Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2012г. |
Номер документа: | RU71000201200493 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Губернатор Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 августа 2012 года № 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 8 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в указ губернатора Тульской области от 7 октября 2011 года № 8 «Об утверждении Положения об управлении по делопроизводству
и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области» следующие изменение и дополнения:
а) подпункт 1 пункта 5 приложения к указу изложить в новой редакции:
«1) направлять документы, поступившие в адрес губернатора Тульской области, его заместителей, а также без указания конкретного лица или органа исполнительной власти, аппарата правительства Тульской области, на исполнение органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области, а также органам местного самоуправления Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям в соответствии с их компетенцией, согласно резолюциям начальника Управления, заместителя начальника Управления, главного советника отдела прохождения документов Управления;»;
б) пункт 7 приложения к указу дополнить подпунктами 5-8 следующего содержания:
«5) соблюдает требования действующего законодательства в сфере документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;
6) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
7) готовит изменение действующих правовых актов Тульской области в сфере деятельности Управления;
8) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;», соответственно изменив нумерацию подпунктов.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель губернатора
Тульской области
Ю.М. Андрианов
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 августа 2012 года № 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 8 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в указ губернатора Тульской области от 7 октября 2011 года № 8 «Об утверждении Положения об управлении по делопроизводству
и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области» следующие изменение и дополнения:
а) подпункт 1 пункта 5 приложения к указу изложить в новой редакции:
«1) направлять документы, поступившие в адрес губернатора Тульской области, его заместителей, а также без указания конкретного лица или органа исполнительной власти, аппарата правительства Тульской области, на исполнение органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области, а также органам местного самоуправления Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям в соответствии с их компетенцией, согласно резолюциям начальника Управления, заместителя начальника Управления, главного советника отдела прохождения документов Управления;»;
б) пункт 7 приложения к указу дополнить подпунктами 5-8 следующего содержания:
«5) соблюдает требования действующего законодательства в сфере документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;
6) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
7) готовит изменение действующих правовых актов Тульской области в сфере деятельности Управления;
8) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;», соответственно изменив нумерацию подпунктов.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель губернатора
Тульской области
Ю.М. Андрианов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: