Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU56000201701255 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Губернатор Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 22.12.2017 № 675-ук
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»
(в редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук, от 28.04.2018 № 234-ук; от 14.09.2018 № 505-ук,)
В целях реализации Закона Оренбургской области «Об
областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Министерству экономического развития, промышленной политики
и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.), министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
(Полухин А.В.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ сумм возвратов налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций (свыше 50 млн. рублей), подлежащему зачислению в областной бюджет.
4. Главным администраторам доходов областного бюджета:
4.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
4.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
4.3. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
5.1. Разработать и представить до 1 января 2018 года на утверждение в Правительство Оренбургской области (за исключением порядков и правил предоставления из областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и средств, предусмотренных в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета):
порядки предоставления субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в
2018 году, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Оренбургской области), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Оренбургской области, либо изменения в действующие порядки (при необходимости).
5.2. Представить в министерство финансов Оренбургской области предложения о сокращении соответствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая 2018 года.
5.3. Обеспечить:
выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств 2017 года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
сокращение дебиторской и кредиторской задолженности;
возврат остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет в течение первых 12 рабочих дней текущего финансового года с представлением соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;
выполнение в пределах компетенции условий соглашения о предоставлении Оренбургской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации;
соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
6. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:
6.1. Обеспечить:
контроль за возвратом муниципальными образованиями Оренбургской области остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и представление соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;
принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в 2017 году, в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, а также возврат таких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в них не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет;
направление министерству финансов Оренбургской области и министерству внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области информации, указанной в пункте 18 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430‑п, не позднее 15 мая 2018 года;
достижение целевых показателей (нормативов) планов мероприятий («дорожных карт») по реализации мер, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы;
своевременное заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (при их предоставлении в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами);
согласование с министерством финансов Оренбургской области проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
заключение до 1 января 2018 года с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);
заключение эффективных контрактов с работниками государственных учреждений Оренбургской области;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности государственных учреждений Оренбургской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
возврат до 1 апреля 2018 года государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
утверждение до 1 января 2018 года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов.
6.2. Формировать графики перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
6.3. Продолжить систематизацию предоставляемых мер социальной поддержки, в том числе социальных выплат, совершенствование механизмов их установления, расчета, назначения и выплаты исходя из обязательности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости.
6.4. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области обеспечить с начала 2018 года достижение уровней средней заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») в отношении категорий работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашениями с установлением параметров каждому муниципальному образованию Оренбургской области.
7. Не увеличивать численность государственных служащих Оренбургской области.
8. Установить, что:
8.1. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей, оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) студентов (учащихся), а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения, расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях), оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории Оренбургской области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области:
а) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
б) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);
3) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг.
8.2. Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта для получателей средств областного бюджета.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие полномочия по управлению государственными унитарными предприятиями Оренбургской области, обеспечивают включение государственными унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта для получателей средств областного бюджета.
8.3. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренные законом о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете, не распределенные в соответствии с указанным законом, подлежат распределению в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете, не позднее одного месяца после вступления в силу указанных изменений.
8.4. Не допускается после 1 декабря 2018 года принятие бюджетных обязательств, возникающих из договоров (государственных контрактов), предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8.5. В случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в связи с внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим указом, органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, в течение 20 рабочих дней вносятся соответствующие изменения в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8.6. Получатели средств областного бюджета принимают до 1 октября 2018 года бюджетные обязательства, возникающие на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных с юридическими лицами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до указанной даты.
Требование, установленное абзацем первым настоящего подпункта, не распространяется на принятие бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг:
извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки которых) направлены поставщикам (исполнителям) до 1 октября 2018 года;
в рамках осуществления закупок у единственного поставщика, информация о которых включена в план-график закупок;
источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства, предусмотренные в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета, дорожного фонда Оренбургской области;
связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
в рамках бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в результате внесения после 1 октября 2018 года изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств.
8.7. Получатели средств областного бюджета представляют в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке не позднее 5 октября 2018 года информацию о закупках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных абзацами третьим–седьмым подпункта 8.6 настоящего пункта.
8.8. Министерством финансов Оренбургской области не позднее 2 октября 2018 года приостанавливаются операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, указанных в абзацах третьем–седьмом подпункта 8.6 настоящего пункта, и внесению соответствующих изменений в кассовый план исполнения областного бюджета.
8.9. На основании информации, представленной получателями средств областного бюджета в соответствии с подпунктом 8.7 настоящего пункта, министерство финансов Оренбургской области уменьшает лимиты бюджетных обязательств, в отношении которых информация не представлена. Указанные лимиты бюджетных обязательств не подлежат распределению главными распорядителями средств областного бюджета.
Перераспределение бюджетных ассигнований в объеме отозванных лимитов бюджетных обязательств на иные направления расходов областного бюджета осуществляется в установленном порядке путем внесения изменений в закон об областном бюджете.
8.10. Главные распорядители средств областного бюджета при внесении в министерство финансов Оренбургской области предложений о внесении изменений в закон об областном бюджете (сводную бюджетную роспись) одновременно письменно подтверждают достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области, а также обеспечением уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
(в редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук)
9. Министерству финансов Оренбургской области:
9.1. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленного на 2018 год.
9.2. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета оплаты кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2017 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год.
9.3. Не принимать от главных распорядителей средств областного бюджета предложения по внесению изменений в кассовый план, связанные с уменьшением показателей кассового плана на IV квартал 2018 года и перераспределением данных средств на другие кварталы текущего финансового года, предусмотренных на:
а) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда получателей средств областного бюджета;
б) оплату коммунальных услуг;
в) исполнение публичных нормативных обязательств;
г) перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области;
д) перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на:
обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
обучение детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также на предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов на дому;
осуществление переданных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях.
9.4. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
9.5. Обеспечить заключение с городскими округами и муниципальными районами Оренбургской области соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов.
9.6. утратил силу – Указ Губернатора Оренбургской области от 28.04.2018 № 234-ук
расходы, источником которых являются средства дорожного фонда Оренбургской области, резервного фонда Правительства Оренбургской области, межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющие целевое назначение;
расходы, предусмотренные в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
расходы на обслуживание государственного долга Оренбургской области;
расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, на предоставление единой субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области, субвенции на осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях;
расходы на стабилизацию финансовой ситуации и финансовое обеспечение непредвиденных расходов в Оренбургской области.
При необходимости главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов о приостановлении действия соответствующих расходных обязательств (части расходных обязательств в соответствующих объемах).
Изменение лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных в соответствии с настоящим подпунктом, осуществляется по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.
(в редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук)
9.7. Довести до 20 сентября 2018 года до главного распорядителя средств областного бюджета объем уменьшения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по направлению «Финансирование социально значимых мероприятий» исходя из расчета 4 процента от объемов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета по состоянию на 1 сентября 2018 года.
(пункт введен указом Губернатора Оренбургской области от 14.09.2018 № 505-ук)
10. Рекомендовать главам муниципальных образований Оренбургской области:
10.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2018 год.
10.2. Не допускать:
финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, возникающих в результате решения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области вопросов, не отнесенных к их полномочиям;
установления сверхнизких ставок по земельному налогу.
10.3. Представить до 15 января 2018 года в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджетах городских округов (муниципальных районов) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
10.4. Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
10.5. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
10.6. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки земельного налога.
10.7. Обеспечить:
достижение уровней средней заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») муниципальных образований по категориям работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти Оренбургской области;
в течение первых 10 рабочих дней 2018 года перечисление в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленным за главными администраторами средств областного бюджета, предоставившими соответствующие межбюджетные трансферты, остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, и принятие мер, направленных на сокращение дебиторской и кредиторской задолженности;
эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в местные бюджеты;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2018 год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;
выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с главными распорядителями средств областного бюджета;
проведение анализа качества и полноты сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях конкретных муниципальных образований Оренбургской области, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот с использованием программного обеспечения «Анализ имущественных налогов».
10.8. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты всех платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации.
11. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон H.Л.
12. Указ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года, за исключением подпункта 5.1 пункта 5, абзацев восьмого и тринадцатого подпункта 6.1 пункта 6, вступающих в силу после официального опубликования настоящего указа.
Губернатор
Ю.А.Берг
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 22.12.2017 № 675-ук
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»
(в редакции Указов Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук, от 28.04.2018 № 234-ук; от 14.09.2018 № 505-ук,)
В целях реализации Закона Оренбургской области «Об
областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Министерству экономического развития, промышленной политики
и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.), министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
(Полухин А.В.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ сумм возвратов налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций (свыше 50 млн. рублей), подлежащему зачислению в областной бюджет.
4. Главным администраторам доходов областного бюджета:
4.1. Обеспечить исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
4.2. Принять меры по сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
4.3. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
5.1. Разработать и представить до 1 января 2018 года на утверждение в Правительство Оренбургской области (за исключением порядков и правил предоставления из областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и средств, предусмотренных в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета):
порядки предоставления субвенций, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в
2018 году, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Оренбургской области), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Оренбургской области, либо изменения в действующие порядки (при необходимости).
5.2. Представить в министерство финансов Оренбургской области предложения о сокращении соответствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая 2018 года.
5.3. Обеспечить:
выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств 2017 года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
сокращение дебиторской и кредиторской задолженности;
возврат остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет в течение первых 12 рабочих дней текущего финансового года с представлением соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;
выполнение в пределах компетенции условий соглашения о предоставлении Оренбургской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации;
соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
6. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:
6.1. Обеспечить:
контроль за возвратом муниципальными образованиями Оренбургской области остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и представление соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;
принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в 2017 году, в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, а также возврат таких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в них не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет;
направление министерству финансов Оренбургской области и министерству внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области информации, указанной в пункте 18 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430‑п, не позднее 15 мая 2018 года;
достижение целевых показателей (нормативов) планов мероприятий («дорожных карт») по реализации мер, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы;
своевременное заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (при их предоставлении в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами);
согласование с министерством финансов Оренбургской области проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
заключение до 1 января 2018 года с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашений о предоставлении субсидий на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);
заключение эффективных контрактов с работниками государственных учреждений Оренбургской области;
полноту и своевременность размещения информации о деятельности государственных учреждений Оренбургской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
возврат до 1 апреля 2018 года государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
утверждение до 1 января 2018 года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов.
6.2. Формировать графики перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
6.3. Продолжить систематизацию предоставляемых мер социальной поддержки, в том числе социальных выплат, совершенствование механизмов их установления, расчета, назначения и выплаты исходя из обязательности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости.
6.4. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области обеспечить с начала 2018 года достижение уровней средней заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») в отношении категорий работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области соглашениями с установлением параметров каждому муниципальному образованию Оренбургской области.
7. Не увеличивать численность государственных служащих Оренбургской области.
8. Установить, что:
8.1. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей, оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) студентов (учащихся), а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения, расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях), оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории Оренбургской области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области:
а) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
б) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);
3) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг.
8.2. Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта для получателей средств областного бюджета.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие полномочия по управлению государственными унитарными предприятиями Оренбургской области, обеспечивают включение государственными унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта для получателей средств областного бюджета.
8.3. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренные законом о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете, не распределенные в соответствии с указанным законом, подлежат распределению в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете, не позднее одного месяца после вступления в силу указанных изменений.
8.4. Не допускается после 1 декабря 2018 года принятие бюджетных обязательств, возникающих из договоров (государственных контрактов), предусматривающих условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8.5. В случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в связи с внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим указом, органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области, в течение 20 рабочих дней вносятся соответствующие изменения в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8.6. Получатели средств областного бюджета принимают до 1 октября 2018 года бюджетные обязательства, возникающие на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных с юридическими лицами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до указанной даты.
Требование, установленное абзацем первым настоящего подпункта, не распространяется на принятие бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг:
извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки которых) направлены поставщикам (исполнителям) до 1 октября 2018 года;
в рамках осуществления закупок у единственного поставщика, информация о которых включена в план-график закупок;
источником финансового обеспечения которых являются целевые безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства, предусмотренные в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из федерального бюджета, дорожного фонда Оренбургской области;
связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
в рамках бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в результате внесения после 1 октября 2018 года изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств.
8.7. Получатели средств областного бюджета представляют в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке не позднее 5 октября 2018 года информацию о закупках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных абзацами третьим–седьмым подпункта 8.6 настоящего пункта.
8.8. Министерством финансов Оренбургской области не позднее 2 октября 2018 года приостанавливаются операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, указанных в абзацах третьем–седьмом подпункта 8.6 настоящего пункта, и внесению соответствующих изменений в кассовый план исполнения областного бюджета.
8.9. На основании информации, представленной получателями средств областного бюджета в соответствии с подпунктом 8.7 настоящего пункта, министерство финансов Оренбургской области уменьшает лимиты бюджетных обязательств, в отношении которых информация не представлена. Указанные лимиты бюджетных обязательств не подлежат распределению главными распорядителями средств областного бюджета.
Перераспределение бюджетных ассигнований в объеме отозванных лимитов бюджетных обязательств на иные направления расходов областного бюджета осуществляется в установленном порядке путем внесения изменений в закон об областном бюджете.
8.10. Главные распорядители средств областного бюджета при внесении в министерство финансов Оренбургской области предложений о внесении изменений в закон об областном бюджете (сводную бюджетную роспись) одновременно письменно подтверждают достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области, а также обеспечением уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
(в редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук)
9. Министерству финансов Оренбургской области:
9.1. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленного на 2018 год.
9.2. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета оплаты кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2017 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год.
9.3. Не принимать от главных распорядителей средств областного бюджета предложения по внесению изменений в кассовый план, связанные с уменьшением показателей кассового плана на IV квартал 2018 года и перераспределением данных средств на другие кварталы текущего финансового года, предусмотренных на:
а) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда получателей средств областного бюджета;
б) оплату коммунальных услуг;
в) исполнение публичных нормативных обязательств;
г) перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области;
д) перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на:
обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
обучение детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также на предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов на дому;
осуществление переданных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;
осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях.
9.4. Принимать изменения в показатели кассового плана соответствующего месяца в пределах годового объема кассового плана при условии сбалансированности кассового плана соответствующего месяца.
9.5. Обеспечить заключение с городскими округами и муниципальными районами Оренбургской области соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов.
9.6. утратил силу – Указ Губернатора Оренбургской области от 28.04.2018 № 234-ук
расходы, источником которых являются средства дорожного фонда Оренбургской области, резервного фонда Правительства Оренбургской области, межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющие целевое назначение;
расходы, предусмотренные в целях обеспечения условий софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляются средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
расходы на обслуживание государственного долга Оренбургской области;
расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, на предоставление единой субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области, субвенции на осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях;
расходы на стабилизацию финансовой ситуации и финансовое обеспечение непредвиденных расходов в Оренбургской области.
При необходимости главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов о приостановлении действия соответствующих расходных обязательств (части расходных обязательств в соответствующих объемах).
Изменение лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных в соответствии с настоящим подпунктом, осуществляется по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств.
(в редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 20.03.2018 № 158-ук)
9.7. Довести до 20 сентября 2018 года до главного распорядителя средств областного бюджета объем уменьшения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по направлению «Финансирование социально значимых мероприятий» исходя из расчета 4 процента от объемов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета по состоянию на 1 сентября 2018 года.
(пункт введен указом Губернатора Оренбургской области от 14.09.2018 № 505-ук)
10. Рекомендовать главам муниципальных образований Оренбургской области:
10.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2018 год.
10.2. Не допускать:
финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, возникающих в результате решения органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области вопросов, не отнесенных к их полномочиям;
установления сверхнизких ставок по земельному налогу.
10.3. Представить до 15 января 2018 года в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджетах городских округов (муниципальных районов) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
10.4. Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
10.5. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
10.6. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки земельного налога.
10.7. Обеспечить:
достижение уровней средней заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») муниципальных образований по категориям работников социальной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, в соответствии с соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти Оренбургской области;
в течение первых 10 рабочих дней 2018 года перечисление в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленным за главными администраторами средств областного бюджета, предоставившими соответствующие межбюджетные трансферты, остатков не использованных по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, и принятие мер, направленных на сокращение дебиторской и кредиторской задолженности;
эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в местные бюджеты;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на 2018 год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;
выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с главными распорядителями средств областного бюджета;
проведение анализа качества и полноты сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях конкретных муниципальных образований Оренбургской области, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот с использованием программного обеспечения «Анализ имущественных налогов».
10.8. Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты всех платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации.
11. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон H.Л.
12. Указ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года, за исключением подпункта 5.1 пункта 5, абзацев восьмого и тринадцатого подпункта 6.1 пункта 6, вступающих в силу после официального опубликования настоящего указа.
Губернатор
Ю.А.Берг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: