Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru21000200800125 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Президент Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской
Республики в 2009-2011 годах
В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в
Чувашской Республике" постановляю:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики
Чувашской Республики на 2009-2011 годы:
усиление бюджетной политики Чувашской Республики путем реализации
приоритетных целей и задач, изложенных в Послании Президента Чувашской
Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2008 года "Будущее
строим сегодня!";
обеспечение равных возможностей граждан на основе среднесрочного
и стратегического планирования развития социально-культурной сферы,
общественной инфраструктуры, системы социальной защиты населения;
сохранение высокой доли инвестиционной составляющей в бюджетах
Чувашской Республики, направленное на своевременное обновление основных фондов
и материально-технической базы бюджетного сектора, обеспечение устойчивости
социальной базы и инфраструктуры для развития экономики;
мобилизацию дополнительных ресурсов для создания государственного
жилищного фонда Чувашской Республики, развития улично-дорожной сети городских
округов и сельских населенных пунктов, завершения программы обеспечения
населения качественной питьевой водой;
достижение большей мобильности населения и производственных
компонентов на основе эффективного функционирования объектов
социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры во всех муниципальных
районах и городских округах, качественное их содержание в соответствии с
техническими и финансовыми нормативами, обеспечение возможностей пользоваться
базовым набором социальных услуг независимо от местонахождения, расстояния и
времени года;
дальнейшее стимулирование социально-экономического развития
муниципальных районов и городских округов, расширение в начальном периоде
становления органов местного самоуправления использования механизмов
софинансирования расходов по развитию и поддержанию муниципальной
инфраструктуры;
ускоренное проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, увеличение финансовой
поддержки муниципальных образований на эти цели;
максимальное сокращение сроков ввода в эксплуатацию объектов
капитального строительства государственной и муниципальной собственности,
недопущение необоснованного удорожания стоимости строительства;
развитие экономики села на основе эффективного использования
государственных субсидий, нормального функционирования сельской инфраструктуры,
вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения,
качественного проведения землеустроительных работ;
повышение эффективности использования государственного и
муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении государственных
и муниципальных организаций, формирование действенной системы контроля за
использованием имущества, аналогичной системе контроля за использованием
бюджетных средств;
дальнейшую реструктуризацию бюджетных учреждений с внедрением
новых организационно-правовых форм, расширение применения форм финансирования в
виде субсидий и субвенций вместо сметного финансирования, привлечение
негосударственных организаций к предоставлению бюджетных услуг, обусловливающие
реальную конкуренцию среди поставщиков социально-культурных услуг, наиболее
полное и качественное удовлетворение потребностей населения в
социально-культурной сфере;
усиление устойчивости доходной части бюджетов Чувашской
Республики за счет долговременного экономического развития, достижение более
жесткой сбалансированности между доходами и расходами;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной
власти Чувашской Республики, проведение ее оценки путем расширения сферы
применения программно-целевого метода бюджетного планирования, освещения в
средствах массовой информации результатов и основных направлений деятельности,
осуществления контроля за эффективным использованием финансовых и материальных
ресурсов и более полным и качественным выполнением государственных заданий по
оказанию бюджетных услуг.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики организовать
составление проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной
финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Президент
Чувашской Республики - Н. Федоров
г. Чебоксары
25 апреля 2008 года
№ 42
ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской
Республики в 2009-2011 годах
В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в
Чувашской Республике" постановляю:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики
Чувашской Республики на 2009-2011 годы:
усиление бюджетной политики Чувашской Республики путем реализации
приоритетных целей и задач, изложенных в Послании Президента Чувашской
Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2008 года "Будущее
строим сегодня!";
обеспечение равных возможностей граждан на основе среднесрочного
и стратегического планирования развития социально-культурной сферы,
общественной инфраструктуры, системы социальной защиты населения;
сохранение высокой доли инвестиционной составляющей в бюджетах
Чувашской Республики, направленное на своевременное обновление основных фондов
и материально-технической базы бюджетного сектора, обеспечение устойчивости
социальной базы и инфраструктуры для развития экономики;
мобилизацию дополнительных ресурсов для создания государственного
жилищного фонда Чувашской Республики, развития улично-дорожной сети городских
округов и сельских населенных пунктов, завершения программы обеспечения
населения качественной питьевой водой;
достижение большей мобильности населения и производственных
компонентов на основе эффективного функционирования объектов
социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры во всех муниципальных
районах и городских округах, качественное их содержание в соответствии с
техническими и финансовыми нормативами, обеспечение возможностей пользоваться
базовым набором социальных услуг независимо от местонахождения, расстояния и
времени года;
дальнейшее стимулирование социально-экономического развития
муниципальных районов и городских округов, расширение в начальном периоде
становления органов местного самоуправления использования механизмов
софинансирования расходов по развитию и поддержанию муниципальной
инфраструктуры;
ускоренное проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, увеличение финансовой
поддержки муниципальных образований на эти цели;
максимальное сокращение сроков ввода в эксплуатацию объектов
капитального строительства государственной и муниципальной собственности,
недопущение необоснованного удорожания стоимости строительства;
развитие экономики села на основе эффективного использования
государственных субсидий, нормального функционирования сельской инфраструктуры,
вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения,
качественного проведения землеустроительных работ;
повышение эффективности использования государственного и
муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении государственных
и муниципальных организаций, формирование действенной системы контроля за
использованием имущества, аналогичной системе контроля за использованием
бюджетных средств;
дальнейшую реструктуризацию бюджетных учреждений с внедрением
новых организационно-правовых форм, расширение применения форм финансирования в
виде субсидий и субвенций вместо сметного финансирования, привлечение
негосударственных организаций к предоставлению бюджетных услуг, обусловливающие
реальную конкуренцию среди поставщиков социально-культурных услуг, наиболее
полное и качественное удовлетворение потребностей населения в
социально-культурной сфере;
усиление устойчивости доходной части бюджетов Чувашской
Республики за счет долговременного экономического развития, достижение более
жесткой сбалансированности между доходами и расходами;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной
власти Чувашской Республики, проведение ее оценки путем расширения сферы
применения программно-целевого метода бюджетного планирования, освещения в
средствах массовой информации результатов и основных направлений деятельности,
осуществления контроля за эффективным использованием финансовых и материальных
ресурсов и более полным и качественным выполнением государственных заданий по
оказанию бюджетных услуг.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики организовать
составление проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной
финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Президент
Чувашской Республики - Н. Федоров
г. Чебоксары
25 апреля 2008 года
№ 42
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 15 от 26.04.2008, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-291п от 27.05.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ} |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: