Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU10000201201041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Глава Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Республика Карелия
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
В соответствии со статьей 9.2 Закона Республики Карелия от 24 июля 2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» постановляю:
Утвердить прилагаемый порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
г. Петрозаводск
25 декабря 2012 года
№ 147
Утвержден Указом
Главы Республики Карелия
от 25 декабря 2012 года № 147
ПОРЯДОК
образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» образуются в органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) образуется правовым актом органа местного самоуправления, определяющим состав комиссии и порядок ее работы.
3. В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии – заместитель руководителя органа местного самоуправления;
б) заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;
в) секретарь комиссии – руководитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
г) муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем;
д) представители научных организаций и образовательных учреждений (по согласованию).
4. В состав комиссии по согласованию могут входить депутаты представительного органа муниципального образования, представители общественных организаций, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
5. В случае отсутствия в органе местного самоуправления должностей муниципальной службы, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 3 настоящего Порядка, в состав комиссии в качестве председателя комиссии и секретаря комиссии включаются муниципальные служащие, замещающие в органе местного самоуправления иные должности.
6. В случае если число муниципальных служащих в органе местного самоуправления недостаточно для формирования комиссии в соответствии с подпунктами «а»-«г» пункта 3 настоящего Порядка, в состав комиссии по согласованию могут включаться муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В заседании комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулиро-вании конфликта интересов;
при необходимости – другие муниципальные служащие, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
9. Число членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, а в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, замещающих должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, должно составлять не более трех четвертей от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Российская Федерация
Республика Карелия
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
В соответствии со статьей 9.2 Закона Республики Карелия от 24 июля 2007 года № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» постановляю:
Утвердить прилагаемый порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
г. Петрозаводск
25 декабря 2012 года
№ 147
Утвержден Указом
Главы Республики Карелия
от 25 декабря 2012 года № 147
ПОРЯДОК
образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» образуются в органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) образуется правовым актом органа местного самоуправления, определяющим состав комиссии и порядок ее работы.
3. В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии – заместитель руководителя органа местного самоуправления;
б) заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;
в) секретарь комиссии – руководитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
г) муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем;
д) представители научных организаций и образовательных учреждений (по согласованию).
4. В состав комиссии по согласованию могут входить депутаты представительного органа муниципального образования, представители общественных организаций, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
5. В случае отсутствия в органе местного самоуправления должностей муниципальной службы, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 3 настоящего Порядка, в состав комиссии в качестве председателя комиссии и секретаря комиссии включаются муниципальные служащие, замещающие в органе местного самоуправления иные должности.
6. В случае если число муниципальных служащих в органе местного самоуправления недостаточно для формирования комиссии в соответствии с подпунктами «а»-«г» пункта 3 настоящего Порядка, в состав комиссии по согласованию могут включаться муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В заседании комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулиро-вании конфликта интересов;
при необходимости – другие муниципальные служащие, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
9. Число членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, а в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, замещающих должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, должно составлять не более трех четвертей от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Карелия" № 3 от 17.01.2013, Газета "Карелия" № 7 от 31.01.2013, Собрание законодательства РК № 12 (ч.2) от 31.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: