Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2011г.
Номер документа: RU55000201100038
Текущая редакция: 29
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 января 2011 года № 8

О СОЗДАНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Указов Губернатора Омской области от 26.04.2011 № 41, от 19.03.2012 № 28, от 09.08.2012 № 75, от 10.10.2012 № 110, от 16.07.2013 № 101, от 15.10.2013 № 142, от 05.05.2014 № 56, от 15.08.2014 № 104, от 11.02.2015 № 23, от 19.03.2015 № 42, от 02.11.2015 № 188, от 28.12.2015 № 221, от 06.04.2016 № 62, от 26.04.2016 № 77, от 02.11.2016 № 189, от 20.11.2017 № 188, от 26.02.2018 № 24, от 08.10.2018 № 108, от 10.12.2018 № 144, от 25.03.2019 № 38, от 18.04.2019 № 55, от 21.06.2019 № 89, от 13.12.2019 № 190, от 29.04.2020 № 48, от 29.06.2020 № 79, от 24.11.2020 № 179, от 02.07.2021 № 101, от 21.09.2021 № 150)

В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона) Омской области, пунктами 5, 6 статьи 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области" постановляю:

1. Создать Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области.

3. Министерству финансов Омской области осуществить финансирование мероприятий, связанных с созданием Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.

4. Министерству имущественных отношений Омской области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Указа:

1) по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области, Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области в установленном порядке сформировать перечень движимого имущества и по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Омской области закрепить соответствующее движимое имущество на праве оперативного управления за Министерством природных ресурсов и экологии Омской области;

2) по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Омской области сформировать перечень недвижимого имущества и осуществить юридически значимые действия по закреплению соответствующего недвижимого имущества за Министерством природных ресурсов и экологии Омской области.

5. Министерству промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Омской области:

1) обеспечить соблюдение трудовых прав высвобождаемых работников;

2) в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Указа обеспечить приведение нормативных правовых актов Омской области в соответствие с настоящим Указом.

6. Перечень органов исполнительной власти Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 15, дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.".

7. Внести в Указ Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения:

1) в пункте 2:

- в абзаце десятом цифру "4" заменить цифрой "3";

- дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"Министерство природных ресурсов и экологии Омской области - 2 заместителя Министра, в том числе 1 первый заместитель Министра;";

2) в приложении № 1 "Численность государственных гражданских служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области":

- дополнить строкой 6.1 следующего содержания:

----T------------------------------------------T-----------------¬

|6.1|Министерство природных ресурсов и экологии|       46        |

|   |Омской области                            |                 |

L---+------------------------------------------+------------------

- в строке 7 цифры "97" заменить цифрами "89";

- в строке 9 цифры "100" заменить цифрами "72";

3) строку 6 приложения № 2 "Численность государственных гражданских служащих Омской области, предусматриваемая за счет субвенций из федерального бюджета для осуществления переданных органам исполнительной власти Омской области полномочий Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

----T------------------------------------------T-----------------¬

|6  |Министерство природных ресурсов и экологии|       15        |

|   |Омской области                            |                 |

L---+------------------------------------------+------------------

8. Внести в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года № 61, следующие изменения:

1) в пункте 1 слова "и охраны окружающей среды" исключить;

2) в пункте 2:

- в подпункте 6 точку с запятой заменить точкой;

- подпункты 7 - 10 исключить;

3) в пункте 9:

- в подпункте 11 точку с запятой заменить точкой;

- подпункты 12 - 14 исключить;

4) в пункте 10 подпункты 38, 69 - 94 исключить;

5) в пункте 11 подпункты 11 - 13 исключить;

6) раздел 4.1 исключить;

7) абзацы четвертый, пятый пункта 13 исключить;

8) абзац четвертый подпункта 3 пункта 18 исключить.

9. Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.10.2012 года № 110

10. Внести в распределение обязанностей между Губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, Секретарем Совета безопасности Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2009 года № 136, следующие изменения;

1) в абзаце первом пункта 3 после слов "Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области," дополнить словами "Министерства природных ресурсов и экологии Омской области,";

2) в пункте 8:

- в абзаце первом слова ", в том числе в сфере охраны окружающей среды" исключить;

- абзацы пятый, шестой, одиннадцатый - семнадцатый, девятнадцатый исключить;

- в абзаце восьмом слова "Главного управления лесного хозяйства Омской области, бюджетного учреждения Омской области "Природный парк "Птичья гавань"," исключить;

3) в пункте 12:

- в абзаце первом слова "регулирования отношений недропользования, водных отношений (за исключением государственного экологического контроля)," исключить;

- абзацы четырнадцатый, пятнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый исключить.

11. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 8 - 10 настоящего Указа, Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденного настоящим Указом, которые вступают в силу с 1 апреля 2011 года.

12. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области В.П. Бойко.

Губернатор Омской области

Л.К. Полежаев

Приложение

к Указу Губернатора Омской области

от 24 января 2011 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области

1. Общие положения

1. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сферах:

1) отношений недропользования;

2) водных отношений;

3) безопасности гидротехнических сооружений;

4) экологической экспертизы;

5) охраны окружающей среды;

6) особо охраняемых природных территорий регионального значения;

7) охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания;

(подпункт 7 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

8) охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

9) обращения с отходами производства и потребления.

1.1. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, в том числе настоящее Положение.

3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области, а также в случаях, предусмотренных законодательством, в Управлении Федерального казначейства по Омской области, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

4. Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

5. Место нахождения Министерства: город Омск, улица Куйбышева, 63.

6. Полное наименование Министерства: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.

Сокращенное наименование Министерства: Минприроды Омской области.

2. Задачи Министерства

7. Задачами Министерства являются:

1) реализация государственной политики Омской области в сфере отношений недропользования;

2) реализация государственной политики Омской области в сфере регулирования водных отношений;

3) реализация государственной политики Омской области в сфере безопасности гидротехнических сооружений;

4) реализация государственной политики Омской области в сфере экологической экспертизы;

5) реализация государственной политики Омской области в сфере охраны окружающей среды;

6) организация, охрана и использование особо охраняемых природных территорий регионального значения;

7) реализация государственной политики Омской области в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

8) реализация государственной политики Омской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

9) реализация государственной политики Омской области в сфере обращения с отходами производства и потребления;

10) нормативно-правовое регулирование по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

11) обеспечение эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство;

12) осуществление переданных Российской Федерацией государственных полномочий в области водных отношений, охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, экологической экспертизы.

3. Функции Министерства

8. Министерство в сфере регулирования отношений недропользования осуществляет следующие функции:

1) участвует в установленном порядке в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

2) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

3) создает и ведет фонд геологической информации Омской области, устанавливает порядок и условия использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Омская область;

4) участвует в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

(подпункт 4 в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.04.2020 № 48)

5) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, а также осуществляет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

6) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

7) принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, служащие основанием возникновения права пользования участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

8) принимает в соответствии с федеральным и областным законодательством решения о:

предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;

предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;

предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для разведки и добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, их разведки и добычи;

(абзац в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.04.2020 № 48)

предоставлении без проведения конкурса или аукциона права пользования участком недр местного значения, который указан в пункте 1 части первой статьи 2.3 Закона Российской Федерации "О недрах", для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых на основании гражданско-правовых договоров на выполнение указанных работ, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

предоставлении права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ;

(абзац в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.04.2020 № 48)

9) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;

10) осуществляет оформление (переоформление), государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения;

11) принимает решения о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определяет порядок и условия проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр;

12) осуществляет подготовку условий пользования участками недр местного значения;

13) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

(подпункт 13 в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.04.2020 № 48)

14) представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр, находящимися на территории Омской области;

15) исключен;

16) создает комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов;

16.1) согласовывает технические проекты и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, изменения, вносимые в технические проекты и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

16.2) устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения отдельно по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах, установленных законодательством;

16.3) производит расчет размера вреда, причиненного участкам недр местного значения вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах;

16.4) оформляет документы (относительно участков недр местного значения), которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию на пользование недрами в качестве ее неотъемлемой составной части, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

16.5) определяет порядок согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

16.6) подготавливает и утверждает перечень участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;

16.7) осуществляет региональный государственный геологический контроль (надзор);

(подпункт 16.7 введен Указом Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9. Министерство в сфере водных отношений осуществляет следующие функции:

1) осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Омской области;

2) устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Омской области;

3) принимает участие в деятельности бассейновых советов;

4) разрабатывает, утверждает и реализует программы Омской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Омской области;

5) осуществляет резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

6) утверждает правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;

7) утверждает правила охраны жизни людей на водных объектах;

8) принимает участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

9) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Омской области;

9.1) совместно с органами местного самоуправления Омской области осуществляет подготовку предложений об установлении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах этих зон;

(подпункт 9.1 введен Указом Губернатора Омской области от 24.11.2020 № 179)

10) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Омской области;

11) Исключен. – Указ Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150

12) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 25.03.2019 № 38

13) в соответствии с федеральным законодательством принимает решение об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

(подпункт 13 в редакции Указа Губернатора Омской области от 25.03.2019 № 38)

14) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

10. Министерство в сфере безопасности гидротехнических сооружений осуществляет следующие функции:

1) в соответствии с федеральным законодательством решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Омской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

1.1) участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

1.2) разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;

2) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;

3) принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

4) информирует население об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

5) участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;

5.1) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Омской области, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Омской области;

6) осуществляет согласование расчета максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и устанавливает порядок согласования данного расчета;

7) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

11. Министерство в сфере экологической экспертизы осуществляет следующие функции;

1) получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Омской области;

2) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

3) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12. Министерство в сфере охраны окружающей среды осуществляет следующие функции:

1) осуществляет региональный государственный экологический контроль (надзор) в отношении объектов, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);

(подпункт 1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

1.1) участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Омской области, а также обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики Омской области в области охраны атмосферного воздуха;

1.2) разрабатывает и реализует государственные программы Омской области в области охраны атмосферного воздуха в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;

(подпункт 1.2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 13.12.2019 № 190)

2) разрабатывает нормативы в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством;

3) участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Омской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

3.1) оценивает уровень загрязнения атмосферного воздуха Омской области и отдельных ее населенных пунктов загрязняющими веществами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе посредством постов наблюдения за качеством атмосферного воздуха, обобщения и анализа информации уполномоченных федеральных органов власти о состоянии атмосферного воздуха, а также сведений о результатах производственного контроля за охраной атмосферного воздуха и мероприятий по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;

(подпункт 3.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 13.12.2019 № 190)

4) осуществляет экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов;

5) участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Омской области;

6) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 25.03.2019 № 38

7) осуществляет организацию работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в соответствии с законодательством;

(подпункт 7 в редакции Указа Губернатора Омской области от 13.12.2019 № 190)

8) ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору);

(подпункт 8 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

9) исключен;

9.1) исключен;

10) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 25.03.2019 № 38

10.1) согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;

(подпункт 10.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 13.12.2019 № 190)

11) участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха на территории Омской области;

11.1) реализует в отношении муниципального образования городской округ город Омск Омской области полномочия в области осуществления эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха";

(подпункт 11.1 введен Указом Губернатора Омской области от 24.11.2020 № 179)

12) осуществляет в пределах компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха на территории Омской области;

13) принимает меры по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств;

(подпункт 13 в редакции Указа Губернатора Омской области от 13.12.2019 № 190)

13.1) проводит мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;

14) информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

14.1) утверждает порядок отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядок установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения;

14.2) обеспечивает организацию работ по ведению и изданию Красной книги почв Омской области, а в периоды между изданиями подготовку перечней редких и находящихся под угрозой исчезновения почв;

14.3) подготавливает проекты постановлений Правительства Омской области об установлении или изменении границ лесопаркового зеленого пояса в соответствии с федеральным законодательством;

(подпункт 14.3 введен Указом Губернатора Омской области от 25.03.2019 № 38)

14.4) ведет государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в пределах компетенции в соответствии с федеральным и областным законодательством;

(подпункт 14.4 введен Указом Губернатора Омской области от 24.11.2020 № 179)

15) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12.1. Министерство вправе проводить выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде, осуществлять организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в соответствии с законодательством.

13. Министерство в сфере особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляет следующие функции:

1) осуществляет управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

1.1) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;

(подпункт 1.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

1.2) создает условия для развития экологического туризма на особо охраняемых природных территориях Омской области;

(подпункт 1.2 введен Указом Губернатора Омской области от 24.11.2020 № 179)

2) ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;

3) исключен;

3.1) согласовывает решения о создании особо охраняемых природных территорий местного значения в случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;

4) исключен;

4.1) выдает разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий Омской области;

4.2) выдает разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий Омской области;

4.3) направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, находящихся в границах особо охраняемых природных территорий Омской области, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(подпункт 4.3 введен Указом Губернатора Омской области от 24.11.2020 № 179)

5) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

14. Министерство в сфере охраны и использования объектов животного мира осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

2) участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам;

3) ведет Красную книгу Омской области;

3.1) утверждает в соответствии с законодательством перечень рыболовных участков, расположенных на территории Омской области, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;

3.2) организует проведение конкурсов на право заключения договоров пользования рыболовными участками, расположенными на территории Омской области, в соответствии с федеральным законодательством;

3.3) подготавливает и заключает договоры пользования рыболовными участками, расположенными на территории Омской области, в соответствии с его полномочиями;

3.4) осуществляет мероприятия, направленные на государственную поддержку в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства), в соответствии с законодательством;

3.5) определяет границы рыбоводных участков на территории Омской области;

3.6) определяет границы рыболовных участков, расположенных на территории Омской области, в порядке, установленном федеральным законодательством;

3.7) подготавливает и заключает договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с федеральным законодательством;

3.8) устанавливает особенности любительского рыболовства, в том числе ограничения любительского рыболовства, в соответствии с федеральным законодательством;

(подпункт 3.8 введен Указом Губернатора Омской области от 21.06.2019 № 89)

3.9) Исключен. – Указ Губернатора Омской области от 02.07.2021 № 101

4) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

15. Министерство в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляет следующие функции:

1) выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, регистрирует их в государственном охотхозяйственном реестре;

2) выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, распределяет разрешения на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях;

3) разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий;

3.1) обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3.2) осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3.3) проводит проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3.4) отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

4) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

16. Министерство в сфере обращения с отходами производства и потребления в Омской области осуществляет следующие функции:

1) участвует в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Омской области;

2) разрабатывает и реализует региональную программу в сфере обращения с отходами производства и потребления в Омской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами производства и потребления;

(подпункт 2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

3) разрабатывает и утверждает территориальную схему обращения с отходами производства и потребления в Омской области;

(подпункт 3 в редакции Указа Губернатора Омской области от 13.12.2019 № 190)

4) Исключен. – Указ Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150

4.1) проводит во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Омской области мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления в Омской области;

(подпункт 4.1 введен Указом Губернатора Омской области от 21.06.2019 № 89)

5) устанавливает нормативы образования отходов производства и потребления в Омской области и лимитов на их размещение, порядок их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы производства и потребления в Омской области на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору);

(подпункт 5 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

5.1) утверждает методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления в Омской области и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы производства и потребления в Омской области на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору);

(подпункт 5.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

6) осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору);

(подпункт 6 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

7) участвует в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами производства и потребления в Омской области;

8) ведет региональный кадастр отходов производства и потребления в Омской области;

8.1) участвует в разработке программ социально-экономического развития Омской области в части определения прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

(подпункт 8.1 введен Указом Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

8.2) утверждает порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);

(подпункт 8.2 введен Указом Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

8.3) организует деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

(подпункт 8.3 введен Указом Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

8.4) проводит конкурсный отбор среди юридических лиц на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определение зоны его деятельности;

(подпункт 8.4 введен Указом Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

8.5) регулирует деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

(подпункт 8.5 введен Указом Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

8.6) предварительно согласовывает условия проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

(подпункт 8.6 введен Указом Губернатора Омской области от 18.04.2019 № 55)

9) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

16.1. Министерство в пределах своей компетенции участвует в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области.

16.2. Министерство в пределах своих полномочий организует и осуществляет на территории Омской области мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

(пункт 16.2 введен Указом Губернатора Омской области от 10.12.2018 № 144)

16.3. Министерство в пределах своей компетенции содействует развитию добровольческой (волонтерской) деятельности.

(подпункт 16.3 введен Указом Губернатора Омской области от 25.03.2019 № 38)

16.4. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с Центром управления регионом Омской области.

(подпункт 16.4 введен Указом Губернатора Омской области от 24.11.2020 № 179)

17. Министерство не осуществляет функции хозяйственного использования природных ресурсов.

18. Министерство обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.

4. Полномочия Министерства

19. При осуществлении своих функций Министерство вправе:

1) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, должностных и иных лиц необходимые материалы и информацию;

2) образовывать в необходимых случаях совещательные, координационные органы, а также рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, при необходимости привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

3) разрабатывать методические документы, рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) осуществлять бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять от имени Омской области функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;

6) утверждать планы деятельности государственных учреждений Омской области, показатели эффективности деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;

7) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;

7.1) учреждать ведомственные награды Министерства и утверждать положения об этих наградах;

8) обращаться в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

9) предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством;

10) привлекать лиц к административной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством;

11) исключен;

12) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

5. Полномочия Министерства в области водных

отношений, охраны и использования животного мира,

охоты и сохранения охотничьих ресурсов,

экологической экспертизы

20. Министерство в области водных отношений осуществляет за счет субвенций из федерального бюджета следующие полномочия:

1) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Омской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

2) осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Омской области;

3) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Омской области.

21. Министерство в области охраны и использования животного мира осуществляет за счет субвенций из федерального бюджета следующие полномочия:

1) организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;

2) устанавливает согласованные с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

3) регулирует численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

4) ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах Омской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

5) выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

6) выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

7) - 8) исключены;

9) осуществляет организацию и регулирование промышленного, любительского рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, трансграничных видов рыб;

(подпункт 9 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.06.2019 № 89)

10) осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

11) осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

12) осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Омской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Омской области.

(подпункт 12 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

22. Министерство в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляет за счет субвенций из федерального бюджета следующие полномочия:

1) обеспечивает организацию и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

2) регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

3) ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Омской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

4) заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе осуществляет организацию и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);

5) выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

6) осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

7) осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;

8) осуществляет федеральный государственный охотничий контроль (надзор) на территории Омской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

(подпункт 8 в редакции Указа Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150)

23. Министерство в области экологической экспертизы осуществляет без предоставления субвенций из федерального бюджета следующие полномочия:

1) принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Омской области;

2) осуществляет организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

3) Исключен. – Указ Губернатора Омской области от 21.09.2021 № 150

4) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

6. Структура Министерства, взаимодействие с иными органами

исполнительной власти Омской области

24. В Министерстве образуются департаменты, управления, отделы, сектора.

25. Министерство координирует деятельность Главного управления лесного хозяйства Омской области, бюджетного учреждения Омской области "Природный парк "Птичья гавань", бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира".

7. Организация деятельности Министерства

26. Министерство возглавляет Министр природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

27. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Министра.

(пункт 27 в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.06.2020 № 79)

28. В период отсутствия Министра в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра или заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.

29. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра и заместители Министра, а также могут включаться руководители структурных подразделений Министерства, иные лица. Состав коллегии утверждается Министерством.

(пункт 29 в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.06.2020 № 79)

30. Министр:

1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;

2) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Министерство задач и функций;

3) в пределах утвержденной численности государственных гражданских служащих Омской области утверждает штатное расписание Министерства, определяет количество государственных гражданских служащих Омской области в структурных подразделениях Министерства, а также количество работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

4) распределяет должностные обязанности между первым заместителем Министра и заместителями Министра;

(подпункт 4 в редакции Указа Губернатора Омской области от 29.06.2020 № 79)

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, должностные инструкции иных работников Министерства;

7) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в Управлении Федерального казначейства по Омской области;

8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

31. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе субвенций, предоставленных из федерального бюджета.

32. Министерство для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.

33. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Министерство не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.

34. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.010 Общие положения, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.010 Общие положения, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать