Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2011г. |
Номер документа: | RU18000201100411 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Президент Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА № 24 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
1. Внести в Указ Президента Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года № 24 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики» следующие изменения:
1) в преамбуле слова «от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» заменить словами «от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;
2) В Положении о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики:
а) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и тарифов организаций коммунального комплекса;»;
б) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством:
1) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов (с учетом надбавок к тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике;
3) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
4) осуществляет государственный контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям, а также за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
5) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
6) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
7) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
8) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
9) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
10) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
11) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
13) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
14) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
15) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
16) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
17) принимает в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
18) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340;
19) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
20) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
21) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
22) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;
23) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
24) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
25) устанавливает специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
26) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;
27) утверждает ставку платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
28) устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
29) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
30) утверждает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
31) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
32) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
33) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
34) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
35) устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированных муниципальных стоянках;
36) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
37) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
38) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере;
39) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
40) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством в цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
41) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
42) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
43) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
44) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
45) осуществляет в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, контроль за стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в том числе утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
46) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;
47) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
48) принимает участие в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий и контроле в сфере услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
49) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
50) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
51) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
52) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и надбавок к ценам и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
53) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Удмуртской Республики полномочий в соответствии с законодательством, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
54) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
55) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
56) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
57) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
58) разрабатывает для организаций коммунального комплекса предложения по производственным программам;
59) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, а также в официальном издании РЭК «Бюллетень Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики», размещает на официальном сайте РЭК в сети Интернет правовые акты РЭК, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
60) публикует отчет о своей деятельности;
61) контролирует выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса;
62) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
63) принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий;
64) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
65) разрабатывает методические рекомендации по вопросам ценообразования и установления цен (тарифов);
66) осуществляет работу по формированию и ведению реестра организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
67) осуществляет функции главного администратора (администратора) поступлений в бюджет Удмуртской Республики, закрепленных за РЭК законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики;
68) организует функционирование на территории Удмуртской Республики Федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам России (ЕИАС);
69) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в сети Интернет;
70) готовит и вносит предложения об отмене цен и тарифов, установленных с нарушением законодательства;
71) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов);
72) принимает участие в разработке и реализации стратегий, прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ;
73) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые РЭК виды деятельности;
74) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.»;
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:
1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК, в том числе проекты правовых актов;
2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования;
3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета фактуры и т.д.;
5) проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.»;
г) подпункт 20 пункта 21 изложить в следующей редакции:
«20) принимает меры по борьбе с коррупцией;»;
д) пункт 21 дополнить подпунктами 21, 22, 23 следующего содержания:
«21) утверждает перечень должностных лиц РЭК, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
22) от имени РЭК рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.».
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков
г. Ижевск
22 июля 2011 года
№ 134
Are You suprised ?
1
ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА № 24 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
1. Внести в Указ Президента Удмуртской Республики от 19 февраля 2010 года № 24 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики» следующие изменения:
1) в преамбуле слова «от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» заменить словами «от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;
2) В Положении о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики:
а) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и тарифов организаций коммунального комплекса;»;
б) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством:
1) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов (с учетом надбавок к тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике;
3) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
4) осуществляет государственный контроль за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям, а также за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
5) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
6) устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
7) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
8) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
9) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
10) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
11) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
13) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
14) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
15) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
16) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
17) принимает в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
18) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340;
19) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
20) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
21) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
22) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;
23) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
24) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
25) устанавливает специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
26) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ;
27) утверждает ставку платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда;
28) устанавливает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
29) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
30) утверждает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
31) утверждает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
32) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
33) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
34) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
35) устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированных муниципальных стоянках;
36) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
37) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
38) осуществляет контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере;
39) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
40) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством в цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
41) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
42) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
43) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
44) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
45) осуществляет в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, контроль за стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в том числе утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
46) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;
47) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
48) принимает участие в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий и контроле в сфере услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
49) участвует в государственном регулировании и контроле деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
50) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
51) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
52) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и надбавок к ценам и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
53) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Удмуртской Республики полномочий в соответствии с законодательством, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
54) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
55) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
56) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
57) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
58) разрабатывает для организаций коммунального комплекса предложения по производственным программам;
59) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, а также в официальном издании РЭК «Бюллетень Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики», размещает на официальном сайте РЭК в сети Интернет правовые акты РЭК, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
60) публикует отчет о своей деятельности;
61) контролирует выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса;
62) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
63) принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий;
64) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
65) разрабатывает методические рекомендации по вопросам ценообразования и установления цен (тарифов);
66) осуществляет работу по формированию и ведению реестра организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
67) осуществляет функции главного администратора (администратора) поступлений в бюджет Удмуртской Республики, закрепленных за РЭК законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики;
68) организует функционирование на территории Удмуртской Республики Федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам России (ЕИАС);
69) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в сети Интернет;
70) готовит и вносит предложения об отмене цен и тарифов, установленных с нарушением законодательства;
71) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов);
72) принимает участие в разработке и реализации стратегий, прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ;
73) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые РЭК виды деятельности;
74) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.»;
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:
1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК, в том числе проекты правовых актов;
2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования;
3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета фактуры и т.д.;
5) проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.»;
г) подпункт 20 пункта 21 изложить в следующей редакции:
«20) принимает меры по борьбе с коррупцией;»;
д) пункт 21 дополнить подпунктами 21, 22, 23 следующего содержания:
«21) утверждает перечень должностных лиц РЭК, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
22) от имени РЭК рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.».
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков
г. Ижевск
22 июля 2011 года
№ 134
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 37 от 18.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: