Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU76000202001329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23.09.2020 № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в целях повышения эффективности государственной гражданской службы Ярославской области:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации экспериментов на государственной гражданской службе Ярославской области.

2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы организации деятельности администрации Губернатора области.

3. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЕН

указом

Губернатора области

от 23.09.2020 № 254

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяет требования к организации экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Ярославской области (далее – гражданская служба) и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих Ярославской области (далее – гражданский служащий).

2. Эксперименты по применению новых подходов к организации гражданской службы и обеспечению деятельности гражданских служащих (далее – эксперименты) проводятся в одном или нескольких органах государственной власти Ярославской области или иных государственных органах Ярославской области (далее – государственный орган), их структурных подразделениях по решению Губернатора области на основании:

- положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации, предложений федеральных органов исполнительной власти по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации;

- положений кадровой стратегии органов исполнительной власти Ярославской области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 27.03.2018 № 98-р «О кадровой стратегии органов исполнительной власти Ярославской области», и государственной программы Ярославской области, направленной на развитие гражданской службы, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам гражданской службы;

- представлений заместителя Губернатора области, курирующего вопросы организации деятельности администрации Губернатора области (далее – руководитель администрации), содержащих обоснование целесообразности проведения эксперимента, информацию о порядке и сроках эксперимента, а также о порядке и сроках представления итогового отчета о результатах эксперимента.

3. Эксперименты проводятся в целях:

- апробации и внедрения современных кадровых технологий и технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности государственного органа, формирования кадрового состава на гражданской службе и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

- апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки деятельности государственного органа, а также профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

- совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих;

- совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения гражданской службы;

- оптимизации структуры и штатной численности государственного органа;

- совершенствования системы профессионального развития гражданских служащих;

- достижения иных результатов, связанных с совершенствованием деятельности государственных органов и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

4. Эксперименты проводятся на основании указа Губернатора области, определяющего:

- наименование государственного органа (государственных органов) или структурного подразделения государственного органа (структурных подразделений государственных органов), в котором (в которых) планируется провести эксперимент;

- описание целей, задач, содержания и ожидаемых результатов эксперимента;

- сроки проведения эксперимента (его отдельных этапов), объемы и источники финансирования.

5. Эксперимент проводится в соответствии с планом-графиком проведения эксперимента, утверждаемым руководителем администрации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указа Губернатора области о проведении эксперимента. В плане-графике проведения эксперимента указываются:

- сроки и форма проведения эксперимента (его отдельных этапов);

- этапы проведения эксперимента и ожидаемые результаты;

- средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;

- сроки и формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов в отдельности;

- данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и иному обеспечению эксперимента на каждом этапе;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за проведение эксперимента в каждом государственном органе (его структурном подразделении), участвующем в эксперименте (не ниже заместителя руководителя государственного органа).

6. Финансирование расходов, связанных с проведением экспериментов, осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет субсидии из федерального бюджета на проведение эксперимента, если соответствующее финансирование предусматривается при реализации предложений федеральных органов исполнительной власти, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка.

7. Координатором работы по проведению экспериментов является управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее – управление), которое:

- готовит предложения о проведении экспериментов в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 настоящего Порядка;

- готовит проекты указов о проведении экспериментов и согласовывает их с руководителями государственных органов, участвующих в эксперименте;

- готовит проекты планов-графиков проведения экспериментов, инициированных управлением, согласовывает проекты планов-графиков проведения экспериментов, инициированных государственными органами;

- оказывает консультационное, методическое и иное необходимое содействие государственным органам (их структурным подразделениям), участвующим в проведении экспериментов;

- реализует функции государственного органа, предусмотренные настоящим Порядком, при проведении эксперимента в Правительстве области (его структурных подразделениях).

8. Государственный орган, участвующий в проведении эксперимента:

- готовит и направляет в управление предложение о проведении эксперимента в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 настоящего Порядка;

- согласовывает проект указа о проведении эксперимента в государственном органе (его структурных подразделениях);

- готовит проект плана-графика проведения эксперимента, инициированного государственным органом, согласовывает проект плана-графика проведения эксперимента, инициированного иным государственным органом или управлением;

- определяет должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента в государственном органе или его структурном подразделении (не ниже заместителя руководителя государственного органа);

- обеспечивает реализацию плана-графика проведения эксперимента в государственном органе (его структурном подразделении);

- осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента в государственном органе (его структурном подразделении).

9. В случае проведения эксперимента в нескольких государственных органах допускается централизованное осуществление управлением отдельных кадровых процедур, в том числе в отношении гражданских служащих и граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должностей гражданской службы либо включение в кадровые резервы государственных органов, участвующих в эксперименте.

10. Изменение условий служебного контракта гражданского служащего, участвующего в проведении эксперимента, допускается в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, но не более чем на один год, при этом проведение эксперимента не должно привести:

- к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего по сравнению с его денежным содержанием на момент начала эксперимента;

- к понижению гражданского служащего в должности по сравнению с должностью, замещаемой им на момент начала эксперимента.

11. Информация о результатах эксперимента размещается управлением и государственным органом (его структурным подразделением), участвующим в проведении эксперимента, на своих официальных сайтах на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 30 календарных дней со дня окончания эксперимента.

12. Государственный орган, участвующий в проведении эксперимента, формирует и представляет в управление отчеты о ходе и результатах эксперимента (каждого из его этапов) в порядке и сроки, установленные планом-графиком проведения эксперимента.

Управление формирует и представляет руководителю администрации отчеты о результатах каждого из этапов эксперимента и итоговый отчет о результатах эксперимента в порядке и сроки, установленные планом-графиком проведения эксперимента.

13. Проект итогового отчета о результатах эксперимента не позднее чем за 5 рабочих дней до представления руководителю администрации направляется в Совет независимых экспертов для проведения экспертной оценки в соответствии с пунктом 5 Положения о Совете независимых экспертов, утвержденного указом Губернатора области от 03.07.2014 № 274 «Об организации работы с независимыми экспертами».

14. Итоговый отчет о результатах эксперимента включает в себя:

- описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;

- сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и результатах;

- сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в государственных органах;

- предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования гражданской службы по результатам эксперимента;

- предложения о повышении эффективности гражданской службы по результатам эксперимента;

- сведения о фактических расходах на проведение эксперимента с указанием источников финансирования.

К итоговому отчету прилагается заключение Совета независимых экспертов о результатах экспертной оценки эксперимента.

15. Руководитель администрации информирует о результатах эксперимента Губернатора области.

16. Результаты экспериментов учитываются в деятельности государственных органов:

- при организации и проведении мероприятий, направленных на развитие гражданской службы, внедрение современных кадровых технологий и совершенствование технологий управления;

- при подготовке предложений по изменению федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации;

- при подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам гражданской службы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать