Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2017г.
Номер документа: RU56000201701202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Губернатор Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

20.12.2017 № 665-ук

О внесении изменений в указ Губернатора

Оренбургской области от 17 сентября 2012 года № 616-ук

1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 17 сентября 2012 года № 616-ук «Об учреждении областного ежегодного смотра-конкурса учреждений социального обслуживания» (в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 4 декабря 2013 года № 1066-ук) следующие изменения:

1.1. Наименование указа изложить в новой редакции:

«О мерах по стимулированию эффективной работы организаций социального обслуживания в Оренбургской области».

1.2. В преамбуле указа слова «учреждений социального обслуживания» заменить словами «организаций социального обслуживания в Оренбургской области».

1.3. Пункты 1–5 указа изложить в новой редакции:

«1. Учредить областной ежегодный смотр-конкурс организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми.

2. Утвердить порядок проведения областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми, согласно приложению.

3. Установить, что организация социального обслуживания, получившая положительную оценку качества оказания услуг и занявшая первое место в региональном рейтинге по результатам независимой оценки качества оказания услуг за предыдущий год, ежегодно поощряется ценным подарком стоимостью до 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

4. Финансирование расходов на денежные сертификаты и организационные расходы на проведение областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми, организационные расходы на приобретение и вручение ценного подарка лучшей организации социального обслуживания в Оренбургской области по результатам независимой оценки качества оказания услуг осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерству социального развития Оренбургской области по разделу «Социальная политика».

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.».

1.4. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Указ вступает в силу после его официального опубликования».

1.5. Приложение к указу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.

2. Указ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года.

Губернатор                                                                                                 Ю.А.Берг

Приложение

к указу Губернатора области

от 20.12.2017 № 665-ук

Порядок

проведения областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми

I. Цели и задачи смотра-конкурса

1. Областной ежегодный смотр-конкурс организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми (далее – смотр-конкурс, организация), проводится в целях повышения эффективности деятельности организаций посредством реализации программно-целевого подхода в решении задач по улучшению положения семей с детьми и детей.

2. Задачи смотра-конкурса:

выявление и распространение передового опыта работы;

продвижение программно-целевого подхода в решении задач по организации работ, направленных на улучшение положения семей с детьми или детей;

поддержка лучших организаций, работающих с семьями с детьми или детьми.

II. Сроки и этапы проведения смотра-конкурса

3. Смотр-конкурс проводится в период с августа по декабрь.

Смотр-конкурс проводится в два этапа:

I этап – заочный (1 августа – 30 сентября) – экспертная оценка программ, реализуемых организациями;

II этап – показательный (1–31 октября) – оценка состояния системы контроля качества социальных услуг, оказываемых в организации, в ходе реализации представленной на конкурс программы.

4. Документы на участие в смотре-конкурсе представляются в министерство социального развития Оренбургской области (далее – министерство) не позднее 1 сентября.

5. Подведение итогов и определение победителей смотра-конкурса осуществляются до 1 декабря.

III. Участники смотра-конкурса

6. Право на участие в смотре-конкурсе имеют организации – разработчики социальных программ, направленных на социальное сопровождение семей с детьми или детей, реализация которых осуществляется не менее 6 месяцев, в том числе:

детский дом-интернат для умственно отсталых детей;

социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;

реабилитационные центры для инвалидов;

реабилитационно-оздоровительный центр;

реабилитационный центр;

комплексные центры социального обслуживания населения.

7. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям:

профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды;

социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного их развития в условиях семейного воспитания, их социализации и интеграции в общество.

IV. Требования к документам

8. На заочный этап смотра-конкурса до 1 сентября организациями представляются документы:

1) заявка на участие в конкурсе, программа организации;

2) отчетные материалы по реализации программы (качественные, количественные показатели и индикаторы деятельности организации):

статистические данные за весь период реализации программы;

аналитические материалы по реализации программы в сравнении с общими показателями деятельности организации;

информация о достигнутых результатах;

публикации в средствах массовой информации по вопросу реализации мероприятий программы.

На конкурс принимается одна программа, реализуемая организацией.

V. Критерии оценки эффективности программы и деятельности организации

9. На заочном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка эффективности программы по критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Оценочная стоимость критерия

1

2

3

1.

Период работы организации по реализации программы (не менее 6 месяцев)

от 0 до 5 баллов

2.

Охват целевой группы

от 0 до 5 баллов

3.

Межведомственная работа

от 0 до 7 баллов

4.

Привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий

от 0 до 5 баллов

1

2

3

5.

Привлечение волонтеров к участию в программных мероприятиях

от 0 до 3 баллов

6.

Результаты программных мероприятий

от 0 до 7 баллов

7.

Использование новых форм и технологий работы

от 0 до 7 баллов

8.

Создание и применение эффективных инструментов информирования населения о мероприятиях, реализуемых в рамках программы

от 0 до 5 баллов

10. На показательном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка исполнения базовой нормативной основы Национальных стандартов Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» ГОСТ Р 52497-2005 и «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» ГОСТ Р 52496-2005 по критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Оценочная стоимость критерия

1.

Условия размещения организации

от 0 до 7 баллов

2.

Укомплектованность организации специалистами и их квалификация

от 0 до 7 баллов

3.

Состояние материально-технической базы (оборудование, приборы, аппаратура, автотранспорт, благоустройство и оснащение прилегающей территории и другое)

от 0 до 7 баллов

4.

Общее санитарное состояние

от 0 до 5 баллов

5.

Состояние информации об организации, правила и порядок предоставления услуг семьям и детям

от 0 до 10 баллов

6.

Наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью организации

от 0 до 10 баллов

7.

Наличие сформированной системы контроля качества социальных услуг

от 0 до 10 баллов

VI. Подведение итогов, определение победителей смотра-конкурса

11. Для подведения итогов смотра-конкурса и принятия окончательного решения министерством формируется состав жюри. Состав и порядок работы жюри смотра-конкурса определяются министерством.

12. Шесть победителей заочного этапа смотра-конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов и допускаются к участию в показательном этапе.

13. Победителями смотра-конкурса становятся три организации, набравшие максимальное количество баллов по результатам двух этапов конкурса.

14. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри, принявшими участие в подведения итогов смотра-конкурса.

VII. Награждение победителей смотра-конкурса

15. Победители смотра-конкурса награждаются:

дипломами 1, 2 и 3 степени;

денежными сертификатами министерства достоинством сорок тысяч рублей, тридцать тысяч рублей и двадцать тысяч рублей соответственно.

16. Финансовое обеспечение денежных сертификатов осуществляется путем предоставления субсидии на иные цели с заключением соответствующего соглашения в порядке, устанавливаемом Правительством Оренбургской области.

17. Победители смотра-конкурса направляют средства, полученные по сертификатам, на:

укрепление материально-технической базы организации;

повышение квалификации специалистов организации;

расширение мероприятий программы, представленной на конкурс.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать