Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU56000201501182 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Губернатор Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О комиссии по вопросам
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 21.12.2015 № 942-ук
О мерах по реализации Закона Оренбургской области
«Об областном бюджете на 2016 год»
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
В целях реализации Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2016 год» п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2016 год.
2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
3. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.), министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Мищерякова О.П.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ сумм возвратов налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций (свыше 50 млн. рублей), подлежащему зачислению в областной бюджет.
5. Главным администраторам доходов областного бюджета принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов согласно бюджетным назначениям по администрируемым доходным источникам областного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
6.1. Разработать и представить до 15 февраля 2016 года на утверждение в Правительство Оренбургской области:
порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в 2016 году, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, либо изменения в действующие порядки.
6.2. В случае отсутствия до 1 мая 2016 года нормативного правового акта Правительства Оренбургской области, устанавливающего распределение субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением субсидий, иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено законом об областном бюджете либо предоставляемых по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, на стимулирование повышения уровня социально-экономического развития муниципальных образований и качества управления финансами, на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, на стимулирование развития инвестиционной и инновационной деятельности; субсидий, предоставляемых при условии их софинансирования за счет средств федерального бюджета; иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета), а также в случае отсутствия до 1 августа 2016 года заключенных с уполномоченными органами муниципальных образований соглашений представить в течение 10 рабочих дней после указанного срока в министерство финансов Оренбургской области предложения по сокращению соответствующих бюджетных ассигнований в целях направления их на исполнение иных бюджетных обязательств по решению Правительства Оренбургской области.
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
В случае непредставления в министерство финансов Оренбургской области предложений о перераспределении бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, иных межбюджетных трансфертов по основанию, указанному в абзаце первом настоящего подпункта, министерство финансов Оренбургской области не позднее 1 июня и 1 сентября соответственно вносит в Правительство Оренбургской области предложение об инициировании проведения служебной проверки в отношении соответствующих органов власти с целью выявления причин непринятия в установленный срок указанных нормативных правовых актов и незаключения соглашений, привлечения, при необходимости, к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц органов исполнительной власти Оренбургской области или уполномоченных органов муниципальных образований, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, а при наличии существенного ущерба интересам Оренбургской области – о направлении материалов в правоохранительные органы.
6.3. Осуществлять принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены.
Возврат не использованных в 2015 году межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем их остатка, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2016 году на те же цели за счет средств областного бюджета, осуществлять не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет, за счет средств, предоставляемых их федерального бюджета, не позднее 30 календарных дней со дня поступления в областной бюджет возврата целевых средств в объеме подтвержденной потребности в их использовании в 2016 году главными администраторами средств федерального бюджета.
6.4. Обеспечить:
проведение анализа дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2016 года, и представление данных проведенного анализа в министерство финансов Оренбургской области не позднее 1 марта 2016 года;
принятие мер, направленных на сокращение дебиторской задолженности;
соблюдение Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
эффективность, результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;
в первоочередном порядке выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов.
6.5. При подготовке предложений по установлению лимитов бюджетных обязательств, предложений о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и расчете нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) исходить из необходимости достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, и ожидаемого в 2016 году размера средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
6.6. Не представлять в течение 1 квартала 2016 года и декабря 2016 года в министерство финансов Оренбургской области предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
6.7. При подготовке предложений по внесению изменений в показатели кассового плана не допускать изменений, приводящих к возникновению кредиторской и дебиторской задолженностей.
7. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:
7.1. Исключить случаи внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на содержание органов исполнительной власти Оренбургской области и оплату труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органов исполнительной власти Оренбургской области дополнительными полномочиями).
7.2. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области, предусмотренные постановлением Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года № 2-п «О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014–2016 годы».
7.3. Обеспечить:
достижение целевых показателей (нормативов), определенных планами мероприятий («дорожными картами») по реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, внедрение инструментов эффективного управления бюджетными средствами, оптимизацию расходов областного бюджета;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения государственного задания и уровень средней заработной платы работников учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);
заключение эффективных контрактов с работниками учреждений;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет;
своевременное заключение соглашений с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета (при их предоставлении в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами) и иных межбюджетных трансфертов;
исполнение в полном объеме показателей, предусмотренных государственными программами Оренбургской области;
предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиками, содержащимися в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий, но не реже двух раз в месяц;
перечисление субсидий, указанных в абзаце 8 настоящего подпункта, в декабре 2016 года в течение двух рабочих дней со дня представления подведомственными учреждениями предварительных отчетов об исполнении государственных заданий за 2016 год;
утверждение до начала финансового 2016 года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;
достижение показателей результативности, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, заключенных с федеральными органами исполнительной власти;
заключение с муниципальными образованиями Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий не позднее 1 августа 2016 года.
7.4. Осуществлять определение объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденные ведомственные перечни государственных услуг (работ).
Формировать графики перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
Учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета, объемы и сроки перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в соглашениях.
7.5. При заключении соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предусматривать обязательства учреждений о направлении остатков субсидий на выполнение государственных заданий, образовавшихся на счетах государственных учреждений Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года, на реализацию мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг (выполнения работ).
8. Установить, что:
8.1. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2016 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг связи; подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) студентов (учащихся), а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области; оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области:
а) до 60 процентов суммы договора (государственного контракта) – на строительство газовых сетей и объектов теплоснабжения;
б) до 50 процентов суммы договора (государственного контракта) – на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области стоимостью более 150,0 млн. рублей;
в) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б» подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа;
г) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта) за исключением объектов, указанных в подпунктах «а», «б» подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа;
3) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
8.11. Получатели средств областного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 года № 737-р, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта).
Положения абзаца первого настоящего подпункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Введен Указом Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
8.2. При заключении соглашений о предоставлении областным государственным учреждениям субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, а также при заключении соглашений о предоставлении государственным унитарным предприятиям Оренбургской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области должны быть предусмотрены обязательства по установлению для них размера авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с учетом положений подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа.
8.3. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными нормативными правовыми актами Оренбургской области, не допускается.
8.4. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренные законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, нераспределенные указанным законом, подлежат распределению постановлением Правительства Оренбургской области не позднее одного месяца после вступления в силу указанных изменений.
8.5. Не допускается принятие после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8.6. Заключение в 2016 году получателем средств областного бюджета договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается после 2016 года, осуществляется на основании решения Правительства Оренбургской области.
8.7. Лимиты бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств уменьшаются министерством финансов Оренбургской области на сумму экономии по результатам торгов – разницы между начальной (максимальной) ценой проекта государственного контракта и ценой государственного контракта и (или) объемом бюджетных обязательств, поставленным на учет в министерстве финансов Оренбургской области по соответствующему контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(Введен Указом Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
8.8. В случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания после внесения изменений в Закон Оренбургской области «Об областном бюджете на 2016 год» или в связи с реализацией мер, предусмотренных настоящим указом, органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области, в течение 20 рабочих дней вносятся соответствующие изменения в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты, связанные с выполнением работ.».
(Введен Указом Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
9. Министерству финансов Оренбургской области:
9.1. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленного на 2016 год.
9.2. Не принимать от главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета предложения:
по внесению изменений в кассовый план, связанных с уменьшением показателей кассового плана, предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на IV квартал 2016 года, и перераспределением данных средств на другие кварталы текущего финансового года;
в течение I квартала 2016 года и декабря 2016 года предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (в части перераспределения бюджетных ассигнований) с 1 июня 2016 года до 30 ноября 2016 года, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
9.3. Разработать и представить до 1 августа 2016 года в установленном порядке в Правительство Оренбургской области проект закона Оренбургской области «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Оренбургской области на 2017 год».
9.4. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
9.5. Довести до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2016 год по видам расходов 240, 610, 620, 630, 810 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в объеме, меньшем, чем объем бюджетных ассигнований, на 5 процентов.
9.6. Довести до 18 мая 2016 года до главных распорядителей бюджетных средств (за исключением главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции: государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, человека и гражданина, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности; по организации подготовки и проведения выборов, референдумов) уменьшение лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, юридических лиц, а также расходов, предусмотренных в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета) на 2016 год в объеме:
2 процентов – от бюджетных ассигнований по виду расходов 120 (за исключением расходов на обеспечение деятельности Общественной палаты Оренбургской области);
3 процентов – от бюджетных ассигнований по виду расходов 530 (в части субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов);
4 процентов – от бюджетных ассигнований по видам расходов 610, 620 (за исключением 613 и 623 видов расходов) по отраслям бюджетной сферы, по которым приняты дорожные карты по повышению эффективности бюджетных расходов;
6 процентов – от бюджетных ассигнований по виду расходов 510 (в части фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
10 процентов – от суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по виду расходов 240 (за исключением расходов органов, осуществляющих функции: внешнего государственного финансового контроля; в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в области лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира; казенных учреждений, осуществляющих реализацию государственной политики в сфере информационных технологий, централизованное материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и органов государственной власти Оренбургской области; на обеспечение деятельности Общественной палаты Оренбургской области) за вычетом неисполненных бюджетных обязательств и объемов средств, зарезервированных планами-графиками государственных закупок, принимая в расчет показатели по состоянию на 10 мая 2016 года.
Изменение лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных в соответствии с настоящим подпунктом, осуществляется по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.
При необходимости главным распорядителям бюджетных средств обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов о приостановлении действия расходных обязательства (либо части расходных обязательств в соответствующих объемах).
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
10. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области:
10.1. Принять:
аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2016 год;
в целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления Оренбургской области – соответствующие муниципальные акты, направленные на их оптимизацию.
10.2. Не допускать:
финансирование из местных бюджетов расходных обязательств, возникших в результате решения органами местного самоуправления Оренбургской области вопросов, не отнесенных к их полномочиям;
установление сверхнизких ставок по земельному налогу.
10.3. Представить до 1 февраля 2016 года в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджете муниципального образования Оренбургской области на 2016 год.
10.4. Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
10.5. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
10.6. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога.
10.7. Обеспечить:
в течение первых 10 рабочих дней 2016 года перечисление в областной бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
в течение первых 3 рабочих дней 2016 года перечисление в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в форме субсидий на модернизацию систем дошкольного образования;
принятие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета;
эффективное использование средств, переданных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 90 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2016 год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;
достижение значений целевых показателей, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
10.8. Провести анализ сведений об инвентаризационной и кадастровой стоимости объектов недвижимости и суммах налога на имущество физических лиц.
Принять и опубликовать нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований по налогу на имущество физических лиц в части установления налоговых ставок (налоговых вычетов) в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости.
11. Главным распорядителям бюджетных средств представлять в министерство финансов Оренбургской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальную информацию о ходе реализации настоящего указа.
12. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
13. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А. Берг
О комиссии по вопросам
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 21.12.2015 № 942-ук
О мерах по реализации Закона Оренбургской области
«Об областном бюджете на 2016 год»
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
В целях реализации Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2016 год» п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2016 год.
2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
3. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.), министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Мищерякова О.П.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ сумм возвратов налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций (свыше 50 млн. рублей), подлежащему зачислению в областной бюджет.
5. Главным администраторам доходов областного бюджета принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов согласно бюджетным назначениям по администрируемым доходным источникам областного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
6.1. Разработать и представить до 15 февраля 2016 года на утверждение в Правительство Оренбургской области:
порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в 2016 году, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, либо изменения в действующие порядки.
6.2. В случае отсутствия до 1 мая 2016 года нормативного правового акта Правительства Оренбургской области, устанавливающего распределение субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением субсидий, иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено законом об областном бюджете либо предоставляемых по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, на стимулирование повышения уровня социально-экономического развития муниципальных образований и качества управления финансами, на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, на стимулирование развития инвестиционной и инновационной деятельности; субсидий, предоставляемых при условии их софинансирования за счет средств федерального бюджета; иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета), а также в случае отсутствия до 1 августа 2016 года заключенных с уполномоченными органами муниципальных образований соглашений представить в течение 10 рабочих дней после указанного срока в министерство финансов Оренбургской области предложения по сокращению соответствующих бюджетных ассигнований в целях направления их на исполнение иных бюджетных обязательств по решению Правительства Оренбургской области.
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
В случае непредставления в министерство финансов Оренбургской области предложений о перераспределении бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, иных межбюджетных трансфертов по основанию, указанному в абзаце первом настоящего подпункта, министерство финансов Оренбургской области не позднее 1 июня и 1 сентября соответственно вносит в Правительство Оренбургской области предложение об инициировании проведения служебной проверки в отношении соответствующих органов власти с целью выявления причин непринятия в установленный срок указанных нормативных правовых актов и незаключения соглашений, привлечения, при необходимости, к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц органов исполнительной власти Оренбургской области или уполномоченных органов муниципальных образований, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, а при наличии существенного ущерба интересам Оренбургской области – о направлении материалов в правоохранительные органы.
6.3. Осуществлять принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены.
Возврат не использованных в 2015 году межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем их остатка, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2016 году на те же цели за счет средств областного бюджета, осуществлять не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет, за счет средств, предоставляемых их федерального бюджета, не позднее 30 календарных дней со дня поступления в областной бюджет возврата целевых средств в объеме подтвержденной потребности в их использовании в 2016 году главными администраторами средств федерального бюджета.
6.4. Обеспечить:
проведение анализа дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2016 года, и представление данных проведенного анализа в министерство финансов Оренбургской области не позднее 1 марта 2016 года;
принятие мер, направленных на сокращение дебиторской задолженности;
соблюдение Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
эффективность, результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;
в первоочередном порядке выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов.
6.5. При подготовке предложений по установлению лимитов бюджетных обязательств, предложений о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и расчете нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) исходить из необходимости достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, и ожидаемого в 2016 году размера средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
6.6. Не представлять в течение 1 квартала 2016 года и декабря 2016 года в министерство финансов Оренбургской области предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
6.7. При подготовке предложений по внесению изменений в показатели кассового плана не допускать изменений, приводящих к возникновению кредиторской и дебиторской задолженностей.
7. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:
7.1. Исключить случаи внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на содержание органов исполнительной власти Оренбургской области и оплату труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органов исполнительной власти Оренбургской области дополнительными полномочиями).
7.2. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области, предусмотренные постановлением Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года № 2-п «О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014–2016 годы».
7.3. Обеспечить:
достижение целевых показателей (нормативов), определенных планами мероприятий («дорожными картами») по реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, внедрение инструментов эффективного управления бюджетными средствами, оптимизацию расходов областного бюджета;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения государственного задания и уровень средней заработной платы работников учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);
заключение эффективных контрактов с работниками учреждений;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет;
своевременное заключение соглашений с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета (при их предоставлении в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами) и иных межбюджетных трансфертов;
исполнение в полном объеме показателей, предусмотренных государственными программами Оренбургской области;
предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиками, содержащимися в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий, но не реже двух раз в месяц;
перечисление субсидий, указанных в абзаце 8 настоящего подпункта, в декабре 2016 года в течение двух рабочих дней со дня представления подведомственными учреждениями предварительных отчетов об исполнении государственных заданий за 2016 год;
утверждение до начала финансового 2016 года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;
достижение показателей результативности, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, заключенных с федеральными органами исполнительной власти;
заключение с муниципальными образованиями Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий не позднее 1 августа 2016 года.
7.4. Осуществлять определение объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденные ведомственные перечни государственных услуг (работ).
Формировать графики перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
Учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета, объемы и сроки перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в соглашениях.
7.5. При заключении соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предусматривать обязательства учреждений о направлении остатков субсидий на выполнение государственных заданий, образовавшихся на счетах государственных учреждений Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года, на реализацию мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг (выполнения работ).
8. Установить, что:
8.1. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2016 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг связи; подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) студентов (учащихся), а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области; оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области:
а) до 60 процентов суммы договора (государственного контракта) – на строительство газовых сетей и объектов теплоснабжения;
б) до 50 процентов суммы договора (государственного контракта) – на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области стоимостью более 150,0 млн. рублей;
в) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б» подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа;
г) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта) за исключением объектов, указанных в подпунктах «а», «б» подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа;
3) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
8.11. Получатели средств областного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 года № 737-р, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта).
Положения абзаца первого настоящего подпункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Введен Указом Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
8.2. При заключении соглашений о предоставлении областным государственным учреждениям субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, а также при заключении соглашений о предоставлении государственным унитарным предприятиям Оренбургской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области должны быть предусмотрены обязательства по установлению для них размера авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с учетом положений подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа.
8.3. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными нормативными правовыми актами Оренбургской области, не допускается.
8.4. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренные законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, нераспределенные указанным законом, подлежат распределению постановлением Правительства Оренбургской области не позднее одного месяца после вступления в силу указанных изменений.
8.5. Не допускается принятие после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8.6. Заключение в 2016 году получателем средств областного бюджета договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается после 2016 года, осуществляется на основании решения Правительства Оренбургской области.
8.7. Лимиты бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств уменьшаются министерством финансов Оренбургской области на сумму экономии по результатам торгов – разницы между начальной (максимальной) ценой проекта государственного контракта и ценой государственного контракта и (или) объемом бюджетных обязательств, поставленным на учет в министерстве финансов Оренбургской области по соответствующему контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(Введен Указом Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
8.8. В случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания после внесения изменений в Закон Оренбургской области «Об областном бюджете на 2016 год» или в связи с реализацией мер, предусмотренных настоящим указом, органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Оренбургской области, в течение 20 рабочих дней вносятся соответствующие изменения в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг, нормативные затраты, связанные с выполнением работ.».
(Введен Указом Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
9. Министерству финансов Оренбургской области:
9.1. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленного на 2016 год.
9.2. Не принимать от главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета предложения:
по внесению изменений в кассовый план, связанных с уменьшением показателей кассового плана, предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на IV квартал 2016 года, и перераспределением данных средств на другие кварталы текущего финансового года;
в течение I квартала 2016 года и декабря 2016 года предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (в части перераспределения бюджетных ассигнований) с 1 июня 2016 года до 30 ноября 2016 года, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
9.3. Разработать и представить до 1 августа 2016 года в установленном порядке в Правительство Оренбургской области проект закона Оренбургской области «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Оренбургской области на 2017 год».
9.4. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
9.5. Довести до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2016 год по видам расходов 240, 610, 620, 630, 810 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в объеме, меньшем, чем объем бюджетных ассигнований, на 5 процентов.
9.6. Довести до 18 мая 2016 года до главных распорядителей бюджетных средств (за исключением главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции: государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, человека и гражданина, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности; по организации подготовки и проведения выборов, референдумов) уменьшение лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы, юридических лиц, а также расходов, предусмотренных в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета) на 2016 год в объеме:
2 процентов – от бюджетных ассигнований по виду расходов 120 (за исключением расходов на обеспечение деятельности Общественной палаты Оренбургской области);
3 процентов – от бюджетных ассигнований по виду расходов 530 (в части субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов);
4 процентов – от бюджетных ассигнований по видам расходов 610, 620 (за исключением 613 и 623 видов расходов) по отраслям бюджетной сферы, по которым приняты дорожные карты по повышению эффективности бюджетных расходов;
6 процентов – от бюджетных ассигнований по виду расходов 510 (в части фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
10 процентов – от суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по виду расходов 240 (за исключением расходов органов, осуществляющих функции: внешнего государственного финансового контроля; в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в области лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира; казенных учреждений, осуществляющих реализацию государственной политики в сфере информационных технологий, централизованное материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и органов государственной власти Оренбургской области; на обеспечение деятельности Общественной палаты Оренбургской области) за вычетом неисполненных бюджетных обязательств и объемов средств, зарезервированных планами-графиками государственных закупок, принимая в расчет показатели по состоянию на 10 мая 2016 года.
Изменение лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных в соответствии с настоящим подпунктом, осуществляется по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.
При необходимости главным распорядителям бюджетных средств обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов о приостановлении действия расходных обязательства (либо части расходных обязательств в соответствующих объемах).
(Изменение: Указ Губернатора Оренбургской области от 13.05.2016 № 232-ук НГР RU 56000201600326)
10. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области:
10.1. Принять:
аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2016 год;
в целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления Оренбургской области – соответствующие муниципальные акты, направленные на их оптимизацию.
10.2. Не допускать:
финансирование из местных бюджетов расходных обязательств, возникших в результате решения органами местного самоуправления Оренбургской области вопросов, не отнесенных к их полномочиям;
установление сверхнизких ставок по земельному налогу.
10.3. Представить до 1 февраля 2016 года в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджете муниципального образования Оренбургской области на 2016 год.
10.4. Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
10.5. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
10.6. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога.
10.7. Обеспечить:
в течение первых 10 рабочих дней 2016 года перечисление в областной бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
в течение первых 3 рабочих дней 2016 года перечисление в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в форме субсидий на модернизацию систем дошкольного образования;
принятие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета;
эффективное использование средств, переданных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 90 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2016 год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;
достижение значений целевых показателей, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
10.8. Провести анализ сведений об инвентаризационной и кадастровой стоимости объектов недвижимости и суммах налога на имущество физических лиц.
Принять и опубликовать нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований по налогу на имущество физических лиц в части установления налоговых ставок (налоговых вычетов) в отношении объектов недвижимости, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости.
11. Главным распорядителям бюджетных средств представлять в министерство финансов Оренбургской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальную информацию о ходе реализации настоящего указа.
12. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
13. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А. Берг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: