Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2017г.
Номер документа: RU38000201700545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



°BA:0=8@>20==K5 87>1@065=8O

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23 марта 2017 года № 45-уг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 254-УГ

             

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в указ Губернатора Иркутской области от 13 октября 2015 года № 254-уг «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области» (далее – указ) следующие изменения:

1) в пункте 3 слова «комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области отдельных вопросов, отнесенных к ее» заменить словами «президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области отдельных вопросов, отнесенных к его»;

2) внести в Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области, утвержденное указом, следующие изменения:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к полномочиям комиссии, образуется президиум комиссии.

Президиум комиссии выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности государственной гражданской службы Иркутской области, назначаемых на должности Губернатором Иркутской области, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, установленном законодательством.»;

в пункте 6:

в абзаце третьем подпункта 4 слова «региональной антикоррупционной программы» заменить словами «плана противодействия коррупции в Иркутской области»;

в подпункте 7 слова «региональной антикоррупционной программы» заменить словами «плана противодействия коррупции в Иркутской области»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) осуществляет подготовку ежегодного доклада о реализации мер по противодействию коррупции в Иркутской области, обеспечивает направление указанного доклада в Законодательное Собрание Иркутской области, а также обеспечивает его опубликование в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области, территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Иркутской области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.»;

в пункте 11 слова «, либо иным лицом, уполномоченным членом комиссии» исключить;

пункт 15 после слов «на плановой основе» дополнить словами «и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией»;

дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.»;

в пункте 19:

в абзаце первом слова «На заседании комиссии ведется протокол» заменить словами «Решение комиссии оформляется протоколом»;

подпункт 7 признать утратившим силу;

пункт 21 признать утратившим силу;

в пункте 22 слова «и решение комиссии подписываются» заменить словом «подписывается»;

в пункте 24 слова «представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области» заменить словами «органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области»;

пункт 25 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, органами государственной власти Иркутской области и иными государственными органами Иркутской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.»;

дополнить главой 6 следующего содержания:

«Глава 6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕЗИДИУМА КОМИССИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

28. Персональный состав президиума комиссии утверждается Губернатором Иркутской области.

29. Президиум комиссии формируется из числа членов комиссии в составе председателя президиума комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и членов президиума комиссии.

30. Передача полномочий члена президиума комиссии другому лицу не допускается.

31. Председателем президиума комиссии является заместитель председателя комиссии.

32. Заседания президиума комиссии ведет председатель президиума комиссии или по его поручению заместитель председателя президиума комиссии.

33. На заседании президиума комиссии присутствуют только члены президиума комиссии и приглашенные на заседание лица.

34. Заседание президиума комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума комиссии.

35. Решения президиума комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании лицами, включенными в состав президиума комиссии.»;

3) внести изменение в Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области отдельных вопросов, отнесенных к ее полномочиям, утвержденное указом, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

С.Г. Левченко

Приложение

к указу Губернатора Иркутской области

от 23 марта 2017 года № 45-уг

«УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Иркутской области

от 13 октября 2015 года № 254-уг

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕЗИДИУМОМ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ПОЛНОМОЧИЯМ

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области (далее – президиум):

1) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лицами, замещающими государственные должности Иркутской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области, назначаемыми на должности Губернатором Иркутской области (далее – лицо, замещающее областную государственную должность или должность областной гражданской службы), и урегулирования конфликта интересов;

2) обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Иркутской области, назначенного на должность Губернатором Иркутской области (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Иркутской области.

2. Основанием для проведения заседания президиума является:

1) решение Губернатора Иркутской области (в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения), принятое на основании:

материалов проверки, проведенной в соответствии с Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года № 46-ОЗ «О представлении и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение государственных должностей Иркутской области, и лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Иркутской области» (далее – Закон Иркутской области от 21 июня 2013 года № 46-ОЗ) или Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг;

информации о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих областные государственные должности или должности областной гражданской службы, расходов их супругов и несовершеннолетних детей доходам лиц, замещающих областные государственные должности или должности областной гражданской службы, и их супругов, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Иркутской области от 14 января 2014 года № 12-ОЗ «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, их доходам»;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, поступивших в президиум;

2) поступившее в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Иркутской области;

заявление лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, подаются в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Иркутской области должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Иркутской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, по результатам рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по поручению руководителя подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области может направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю президиума.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю президиума в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

5. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения, принимается заочным голосованием в порядке, определенном пунктом 24 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения, принимается заочным голосованием в порядке, определенном пунктом 24 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения, принимается заочным голосованием в порядке, определенном пунктом 24 настоящего Положения.

Заочное голосование, предусмотренное настоящим пунктом, проводится вне зависимости от намерения лица, представившего обращение, заявление или уведомление, предусмотренное подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения, присутствовать на заседании президиума лично.

6. Дата проведения заседания президиума, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем президиума.

7. Ответственный секретарь президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также организует информирование членов президиума, лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Все члены президиума при принятии решений обладают равными правами.

9. В случае если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 15 – 20Par69 настоящего Положения.

10. Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

11. Заседания президиума проводятся в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании президиума;

2) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании президиума и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание президиума.

12. На заседание президиума по решению председателя президиума могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, заинтересованных организаций и средств массовой информации.

13. На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

14. Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем вторым подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает одно из следующих решений:

1) о рекомендации назначить гражданина на областную государственную должность;

2) о рекомендации отказать гражданину в назначении на областную государственную должность;

3) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему областную государственную должность или должность областной гражданской службы, мер юридической ответственности;

4) о рекомендации к применению к лицу, замещающему областную государственную должность или должность областной гражданской службы, мер юридической ответственности.

По итогам рассмотрения информации, поступившей в отношении лица, замещающего областную государственную должность, в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает решение, предусмотренное подпунктами 3 или 4 настоящего пункта.

16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем четвертым подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Иркутской области.

17. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему областную государственную должность или должность областной гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Иркутской области, содержащий рекомендацию о применении к лицу, замещающему областную государственную должность или должность областной гражданской службы, конкретной меры ответственности.

19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. О принятом решении председатель президиума докладывает Губернатору Иркутской области.

20. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении ответственный секретарь президиума уведомляет Губернатора Иркутской области;

3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении председатель президиума докладывает Губернатору Иркутской области.

21. Президиум вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума.

22. В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим областную государственную должность или должность областной гражданской службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ответственный секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

23. Решения президиума принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим.

24. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц присутствовать на заседании президиума лично, по решению председателя президиума голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам президиума опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член президиума должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого президиумом решения, проголосовав за или против него. Оригинал подписанного опросного листа член президиума направляет в президиум в срок не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение президиума, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 25 настоящего Положения и направляется ответственным секретарем президиума членам президиума и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

25. В протоколе заседания президиума указываются:

1) дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании;

2) информация о том, что заседание президиума осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, либо гражданина, в отношении которых рассматривается вопрос;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума, и дата поступления информации в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

5) содержание пояснений лица, замещающего областную государственную должность или должность областной гражданской службы, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

6) фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

26. Член президиума, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума.

27. Выписка из решения президиума направляется ответственным секретарем президиума лицу, замещающему областную государственную должность или должность областной гражданской службы, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания президиума.

28. Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

Заместитель Губернатора

Иркутской области – руководитель

аппарата Губернатора Иркутской области

и Правительства Иркутской области

Д.В. Чернышов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 170.020.020 Преступления в сфере экономики

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать