Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2008г.
Номер документа: ru36000200800165
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Губернатор Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23 мая 2008 г. N 63-у

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

"СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННАЯ С УКРЕПЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ"

Изменения:

Указ губернатора Воронежской области от 01.11.2008 №146-у НГР ru36000200800531

Утратило силу:

Указом губернатора Воронежской области от 26.05.2009 №311-у НГР ru36000200900159

В целях укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и создания условий для повышения уровня и качества жизни пенсионеров и инвалидов и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Социальная программа Воронежской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году" (далее - программа).

2. Определить государственным заказчиком программы Главное управление социального развития Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора области Савинкова Ю.А.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области Л.И.СЕЛИТРЕННИКОВ

Утверждена

указом

губернатора Воронежской области

от 23.05.2008 N 63-у

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,

СВЯЗАННАЯ С УКРЕПЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕМ

АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,

ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ

И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ

Наименование программы

"Социальная программа Воронежской области, связанная с
укреплением материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и оказанием адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности, за счет субсидий из бюджета ПФР в 2008
году" (далее - социальная программа)

Основание для разработки
программы

Постановление Правительства Российской Федерации от
28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в
2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации субсидий бюджетамсубъектов
Российской Федерации на социальные программы субъектов
РоссийскойФедерации,связанныесукреплением
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также
на оказание адресной социальной помощи указанной
категории неработающих пенсионеров, пострадавших в
результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"

Государственный заказчик
программы

Администрация Воронежской области

Основной разработчик
программы

Главное управление социального развития Воронежской
области

Основная цель программы

Основной целью программы является создание условий для
повышения уровня и качества жизни пенсионеров и
инвалидов

Основные задачи программы

Укрепление материально-технической базыучреждений
социального обслуживания населения и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности

Срок реализации программы

2008 год

Перечень основных
мероприятий

1.Укреплениематериально-техническойбазы
государственных стационарных учреждений социального
обслуживания населения.
2. Оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам

Источник финансового
обеспечения

Субсидии из бюджета ПФР в сумме 17611,13 тыс. рублей, в
т.ч.
- 9653,00 тыс. - рублей накапитальныйремонт
государственных стационарных учреждений социального
обслуживания населения;
- 7958,13 тыс. рублей - на оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам.
Средства из областного бюджета на капитальный ремонт
государственных стационарных учреждений социального
обслуживания населения в сумме 14233,00 тыс. рублей

Система организации
контроля за исполнением
Программы

1. Главное управление социального развития Воронежской
области,
ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального
обслуживания населения",
ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской
области",
районные филиалы ОГУ "Управление социальной защиты
населения Воронежской области",
комиссия по контролю за целевым использованием субсидий
из бюджета ПФР Главного управления социального развития
Воронежской области,
комиссии по контролю за целевым использованием субсидий
из бюджета ПФР при органах местного самоуправления.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств
осуществляется уполномоченными органами в установленном
порядке.
2. Отделение ПФР по Воронежской области, Управления ПФР
по Воронежской области.
Контроль осуществляется в рамкахсоглашенияо
сотрудничестве по вопросам реализациисоциальной
программы

В Воронежской области по состоянию на 01.01.2008 численность населения составляет 2292,9 тыс. человек, из них лиц пенсионного возраста 731,23 тыс. человек, или 31,9% от общего числа населения. Неработающие пенсионеры, единственным источником дохода которых является пенсия, относятся к одной из наиболее незащищенных категорий населения.

Учитывая приоритетность социально-экономических проблем граждан пожилого возраста и инвалидов, в Воронежской области функционирует и планомерно развивается сеть из 128 государственных стационарных, полустационарных и комплексных (с отделениями социального обслуживания на дому, срочного социального обслуживания, срочной социально-консультационной помощью) учреждений социального обслуживания населения.

В настоящее время в области существует 64 государственных стационарных учреждения социального обслуживания населения на 5823 койко-места, представленных домами-интернатами для престарелых и инвалидов, психоневрологическими интернатами, геронтологическим центром, центрами и отделениями временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Демографическая ситуация в области ведет к увеличению нагрузки на учреждения социального обслуживания. Ежегодно возрастают требования к условиям жизни пожилых людей, и прежде всего к условиям проживания в стационарах и полустационарных государственных учреждениях социального обслуживания населения (ликвидация очередности на размещение в учреждениях СОН пенсионеров, обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении проживающих, комфортность проживания, социально-медицинская специализация). Для улучшения условий проживания в стационарных и полустационарных государственных учреждениях социального обслуживания населения в 2008 году в областном бюджете предусмотрено финансирование работ по капитальному ремонту учреждений, но этого не достаточно для полного сокращения очередности престарелых граждан и инвалидов на размещение их в вышеуказанные учреждения. Дополнительно для увеличения числа койко-мест и улучшения условий проживания требуется выделение средств Пенсионного фонда РФ.

Социальная программа разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", главной целью которой является укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Социальная программа предусматривает расходы:

а) на укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, которые направляются на капитальный ремонт объектов учреждений социального обслуживания, осуществляемый в целях ликвидации очередности на размещение в этих учреждениях пенсионеров и обеспечения соблюдения санитарных норм при их размещении, завершение которого предусматривается в 2008 году;

б) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, включая:

- предоставление неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, единовременной материальной помощи;

- предоставление неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, единовременной материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, Дня пожилого человека, Дня инвалида.

(в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.11.2008 №146-у НГР ru36000200800531)

В 2008 году на осуществление капитального ремонта объектов четырех учреждений социального обслуживания населения предусматриваются средства в сумме 23886,00 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета ПФР в сумме 9653,00 тыс. рублей, средства из областного бюджета в сумме 14233,00 тыс. рублей. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусматривается за счет субсидий из бюджета ПФР в сумме 7958,13 тыс. рублей.

На оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в том числе и неработающим пенсионерам, в областном бюджете предусматриваются средства в сумме 43870,0 тыс. рублей.

Мероприятия социальной программы

N
п/п

Наименование мероприятий

Учреждение
социального
обслуживания
населения

Субсидии
из
бюджета
ПФР,
тыс.
рублей

Средства из
областного
бюджета,
тыс. рублей

Исполнители

1

Укреплениематериально-
техническойбазы
государственных
стационарныхучреждений
социальногообслуживания
населения

9 653,00

14 233,0

Главное
управление
социального
развития

Капитальный ремонт, в том
числе:

9 653,00

14 233,0

1.1

Капитальный ремонт жилого
корпуса N 1

ГСУСОССЗН
"Воронежский
областной
геронтологический
центр"

3 453,00

4 500,0

1.2

Капитальный ремонт жилого
корпуса N 1

ОГУ "Воронежский
областнойдом-
интернат
милосердиядля
престарелыхи
инвалидов"

2 200,00

4 200,0

1.3

Капитальный ремонт жилого
корпуса

ОГУ "Красноселов-
ский дом-интернат
для престарелых и
инвалидов"

1 500,00

1 533,0

1.4

Капитальный ремонт жилого
корпусаотделения
временногопроживания
граждан пожилого возраста
и инвалидов

ОГУ "Россошанский
комплексный центр
социального
обслуживания
населения
"Надежда"

2 500,00

4 000,0

2

Адресная социальная помощь
неработающим пенсионерам

7 958,13

2.1

Единовременная
материальная помощьв
связи с празднованием Дня
Победы в ВОВ

2 116,50

2.2

Единовременная
материальная помощь ко Дню
пожилого человека

2 000,00

2.3

Единовременная
материальная помощь ко Дню
инвалида

2 000,00

2.4

Единовременная
материальнаяпомощь
неработающим пенсионерам

1 658,15

2.5

Расходыподоставке
адресной социальной помощи

183,48

Всегопореализации
социальной программы

17 611,13

14 233,0

Наименование мероприятия: капитальный ремонт.

1. Капитальный ремонт жилого корпуса N 1

Заявитель: государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Воронежский областной геронтологический центр".

Краткая характеристика:

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Воронежский областной геронтологический центр", предназначенное для постоянного стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, действует на основании устава, утвержденного приказом Главного управления социального развития Воронежской области от 01.10.2007 N 500/ОД и согласованного с Главным управлением государственного имущества Воронежской области от 09.11.2007 N 1371, является юридическим лицом.

Воронежский областной геронтологический центр существует с 1954 года. Учреждение имеет жилой корпус N 1 с пристроенным пищеблоком, жилой корпус N 2, жилой корпус N 3, здание бани-прачечной, гаражи, подсобные постройки. До 2000 года капитальный ремонт не производился. С 2000 года ремонт проводится по этапам из-за большого объема жилых корпусов.

В 2000 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт наружной теплотрассы, частичный ремонт кровли площадью 540 кв. м, в жилом корпусе N 1 (блок В, первый этаж) произведена замена труб водоснабжения и канализации, произведен частичный ремонт помещений жилого корпуса на сумму 1999,5 тыс. рублей.

В 2001 - 2002 годах выполнен капитальный ремонт жилых помещений и 6 санузлов в корпусе N 3 (правое крыло) на сумму 5904,8 тыс. рублей.

В 2003 году выполнен капитальный ремонт актового зала, холла, лечебно-трудовых мастерских корпуса N 3, перехода между корпусами N 2 и N 3. В жилом корпусе N 2 проведен капитальный ремонт системы отопления и ремонт жилых помещений 2-го этажа. В корпусах N 1, N 2, N 3 отремонтирована система пожарной сигнализации. Всего затрачено средств ПФР на проведение капитального ремонта 7483,7 тыс. рублей.

В 2004 году выполнен ремонт в жилых помещениях, санузлах на 1-м этаже корпуса N 1 блока А (ремонт систем отопления, водопровода, канализации, электроснабжения, замена дверей, полов, отделочные работы), а также на 1-м этаже корпуса N 2 (ремонт системы электроснабжения, замена окон, дверей, полов, отделочные работы в жилых комнатах) на сумму 3689,4 тыс. рублей.

В 2005 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт кровли 2-го, 3-го жилых корпусов и над столовой корпуса N 1, а также отремонтирован фасад корпуса N 2 на сумму 4000,0 тыс. рублей.

В 2006 году выполнен капитальный ремонт кровли над жилыми помещениями корпуса N 1, утеплена и обшита сайдингом часть фасада, относящаяся к жилым помещениям корпуса N 1, выполнен капитальный ремонт системы отопления блока В корпуса N 1, холла жилого корпуса N 2, на сумму 4000,0 тыс. рублей, что позволило значительно улучшить условия проживания и создать необходимый адекватный температурный режим в зимний период времени в жилых помещениях корпуса N 1.

В 2007 году за счет средств ПФР капитальный ремонт не проводился.

В настоящее время необходимо выполнить работы по корпусу N 1 - жилых помещений 2-го этажа, вестибюля, лестничной клетки, противопожарных перегородок в коридорах, пищеблоке.

Помещения пищеблока корпуса N 1 из-за интенсивной эксплуатации находятся в неудовлетворительном состоянии, стены имеют сквозные трещины, штукатурка потолков отслаивается, что создает угрозу обрушения, оконные рамы имеют гнилостные разрушения, двери разбиты, полы имеют выщербины, линолеум порван, система отопления прогнила, что влечет за собой частые прорывы, имеет свищи, система электроснабжения не отвечает ПУЭ. Для создания условий, соответствующих санитарным нормам, с нормальным тепловым режимом и безопасной эксплуатацией помещений пищеблока необходимо провести капитальный ремонт с заменой окон, дверей, полов, систем отопления, электроснабжения.

В корпусе N 1 жилые помещения 2-го этажа, вестибюль, лестничная клетка требуют ремонта, штукатурка потолков отслаивается, двери разбиты, полы прогнили, линолеум порван, система электроснабжения не отвечает ПУЭ. Для создания условий проживания, соответствующих нормам, необходимо выполнить капитальный ремонт жилых помещений, системы электроснабжения, противопожарные перегородки.

Для выполнения вышеперечисленных работ требуется в соответствии с предварительной сметой 7953,00 тыс. рублей.

Работы по капитальному ремонту части помещений 2-го этажа корпуса N 1 (стен, полов, дверных блоков, потолков, систем водоснабжения, отопления, канализации), лестничной клетки, вестибюля, противопожарных перегородок будут выполнены за счет средств областного бюджета на сумму 4500,0 тыс. рублей. Дополнительно капитальный ремонт помещений пищеблока - ремонт оконных и дверных заполнений, полов, стен, потолков, систем отопления, водоснабжения, электромонтажных работ, частично капитальный ремонт жилых комнат 2-го этажа корпуса N 1 (стен, полов, потолков, окраска оконных и дверных заполнений, электромонтажных работ) планируется выполнить за счет субсидий из бюджета ПФР на сумму 3453,00 тыс. рублей.

Результат проведения данных мероприятий - укрепление материально-технической базы учреждения, создание условий проживания, соответствующих нормам, для 50 пожилых людей.

2. Капитальный ремонт жилого корпуса N 1

Заявитель: областное государственное учреждение "Воронежский областной дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов".

Краткая характеристика:

Областное государственное учреждение "Воронежский областной дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов", предназначенное для постоянного стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, действует на основании устава, утвержденного приказом Главного управления труда и социального развития Воронежской области от 24.04.2007 N 39/ОД и согласованного с Главным управлением государственного имущества Воронежской области от 28.08.2007 N 75, является юридическим лицом.

Воронежский областной дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов имеет два жилых корпуса, которые соединены между собой переходами: корпус N 1 построен в 1975 году, корпус N 2 построен в 1956 году и в настоящее время не эксплуатируется, здание бани-прачечной, пищеблок, котельную, овощехранилище, гаражи, вспомогательные постройки. Жилой корпус N 1 расположен в кирпичном здании, перекрытия железобетонные, кровля плоская. В доме-интернате проживают 220 человек.

На проведение капитального ремонта в Воронежском доме-интернате за период с 2000-го по 2006 год были выделены средства ПФР в сумме 28325,05 тыс. рублей.

В 2000 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт пищеблока (отделочные работы, ремонт вентиляционной камеры, электрооборудования, сантехнического оборудования и системы отопления), столовой (отделочные работы, ремонт системы отопления, электропроводки), котельной (ремонт системы электроосвещения и оборудования) на сумму 3514,0 тыс. рублей.

В 2001 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт жилых помещений корпуса N 1 блока Б, левое крыло с заменой системы отопления, канализации, водоснабжения, электросети, продолжен ремонт пищеблока, выполнен ремонт банно-прачечного комплекса (отделочные работы, ремонт вентиляции), ремонт двух котлов в котельной на сумму 6324,4 тыс. рублей.

В 2002 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт жилых помещений корпуса N 1, блока А, правое крыло, а также проведена реконструкция котельной на сумму 6800,0 тыс. рублей.

В 2003 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт в жилом корпусе N 1, в блоке А, правое крыло. Отремонтированы помещения актового зала, холла, библиотеки, лоджии и лестничные клетки, а также системы отопления, водопровода, канализации, электроснабжения. В блоке В выполнен ремонт помещений, систем отопления, электроснабжения. Выполнен ремонт пожарной сигнализации и наружной теплотрассы. Всего затрачено средств ПФР на проведение капитального ремонта 7496,3 тыс. рублей.

В 2004 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт наружного водопровода. В жилом корпусе N 1 в блоке А на цокольном этаже отремонтировано помещение для хранения личных вещей проживающих, в блоке В на 1-м этаже, холле - система электроосвещения, заменены оконные блоки, отремонтированы полы, проведены отделочные работы. Отремонтирован пандус для колясок. Всего затрачено средств ПФР на проведение капитального ремонта 2190,35 тыс. рублей.

В 2005 году за счет средств ПФР капитальный ремонт в доме-интернате не проводился.

В 2006 году за счет средств ПФР выполнен капитальный ремонт кровли жилого корпуса N 1, блока А и выполнено утепление части фасада с обшивкой сайдингом, относящейся к жилым помещениям первого, второго, третьего этажей, на сумму 2000,0 тыс. рублей.

В 2007 году за счет средств ПФР капитальный ремонт в доме-интернате не проводился.

В настоящее время жилые помещения корпуса N 1 3-го этажа правого и левого крыла блока Б требуют ремонта: штукатурка швов плит перекрытия потолков вывалилась, обои порваны, двери разбиты, полы прогнили, линолеум порван. Система электроснабжения корпуса N 1 не отвечает ПУЭ: изоляция кабелей повреждена, вводные кабели не соответствуют нагрузкам корпуса, вводные распределительные щиты повреждены, выгорели. Водоснабжение корпуса N 1 не соответствует нормам санитарных правил и пожарной безопасности здания: пожарный и питьевой водопровод совмещены, стальные трубы водоснабжения сгнили, пожарный водопровод не закольцован. Для создания условий проживания, соответствующих нормам, необходимо выполнить капитальный ремонт жилых помещений с полной заменой систем электроснабжения, водоснабжения, с заменой полов, дверей.

Для проведения капитального ремонта в жилом корпусе N 1 в правом и левом крыле блока Б требуется в соответствии с дефектной ведомостью и предварительной сметой 6400 тыс. рублей. Работы по ремонту жилых помещений корпуса N 1, правого крыла, 3-го этажа блока Б (капитальный ремонт стен, дверных блоков, полов, потолков, систем водоснабжения и электроосвещения), а также систем энергоснабжения и водоснабжения корпуса N 1 планируется выполнить за счет средств областного бюджета на сумму 4200,0 тыс. рублей.

Дополнительно для ремонта жилых помещений корпуса N 1 левого крыла, 3-го этажа блока Б (капитальный ремонт стен, оконных и дверных заполнений, полов, потолков, систем водоснабжения и электроосвещения) планируется выполнить за счет субсидий из бюджета ПФР на сумму 2200,0 тыс. рублей.

Результат проведения данных мероприятий - укрепление материально-технической базы учреждения, создание условий проживания, соответствующих нормам, для 42 пожилых людей.

3. Капитальный ремонт жилого корпуса

Заявитель: областное государственное учреждение "Красноселовский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

Краткая характеристика:

Областное государственное учреждение "Красноселовский дом-интернат для престарелых и инвалидов", предназначенное для постоянного стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, действует на основании устава, утвержденного приказом Главного управления труда и социального развития Воронежской области от 26.07.2007 N 297/ОД и согласованного с Главным управлением государственного имущества Воронежской области от 17.09.2007 N 1067, является юридическим лицом.

В настоящее время ОГУ "Красноселовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" находится в с. Красноселовка Петропавловского района и располагается в одноэтажном здании, которое было построено в 1914 году. Это здание принадлежало Красноселовской сельской администрации и 01.04.2007 было передано в государственную собственность Воронежской области для открытия дома-интерната для престарелых и инвалидов.

В 2007 году был выполнен капитальный ремонт кровли, оконных блоков, системы отопления жилого корпуса.

В Петропавловском районе проживают много пожилых людей, которым необходимо стационарное обслуживание, и открытие первого дома-интерната в районе снимет социальную напряженность.

В жилом корпусе полы частично сгнили, перегородки - в аварийном состоянии, штукатурка стен и потолков частично осыпалась. Для завершения капитального ремонта жилого корпуса необходимо выполнить капитальный ремонт на сумму 3033,00 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета будут выполняться работы по капитальному ремонту полов, стен, потолков, оконных и дверных блоков, цоколя, кровли, крылец, систем водоснабжения, канализации, электроснабжения на сумму 1533 тыс. рублей. За счет субсидий из бюджета ПФР будут выполняться работы по капитальному ремонту полов, перегородок, стен, потолков на сумму 1500,00 тыс. рублей.

После завершения капитального ремонта в 2008 году будет возможность заселить в дом-интернат для престарелых и инвалидов 25 пожилых людей в комфортные условия.

4. Капитальный ремонт жилого корпуса отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Заявитель: областное государственное учреждение "Россошанский комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда".

Краткая характеристика:

Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов с функциями дома-интерната малой вместимости в с. Н. Калитва областного государственного учреждения "Россошанский комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда", предназначенное для стационарного социального обслуживания на срок до 6 месяцев одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, действует на основании устава, утвержденного приказом Главного управления труда и социального развития Воронежской области от 16.02.2006 N 34/ОД и согласованного с Главным управлением государственного имущества Воронежской области от 15.02.2006 N 41.

Двухэтажное здание участковой больницы 1978 года постройки передано в 2007 году для открытия отделения временного проживания в с. Калитва.

В 2007 году крыша отремонтирована за счет средств областного бюджета на сумму 2280,00 тыс. рублей.

Но в настоящий момент в жилом корпусе невозможно проживание граждан пожилого возраста в связи с аварийным состоянием.

Оконные блоки пришли в негодность за сроком давности, электропроводка исполнена из алюминиевого провода, что в настоящее время недопустимо в связи соблюдением пожарных требований и обеспечения безопасности проживающих. Стены, потолки имеют многочисленные протечки, полы прогнили, так как ранее крыша протекала.

После проведения капитального ремонта будут созданы нормальные условия, что позволит создать условия проживания, приближенные к домашним, 24 пожилым людям.

Необходимо провести капитальный ремонт оконных блоков, стен, потолков, полов жилых комнат, коридоров, санузлов, систем горячего водоснабжения и вентиляции, электромонтажные работы сумму 6500,00 тыс. рублей, в т.ч. за счет субсидий из бюджета ПФР в сумме - 2500,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - в сумме 4000 тыс. рублей.

Результат проведения данных мероприятий - увеличение числа проживающих в стационарных учреждениях Россошанского района на 24 человека.

На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам направляются субсидии из бюджета ПФР в сумме 7958,13 тыс. рублей.

Наименование мероприятия:

1. Оказание единовременной материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне неработающим пенсионерам - труженикам тыла, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, размер пенсии которых не превышает 2100 рублей в месяц по состоянию на 1 февраля 2008 года:

- гражданам, проработавшим не менее 6 месяцев в годы ВОВ;

- гражданам, награжденным орденами и медалями за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы ВОВ;

- гражданам, родившимся по 1931 год (включительно), не имеющим подтвержденного стажа работы в годы ВОВ.

Размер помощи - 500 рублей.

2. Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, ко Дню пожилого человека.

Единовременная материальная помощь ко Дню пожилого человека оказывается на основании личных заявлений неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, достигшим возраста: женщины - 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше.

Единовременная материальная помощь оказывается прежде всего малоимущим, одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров.

Размер помощи - 1000 рублей.

3. Оказание единовременной материальной помощи неработающим инвалидам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, ко Дню инвалида.

Единовременная материальная помощь ко Дню инвалида оказывается на основании личных заявлений неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, имеющим группу инвалидности.

Единовременная материальная помощь оказывается прежде всего малоимущим, одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров.

Размер помощи - 1000 рублей.

4. Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в том числе:

4.1. Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, попавшим в экстремальные жизненные ситуации (пожар, стихийное бедствие, кража и т.д.).

Размер помощи - до 10000 рублей.

4.2. Оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на приобретение продуктов питания, топлива, одежды, обуви, лечение и т.д.

Размер помощи - 1000 рублей.

Единовременная материальная помощь оказывается прежде всего малоимущим, одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров. На приобретение лекарств помощь оказывается неработающим пенсионерам, не имеющим право на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".

Субсидии из бюджета ПФР распределены по направлениям оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам следующим образом:

- объем субсидий из бюджета ПФР на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам ко Дню Победы определен исходя из численности неработающих пенсионеров - тружеников тыла, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, размер пенсии которых не превышает 2100 рублей в месяц по состоянию на 1 февраля 2008 года;

- объем субсидий из бюджета ПФР на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам ко Дню пожилого человека и ко Дню инвалида определен исходя из среднего количества получателей адресной материальной помощи по этим направлениям в 2003 - 2007 годы;

- остаток субсидий из бюджета ПФР на оказание адресной социальной помощи направлен на оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам.

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется в соответствии с порядком оказания адресной социальной помощи по направлениям, предусмотренным социальной программой Воронежской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета ПФР в 2008 году, разработанным Главным управлением социального развития Воронежской области и согласованным с отделением ПФР по Воронежской области.

Руководитель Главного управления

социального развития Воронежской области

В.Б.ПОПОВ

Согласовано:

управляющий отделением ПФР

по Воронежской области

А.Ф.МЕРКУЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 09.06.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать