Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2012г.
Номер документа: RU76000201200053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 25.01.2012 № 22

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.09.2008 № 660

Документ утратил силу: указ Губернатора ЯО от 23.09.2015 № 541 ru 76000201501573

В целях обеспечения перехода на согласование проектов нормативных правовых актов в единой системе электронного документооборота, дальнейшей оптимизации данной работы, а также для повышения эффективности деятельности по осуществлению контроля за исполнением правовых актов, содержащих поручения Губернатора области органам местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Регламент Правительства Ярославской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области», следующие изменения:

1.1. Из пункта 2 постановления Губернатора области фамилию и инициалы «(Улисков Е.А.)» в соответствующем падеже исключить.

1.2. Раздел 4 Регламента Правительства области дополнить пунктом следующего содержания:

«4.10. Информацию о мероприятиях, в которых предполагается участие Губернатора области, их организаторам необходимо направлять в управление протокола и внешних связей Правительства области в срок не позднее чем за 7 календарных дней до проведения указанных мероприятий.».

1.3. В разделе 5:

1.3.1. В абзаце первом пункта 5.2 слова «системы электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM» (далее – СЭД «DIRECTUM»)» заменить словами «единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее – ЕСЭД)».

1.3.2. Пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Утверждение Губернатором области резолюции на бумажном носителе заверяется в соответствующем документе ЕСЭД электронной подписью уполномоченного сотрудника секретариата Губернатора области.

Утверждение первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области резолюции на бумажном носителе заверяется в соответствующем документе ЕСЭД электронной подписью уполномоченного помощника соответствующего должностного лица.».

1.3.3. В абзаце втором пункта 5.11 слово «визируются» заменить словами «согласовываются».

1.3.4. Пункт 5.12 дополнить абзацами следующего содержания:

«Утверждение Губернатором области исходящих документов на бумажном носителе заверяется в соответствующем документе ЕСЭД электронной подписью уполномоченного сотрудника секретариата Губернатора области.

Утверждение первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области исходящего документа на бумажном носителе заверяется в соответствующем документе ЕСЭД электронной подписью уполномоченного помощника соответствующего должностного лица.».

1.3.5. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

«5.13. Заверение копии документа, подписанного электронной подписью в ЕСЭД, на бумажном носителе осуществляют уполномоченные сотрудники отдела служебной корреспонденции административно-контрольного управления.».

1.3.6. Пункт 5.15 исключить.

1.4. В пунктах 5.11, 5.13 раздела 5, 9.11 раздела 9, 10.6, 10.11 раздела 10 слова «СЭД «DIRECTUM» заменить аббревиатурой «ЕСЭД».

1.5. Пункт 6.4 раздела 6 дополнить предложением следующего содержания: «Протокол совещания оформляется в ЕСЭД.».

1.6. В разделе 9:

1.6.1. Абзац первый пункта 9.4 изложить в следующей редакции:

«9.4. Проекты указов, постановлений и распоряжений должны создаваться в ЕСЭД из соответствующих шаблонов. В исключительных случаях допускается подготовка и согласование проектов указов, постановлений и распоряжений на бумажных носителях в порядке, предусмотренном для организаций, не подключенных к ЕСЭД.».

1.6.2. Подпункт 9.4.2 пункта 9.4 изложить в следующей редакции:

«9.4.2. Структура текста проекта указа, постановления, распоряжения должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования. Если требуется разъяснение целей и мотивов его принятия, то проект предваряется вступительной частью - преамбулой. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. В преамбуле, при необходимости, должна быть установлена взаимосвязь с ранее принятыми нормативными правовыми актами или другими документами по данному вопросу.

В тексте проекта указа, постановления, распоряжения, подготовленного на основании или в развитие документов других органов власти, организаций или ранее изданных документов, указываются их реквизиты. Электронные копии этих документов обязательно должны быть связаны в ЕСЭД с проектом указа, постановления, распоряжения.

Если содержание проекта указа Губернатора не нуждается в пояснении или обосновании, то текст может содержать только постановляющую часть. В проектах распоряжений Губернатора преамбула, как правило, отсутствует.

В проектах указов Губернатора области преамбула (при ее наличии) завершается словом ПОСТАНОВЛЯЮ; в постановлениях Правительства области - словами ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ.».

1.6.3. В пункте 9.4.7:

1.6.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«В качестве приложений не рекомендуется оформлять диаграммы, рисунки, графические иллюстрации и иные материалы и документы, затрудняющие их распечатку по окончании процедуры согласования указа, постановления, распоряжения.».

1.6.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Если проект указа, постановления, распоряжения предусматривает внесение изменений в иные действующие указы, постановления, распоряжения, то исполнитель до начала процесса согласования:

- проводит правовую экспертизу всего текста указа, постановления, распоряжения на предмет актуальности состояния и соответствия действующему законодательству;

- прикладывает изменённые тексты указов, постановлений, распоряжений в качестве обязательных приложений с пометкой «Версия для эталонной базы данных НПА» и поддерживает их соответствие изменениям, вносимым в процессе согласования. Ответственность за соответствие согласуемого указа, постановления, распоряжения и измененных текстов действующих указов, постановлений, распоряжений, в которые вносятся изменения, возлагается на руководителя структурного подразделения Правительства области, иного органа исполнительной власти области, подготовившего проект нормативного правового акта. Каждая версия измененного текста документа подписывается этим руководителем согласующей электронной подписью. Приложенные тексты изменённых указов, постановлений, распоряжений не подлежат лингвистической и правовой экспертизе, не согласуются должностными лицами и не подписываются Губернатором.».

1.6.4. Абзацы второй - пятый пункта 9.5 изложить в следующей редакции:

«Прилагаемая пояснительная записка должна быть подписана электронной подписью должностного лица Правительства области или руководителя структурного подразделения Правительства области, иного органа исполнительной власти области либо другого государственного органа власти, по инициативе которого подготовлен проект указа, постановления, распоряжения.

В случае разработки проекта нормативного правового акта в целях удовлетворения протеста, представления, требования прокурора об изменении нормативного правового акта, экспертного заключения органов юстиции, в том числе заключения, составленного при проведении антикоррупционной экспертизы, к проекту нормативного правового акта разработчик может приложить служебную записку, созданную из шаблона, подписанную электронной подписью и зарегистрированную в ЕСЭД, с изложением своего мнения о необоснованности требований органов прокуратуры, юстиции и предложениями по урегулированию вопроса.

Отсутствие пояснительной записки либо оформление её с нарушением установленных правил являются основанием для отказа в приёме проекта указа, постановления, распоряжения для рассмотрения и согласования, а также проведения правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области и возврата проекта указа, постановления, распоряжения разработчику.

При подготовке проекта указа о награждении вместо пояснительной записки к проекту постановления прилагается наградной лист, оформленный в установленном порядке. В целях защиты персональных данных, наградной лист прилагается к пакету документов только на бумажном носителе и находится у исполнителя до момента передачи документов на подпись. При возникновении у одного из согласующих должностных лиц необходимости в ознакомлении с наградным листом исполнитель обязан предоставить его по отдельному запросу.».

1.6.5. Абзац первый пункта 9.6 изложить в следующей редакции:

«9.6. Согласование проекта указа, постановления, распоряжения оформляется путем подписания согласующей электронной подписью в ЕСЭД. Согласование проекта указа, постановления, распоряжения с организациями, не подключенными к ЕСЭД, оформляется путем подписания на отдельном листе согласования с указанием даты, фамилии и должности согласующего. Отсутствие любого из указанных реквизитов означает, что согласование не оформлено.».

1.6.6. Абзац первый пункта 9.7 изложить в следующей редакции:

«9.7. Проект указа, постановления, распоряжения с приложениями, пояснительной запиской и иными документами направляется на согласование в ЕСЭД по типовому маршруту «Согласование нормативно-правовых актов». Проект указа, постановления, распоряжения подписывается согласующей электронной подписью исполнителя, руководителя структурного подразделения Правительства области или иного органа исполнительной власти области, подготовившего документ, и сотрудника, ответственного за юридическое обеспечение деятельности соответствующего подразделения (органа власти), первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, курирующего соответствующее направление работы.».

1.6.7. Абзацы пятый - тринадцатый пункта 9.7 признать утратившими силу.

1.6.8. Первое предложение абзаца первого пункта 9.8 изложить в следующей редакции:

«Проект указа, постановления, распоряжения в порядке, предусмотренном пунктом 9.9 настоящего раздела Регламента, представляется в государственно-правовое управление на правовую экспертизу по жесткому этапу типового маршрута «Согласование нормативных правовых актов».».

1.6.9. Абзацы третий и четвертый пункта 9.8 изложить в следующей редакции:

«По результатам правовой экспертизы проект указа, постановления, распоряжения может быть согласован начальником государственно-правового управления.

В случае установления по результатам правовой экспертизы несоответствия этого акта законодательству Российской Федерации, Ярославской области и (или) наличия в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должно быть подготовлено заключение государственно-правового управления. При наличии заключения государственно-правового управления документ не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания «На доработку. После устранения замечаний государственно-правового управления исполнитель должен направить доработанную версию на повторное согласование по жесткому этапу типового маршрута «Согласование нормативных правовых актов».».

1.6.10. Абзац шестой пункта 9.8 изложить в следующей редакции:

«Руководитель структурного подразделения Правительства области, иного органа исполнительной власти области, подготовившего проект документа, вправе отозвать его с правовой экспертизы в любое время до подписания окончательного заключения начальником государственно-правового управления посредством прекращения задания согласования в ЕСЭД с обоснованием причины в текстовом поле задания.».

1.6.11. Пункт 9.9 изложить в следующей редакции:

«9.9. Обязательное согласование проектов указов, постановлений, распоряжений осуществляется в следующем порядке:

- исполнитель подписывает согласующей электронной подписью текст документа и приложения к нему;

- руководитель структурного подразделения Правительства области или иного органа исполнительной власти области, подготовившего документ, подписывает согласующей электронной подписью текст документа и приложения к нему, подписывает утверждающей электронной подписью пояснительную записку;

- первый заместитель Губернатора области, заместитель Губернатора области, курирующий соответствующее направление работы, подписывает согласующей электронной подписью проект указа, постановления, распоряжения;

- руководители структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области, осуществляющие исполнительные функции по направлениям работ, указанным в проекте документа (кроме проектов постановлений по вопросам предоставления форм государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ярославской области), - подписывают согласующей электронной подписью проект указа, постановления, распоряжения;

- заместители Губернатора области, курирующие работу структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области, осуществляющих исполнительные функции по соответствующим направлениям работы (кроме проектов постановлений по вопросам предоставления форм государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ярославской области), подписывают согласующей электронной подписью проект указа, постановления, распоряжения;

- сотрудник административно-контрольного управления, осуществляющий лингвистическую экспертизу проекта документа, подписывает согласующей электронной подписью проект указа, постановления, распоряжения и приложения к нему; после распечатывания текста документа на бумажном носителе для направления на подпись Губернатору области заверяет постранично текст проекта указа, постановления, распоряжения и приложения к ним;

- начальник государственно-правового управления подписывает согласующей электронной подписью проект указа, постановления, распоряжения и приложения к нему; после распечатывания текста документа на бумажном носителе для направления на подпись Губернатору области заверяет постранично текст проекта указа, постановления, распоряжения и приложения к ним;

- начальник административно-контрольного управления (после проведения проверки соблюдения требований Регламента, Инструкции по делопроизводству и лингвистических норм) подписывает согласующей электронной подписью проект указа, постановления, распоряжения.

Сотрудник административно-контрольного управления, осуществляющий машинописные работы, распечатывает текст указа, постановления, распоряжения, приложения к нему и пояснительную записку для передачи проекта указа, постановления, распоряжения на подпись Губернатору области. Текст указа, постановления, распоряжения распечатывается на бланках установленной формы. Форма бланков, правила оформления проектов указов, постановлений и распоряжений устанавливаются Инструкцией по делопроизводству. Ответственность за поступление на распечатку актуальной версии документа, получившего все необходимые согласования, возлагается на сотрудника структурного подразделения Правительства области или иного органа исполнительной власти области, подготовившего проект указа, постановления, распоряжения.

При согласовании проекта указа, постановления, распоряжения на бумажном носителе применяется аналогичный порядок, за исключением распечатывания документов в административно-контрольном управлении.».

1.6.11. Абзац тринадцатый пункта 9.10 исключить.

1.6.12. В пункте 9.11:

- из абзаца четвертого слова «в случае представления проекта документа на предварительную правовую экспертизу – двух дней,» исключить;

- абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

«В случае, если проект указа, постановления, распоряжения в установленные сроки не согласован в каком-либо подразделении или каким-либо должностным лицом, руководитель соответствующего подразделения или соответствующее должностное лицо в срок, установленный для рассмотрения проекта указа, постановления, распоряжения, обязаны приложить письменные замечания, обоснование отказа от согласования и отправить исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания “На доработку”.

Письменные замечания или обоснование отказа от согласования могут быть оформлены в поле переписки задания на согласование или приложены отдельным документом, подписанным электронной подписью должностного лица, отказавшего в согласовании.».

1.6.13. Пункт 9.12 изложить в следующей редакции:

«9.12. При наличии замечаний государственно-правового управления к проекту нормативного правового акта о несоответствии этого акта действующему законодательству Российской Федерации, Ярославской области и (или) наличии в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, или замечаний административно-контрольного управления о несоответствии проекта требованиям Регламента, Инструкции по делопроизводству или о несоблюдении лингвистических норм, документ не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания «На доработку».

Превышение установленных сроков рассмотрения проектов указов, постановлений, распоряжений, представленных на согласование, отказ от согласования без предоставления письменного обоснования являются нарушениями должностного регламента соответствующего государственного гражданского служащего и влекут дисциплинарную ответственность.

Контроль за сроками согласования документа исполнитель осуществляет в ЕСЭД.

Исполнитель и руководитель структурного подразделения Правительства области, иного органа исполнительной власти области, подготовившего проект акта, обязаны в поле переписки задания на согласование отметить факты нарушения Регламента, допущенные при согласовании проекта указа, постановления, распоряжения.

При наличии отказов от согласования, замечаний к проекту указа, постановления, распоряжения руководитель структурного подразделения Правительства области или органа исполнительной власти, готовящего проект, в срок не более трёх рабочих дней должен организовать и провести обсуждение разногласий с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если взаимоприемлемое решение для устранения разногласий не найдено, проект указа, распоряжения с протоколом разногласий, оформленным на бумажном носителе и подписанным соответствующими руководителями, направляется первому заместителю Губернатора области или заместителю Губернатора области, курирующему данный вопрос, для принятия решения о внесении (невнесении) проекта указа, распоряжения на рассмотрение Губернатора области. Проект указа, распоряжения по решению указанного должностного лица может быть представлен на рассмотрение Губернатора области и при наличии возражений со стороны заинтересованных структурных подразделений, органов власти, организаций и др., указанных в протоколе разногласий. В этом случае рассмотрение проекта может проводиться с участием руководителей, отказавшихся его согласовывать.

Если со стороны должностных лиц имеются разногласия по проектам постановлений Правительства, принимаемых на заседаниях Правительства, данные проекты постановлений с прилагаемым протоколом разногласий, оформленным на бумажном носителе и подписанным соответствующими руководителями, по решению указанного должностного лица направляются Губернатору области для принятия окончательного решения о внесении (невнесении) соответствующего вопроса в проект повестки заседания Правительства.

Если в процессе доработки в проект указа, постановления, распоряжения вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию должностными лицами Правительства области, руководителями заинтересованных структурных подразделений Правительства области, органов и организаций. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект указа, постановления, распоряжения внесены уточнения в целях обеспечения единства юридической техники, стиля изложения, не изменившие его содержания по существу.

В случае, если проект указа, постановления, распоряжения не был представлен на подписание Губернатору области по истечении двух календарных месяцев со дня его согласования должностным лицом, указанный проект подлежит повторному согласованию тем же должностным лицом.».

1.6.14. Пункт 9.13 признать утратившим силу.

1.6.15. Пункты 9.14 – 9.20 изложить в следующей редакции:

«9.14. Согласованные проекты указов, распоряжений на бумажном носителе и распечатанный из ЕСЭД лист согласования поступают уполномоченному сотруднику секретариата Правительства области, который в срок не более одного дня с момента поступления документов принимает решение об окончательной готовности документов к рассмотрению и представляет Губернатору области, который подписывает их, либо отклоняет, либо с соответствующей резолюцией направляет на доработку.

Проекты постановлений Правительства поступают через ЕСЭД заданием на распечатку текста документа в подразделение административно-контрольного управления, отвечающего за печать и размножение документов, после чего вносятся на заседание Правительства в соответствии с разделом 8 Регламента.

9.15. Датой принятия указа, распоряжения Губернатора и постановления Правительства считается день его подписания Губернатором области.

9.16. Указы, постановления, распоряжения, собственноручно подписанные Губернатором области, направляются в административно-контрольное управление для заверения утверждающей электронной подписью в ЕСЭД, регистрации, хранения, ведения реестров изданных указов, постановлений, распоряжений.

Заверение указа, постановления, распоряжения, собственноручно подписанного Губернатором области на бумажном носителе, утверждающей электронной подписью в ЕСЭД осуществляет начальник отдела по работе с документами административно-контрольного управления или замещающее его лицо.

В организации, не подключенные к ЕСЭД, но указанные в списке рассылки, административно-контрольное управление направляет копии подписанных указов, постановлений, распоряжений на бумажном носителе.

Внесение изменений в подписанные указы, постановления, распоряжения не допускается.

В список обязательной рассылки указов, постановлений и распоряжений через ЕСЭД включаются:

- заместитель Губернатора области, курирующий вопросы правового обеспечения;

- государственно-правовое управление;

- департамент информационно-аналитического обеспечения;

- управление общественных связей;

- административно-контрольное управление, в том числе контрольный отдел;

- областная Дума.

В областную Думу копии указов, постановлений и распоряжений направляются в течение 10 дней после их принятия.

Копии указов, постановлений и распоряжений на бумажном носителе в обязательном порядке направляются:

- в прокуратуру Ярославской области;

- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области (не позднее 7 рабочих дней с момента подписания);

- в контрольно-счётную палату Ярославской области (за исключением индивидуальных правовых актов).

Рассылка подписанных указов, постановлений и распоряжений осуществляется через ЕСЭД в соответствии со списком рассылки, указанным исполнителем в карточке документа. При составлении списка рассылки следует исходить из необходимости доведения указов, постановлений и распоряжений до сведения соответствующих должностных лиц и организаций, которые осуществляют исполнительские функции по направлениям деятельности, указанным в документе. В случаях, урегулированных федеральным законодательством, в список рассылки включаются федеральные органы государственной власти, осуществляющие контрольные, надзорные или иные функции по соответствующим направлениям деятельности.

Административно-контрольное управление в установленном порядке формирует в ЕСЭД реестр принятых за неделю указов, постановлений, распоряжений, доступ к которому имеют все должностные лица Правительства области и органов исполнительной власти области.

Выписка из реестра указов, постановлений, распоряжений, изданных за неделю, направляется в Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру.

По запросам указанных должностных лиц и руководителей структурных подразделений копии отдельных указов, постановлений и (или) распоряжений направляются им административно-контрольным управлением в установленном порядке.

Копии указов, постановлений и распоряжений, за исключением индивидуальных правовых актов, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации направляются в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации.

9.17. Управление общественных связей в соответствии с требованиями Закона Ярославской области от 3 ноября 2010 г. № 40-з «О правовых актах Ярославской области» направляет нормативные правовые акты для официального опубликования.

Управление общественных связей в течение 7 рабочих дней с момента выхода официального издания, в котором публикуются нормативные правовые акты, осуществляет направление экземпляра указанного печатного издания в адрес Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области.

Департамент информационно-аналитического обеспечения в течение 2 рабочих дней с момента получения через ЕСЭД подписанных указов, постановлений, распоряжений размещает их в государственной эталонной базе данных правовых актов Ярославской области в соответствии с установленным порядком, а также в течение 7 рабочих дней с момента подписания направляет их на официальный электронный адрес Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области.

9.18. Первый заместитель Губернатора области, осуществляющий по специальному поручению Губернатора области общее руководство Правительством области в случае временного отсутствия Губернатора области, может издавать приказы по вопросам деятельности Правительства области, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями Правительства области. Приказы Правительства области в этих случаях подготавливаются, согласовываются, регистрируются, контролируются и хранятся с соблюдением правил, предусмотренных Регламентом для указов, распоряжений Губернатора.

9.19. Порядок подготовки, согласования, издания, регистрации и хранения приказов Правительства области, приказов иных органов исполнительной власти области по вопросам, входящим в их компетенцию, определяются распоряжениями Губернатора.

9.20. Порядок подготовки, согласования, принятия, регистрации и хранения указов, постановлений, распоряжений, содержащих сведения конфиденциального характера, а также иных аналогичных документов, хранящихся на электронных и других носителях информации, определяется распоряжением Губернатора.».

1.7. В разделе 10:

1.7.1. Из пункта 10.2 слова «все» и «и первого заместителя Губернатора области» исключить.

1.7.2. Из абзаца второго пункта 10.4 слова «, первого заместителя Губернатора области» исключить.

1.7.3. Из пункта 10.5 слова «или первого заместителя Губернатора области» исключить.

1.7.4. В абзацах первом, втором пункта 10.6 слова «или первого заместителя Губернатора области» исключить.

1.7.5. Пункт 10.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Формирование в ЕСЭД поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Губернатора, постановлениях Правительства, зафиксированных в протоколах заседаний Правительства, оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, осуществляет начальник контрольного отдела административно-контрольного управления.».

1.7.6. Из абзаца второго пункта 10.8 слова «первого заместителя Губернатора области» исключить.

1.7.7. Пункт 10.9 изложить в следующей редакции:

«10.9. Документы (поручения) подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку «срочно», - исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку «оперативно», - в срок не более 10 дней, остальные - в срок не более 30 дней.

В случае, когда в структурном подразделении Правительства области, у должностного лица Правительства области или в ином органе исполнительной власти области в процессе исполнения контрольного документа (поручения) по объективным причинам возникла необходимость переноса установленного срока исполнения контрольного документа (поручения), руководитель соответствующего структурного подразделения, органа исполнительной власти или должностное лицо не позднее чем за неделю до истечения установленного срока через ЕСЭД направляет Губернатору области, или первому заместителю Губернатора области, или заместителю Губернатора области, контролирующему исполнение документа (поручения) по существу, соответствующую объяснительную записку и предложение о новом сроке исполнения документа (поручения). Предложения о переносе срока исполнения направляются в ЕСЭД по типовому маршруту «Согласование срока исполнения». Для документов со сроком исполнения менее 10 дней предложения о переносе срока исполнения представляются в указанном порядке не позднее чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока.

Разрешение на перенос срока исполнения документа (поручения) осуществляет лицо, его установившее, путём выполнения в ЕСЭД задания на согласование срока исполнения с результатом «Принять срок исполнения».

В случае принятия Губернатором области решения об изменении срока исполнения поручения, содержащегося в указе, распоряжении Губернатора либо в постановлении Правительства, исполнителем, инициировавшим изменение срока исполнения поручения, готовится проект указа, распоряжения Губернатора, постановления Правительства по этому вопросу в соответствии с разделом 9 Регламента.

По завершении исполнения поручения документы и (или) информация, подтверждающие исполнение, направляются посредством ЕСЭД в структурное подразделение (в административно-контрольное управление либо государственно-правовое управление), обеспечивающее контроль исполнения. В иных случаях контрольный документ (поручение) считается неисполненным, и структурное подразделение, обеспечивающее контроль исполнения, вносит предложение о принятии мер в связи со срывом срока исполнения документа (поручения).».

1.7.8. Абзац второй пункта 10.11 изложить в следующей редакции:

«- вести учёт контрольных документов (поручений) с обязательным использованием ЕСЭД;».

1.7.9. Пункт 10.12 дополнить подпунктами следующего содержания:

«10.12.1. Правовые акты, содержащие поручения Губернатора области органам местного самоуправления, рассылаются административно-контрольным управлением органам исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относятся такие правовые акты.

10.12.2. В течение 7 дней органы исполнительной власти области по курируемым направлениям деятельности направляют в органы местного самоуправления информацию о правовых актах, содержащих поручения Губернатора области органам местного самоуправления и поставленных на контроль в органах исполнительной власти, с указанием сроков (в том числе промежуточных) и форм контроля, а также индикаторов достижения конечного результата.

10.12.3. Органы исполнительной власти области в течение контрольного периода осуществляют мониторинг исполнения правовых актов, содержащих поручения Губернатора области органам местного самоуправления, и представляют информацию о его результатах в административно-контрольное управление.

10.12.4. Административно-контрольное управление по мере необходимости, а также по поручению Губернатора области готовит и вносит на совещание с главами муниципальных районов и городских округов информацию об исполнении правовых актов, содержащих поручения Губернатора области органам местного самоуправления.».

1.7.10. Из абзаца четвертого пункта 10.13 слова «, первого заместителя Губернатора области» исключить.

1.8. Дополнить раздел 11 пунктом 11.8 следующего содержания:

«11.8. Обмен служебной (деловой) корреспонденцией между Губернатором области, Правительством области, иными органами исполнительной власти области с органами местного самоуправления осуществляется в порядке, определяемом указом Губернатора области.».

1.9. В абзаце первом пункта 14.2 раздела 14 слово «постановлением» заменить словом «распоряжением».

2. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 6 от 31.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать