Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU90000201202449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

20 ноября 2012 г. № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 4 ИЮНЯ 2010 Г. № 37

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. № 382-ПК «О противодействии коррупции в Пермском крае» постановляю:

1. Внести в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, утвержденный Указом губернатора Пермского от 4 июня 2010 г. № 37, следующее изменение:

дополнить разделом III следующего содержания:

«III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной

экспертизы

3.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, государственные органы - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу исполнительных органов государственной власти и иных государственных органов, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы государственный орган - разработчик указывает адрес для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (в том числе адрес электронной почты), а также размещает сведения о дате начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3.3. Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, устанавливаемый государственным органом - разработчиком, не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В отношении приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов государственным органом - разработчиком не может быть установлен срок менее одного месяца со дня размещения проектов административных регламентов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, оформленные в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, принимаются государственными органами - разработчиками по почте, курьерским способом либо по электронной почте.

3.5. Полученные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в десятидневный срок со дня их получения размещаются на официальных сайтах государственных органов - разработчиков проектов нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат их поступления.

3.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, в десятидневный срок направляется мотивированный ответ за подписью руководителя государственного органа - разработчика проекта нормативного правового акта, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.».

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя администрации губернатора Пермского края Куранова Г.В.

В.Ф.БАСАРГИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать