокол заседания.

4.14. Решение Коллегии оформляется в виде постановления Коллегии.

4.15. В течение 5 рабочих дней после проведения заседания Коллегии секретарь и сотрудники структурных подразделений Министерства, ответственные за подготовку рассматриваемого вопроса, дорабатывают проект постановления Коллегии с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании, и представляют его на подписание председательствовавшему на заседании Коллегии.

4.16. Решения Коллегии носят рекомендательный характер, по наиболее важным вопросам готовятся проекты решений Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия), издаются приказы министра.

4.17. Решение Коллегии рассылается членам Коллегии и другим участникам заседания, заинтересованным министерствам и ведомствам в течение пяти дней после подписания.

4.18. Материалы Коллегии оформляются в отдельное дело у секретаря Коллегии и по истечении срока хранения сдаются в общем порядке на хранение в архив Министерства.

4.19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на секретаря Коллегии.

V. Контроль выполнения решений Коллегии

5.1. Контроль выполнения решений Коллегии возлагается на секретаря Коллегии и на должностное лицо (структурное подразделение Министерства), указанное в решении.

5.2. Контроль издания и исполнения приказа по Министерству, принимаемого во исполнение решения Коллегии, возлагается на секретаря Коллегии и соответствующее структурное подразделение Министерства.

5.3. Контроль своевременного представления и рассылки материалов осуществляет секретарь Коллегии.

5.4. При необходимости продления срока исполнения решения Коллегии лицо, которому поручено выполнение решения, через секретаря представляет председателю Коллегии справку о результатах выполнения решений Коллегии с указанием причин и новых сроков исполнения. При необходимости этот вопрос докладывается на заседании Коллегии.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать