Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2008г.
Номер документа: ru14000200800387
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Президент Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРЕЗИДЕНТ

УКАЗ

От 22 октября 2008 года №1164

О порядке подготовки заключений Главы Республики Саха (Якутия) на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия) и законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

(наименование в ред. Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

(Изменения и дополнения:

Указ Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

В целях реализации полномочий Главы Республики Саха (Якутия), установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Конституционным законом от 11 октября 2006 года 373-З №759-III «О Главе Республики Саха (Якутия)», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки заключений Главы Республики Саха (Якутия) на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия) и законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

(п. 1 в ред. Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2. Правительству Республики Саха (Якутия) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

Республики Саха (Якутия)

В. ШТЫРОВ

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 22 октября 2008 года №1164

(Преамбула в ред. Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

ПОРЯДОК

подготовки заключений Главы Республики Саха (Якутия) на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия) и законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

(наименование Порядка в ред. Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

1. Общие положения

1.1. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия), другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассматриваются Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по представлению Главы Республики Саха (Якутия) либо при наличии его заключения.

(п. 1.1 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок подготовки заключений Главы Республики Саха (Якутия) на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия) и законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

(п. 1.2 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

1.3. Данное заключение представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в течение двадцати дней с момента получения законопроекта.

1.4. (п. 1.4 утратил силу Указом Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2. Подготовка заключений Главы Республики Саха (Якутия)

(наименование в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2.1. Законопроекты, разработанные в порядке реализации законодательной инициативы Правительства Республики Саха (Якутия), постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) об одобрении законопроекта направляются для заключения Главе Республики Саха (Якутия). В этом случае повторное согласование с министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), указанное в пункте 2.4., осуществляется только по отдельному поручению Главы Республики Саха (Якутия).

Законопроекты, разработанные в порядке реализации законодательной инициативы Правительства Республики Саха (Якутия), представляются Главе Республики Саха (Якутия) для заключения одновременно с внесением законопроекта в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

(п. 2.1 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2.2. Законопроекты, разработанные иными субъектами права законодательной инициативы, в случае внесения законопроекта в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), направляются на заключение Главе Республики Саха (Якутия) Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Субъект права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) вправе направить законопроект для дачи заключения Главе Республики Саха (Якутия).

(п. 2.2 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2.3. Законопроекты, поступившие Главе Республики Саха (Якутия) для заключения, направляются Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопрос, для организации подготовки заключения.

Общий срок подготовки заключения не может превышать 15 дней со дня поступления законопроекта Президенту Республики Саха (Якутия).

(п. 2.3 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2.4. Поручением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего вопрос, законопроект направляется для замечаний и предложений в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство экономики Республики Саха (Якутия), профильное министерство и ведомство, а также в случае необходимости в иные министерства и ведомства Республики Саха (Якутия).

Обязательным условием для подготовки заключения Главы Республики Саха (Якутия) является наличие заключений Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Министерства экономики развития Республики Саха (Якутия), профильных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия).

(п. 2.4 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2.5. Замечания и предложения министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) представляются в течение 5 дней со дня получения законопроекта.

2.6. Замечания и предложения министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) к законопроекту представляются Секретариатом Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или отраслевым Департаментом Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопрос, в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для подготовки сводного проекта заключения Главы Республики Саха (Якутия).

Сводный проект заключения Главы Республики Саха (Якутия) представляется Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) или первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопрос, в течение 5 дней со дня поступления замечаний и предложений к законопроекту.

(п. 2.6 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

2.7. Согласованный проект заключения Главы Республики Саха (Якутия) Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), или заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) направляется для рассмотрения Главе Республики Саха (Якутия).

2.8. При наличии разногласий по законопроекту Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) или заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопрос, должен провести его обсуждение с субъектами права законодательной инициативы, заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

По итогам такого обсуждения оформляется протокол согласительного совещания, который обязательно прилагается к проекту вместе с реестром учета разногласий, подлинниками заключений, замечаний и предложений.

Проекты с разногласиями Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) представляются Главе Республики Саха (Якутия) с предложениями о порядке дальнейшей работы с такими проектами.

В случае необходимости дополнительной проработки вопроса срок подготовки заключения, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка, может быть продлен Главой Республики Саха (Якутия).

(п. 2.8 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

3. Подготовка заключений к законопроектам, рассматриваемым в порядке второго чтения

3.1. Поправки к законопроектам, содержащим положения о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия), другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), при наличии заключения Главы Республики Саха (Якутия) на законопроект направляются Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для заключения Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

3.1.1. В данном случае заключение на таблицу поправок подписывается и направляется Председателем Правительства Республики Саха (Якутия). В случае отсутствия Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) заключение Правительства может подписываться первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопрос.

Общий срок подготовки заключения не может превышать 15 дней со дня поступления законопроекта Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

3.1.2. Заключение Правительства Республики Саха (Якутия) готовится в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.4-2.6. настоящего Порядка.

3.1.3. При наличии разногласий по законопроекту Председатель Правительства Республики Саха (Якутия), первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопрос, должен провести его обсуждение с субъектами права законодательной инициативы, заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

По итогам такого обсуждения оформляется протокол согласительного совещания, который обязательно прилагается к проекту вместе с реестром учета разногласий, подлинниками заключений, замечаний и предложений.

Проекты с разногласиями рассматриваются Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) или первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) для принятия итогового решения.

В случае необходимости дополнительной проработки вопроса срок подготовки заключения, установленный пунктом 3.1.1. настоящего Порядка, может быть продлен Председателем Правительства, а в случае его отсутствия первым заместителем Председателся Правительства Республики Саха (Якутия) заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопрос, с уведомлением об этом Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

(п. 3.1 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

3.2. Поправки к законопроектам, содержащие положения о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Саха (Якутия), другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), при отсутствии заключения Главы Республики Саха (Якутия) на законопроект направляются Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для заключения Главе Республики Саха (Якутия).

Подготовка заключения Главы Республики Саха (Якутия) на таблицы поправок к указанным законопроектам осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 -2.8. настоящего Порядка.

(п. 3.2 в ред. в Указа Главы РС(Я) от 26.06.2015 №560)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.010 Общие положения, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать