Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2018г.
Номер документа: RU71000201800227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Губернатор Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

24 апреля 2018 года № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АВГУСТА 2012 ГОДА № 103 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области», согласно приложению.

2. Указ вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Тульской области

А.Г. Дюмин

Приложение

к указу Губернатора

Тульской области

от 24 апреля 2018 года № 82

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области»

Подраздел 2.2 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области (далее – Инструкция) изложить в новой редакции:

«2.2. Распределение входящих документов

2.2.1. Поступившие документы распределяются на регистрируемые и учитываемые (корреспонденция информационного характера).

2.2.2. Перечень корреспонденции информационного характера утверждается заместителем Губернатора области – руководителем аппарата правительства области – начальником главного управления государственной службы и кадров.

Корреспонденция информационного характера направляется органам исполнительной власти и аппарату правительства для рассмотрения и исполнения в рабочем порядке.

2.2.3. Документы, поступившие в адрес Губернатора области, первого заместителя Губернатора области – председателя правительства области, их заместителей, а также без указания конкретного лица или органа исполнительной власти распределяются в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

Распределение документов осуществляется исходя из их содержания, в соответствии с установленным распределением обязанностей между членами правительства и сферами ведения органов исполнительной власти, аппарата правительства.

Губернатору области направляются документы, поступающие от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации.

Документы, адресованные непосредственно в органы исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, передаются в соответствующие службы делопроизводства.

2.2.4. Корреспонденция на иностранных языках передается в управление делами аппарата правительства Тульской области (далее – управление делами) для осуществления перевода в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Документ с переводом, выполненным в сроки, установленные государственным контрактом, возвращается в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан для дальнейшего распределения.

2.2.5. В органах исполнительной власти и аппарате правительства запрещается прием документов, адресованных Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, их заместителям и не прошедших учет и регистрацию в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан.».

Пункт 4.5.1 Инструкции изложить в новой редакции:

«4.5.1. Орган исполнительной власти или подразделение аппарата правительства, ответственный(-ое) за подготовку проекта закона, обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона, проведение оценки регулирующего воздействия проекта закона, затрагивающего вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области в электронном виде для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта закона до его согласования в соответствии с подразделом 4.6 настоящей Инструкции в установленном порядке.».

Абзац 4 пункта 4.6.1 Инструкции изложить в новой редакции:

«председателю государственно-правового комитета. Государственно-правовой комитет в 30-дневный срок со дня поступления документов проводит правовую экспертизу проекта закона. В случае наличия замечаний и предложений правового характера проект закона возвращается органу исполнительной власти или подразделению аппарата правительства, ответственному за подготовку проекта закона, с их указанием. По итогам правовой экспертизы может быть подготовлено письменное заключение на проект закона. В случае возврата проекта закона срок проведения экспертизы исчисляется со дня поступления проекта закона после доработки.».

Пункт 4.6.2 Инструкции дополнить абзацем 10 следующего содержания:

«Согласование проекта исходящего документа осуществляется должностным лицом в срок не более 2 рабочих дней, по срочным проектам исполнителем может быть установлен срок согласования до 3 часов.».

Пункты 4.7.1 и 4.8.5 Инструкции дополнить абзацами 8 следующего содержания:

«Согласование проекта письма осуществляется должностным лицом в срок не более 2 рабочих дней, по срочным проектам исполнителем может быть установлен срок согласования до 3 часов.».

Пункт 4.10.6 Инструкции изложить в новой редакции:

«4.10.6. Согласно указателю рассылки копии закона области направляются в виде электронных копий Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, их заместителям, органам исполнительной власти, аппарату правительства, администрациям муниципальных образований Тульской области, иным органам, организациям, с которыми организован обмен документами в электронном виде.

Копии закона в обязательном порядке рассылаются:

Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, их заместителям;

государственно-правовому комитету;

Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области;

Тульской областной Думе;

прокуратуре Тульской области;

главному федеральному инспектору по Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.».

Подраздел 4.10 Инструкции дополнить пунктом 4.10.9 следующего содержания:

«4.10.9. Отдел оформления и регистрации правовых актов управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области сведения об источниках официального опубликования законов Тульской области в 7-дневный срок после дня их первого официального опубликования.».

Абзац 2 пункта 5.1.2 Инструкции изложить в новой редакции:

«пояснительной запиской, подписанной руководителем органа исполнительной власти или подразделения аппарата правительства, ответственного за подготовку проекта акта, зарегистрированной в АСЭД в установленном порядке и содержащей основание внесения, краткое изложение вопроса, подлежащего регулированию актом, а также необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений с приложением необходимых документов;».

Абзац 2 пункта 5.1.6 Инструкции изложить в новой редакции:

«Орган исполнительной власти или подразделение аппарата правительства, ответственный(-ое) за подготовку проекта акта, обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативного проекта акта, проведение оценки регулирующего воздействия нормативного проекта акта, затрагивающего вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области в электронном виде для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативного проекта акта до его рассмотрения в соответствии с подразделом 5.2 настоящей Инструкции в установленном порядке.».

Абзацы 1, 2 пункта 5.2.3 Инструкции изложить в новой редакции:

«5.2.3. Руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов, организаций (в случае необходимости) проект акта направляется на согласование с сопроводительным письмом. Ответы руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов, организаций регистрируются в АСЭД в установленном порядке, и обеспечивается связь с регистрационной картой проекта акта. Также может оформляться реестр рассмотрения документа (приложение № 4).

В АСЭД устанавливается срок рассмотрения проекта акта не более 2 рабочих дней, по срочным проектам акта исполнителем может быть установлен срок согласования до 3 часов.».

Пункт 5.2.3 Инструкции дополнить абзацами 8, 9, 10 следующего содержания:

«При внесении изменений и дополнений в государственную программу срок рассмотрения проекта акта о внесении изменений и дополнений в государственную программу министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (для государственных программ, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства), министерством экономического развития Тульской области, министерством финансов Тульской области составляет 10 рабочих дней со дня представления проекта акта на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти.

При внесении в государственную программу изменений и дополнений, связанных с реализацией проектов по приоритетным направлениям стратегического развития Российской Федерации, срок рассмотрения проекта акта о внесении изменений и дополнений в государственную программу министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (для государственных программ, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства), министерством экономического развития Тульской области, министерством финансов Тульской области составляет 5 рабочих дней со дня представления проекта акта на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти.

Срок рассмотрения проекта акта об утверждении правил (порядка) предоставления межбюджетных трансфертов и субсидий юридическим лицам различных организационно-правовых форм министерством финансов Тульской области составляет 10 рабочих дней со дня представления проекта на рассмотрение.».

Пункт 5.2.4 Инструкции дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«В случае наличия замечаний и предложений правового характера проект акта возвращается органу исполнительной власти или подразделению аппарата правительства, ответственному за подготовку проекта акта, с их указанием. В случае возврата проекта акта срок проведения экспертизы исчисляется со дня поступления проекта акта после доработки.».

Абзац 7 пункта 5.2.13 Инструкции изложить в новой редакции:

«При согласовании проекта акта начальником отдела оформления и регистрации правовых актов управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан на оборотной стороне каждого листа проекта акта и приложений к нему проставляется штамп соответствующего отдела.».

Абзац 1 пункта 5.2.15 Инструкции изложить в новой редакции:

«5.2.15. Оформленный на бланк и идентифицированный на оборотной стороне каждого листа проекта акта и приложений к нему штампом отдела оформления и регистрации правовых актов управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан проект акта подписывается руководителем органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, ответственного за подготовку проекта акта, и направляется отделом оформления и регистрации правовых актов управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан на рассмотрение соответственно Губернатору области или первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области.».

Пункт 5.3.4 Инструкции изложить в новой редакции:

«5.3.4. Копии акта в обязательном порядке рассылаются:

государственно-правовому комитету;

контрольному комитету (при наличии пункта о контроле);

управлению пресс-службы (при наличии поручения об опубликовании акта).

В обязательном порядке указы и постановления рассылаются:

Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области;

Тульской областной Думе;

прокуратуре Тульской области;

главному федеральному инспектору по Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.».

Подраздел 5.3 Инструкции дополнить пунктом 5.3.8 следующего содержания:

«5.3.8. Отдел оформления и регистрации правовых актов управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области сведения об источниках официального опубликования нормативных актов, принятых Губернатором области, правительством области, в 7-дневный срок после дня их первого официального опубликования.».

Абзац 3 пункта 6.8 Инструкции изложить в новой редакции:

«Копии нормативных актов по основной деятельности, принятые органами исполнительной власти Тульской области, направляются:».

Абзац 6 пункта 6.8 Инструкции изложить в новой редакции:

«в электронном виде (в формате Word и PDF) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и внесения в федеральный регистр нормативных актов в 7-дневный срок после дня их первого официального опубликования. При этом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области направляются сведения об источниках их официального опубликования.».

Раздел 7 Инструкции изложить в новой редакции:

«7. ПОРЯДОК подготовкИ и ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ заседаний, совещаний, иных мероприятий

7.1. График основных мероприятий правительства Тульской области с участием Губернатора Тульской области, должностных лиц правительства Тульской области (далее – график основных мероприятий) составляется управлением протокола на основании предложений, подготовленных руководителями органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства, согласованных заместителем Губернатора области или заместителем председателя правительства области, координирующим их деятельность.

Предложения для включения в график основных мероприятий представляются в управление протокола до 20 числа месяца, предшествующего месяцу проведения мероприятия.

7.2. Организацию подготовки заседаний, совещаний, мероприятий, проводимых Губернатором области, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, их заместителями, органами исполнительной власти, подразделениями аппарата правительства, подготовку материалов (повестка дня, программа проведения, проекты решений (приложение № 6) или протокольных поручений, справка, информация, списки приглашенных, выступающих и т.п.), определение места их проведения, степени участия средств массовой информации, обеспечение необходимыми документами и материалами, регистрацию и размещение участников заседаний, совещаний, мероприятий осуществляют секретари комиссий (советов и т.п.) или специально на то уполномоченные лица в органах исполнительной власти и аппарате правительства.

Руководитель органа исполнительной власти или подразделения аппарата правительства, ответственного за подготовку и проведение заседаний, совещаний, мероприятий, несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность представления необходимых материалов.

7.3. При подготовке заседаний, совещаний, мероприятий с участием Губернатора области, включенных в график основных мероприятий, органы исполнительной власти или подразделения аппарата правительства, ответственные за подготовку и проведение заседания, совещания, мероприятия, обязаны подготовить:

план подготовки проведения мероприятия (при необходимости);

программу (план) проведения мероприятия;

информационный материал для подготовки управлением пресс-службы проектов тезисов выступления Губернатора области (при необходимости);

справку или информацию (не более 3 листов печатного текста), в которой кратко излагается содержание вопроса, с приложением необходимых обоснований и аналитических материалов, прогнозов ожидаемых результатов и путей решения рассматриваемого вопроса;

проект решения или протокольных поручений;

порядок ведения заседания, совещания;

сценарий проведения мероприятия;

списки участников заседания, совещания, мероприятия;

список членов президиума;

списки выступающих по вопросу (в случае необходимости).

Материалы подписываются руководителем органа исполнительной власти или подразделения аппарата правительства, согласовываются с заместителем Губернатора области или заместителем председателя правительства области, координирующим его деятельность, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области и передаются за 5 рабочих дней до даты проведения заседания, совещания, мероприятия в управление протокола на бумажном и электронном носителях.

На основании указанных материалов управлением протокола готовится комплект документов для представления Губернатору области.

Первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, заместителям Губернатора области, заместителям председателя правительства области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата правительства, органам местного самоуправления, иным органам и организациям материалы направляются в электронном виде органами исполнительной власти или подразделениями аппарата правительства, ответственными за подготовку и проведение заседания, совещания, мероприятия.

7.4. Подготовка и проведение заседаний, совещаний, мероприятий с участием Губернатора области, не включенных в график основных мероприятий, осуществляется в соответствии с его поручениями.

При этом материалы, указанные в пункте 7.3, представляются органами исполнительной власти или подразделениями аппарата правительства, ответственными за подготовку и проведение заседания, совещания, мероприятия, в управление протокола не позднее 9 часов дня, предшествующего дню проведения заседания, совещания, мероприятия, если иное не указано в поручении.

В случае изменения программы проведения заседания, совещания, мероприятия (места, даты, темы и др.) руководители органов исполнительной власти или подразделений аппарата правительства докладывают Губернатору области и информируют управление протокола. Доработанные материалы представляются в управление протокола не позднее чем за 3 часа до начала заседания, совещания, мероприятия, а при проведении выездного заседания, совещания, мероприятия – за 3 часа до начала движения к месту его проведения.

О нарушениях указанных сроков представления материалов управление протокола докладывает заместителю Губернатора области, координирующему деятельность управления протокола.

7.5. Проект решения заседания, совещания, проводимого Губернатором области, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, в срок до 3 дней со дня проведения заседания, совещания дорабатывается органом исполнительной власти, подразделением аппарата правительства, ответственным за подготовку заседания, совещания, визируется его руководителем, заместителем Губернатора области, заместителем председателя правительства области, координирующим его деятельность, и передается в управление протокола для составления проекта протокола или перечня поручений по итогам совещания, проводимого Губернатором области.

7.6. Оформление проекта протокола заседания, совещания, проводимого Губернатором области, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, или перечня поручений по итогам совещания, проводимого Губернатором области, осуществляет управление протокола в течение 2 рабочих дней со дня представления доработанного проекта решения заседания или в течение 3 рабочих дней со дня проведения совещания.

7.7. Проект протокола заседания, совещания, проводимого первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, создается в АСЭД и направляется на согласование:

начальнику управления протокола;

заместителю Губернатора области, координирующему деятельность управления протокола.

Проект протокола заседания, совещания, проводимого Губернатором области, или перечня поручений по итогам совещания, проводимого Губернатором области, направляется на согласование в следующей последовательности:

начальнику управления протокола;

председателю государственно-правового комитета;

председателю контрольного комитета;

заместителю Губернатора области, координирующему деятельность управления протокола;

первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области.

7.8. Составление (в течение 3 рабочих дней) проекта протокола заседания, совещания, проводимого заместителем Губернатора области, заместителем председателя правительства области, органом исполнительной власти, аппаратом правительства, осуществляет секретарь комиссии (совета и т.п.) или специально на то уполномоченное лицо в органе исполнительной власти, аппарате правительства.

7.9. Проект протокола заседания, совещания или перечня поручений по итогам совещания составляется в соответствии с общими требованиями по оформлению документов. Образцы оформления приведены в приложении № 7.

7.10. Протокол заседания, совещания подписывается председательствовавшим на заседании, совещании.

Протокол заседания, совещания или перечень поручений по итогам совещания, проводимого Губернатором области, подписывается Губернатором области или заместителем Губернатора области – руководителем аппарата правительства области – начальником главного управления государственной службы и кадров.

7.11. Регистрация протокола заседания, совещания или перечня поручений по итогам совещания осуществляется в АСЭД органом исполнительной власти, аппаратом правительства, ответственным за их составление, с присвоением порядкового номера в пределах  календарного года раздельно для каждого вида заседания, совещания.

7.12. Направление копий протокола (выписок) заседания, совещания, проводимого Губернатором области, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, или перечня поручений (выписок) по итогам совещания, проводимого Губернатором области, исполнителям поручений осуществляется управлением протокола согласно списку адресатов, сформированному в АСЭД.

Рассылка копий протокола (выписок) заседания, совещания, проводимого заместителем Губернатора области, заместителем председателя правительства области, органом исполнительной власти, подразделением аппарата правительства, осуществляется секретарем комиссии (совета и т.п.) или специально на то уполномоченным лицом в органе исполнительной власти и аппарате правительства.

7.13. Копии протокола заседания, совещания или перечня поручений по итогам совещания в виде электронных копий направляются Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, их заместителям, органам исполнительной власти, аппарату правительства и иным органам, организациям, с которыми организован обмен документами в электронном виде.

Копия протокола заседания, совещания, проводимого заместителем Губернатора области, заместителем председателя правительства области, в обязательном порядке направляется его службе делопроизводства для осуществления контроля за поручениями, содержащимися в протоколе.».

Раздел 11 Инструкции изложить в новой редакции:

«11. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ соглашениЙ, Договоров

11.1. Соглашения и договоры оформляются в соответствии с законодательными и правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.

11.2. Право заключения соглашений и договоров от имени Тульской области принадлежит Губернатору области.

Право заключения соглашений и договоров от имени правительства Тульской области принадлежит первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области.

Другие должностные лица могут обладать правом подписи на основании делегированных полномочий.

Соглашения и договоры, заключаемые от имени органов исполнительной власти, подписываются их руководителями либо другими должностными лицами на основании полномочий, предоставленных им в установленном порядке.

Изменения и дополнения к соглашению, договору оформляются дополнительными соглашениями в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

11.3. Заключаемые соглашения, договоры содержат:

наименование;

дату и место подписания;

преамбулу (вводную часть), в которой могут указываться основные цели, наименование сторон, ссылка на документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих соглашение, договор;

предмет соглашения, договора;

раскрытие используемых терминов и понятий (при необходимости);

права и обязанности сторон;

ответственность сторон;

способы и порядок обеспечения обязательств сторон (при необходимости);

основания прекращения, приостановления действия, порядок и основания досрочного расторжения (при необходимости);

порядок разрешения споров;

срок и условия вступления в силу;

срок действия;

наименование должности, фамилии, имени, отчества уполномоченного лица, подписывающего соглашение, договор;

юридические адреса и банковские реквизиты сторон;

подписи сторон.

11.4. Органом исполнительной власти или подразделением аппарата правительства, ответственным за подготовку проекта соглашения, договора, создается в АСЭД проект документа, к его регистрационной карте прикрепляется текст проекта соглашения, договора в электронном виде, осуществляется ввод адресатов для рассылки, обеспечивается связь с регистрационными картами документов, послуживших основанием для подготовки проекта соглашения, договора.

11.5. Проект соглашения, договора направляется в АСЭД органом исполнительной власти или подразделением аппарата правительства, ответственным за подготовку, на согласование в следующей последовательности:

руководителю органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, ответственного за подготовку проекта;

руководителям органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте вопросы (проект соглашения, договора, предусматривающего расходы за счет средств бюджета области, подлежит согласованию с министром финансов);

председателю государственно-правового комитета (при заключении соглашений, договоров от имени Тульской области и правительства Тульской области);

корректору секретариата Губернатора Тульской области в аппарате правительства Тульской области (при направлении соглашений, договоров на подписание Губернатору области);

заместителю Губернатора области или заместителю председателя правительства области, координирующему деятельность органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, подготовившего проект соглашения, договора;

заместителю Губернатора области, координирующему деятельность государственно-правового комитета (при направлении соглашений, договоров на подписание Губернатору области);

первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области (при направлении соглашений, договоров на подписание Губернатору области).

11.6. В день направления проекта соглашения, договора на согласование в АСЭД исполнителем представляются на бумажном носителе в государственно-правовой комитет, а также по запросу иных органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства и должностных лиц, осуществляющих рассмотрение проекта соглашения, договора, следующие документы:

копии устава и иных учредительных документов другой стороны (сторон), включая свидетельство о государственной регистрации, а также при необходимости лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

обоснование необходимости заключения соглашения, договора;

поручение наделенных соответствующими полномочиями должностных лиц на рассмотрение органами исполнительной власти, аппаратом правительства представленных соглашений, договоров;

документ, на основании которого заключается соглашение, договор;

документы, подтверждающие полномочия представителей сторон.

При согласовании дополнительного соглашения представляется копия соглашения, договора, которое(-ый) изменяется заключаемым дополнительным соглашением.

В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен и их официальный перевод на русский язык.

В зависимости от содержания соглашения, договора могут быть затребованы иные документы.

11.7. В АСЭД устанавливается срок рассмотрения проекта соглашения, договора не более 2 рабочих дней, по срочным проектам исполнителем может быть установлен срок согласования до 3 часов.

Рассмотрение проекта соглашения, договора осуществляется государственно-правовым комитетом в течение 15 рабочих дней с даты его поступления.

11.8. При наличии у лица, визирующего проект соглашения, договора, замечаний, они оформляются согласно пункту 19.2.5 Инструкции.

В случае если выявляется необходимость внесения в проект соглашения, договора изменений, он подлежит доработке согласно замечаниям.

При этом исполнителем создается новая версия проекта с прикреплением текста проекта соглашения, договора и повторно направляется на рассмотрение.

11.9. По проектам соглашений, договоров, имеющим разногласия, исполнитель проекта обеспечивает обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Неурегулированные разногласия, возникшие при согласовании проекта соглашения, договора, рассматриваются заместителями Губернатора области, заместителями председателя правительства области, координирующими деятельность органов исполнительной власти или подразделений аппарата правительства, имеющих разногласия.

Решение по неурегулированным разногласиям, возникшим при согласовании проекта соглашения, договора, принимает первый заместитель Губернатора области – председатель правительства области.

Разногласия должностных лиц, согласовывающих проект соглашения, договора, должны быть устранены до представления его на подписание.

11.10. Проект соглашения, договора, прошедший согласование, в количестве экземпляров, равном числу подписывающих сторон, если иное не установлено текстом соглашения, договора, прошитый и пронумерованный в установленном порядке, если иное не предусмотрено порядком оформления или согласованием сторон, с реестром рассмотрения документа направляется на подписание.

Проекты соглашений, договоров, заключаемые от имени Тульской области и правительства Тульской области, представляются в государственно-правовой комитет для проставления на оборотной стороне каждого листа всех экземпляров проекта соглашения, договора штампа соответствующего отдела государственно-правового комитета.

11.11. Подпись каждой из сторон на всех экземплярах соглашения, договора удостоверяется печатью, за исключением случая, когда одной из сторон соглашения, договора является физическое лицо.

11.12. Соглашения, договоры, подписанные Губернатором области, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, их заместителями, регистрируются в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

Орган исполнительной власти, подразделение аппарата правительства, ответственный(-ое) за подготовку соглашения, договора, представляет соглашение, договор для регистрации в день его подписания или на следующий рабочий день, в случае подписания соглашения, договора в ходе проведения выездных мероприятий – в первый рабочий день после завершения мероприятий.

Соглашения, договоры, подписанные руководителями, иными должностными лицами органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства в пределах их полномочий, регистрируются в соответствующих органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства.

11.13. Регистрационный номер соглашения, договора состоит из регистрационных номеров каждой стороны, поставленных через косую черту.

11.14. При заключении соглашения, договора от имени Тульской области, после подписания всеми сторонами и прохождения регистрации, органом исполнительной власти или подразделением аппарата правительства области, ответственным за его подготовку, готовится проект закона области, оформленный согласно требованиям раздела 4 Инструкции, для направления в Тульскую областную Думу.

11.15. Копии подписанного соглашения, договора направляются адресатам на бумажном носителе или в виде его электронной копии в соответствии с рассылкой, сформированной исполнителем в регистрационной карте проекта документа в АСЭД.

Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, их заместителям, органам исполнительной власти, аппарату правительства и иным органам, с которыми организован электронный документооборот, копии соглашений, договоров направляются в виде электронных копий.

В обязательном порядке электронные копии соглашений, договоров, заключенных от имени Тульской области и правительства Тульской области, направляются в государственно-правовой комитет, министерство финансов, органу исполнительной власти, подразделению аппарата правительства области, ответственному за подготовку соглашения, договора, члену правительства области, координирующему деятельность органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, подготовившего проект соглашения, договора.

Контроль за подписанием соглашения, договора всеми сторонами, выполнением его условий осуществляет орган исполнительной власти, подразделение аппарата правительства, подготовивший(-ее) соглашение, договор.

11.16. Соглашения, договоры, дополнительные соглашения, подписанные Губернатором области, первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области, их заместителями, хранятся в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан в установленном порядке.

Хранение соглашений, договоров, подписанных руководителями, иными должностными лицами органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства, осуществляется в соответствующих органах исполнительной власти, подразделениях аппарата правительства в установленном порядке.».

Раздел 12 Инструкции изложить в новой редакции:

«12. Организация контроля за исполнением

ДОКУМЕНТОВ и поручений

12.1. Общие положения

12.1.1. Контроль за исполнением поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области – председателя правительства области, их заместителей, руководителей органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства осуществляют соответствующие службы делопроизводства.

Руководители органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства определяют непосредственного исполнителя, который осуществляет фактическое выполнение поручения по существу и форме вопроса в установленные сроки, систематически проверяют состояние исполнения поручений и принимают меры по обеспечению их оперативного выполнения.

12.1.2. Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет контроль рассмотрения и исполнения зарегистрированных в управлении документов, обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Губернатора области, первого заместителя Губернатора области – председателя правительства области, их заместителей.

12.1.3. Контрольный комитет осуществляет контроль за исполнением указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области, поручений, содержащихся в протоколах заседаний, совещаний, перечнях поручений по итогам совещаний, проводимых Губернатором области или должностным лицом, исполняющим его обязанности, заседаний правительства области, президиума правительства области (далее – поручения, содержащиеся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений).

12.1.4. В случае если контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, возложен на заместителей Губернатора области, заместителей председателя правительства области, своевременность и полнота исполнения поручений контролируется соответствующими службами делопроизводства. По итогам исполнения данных поручений информация направляется в контрольный комитет.

12.2. Сроки исполнения документов и поручений

12.2.1. Документы и поручения исполняются в указанные в них сроки.

Поручения, содержащие указания «Срочно», «Незамедлительно» (или аналогичные), подлежат исполнению в течение 3 рабочих дней со дня подписания поручения. Указание «Оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Поручения, содержащие указания «Переговорить», «Доложить лично», подлежат исполнению в срок до 7 календарных дней. В случае отсутствия возможности личного доклада срок исполнения может быть перенесен по согласованию с секретариатом должностного лица, давшего поручение.

Если в документе или поручении не установлен срок исполнения либо представления информации, рассмотрение входящего документа осуществляется в срок до 20 дней со дня его регистрации, обращения – в срок до 28 дней со дня его регистрации. Направление ответа автору обращения обеспечивается в срок до 30 дней со дня его регистрации.

Если в поручениях, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, срок исполнения не установлен, сроки представления информации о выполнении поручений определяются контрольным комитетом.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

12.2.2. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях для:

входящих документов, обращений – со дня их регистрации;

правовых актов – со дня вступления их в силу;

протоколов, перечней поручений – от даты проведения заседания, совещания.

Сроки исполнения для отдельных видов и категорий документов определены приложением № 9.

В случае если документы содержат резолюции для сведения, ознакомления, руководства в работе, учета в работе, исполнения в рабочем порядке, работы, дальнейшей работы, документы направляются в органы исполнительной власти, подразделения аппарата правительства без установления сроков их исполнения для организации работы в рабочем порядке.

12.3. Порядок контроля за исполнением документов и поручений

12.3.1. Исполнитель, указанный в поручении первым или имеющий отметку «ответственный исполнитель», организует работу по его исполнению, определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования документов и несет персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения и рассмотрение документа, обращения.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя или состава соисполнителей представляются должностному лицу, давшему поручение, в течение одного дня после даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.

12.3.2. Соисполнители поручения по документам, обращениям в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю свои предложения.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений.

Предложения соисполнителей поручений регистрируются в виде исходящих документов и направляются ответственному исполнителю.

12.3.3. Ответственный исполнитель вправе запросить информацию, требуемую для исполнения поручения по документу, у органов исполнительной власти, аппарата правительства, должностных лиц, не являющихся соисполнителями по резолюции, а также иных органов и организаций.

Для исполнения поручения в сжатые сроки ответственный исполнитель может проводить рабочие совещания с участием соисполнителей поручения, а также представителей заинтересованных органов исполнительной власти, аппарата правительства, иных органов и организаций.

12.3.4. При рассмотрении руководителем органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства документа, не направленного на рассмотрение Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области или их заместителям, руководителем органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства принимается решение о необходимости доклада должностным лицам по существу вопросов, содержащихся в документах.

12.3.5. Проект доклада, проект ответа автору обращения создается в АСЭД органом исполнительной власти или подразделением аппарата правительства, ответственным за подготовку документа, с прикреплением к регистрационной карте его текста в электронном виде и направляется на согласование в следующей последовательности:

руководителю органа исполнительной власти или подразделения аппарата правительства, ответственного за подготовку документа;

руководителям органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в документе вопросы;

члену правительства области, координирующему деятельность органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, ответственного за подготовку документа;

председателю контрольного комитета (при подготовке докладов об исполнении поручений, указаний Президента Российской Федерации, за исключением докладов, направляемых в установленные периодические сроки);

председателю государственно-правового комитета (при направлении документов в органы юстиции, правоохранительные, следственные, судебные органы, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (за исключением депутатов), на подписание Губернатору области, а также в органы прокуратуры Тульской области за подписью первого заместителя Губернатора области – председателя правительства области, заместителей Губернатора области);

заместителю Губернатора области, координирующему деятельность государственно-правового комитета (при направлении документов на подписание Губернатору области);

корректору секретариата Губернатора Тульской области в аппарате правительства Тульской области (при направлении документов на подписание Губернатору области);

первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области (при направлении документов на рассмотрение Губернатору области).

В случае если в проекте документа предложение соисполнителя, указанного в поручении, не учитывается либо учитывается не в полном объеме, а также в случае отсутствия предложения соисполнителя, проект документа подлежит согласованию с соответствующим соисполнителем.

Согласование документов с органами местного самоуправления, иными органами, организациями оформляется на бумажном носителе или осуществляется в электронном виде путем представления электронного образа или проставления электронной подписи.

Согласование проектов документов осуществляется должностным лицом в срок не более 2 рабочих дней, по срочным документам исполнителем может быть установлен срок согласования до 3 часов.

12.3.6. Исполнитель, имеющий по вопросу особое мнение, представляет свои замечания ответственному исполнителю.

В случае если по проекту документа, подготовленному во исполнение поручения, имеются разногласия, ответственный исполнитель принимает меры по урегулированию разногласий, в том числе может проводить рабочие совещания с участием соисполнителей поручения.

Неурегулированные разногласия, возникшие по проекту документа, подготовленному во исполнение поручения, рассматриваются заместителями Губернатора области, заместителями председателя правительства области, координирующими деятельность органов исполнительной власти или подразделений аппарата правительства, имеющих разногласия.

Решение по неурегулированным разногласиям, возникшим по проекту документа, принимает первый заместитель Губернатора области – председатель правительства области.

Разногласия должностных лиц, согласовывающих проект документа, должны быть устранены до представления его на рассмотрение.

12.3.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет за 5 календарных дней до истечения установленного срока выполнения поручения предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. При этом предложение о продлении срока, как правило, не согласовывается с соисполнителями и первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области.

Продление срока исполнения поручения производится должностным лицом, давшим поручение.

Изменение или продление сроков исполнения актов и иных документов государственных органов Российской Федерации не допускается.

12.3.8. По результатам рассмотрения документов, обращений, исполнения поручений могут применяться дополнительные меры контроля.

12.3.9. Документы считаются исполненными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, выполнены все данные по ним поручения, получен конкретный результат исполнения.

12.4. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации

12.4.1. Доклад Президенту Российской Федерации об исполнении поручений или указаний Президента Российской Федерации подписывается Губернатором области, а в случае его временного отсутствия – лицом, временно исполняющим его обязанности. При этом к докладу прикладывается заверенная в установленном порядке копия правового акта о временном отсутствии Губернатора области и возложении временного исполнения обязанностей на другое должностное лицо.

12.4.2. Доклад Президенту Российской Федерации визируется должностными лицами в следующей последовательности:

руководителем органа исполнительной власти или подразделения аппарата правительства Тульской области, ответственного за подготовку документа;

соисполнителями, указанными в поручении;

корректором секретариата Губернатора Тульской области в аппарате правительства Тульской области;

председателем контрольного комитета;

председателем государственно-правового комитета;

начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан (при подготовке доклада по рассмотрению обращений граждан);

членом правительства Тульской области, координирующим деятельность органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области, ответственного за подготовку документа;

заместителем Губернатора области, координирующим деятельность государственно-правового комитета;

заместителем Губернатора области – руководителем аппарата правительства области – начальником главного управления государственной службы и кадров (при подготовке доклада по рассмотрению обращений граждан);

первым заместителем Губернатора области – председателем правительства области.

12.4.3. В случае если органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определены соисполнителями поручений или указаний Президента Российской Федерации, доклад об исполнении направляется ответственному исполнителю.

Одновременно с подготовкой доклада ответственному исполнителю (за исключением докладов, направляемых в установленные периодические сроки) по поручениям или указаниям Президента Российской Федерации готовится информация Губернатору области с предложениями по дальнейшему исполнению либо снятию с контроля поручения. Указанная информация визируется должностными лицами в соответствии с пунктом 12.3.5 настоящей Инструкции.

12.5. Особенности контроля за исполнением документов, обращений, зарегистрированных в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан

12.5.1. Доклады Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, их заместителям, информация по обращениям, ответы (проекты ответов) авторам обращений по документам, обращениям, зарегистрированным в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан (далее – документы), прошедшие согласование в АСЭД, оформляются в установленном порядке на бумажном носителе и представляются службами делопроизводства в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

К документам прилагаются подлинники поручений, документов, по которым были даны поручения, предложения соисполнителей поручения, копии писем – ответов авторам обращений, а также реестр рассмотрения документов.

В случае несоответствия документов требованиям к качеству и порядку оформления, установленным настоящей Инструкцией, управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан возвращает их на доработку.

12.5.2. Продление срока исполнения входящих документов, направленных на рассмотрение управлением по делопроизводству и работе с обращениями граждан, производится членом правительства области, осуществляющим непосредственную координацию деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, являющегося ответственным за рассмотрение документа.

12.5.3. В случае выполнения поручения с нарушением установленного срока, нарушения порядка рассмотрения обращений граждан ответственный исполнитель согласно служебной записке управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 3 рабочих дней представляет заместителю Губернатора области – руководителю аппарата правительства области – начальнику главного управления государственной службы и кадров доклад с указанием причин нарушения, последствий, повлекших невыполнение поручения в установленный срок, фамилии, имени, отчества, должности исполнителя, допустившего нарушение, и мер ответственности, предлагаемых по отношению к исполнителю.

Предложение о целесообразности изменения размера ежемесячного денежного поощрения должно быть доведено до сведения работника, в отношении которого подготовлено указанное предложение.

Предложение должно быть согласовано с заместителем Губернатора области, заместителем председателя правительства области, осуществляющим непосредственную координацию деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства.

В случае если координацию деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства осуществляет первый заместитель Губернатора области – председатель правительства области, заместитель Губернатора области – руководитель аппарата правительства области – начальник главного управления государственной службы и кадров, согласование не производится.

12.5.4. Если об исполнении документа доложено в устной форме, то в адрес должностного лица, давшего поручение, в течение 7 дней со дня устного доклада, как правило, готовится доклад в письменном виде по существу вопроса с указанием даты и времени устного доклада.

В исключительных случаях документ снимается с контроля справкой об исполнении поручения за подписью ответственного исполнителя.

12.6. Особенности контроля за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений

12.6.1. Отчеты о ходе (результатах) исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, а также предложения об изменении или продлении срока исполнения таких поручений представляются в контрольный комитет не позднее дня истечения контрольного срока.

12.6.2. В случае если в поручениях, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, содержится указание о направлении информации Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, иному должностному лицу, доклады об исполнении данных поручений направляются соответствующим должностным лицам.

Если об исполнении поручения доложено соответствующему должностному лицу в устной форме, то в адрес контрольного комитета в течение 7 дней со дня устного доклада, как правило, готовится отчет в письменном виде по существу вопроса с указанием даты и времени устного доклада.

12.6.3. Отчеты о ходе и результатах исполнения поручений Губернатора области, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, направляемые органами исполнительной власти, подразделениями аппарата правительства в контрольный комитет, подлежат согласованию с заместителем Губернатора области, заместителем председателя правительства области, осуществляющим непосредственную координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства.

В случае если координацию деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства осуществляет первый заместитель Губернатора области – председатель правительства области, согласование не производится.

12.6.4. Контрольный комитет может запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства, иных исполнителей поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, дополнительную информацию, а также документы и материалы, необходимые для анализа хода и результатов исполнения поручений.

12.6.5. По результатам анализа отчетов о ходе и результатах исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, контрольный комитет направляет в адрес Губернатора области доклад с предложениями о порядке дальнейшего исполнения поручений.

12.6.6. В случае неисполнения поручения, выполнения поручения с нарушением установленного срока либо непредставления в контрольный комитет отчета о ходе и результатах исполнения поручения, ответственный исполнитель на основании доклада контрольного комитета представляет заместителю Губернатора области – руководителю аппарата правительства области – начальнику главного управления государственной службы и кадров доклад с соблюдением требований, указанных в пункте 12.5.3 настоящей Инструкции.».

Абзац 1 пункта 13.3 Инструкции изложить в новой редакции:

«13.3. Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, подписываются документы, направляемые в адрес Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.».

Пункт 13.5 Инструкции дополнить абзацем 9 следующего содержания:

«Согласование проекта исходящего документа осуществляется должностным лицом в срок не более 2 рабочих дней, по срочным проектам исполнителем может быть установлен срок согласования до 3 часов.».

Абзац 10 пункта 13.5 Инструкции изложить в новой редакции:

«Согласование проектов документов с органами местного самоуправления, иными органами, организациями оформляется на бумажном носителе или осуществляется в электронном виде путем представления электронного образа или проставления электронной подписи.».

Абзац 4 пункта 13.9 Инструкции изложить в новой редакции:

«Документы передаются на отправку в соответствии с реестрами почтовых отправлений, содержащими наименование адресата, его адрес, номер и дату документа.».

Пункт 14.1.1 Инструкции изложить в новой редакции:

«14.1.1. Для приема и передачи документов в правительстве области, органах исполнительной власти и аппарате правительства может использоваться электронная почта.».

Пункт 14.1.2 Инструкции изложить в новой редакции:

«14.1.2. Документы, содержащие информацию ограниченного распространения, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», передавать с использованием средств электронной почты запрещается.».

Пункты 19.1.2, 19.1.3 Инструкции изложить в новой редакции:

«19.1.2. В виде электронных документов создаются следующие виды документов:

приказы по административно-хозяйственным вопросам;

внутренняя корреспонденция;

доклады об исполнении поручений;

протоколы оперативных совещаний;

исходящие документы в адрес органов местного самоуправления Тульской области, иных органов и организаций, осуществляющих прием документов в электронном виде;

проекты договоров (соглашений);

проекты правовых актов Губернатора области;

проекты правовых актов правительства области;

проекты приказов по основной деятельности;

проекты приказов по личному составу;

проекты перечней поручений по итогам совещаний, проводимых Губернатором области;

проекты протоколов заседаний, совещаний;

проекты исходящих документов;

проекты ответов авторам обращений.

19.1.3. Электронные документы оформляются согласно требованиям, установленным настоящей Инструкцией, и имеют реквизиты, установленные для аналогичных документов на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.

При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны документов или электронные шаблоны бланков писем установленного образца.».

Абзац 2 пункта 19.2.2 Инструкции изложить в новой редакции:

«При этом в АСЭД устанавливается срок рассмотрения электронного документа не более 2 рабочих дней, по срочным документам исполнителем может быть установлен срок рассмотрения до 3 часов.».

Абзац 3 пункта 19.2.2, абзац 2 пункта 19.2.3 Инструкции исключить.

Подраздел 19.2 Инструкции дополнить пунктом 19.2.7 следующего содержания:

«19.2.7. Проект электронного документа, прошедший рассмотрение и согласование, направляется исполнителем, ответственным за подготовку электронного документа, на подписание должностному лицу в электронном виде или распечатывается на бумажном носителе и передается на рассмотрение в установленном порядке.».

Пункт 19.3.5 Инструкции изложить в новой редакции:

«19.3.5. Электронный документ может быть распечатан на бумажном носителе в случае необходимости получения его копии.

Копия электронного документа, рассмотренного в электронном виде и направленного органам, организациям, не являющимся пользователями АСЭД, на бумажном носителе должна содержать на листе с подписью должностного лица штамп, отображающий сведения о сертификате ключа электронной подписи должностного лица, осуществившего подписание проекта документа, а также дату и регистрационный номер в установленном поле соответствующего реквизита.

Копия электронного документа, рассмотренного в электронном виде и направленного органам, организациям, являющимся пользователями АСЭД, на бумажном носителе должна содержать на каждом листе регистрационный номер и дату электронного документа, штамп «Копия верна. Подписано ЭП», дату и время его распечатки.

При необходимости получения официально заверенной копии электронного документа на бумажном носителе его копия заверяется штампом «Верно. Копия электронного документа, подписанного электронной подписью» с проставлением даты, подписи, должности и фамилии лица, осуществившего проверку подлинности электронной подписи, и выполняется оформление реквизита «Отметка о заверении копии» в установленном порядке.».

Раздел «Отметка о наличии приложений» приложения № 2 к Инструкции дополнить абзацами 7, 8 следующего содержания:

«Приложение к письму оформляется следующим образом:

Приложение к письму

от



При подготовке письма в электронном виде реквизиты даты и номера письма не печатаются.».

Приложение № 9 к Инструкции изложить в новой редакции:

«Приложение № 9

к Инструкции

СРОКИ

исполнения документов, поручений

Виды документов, поручений

Сроки исполнения

Парламентский запрос Совета Федерации, Государственной Думы

не позднее 15 дней со дня получения

Запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Тульской областной Думы

не позднее 30 дней со дня получения

Запросы Тульской областной Думы

не позднее 30 дней со дня получения

Заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, на другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета области

не позднее 30 календарных дней со дня поступления проекта закона

Подписание и официальное опубликование Закона Тульской области

в течение 14 календарных дней со дня поступления

Отклонение Закона Тульской области

в течение 14 календарных дней со дня поступления

Протест прокурора

не позднее 10 дней со дня поступления

Представление об устранении нарушений закона

безотлагательно;

документ о результатах принятых мер – в течение месяца со дня внесения представления

Документы о награждении государственными наградами Российской Федерации

не позднее 30 дней со дня регистрации документа

Документы с поручением о подготовке правовых актов Губернатора области и правительства области

не позднее 30 дней со дня подписания поручения (если не указан иной срок)

».

Абзацы 11–13 приложения № 23 к Инструкции исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать