Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2012г.
Номер документа: Р201204878
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201204878

Р201204878Р201803020

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, 23.08.2012

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 27.08.2012, N 35, СТ. 4777

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ

21.08.2012 N 1202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАЗВИТИЮ

ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ

<Утратил силу: Указ Президента РФ от 14.06.2018 N 334 >

<Изменение: Указ Президента РФ от 25.07.2014 N 529 (изменения вступают в силу с 6 августа  2014 г.) >

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Российской Федерации

В. Путин

Утверждено

Указом Президента

Российской Федерации

от 21 августа 2012 г. N 1202

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАЗВИТИЮ

ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ

1. Управление Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

4. Основными задачами Управления являются:

а) обеспечение деятельности Президента Российской Федерации по вопросам государственной политики в области применения информационных технологий и развития электронной демократии;

б) подготовка предложений Президенту Российской Федерации, касающихся применения информационных технологий и развития электронной демократии в государственном и муниципальном управлении, а также участие по поручению Президента Российской Федерации в реализации указанных предложений.

5. Основными функциями Управления являются:

а) подготовка и представление Президенту Российской Федерации и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации материалов, касающихся разработки и реализации основных направлений государственной политики в области применения информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, изучения и применения технологий электронной демократии, мониторинга и анализа использования современных сетевых технологий и информационных ресурсов, согласованного функционирования и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при создании и использовании информационных технологий;

б) участие в обеспечении реализации решений Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, координационных и совещательных органов при Президенте Российской Федерации по вопросам:

применения информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, включая вопросы развития инфраструктуры электронного правительства, инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, вопросы организации межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, трансграничного электронного взаимодействия, организации оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, юридической значимости электронных документов и идентификации их отправителей и получателей, создания и развития государственных информационных ресурсов на основе системы облачных вычислений, применения информационных технологий в целях обеспечения безопасности граждан в информационно-коммуникационных сетях;

изучения и применения технологий электронной демократии в Российской Федерации и мире, создания и внедрения эффективных моделей взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления с организациями, общественными объединениями и гражданами;

мониторинга и анализа использования современных сетевых технологий и информационных ресурсов, в том числе агрегируемой, потребляемой и размещаемой информации, а также обеспечения защиты интеллектуальной собственности, формирования и внедрения новых моделей медиапотребления;

в) доведение в пределах своей компетенции совместно с Управлением пресс-службы и информации Президента Российской Федерации и Управлением Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям до сведения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и средств массовой информации основных направлений государственной политики в области применения информационных технологий и развития электронной демократии;

г) участие в установленном порядке в разработке и реализации решений координационных и совещательных органов при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной политики в области применения информационных технологий и развития электронной демократии;

д) участие в подготовке материалов для ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

е) участие в подготовке проектов федеральных законов, вносимых Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, а также проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к ведению Управления;

ж) разработка совместно с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров предложений Президенту Российской Федерации и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации по вопросам подготовки и переподготовки государственных служащих в области информационных технологий и развития электронной демократии;

з) участие совместно с Контрольным управлением Президента Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации Президента Российской Федерации в организации проверок исполнения федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

и) взаимодействие в пределах своей компетенции с международными организациями по вопросам применения информационных технологий и развития электронной демократии.

6. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

б) пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

в) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

7. Управление для реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Следственным комитетом Российской Федерации, с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, а также организациями.

<В ред. Указа Президента РФ от 25.07.2014 N 529 >

8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

9. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет помощник Президента Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации.

10. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

11. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.

12. Начальник Управления:

а) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;

б) вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, относящимся к ведению Управления;

в) издает распоряжения по вопросам работы Управления.

13. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

14. Заместители начальника Управления, референты и начальники департаментов несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 35 от 27.08.2012, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 23.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.090.040 Администрация Президента Российской Федерации, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О БЕЗРОДНОЙ А.С.
№237191939 от 30 мая 2023

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать