Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU14000201401153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

25.12.2014                                                              №249

О внесении изменений в Указ Президента Республики

Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 979 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы”»

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы» в соответствие
параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на трехлетний период 2015-2017 годы, периоду реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 19 апреля 2012 г. № 350   п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 979 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия)
на 2012-2017 годы”» следующие изменения:

1.1. Наименование Указа изложить в следующей редакции:
«О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы”».

1.2. В пункте 1 Указа цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.3. В наименовании государственной программы цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.4. В паспорте государственной программы:

1.4.1. В строке 1 «Наименование государственной программы» цифры «2017» заменить  цифрами «2020».

1.4.2. В строке 8 «Сроки реализации (этапы) государственной программы» цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.4.3.Строку 10 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Всего: 1 674 474, 68 тыс. руб.;

2012 – 278 274,60 тыс. руб.;

2013 – 277 076,00 тыс. руб.;

2014 – 259 543,08тыс. руб.;

2015 – 151 021,60 тыс. руб.;

2016 – 145 670,00 тыс. руб.;

2017–  141 870,00 тыс. руб.;

2018 – 141 870,00 тыс. руб.;

2019 – 141 870,00 тыс. руб.;

2020 – 141 870,00 тыс. руб.

Всего: 10 067 895,01 тыс. руб.;

2012 – 278 274,50 тыс. руб.;

2013 – 277 076,70 тыс. руб.;

2014 – 368 070,77 тыс. руб.;

2015 – 1 423 838,43 тыс. руб.;

2016 – 1 644 130,44 тыс. руб.;

2017–  1 654 926,77 тыс. руб.;

2018 – 2 004 637,68 тыс. руб.;

2019 – 1 009 749,28 тыс. руб.;

2020 – 1 407 190,13 тыс. руб.

1.5. В абзаце тридцать третьем раздела 1 «Характеристика текущего состояния» цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.6. В разделе 2 «Цели и стратегические направления Программы»:

1.6.1. В абзаце одиннадцатом подпункта 5 «Консервация и ликвидация хвостохранилищ как объектов повышенной экологической опасности» цифры «78,8» и «84» заменить цифрами «62,1».

1.6.2. В пункте 3 «Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики Саха (Якутия):

1.6.2.1. В абзаце втором исключить слова «находящихся
в собственности Республики Саха (Якутия)».

1.6.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«В результате реализации подпрограммы протяженность объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений увеличится на 25,2 км и составит 76,3 км по базовому варианту, по интенсивному варианту на 33,5 км и составит 84,6 км;

-доля населения, защищенного в результате мероприятий, составит 18,9 % по базовому варианту и 26,7 % по интенсивному варианту;

-доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, составит 65% по базовому и интенсивному вариантам.».

1.6.3. Абзац двенадцатый пункта 4 «Обеспечение безопасности состояния гидротехнических сооружений (ГТС)» изложить в следующей редакции:

«Реализация подпрограммы позволит добиться приведения находящихся в собственности муниципальных образований гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительное состояние, обеспечивающих защиту населенных пунктов от негативного воздействия вод, в 100 % безопасное состояние по базовому и интенсивному вариантам.».

1.7. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»:

1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования по базовому варианту составляет 1 679 064,68 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 – 278 274,60 тыс. руб.;

2013 – 277 076,00 тыс. руб.;

2014 – 259 543,08 тыс. руб.;

2015 – 151 021,00 тыс. руб.;

2016 – 145 670,00 тыс. руб.;

2017–  141 870,00 тыс. руб.;

2018 – 141 870,00 тыс. руб.;

2019 – 141 870,00 тыс. руб.;

2020 – 141 870,00 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 434 084,68 тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 235 980,30 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов – 9 000,00 тыс. руб.

Объем финансирования по интенсивному варианту составляет 10 067 894,01 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 – 278 274,50 тыс. руб.;

2013 – 277 067,70 тыс. руб.;

2014 – 368 070,77 тыс. руб.;

2015 – 1 423 838,43 тыс. руб.;

2016 – 1 644 130,44 тыс. руб.;

2017–  1 654 926,77 тыс. руб.;

2018 – 2 004 637,68 тыс. руб.;

2019 – 1 009 749,28 тыс. руб.;

2020 – 1 407 190,13 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 7 115 153,94 тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 2 943 740,76 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов-9000,00 тыс.руб.».

1.7.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

1 679 064,68

10 067 894,71

Федеральный бюджет

434 084,68

7 115 153,94

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

1 235 980,00

2 943 740,76

- бюджетные ассигнования

-бюджетные кредиты

Местные бюджеты

9 000,00

9 000,00

Внебюджетные источники

Государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

1.7.3. В абзацах четвертом и пятом цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.7.4. В абзаце седьмом цифры «46,3» заменить цифрами «25,8», цифры «5000,00» заменить цифрами «9000,00».

1.7.5. В абзаце восьмом цифры «103 297,00» заменить цифрами «163 121,00», цифры «17 920» заменить цифрами «18 554,00», с 2015 года по 2017 годы цифры «17 920» заменить цифрами «18 825,00», дополнить словами «в 2018 году – 18 825,00 тыс. руб., в 2019 году – 18 825,00 тыс. руб., в 2020 году – 18 825,00 тыс. руб.», цифры «103 297,00» заменить цифрами «163 121,00», цифры «17 920» заменить цифрами «18 554,00», с 2015 года по 2017 годы цифры «17 920» заменить цифрами «18 825,00», дополнить словами  «в 2018 году-18 825,00 тыс. руб., в 2019 году – 18 825,00 тыс. руб., в 2020 году – 18 825,00 тыс. руб.».

1.8. В разделе 4 «Перечень целевых индикаторов Программы»:

1.8.1. В абзаце шестом цифры «2017» заменить  цифрами «2020».

1.8.2. Таблицу 3 «Оценка реализации Программы по базовому и интенсивному вариантам» изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Отчетный период

Теку-щий год 2011

Результаты реализации Программы

2008

2009

2010

Базо-вый вариант

Интен-сивный вариант

Подпрограмма 1. «Рационализация водопользования»

Показатель: доля водопользователей, имеющих договора и решения на пользование водными объектами, к общему числу водопользователей

%

60,8

64,7

99

99

Подпрограмма 2. «Охрана водных объектов»

Показатель: охват водных объектов мониторинговыми исследованиями

ед.

-

-

-

-

8

8

Показатель: доля установленных водоохранных знаков на водных объектах

%

-

-

-

-

62,1

62,1

Подпрограмма 3.

«Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики Саха (Якутия) от наводнений и негативного воздействия вод»

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях

%

10,09

11,74

18,92

26,74

Протяженность построенных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

км

36,88

51,08

76,3

84,6

Показатель: доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены  работы по оптимизации их пропускной способности

%

45,65

65

65

Подпрограмма 4. «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

Показатель: доля ГТС с неудовлетворительным уровнем безопасности, приведенных в безопасное состояние

%

-

-

15,4

100

100

Показатель: поддержание сооружений инженерной защиты в безаварийном состоянии

слу-чай

0

0

0

Подпрограмма 5.   «Консервация и ликвидация хвостохранилищ»

Показатель: количество законсервированных хвостохранилищ

2

2

Показатель: количество ликвидированных хвостохранилищ

1

1

1.8.3. В абзаце пятом пункта «Подпрограмма 1. “Рационализация водопользования”» «Перечень целевых индикаторов Программы» по базовому варианту дополнить словами «2018 год -368 (99%), 2019-375 (99%), 2020-383 (99%)», по интенсивному варианту дополнить словами «2017 год - 370 водопользователей (98% от общего количества), 2018 год -375 (99%), 2019-380 (99%), 2020-385 (99%)».

1.8.4. В пункте «Подпрограмма 2. “Охрана водных объектов”» цифры «43» заменить цифрами «62,1».

1.8.5. В пункте «Подпрограмма 3. “Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики Саха (Якутия) от наводнений и негативного воздействия вод”»:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«При базовом варианте развития данный показатель составит 65%, при интенсивном варианте развития 65%»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Целевой индикатор - протяженность построенных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.

Показатель целевого индикатора определяется общей протяженностью построенных объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений по форме статистической отчетности С-2. При базовом варианте развития данный показатель составит 76,3 км с нарастающим итогом, при интенсивном варианте развития 84,6 км.».

1.9. В приложении «Подпрограмма № 1 “Рационализация водопользования”»:

1.9.1. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.9.2. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

16 928,00

тыс. руб.;

Всего

12 568,00

тыс. руб.;

2012 год

1 423,00

тыс. руб.;

2012 год

1 423,00

тыс. руб.;

2013 год

1 065,00

тыс. руб.;

2013 год

1 065,00

тыс. руб.;

2014 год

1 157,00

тыс. руб.;

2014 год

1 157,00

тыс. руб.;

2015 год

1 423,00

тыс. руб.;

2015 год

1 423,00

тыс. руб.;

2016 год

2 372,00

тыс. руб.;

2016 год

1 500,00

тыс. руб.;

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год 

2 372,00

2 372,00

2 372,00

2 372,00

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

1.9.3. В таблице 6 раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» цифры «98» заменить цифрами «99», цифры «100» заменить цифрами «99».

1.9.4. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

16 928,00

12 568,00

Федеральный бюджет

16 928,30

12 568,00

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

-

-

- бюджетные ассигнования

-

-

- бюджетные кредиты

-

-

Местные бюджеты

-

-

Внебюджетные источники

-

-

- государственные гарантии

-

-

Инвестиционная надбавка

-

-

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту за счет федерального бюджета составляет 16 928,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г - 1 423,00 тыс. руб.;

2013 г.- 1 065,00 тыс. руб.;

2014 г.- 1 157,00 тыс. руб.;

2015 г.- 1 423,00 тыс. руб.;

2016 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2017 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2018 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2019 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2020 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

по интенсивному варианту за счет федерального бюджета составляет 12 568,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г - 1 423,00 тыс. руб.;

2013 г.- 1 065,00 тыс. руб.;

2014 г.- 1 157,00 тыс. руб.;

2015 г.- 1 423,00 тыс. руб.;

2016 г.- 1 500,00 тыс. руб.;

2017 г.- 1 500,00 тыс. руб.;

2018 г.- 1 500,00 тыс. руб.;

2019 г.- 1 500,00 тыс. руб.;

2020 г.- 1 500,00 тыс. руб.».

1.10. В приложении «Подпрограмма № 2 “Охрана водных объектов”»:

1.10.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.10.2. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

147 197,95

тыс. руб.;

Всего

277 505,95

тыс. руб.;

2012 год

36 232,00

тыс. руб.;

2012 год

36 232,00

тыс. руб.;

2013 год

8 058,00

тыс. руб.;

2013 год

  8 058,00

тыс. руб.;

2014 год

20 115,55

тыс. руб.;

2014 год

20 115,45

тыс. руб.;

2015 год

12 965,40

тыс. руб.;

2015 год

39 495,50

тыс. руб.;

2016 год

13 965,40

тыс. руб.;

2016 год

34 721,00

тыс. руб.;

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

13 965,40

13 965,40

13 965,40

13 965,40

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

34 721,00

34 721,00

34 721,00

34 721,00

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

1.10.3. В абзаце двадцать втором раздела 1 «Характеристика текущего состояния» цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.10.4. Таблицу 10 «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Отчетный период

Теку-щий год 2011

Результаты реализации Программы

2008

2009

2010

Базо-вый вариант

Интен-сивный вариант

Охрана водных объектов

Охват водных объектов мониторинговыми исследованиями

ед.

8

8

Доля установленных водоохранных знаков на водных объектах

%

-

-

-

-

62,1

62,1

1.10.5. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

147 197,95

277 505,90

Федеральный бюджет

86 329,95

216 637,90

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

60 868,00

60 868,00

- бюджетные ассигнования

60 868,00

60 868,00

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 147 197,95 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 36 232,00 тыс. руб.;

2013 г.-   8 058,00 тыс. руб.;

2014 г.- 20 115,55 тыс. руб.;

2015 г.- 12 965,40 тыс. руб.;

2016 г. -13 965,40 тыс. руб.;

2017 г. -13 965,40 тыс. руб.;

2018 г. -13 965,40 тыс. руб.;

2019 г. -13 965,40 тыс. руб.;

2020 г. -13 965,40 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 86 329,95 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 27 923,00 тыс. руб.;

2013 г.- 2 624,00 тыс. руб.;

2014 г. -13 240,55 тыс. руб.;

2015 г.- 7 090,40 тыс. руб.;

2016 г.- 7 090,40 тыс. руб.;

2017 г.- 7 090,40 тыс. руб.;

2018 г.- 7 090,40 тыс. руб.;

2019 г.- 7 090,40 тыс. руб.;

2020 г.- 7 090,40 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 60 868,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 8 309,00 тыс. руб.;

2013 г.- 5 434,00 тыс. руб.;

2014 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2015 г. -5 875,00 тыс. руб.;

2016 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2017 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2018 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2019 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2020 г.- 6 875,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 277 505,95 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 36 232,00 тыс. руб.;

2013 г.- 8 058,00 тыс. руб.;

2014 г.- 20 115,45 тыс. руб.;

2015 г.- 39 495,50 тыс. руб.;

2016 г. -34 721,00 тыс. руб.;

2017 г. -34 721,00 тыс. руб.;

2018 г.- 34 721,00 тыс. руб.;

2019 г.- 34 721,00 тыс. руб.;

2020 г.- 34 721,00 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 216 637,95 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 27 923,00 тыс. руб.;

2013 г.-  2 624,00 тыс. руб.;

2014 г.- 13 240,55 тыс. руб.;

2015 г.- 33 620,50 тыс. руб.;

2016 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

2017 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

2018 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

2019 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

2020 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 60 868,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 8 309,00 тыс. руб.;

2013 г.- 5 434,00 тыс. руб.;

2014 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2015 г. -5 875,00 тыс. руб.;

2016 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2017 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2018 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2019 г.- 6 875,00 тыс. руб.;

2020 г.- 6 875,00 тыс. руб.».

1.11. В приложении «Подпрограмма № 3 “Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики Саха (Якутия) от наводнений и негативного воздействия вод”»:

1.11.1. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.11.2. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

778 883,13

тыс. руб.;

Всего

7 921 733,22

тыс. руб.;

2012 год

122 052,00

тыс. руб.;

2012 год

122 051,90

тыс. руб.;

2013 год

160 193,00

тыс. руб.;

2013 год

160 194,008

тыс. руб.;

2014 год

152 217,53

тыс. руб.;

2014 год

238 745,32

тыс. руб.;

2015 год

63 287,90

тыс. руб.;

2015 год

1 108 610,39

тыс. руб.;

2016 год

56 226,60

тыс. руб.;

2016 год

1 259 099,90

тыс. руб.;

2017 год

56 226,60

тыс. руб.;

2017 год

1 301 996,23

тыс. руб.;

2018 год

56 226,60

тыс. руб.;

2018 год

1 746 557,14

тыс. руб.;

2019 год

56 226,60

тыс. руб.;

2019 год

793 518,74

тыс. руб.;

2020 год

56 226,60

тыс. руб.

2020 год

1 190 959,59

тыс. руб.

1.11.3. В абзаце девятом раздела 1 «Характеристика текущего состояния»:

слово «семи» заменить словом «десяти»;

дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:

«8. Инженерная защита с. Ытык-Кюель от затопления паводковыми водами р.Татта Таттинского улуса.

9. Инженерная защита г. Вилюйска.

10. Защитная противопаводковая дамба «с. Намцы-с. Графский берег.».

1.11.4. В пункте 1 абзаца «Реализация подпрограммы по базовому варианту позволит достичь следующих показателей» раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» цифры «75» заменить цифрой «8».

1.11.6. Таблицу 14 изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограммы

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Отчетный период

2011

Результаты реализации подпрограммы

2008

2009

2010

Базовый вариант

Интен-сивный вариант

Задача № 2.

Проведение противопаводковых, предупредительных работ

Показатель: доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности

%

45,65

65

65

Задача № 3. Строительство и реконструкция обустройства водохранилищ

Показатель: количество построенных и реконструированных водохранилищ

ед

0

5

7

Задача № 4. Строительство защитных дамб и берегоукрепительные работы

Показатель:

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод,

в общем количестве населения, проживающего на таких территориях

%

11,74

18,95

26,74

Показатель:

протяженность построенных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

км

51,08

76,3

84,6

1.11.7. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: 

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный  вариант

ВСЕГО:

778 883,13

7 921 733,22

Федеральный бюджет

290 647,13

6 230 118,69

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

488 236,3

1 691 614,52

- бюджетные ассигнования

488 236,30

1 691 614,52

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 778 883,13 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-122 052,00 тыс. руб.;

2013 г.-160 193,00 тыс. руб.;

2014 г.-152 217,53 тыс. руб.;

2015 г.- 63 287,90 тыс. руб.;

2016 г. - 56 226,60 тыс. руб.;

2017 г. - 56 226,60 тыс. руб.;

2018 г. - 56 226,60 тыс. руб.;

2019 г. - 56 226,60 тыс. руб.;

2020 г. - 56 226,60 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 290 647,13 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-19 182,00 тыс. руб.;

2013 г.-50 863,00 тыс. руб.;

2014 г.-28 267,53 тыс. руб.;

2015 г.-32 846,60 тыс. руб.;

2016 г.-31 897,60 тыс. руб.;

2017 г.-31 897,60 тыс. руб.;

2018 г.-31 897,60 тыс. руб.;

2019 г.-31 897,60 тыс. руб.;

2020 г.-31 897,60 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 488 236,30 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-102 870,00 тыс. руб.;

2013 г.-109 330,00 тыс. руб.;

2014 г.-123 950,00 тыс. руб.;

2015 г. - 30 441,30 тыс. руб.;

2016 г.- 24 329,00 тыс. руб.;

2017 г.- 24 329,00 тыс. руб.;

2018 г.- 24 329,00 тыс. руб.;

2019 г.- 24 329,00 тыс. руб.;

2020 г.- 24 329,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 7 921 733,52 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 122 051,90 тыс. руб.;

2013 г.- 160 194,00 тыс. руб.;

2014 г.- 238 745,32 тыс. руб.;

2015 г.-1 108 610,39 тыс. руб.;

2016 г.-1 259 099,90 тыс. руб.;

2017 г.-1 301 996,23 тыс. руб.;

2018 г.-1 746 557,14 тыс. руб.;

2019 г.- 793 518,74 тыс. руб.;

2020 г.-1 190 959,59 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 6 230 118,69 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 19 182,00 тыс. руб.;

2013 г.- 50 864,00 тыс. руб.;

2014 г.- 114 795,32 тыс. руб.;

2015 г.- 812 954,08 тыс. руб.;

2016 г.-1 018 060,34 тыс. руб.;

2017 г.-1 075 772,79 тыс. руб.;

2018 г.-1 514 557,60 тыс. руб.;

2019 г.- 633 860,81 тыс. руб.;

2020 г.- 990 051,74 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 1 691 614,52 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 102 869,90 тыс. руб.;

2013 г.- 109 330,00 тыс. руб.;

2014 г.- 123 950,00 тыс. руб.;

2015 г.- 295 656,31 тыс. руб.;

2016 г.- 241 039,56 тыс. руб.;

2017 г.- 226 223,44 тыс. руб.;

2018 г. -231 979,53 тыс. руб.;

2019 г. -159 657,92 тыс. руб.;

2020 г. -200 907,85 тыс. руб.».

1.12. В приложении «Подпрограмма № 4 “Обеспечение безопасности состояния гидротехнических сооружений”»:

1.12.1. В паспорте подпрограммы в строке 4 аббревиатуру «ГТС» заменить словами «гидротехнические сооружения», слова «Строительство и реконструкция» заменить словами «Капитальный ремонт».

1.12.2. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.12.3. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

482 218,60

тыс. руб.;

Всего

1 189 650,54

тыс. руб.;

2012 год

87 063,60

тыс. руб.;

2012 год

87 063,60

тыс. руб.;

2013 год

73 647,00

тыс. руб.;

2013 год

73 637,70

тыс. руб.;

2014 год

57 483,00

тыс. руб.;

2014 год

79 483,00

тыс. руб.;

2015 год

44 245,00

тыс. руб.;

2015 год

176 984,54

тыс. руб.;

2016 год

43 956,00

тыс. руб.;

2016 год

153 684,54

тыс. руб.;

2017 год

43 956,00

тыс. руб.;

2017 год

153 684,54

тыс. руб.;

2018 год

43 956,00

тыс. руб.;

2018 год

154 934,54

тыс. руб.;

2019 год

43 956,00

тыс. руб.;

2019 год

155 084,54

тыс. руб.;

2020 год

43 956,00

тыс. руб.;

2020 год

155 084,54

тыс. руб.;

1.12.4. В абзаце втором раздела 1 «Характеристика текущего состояния»:

слово «семи» заменить словом «десяти»;

дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:

«8. Инженерная защита с. Ытык-Кюель от затопления паводковыми водами р.Татта Таттинского улуса.

9. Инженерная защита г. Вилюйска.

10. Защитная противопаводковая дамба «с. Намцы-с.Графский берег.».

1.12.5. В разделе 2 «Цель, задача и мероприятия подпрограммы»:

Абзац десятый «Задача подпрограммы: строительство и реконструкция защитных гидротехнических сооружений» изложить в следующей редакции: «проведение мероприятий по капитальному ремонту, эксплуатации и содержанию сооружений инженерной защиты, находящихся в государственной и муниципальной собственности.».

1.12.6. Абзац одиннадцатый «Реализация подпрограммы позволит добиться приведения гидротехнических сооружений объектов защиты населенных пунктов с неудовлетворительным уровнем безопасности в безопасное состояние к 2017 году - 100%. Количество аварий на объектах инженерной защиты населенных пунктов - 0.» изложить в следующей редакции:

«Реализация подпрограммы позволит добиться приведения гидротехнических сооружений объектов защиты населенных пунктов с неудовлетворительным уровнем безопасности в безопасное  состояние к 2020 году-100%. Количество аварий на объектах инженерной защиты населенных пунктов -0.».

1.12.7. Дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Софинансирование государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на мероприятия капитального ремонта, содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности с 2015 года, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на осуществление содержания и эксплуатацию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации подпрограммы, утвержденными приложением к настоящей подпрограмме.».

1.12.8. Дополнить приложением согласно приложению № 1
к настоящему Указу.

1.12.8. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: 

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

482 218,60

1 189 650,54

Федеральный бюджет

40 179,60

267 829,30

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

433 039,00

912 821,24

- бюджетные ассигнования

433 039,00

912 821,24

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

9 000,00

9 000,00

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 482 218,60 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 87 063,60 тыс. руб.;

2013 г.- 73 647,00 тыс. руб.;

2014 г.- 57 483,00 тыс. руб.;

2015 г.- 44 245,00 тыс. руб.;

2016 г. -43 956,00 тыс. руб.;

2017 г. -43 956,00 тыс. руб.;

2018 г. -43 956,00 тыс. руб.;

2019 г. -43 956,00 тыс. руб.;

2020 г. -43 956,00 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 40 179,60 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 32 037,60 тыс. руб.;

2013 г.-   8 142,00 тыс. руб.;

2014 г.-          0,00 тыс. руб.;

2015 г.-         0,00 тыс. руб.;

2016 г.-          0,00 тыс. руб.;

2017 г.-          0,00 тыс. руб.;

2018 г.-          0,00 тыс. руб.;

2019 г.-          0,00 тыс. руб.;

2020 г.-          0,00 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 433 039,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 54 026,00 тыс. руб.;

2013 г.- 64 505,00 тыс. руб.;

2014 г.- 56 483,00 тыс. руб.;

2015 г.- 43 245,00 тыс. руб.;

2016 г.- 42 956,00 тыс. руб.;

2017 г.- 42 956,00 тыс. руб.;

2018 г.- 42 956,00 тыс. руб.;

2019 г.- 42 956,00 тыс. руб.;

2020 г.- 42 956,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 1 189 650,54 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 87 063,60 тыс. руб.;

2013 г.- 73 647,70 тыс. руб.;

2014 г.- 79 483,00 тыс. руб.;

2015 г.- 176 984,54 тыс. руб.;

2016 г. -153 684,54 тыс. руб.;

2017 г. -153 684,54 тыс. руб.;

2018 г.- 154 934,54 тыс. руб.;

2019 г. -155 084,54 тыс. руб.;

2020 г. -155 084,54 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 267 829,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 32 037,60 тыс. руб.;

2013 г.-  8 141,70 тыс. руб.;

2014 г.- 22 000,00 тыс. руб.;

2015 г.- 52 650,00 тыс. руб.;

2016 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2017 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2018 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2019 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2020 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 912 821,24 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 54 026,00 тыс. руб.;

2013 г.- 64 505,00 тыс. руб.;

2014 г.- 56 483,00 тыс. руб.;

2015 г. -123 334,54 тыс. руб.;

2016 г.- 122 084,54 тыс. руб.;

2017 г.- 122 084,54 тыс. руб.;

2018 г. -123 334,54 тыс. руб.;

2019 г.- 123 484,54 тыс. руб.;

2020 г.- 123 484,54 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов-9 000,00 тыс.руб.».

1.13. В приложении «Подпрограмма № 5 “Консервация и ликвидация хвостохранилищ”»:

1.13.1. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2020».

1.13.2. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

90 716,00

тыс. руб.;

Всего

503 316,00

тыс. руб.;

2012 год

17 000,00

тыс. руб.;

2012 год

17 000,00

тыс. руб.;

2013 год

17 000,00

тыс. руб.;

2013 год

17 000,00

тыс. руб.;

2014 год

10 016,00

тыс. руб.;

2014 год

10 016,00

тыс. руб.;

2015 год

10 275,00

тыс. руб.;

2015 год

  78 500,00

тыс. руб.;

2016 год

10 325,00

тыс. руб.;

2016 год

176 300,00

тыс. руб.;

2017 год

  6 525,00

тыс. руб.;

2017 год

144 200,00

тыс. руб.;

2018 год

  6 525,00

тыс. руб.;

2018 год

  48 100,00

тыс. руб.;

2019 год

   6 525,00

тыс. руб.;

2019 год

    6 100,00

тыс. руб.;

2020 год

   6 525,00

тыс. руб.

2020 год

    6 100,00

тыс. руб.

1.13.3. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«В период с 2009 по 2014 год из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение ремонтно-восстановительных работ, работ по пропуску паводковых вод, проектные работы по консервации и разрешительной  документации трех хвостохранилищ профинансировано 94 042,1 тыс.рублей, в 2009 году-17 000 тыс.руб., в 2010 году - 16 366,10 тыс. руб., в 2011 году - 16 660 тыс. руб., в 2012 году – 17 000,00 тыс. руб., в 2013 году - 17 000,00 тыс. руб., в 2014 году – 10 016,00 тыс. руб.»;

в абзаце втором цифры «2011» заменить цифрами «2014».

1.13.4. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

в абзаце втором цифры «2016» заменить цифрами «2020»;

таблицу 22 изложить в следующей редакции:

Задача № 1.

Показатель: количество консервированных хвостохранилищ

шт

-

-

2

2

Показатель: количество ликвидированных хвостохранилищ

шт

0

0

1

1

1.13.5. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: 

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

90 716,00

503 316,00

Федеральный бюджет

0,00

388 000,00

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

90 716,00

115 316,00

- бюджетные ассигнования

90 716,00

115 316,00

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

0

0

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 90 716,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.-10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.-10 275,00 тыс. руб.;

2016 г.-10 325,00 тыс. руб.;

2017 г.- 6 525,00 тыс. руб.;

2018 г.- 6 525,00 тыс. руб.;

2019 г.- 6 525,00 тыс. руб.;

2020 г.- 6 525,00 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-0,00 тыс. руб.;

2013 г.-0,00 тыс. руб.;

2014 г.-0,00 тыс. руб.;

2015 г.-0,00 тыс. руб.;

2016 г.-0,00 тыс. руб.;

2017 г.-0,00 тыс. руб.;

2018 г.-0,00 тыс. руб.;

2019 г.-0,00 тыс. руб.;

2020 г.-0,00 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 90 716,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.-10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.-10 275,00 тыс. руб.;

2016 г.-10 325,00 тыс. руб.;

2017 г.-  6 525,00 тыс. руб.;

2018 г.- 6 525,00 тыс. руб.;

2019 г.-  6 525,00 тыс. руб.;

2020 г.-  6 525,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 503 316,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.- 17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.- 10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.- 78 500,00 тыс. руб.;

2016 г.-176 300,00 тыс. руб.;

2017 г.-144 200,00 тыс. руб.;

2018 г.- 48 100,00 тыс. руб.;

2019 г.-    6 100,00 тыс. руб.;

2020 г.-    6 100,00 тыс. руб.;

за счет федерального бюджета составляет 388 000,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-          0,00 тыс. руб.;

2013 г.-          0,00 тыс. руб.;

2014 г.-           0,00 тыс. руб.;

2015 г.- 61 500,00 тыс. руб.;

2016 г.-159 300,00 тыс. руб.;

2017 г.-127 200,00 тыс. руб.;

2018 г.- 40 000,00 тыс. руб.;

2019 г.-           0,00 тыс. руб.;

2020 г.-           0,00 тыс. руб.;

за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 115 316,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.-10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2016 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2017 г.-17 000,00 тыс. руб.:

2018 г.- 8 100,00 тыс. руб.;

2019 г.-  6 100,00 тыс. руб.;

2020 г.-  6 100,00 тыс. руб.».

1.14. Приложение № 6 «Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы» в разрезе источников финансирования» изложить в редакции согласно приложению
№ 2 к настоящему Указу.

1.15. Приложение № 7 «Система целевых индикаторов государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” по базовому варианту реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 3
к настоящему Указу.

1.16. Приложение № 9 «Система программных мероприятий государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” по базовому варианту реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 4
к настоящему Указу.

1.17. Приложение № 11 «Перечень объектов капитального строительства, финансируемых в рамках государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” по базовому варианту реализации программы» изложить
в редакции согласно приложению № 5 к настоящему Указу.

1.18. Приложение № 13 «О предельных параметрах финансирования государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Указу.

1.19. Приложение № 8 «Система целевых индикаторов государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” по интенсивному  варианту реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 7
к настоящему Указу.

1.20. Приложение № 10 «Система программных мероприятий государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” по интенсивному варианту реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 8
к настоящему Указу.

1.21. Приложение № 12 «Перечень объектов капитального строительства, финансируемых в рамках государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы” по интенсивному варианту реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению № 9 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                            Е.БОРИСОВ

г.Якутск

25 декабря 2014 года

№ 249

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Указу Главы

  Республики Саха (Якутия)

от 25 декабря 2014 г. № 249

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с 2015 года бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по содержанию, эксплуатации, капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности,

в рамках реализации государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2020 годы»

1. Настоящие Правила устанавливают с 2015 года порядок, условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по содержанию, эксплуатации, капитальному ремонту гидротехнических сооружений  инженерной защиты, находящихся в муниципальной собственности (далее-гидротехнические сооружения), в рамках реализации государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений посредством осуществления их содержания, эксплуатации, капитального ремонта.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий;

в) согласование с Департаментом по водным отношениям  Республики Саха (Якутия) пообъектного распределения субсидий;

г) представление отчетов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.

4. В целях согласования пообъектного распределения субсидий уполномоченные исполнительные органы муниципальных образований направляют в Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия) следующие документы:

а) выписки из реестра имущества муниципального образования об объектах, подлежащих содержанию и эксплуатации, а также капитальному ремонту за счет субсидий;

б) акты об утверждении проектно-сметной документации;

в) сводные сметные расчеты стоимости содержания и эксплуатации или  капитального ремонта;

г) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации;

д) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;

е) справки о начисленном износе объектов, подлежащих содержанию и эксплуатации, а также капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты,  на 1 января текущего года;

ж) обязательство исполнительного органа муниципального образования о предусмотрении в местном бюджете на 2015 год финансирования мероприятий по содержанию и эксплуатации или капитальному ремонту гидротехнических сооружений, выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, представляемой в Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия)  в течение 1 недели со дня принятия соответствующего решения.

5. При формировании пообъектного распределения субсидий Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия) предусматривает в приоритетном порядке их направление на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем году.

Для согласования пообъектного распределения субсидий в отношении гидротехнических сооружений, указанных в пункте 5, при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации представляются предварительные расчеты стоимости разработки проектно-сметной документации капитального ремонта, а также информация о стоимости таких работ в Республике Саха (Якутия) на примере проектов-аналогов. Расходы на капитальный ремонт включаются в пообъектное распределение субсидий с ограничением по перечислению, предусматривающим их перечисление в бюджет муниципального образования после представления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил (далее - ограничения по перечислению).

В пообъектное распределение субсидий с ограничениями по перечислению включаются также подлежащие капитальному ремонту, имеющие разработанную проектно-сметную документацию, но не имеющие на дату представления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, выписки из реестра имущества муниципального образования об указанных объектах, положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае если муниципальным образованием в установленный срок не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, средства, предусмотренные этому муниципальному образованию, перераспределяются между другими заявителями- муниципальными образованиями:

имеющими дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях для завершения капитального ремонта, работы на которых начаты в текущем и предыдущих финансовых годах, либо осуществления капитального ремонта, находящихся в аварийном состоянии;

представившими необходимые документы;

выполнившими условия предоставления субсидий при сохранении установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

,

где:

С - общий объем субсидий, предусмотренный в государственном  бюджете  Республики Саха (Якутия) на текущий год;

Кi - оценка деятельности органов исполнительной власти
i-го муниципального образования;

∑ Ki - сумма оценок муниципальных образований.

7. Оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования определяется по формуле:

          Кi = 0,25 x Oli + 0,2 x O2i + 0,4 x O3i + 0,15 x O4i

где:

Oli, O2i, O3i, O4i - числовые значения оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, порядок расчета которых определяется в соответствии методикой, приведенной в приложении к настоящим Правилам.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:

,

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;

0,6 - средний уровень софинансирования муниципальных образований для осуществления содержания и эксплуатации гидротехнических сооружений, а также капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет субсидий;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий и очередной годы с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, который определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ______ 20___ г. № ___ «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципальных образований в Республике Саха (Якутия)».

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 70%- уровень финансового обеспечения расходного обязательства  не ниже 2%;

от 30% до 70%- уровень финансового обеспечения расходного обязательства  не ниже 5%;

от 10% до 30%- уровень финансового обеспечения расходного обязательства  не ниже 7%;

до 10%- уровень финансового обеспечения расходного обязательства  не ниже 10%.

9. В случае если размер средств консолидированного бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение осуществления  мероприятий по содержанию и эксплуатации, капитальному ремонту гидротехнических сооружений не позволяет обеспечить установленный для муниципальных образований уровень софинансирования, предусмотренный пунктом 8 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается актом Правительства Республики Саха (Якутия).

10. Для оценки достижения муниципальным образованием  целей предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели результативности:

а) доля гидротехнических сооружений,  имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений;

б) снижение количества гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как пониженный, неудовлетворительный и опасный.

________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления и распределения субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

с 2015 года бюджетам муниципальных образований на

осуществление мероприятий содержания, эксплуатации,

капитального  ремонта гидротехнических сооружений,

находящихся в муниципальной собственности

МЕТОДИКА

расчета значений оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти муниципальных образований в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений для целей определения размера субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с 2015 года, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета значений оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти муниципальных образований в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений для целей определения размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципальных образований из государственного бюджета с 2015 года на осуществление эксплуатации и содержания, капитального ремонта гидротехнических сооружений.

2. Для оценки деятельности муниципальных образований в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений используются следующие оценочные показатели:

О1i - оценка i-го муниципального образования по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;

О2i - оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию;

О3i - оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств местных бюджетов, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му муниципальному образованию;

O4i - оценка i-го муниципального образования по дополнительным показателям деятельности муниципального образования.

3. Оценка i-го муниципального образования по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, определяется по формуле:

            О1i = 1 + 9 х [(Ni - Nmin)/(Nmax - Nmin),

где:

Ni - значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;

Nmin - минимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;

Nmax - максимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации.

Значения показателей Nmax, Nmin и Ni определяются по состоянию
на 1 января 2015 г.

4. Оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию определяется исходя из отклонения значения показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию от среднего значения по Республике Саха (Якутия), при этом значение оценки i-го муниципального образования, предусмотренной абзацем вторым пункта 2 настоящей Методики, принимается:

равным 2, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию меньше среднего значения по Республике Саха (Якутия) на 15 и более процентов;

равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Республике Саха (Якутия);

равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию в большую сторону от среднего значения по  Республике Саха (Якутия) составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;

равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию в большую сторону от среднего значения по Республике Саха (Якутия)  составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;

равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию более чем в 2 раза превышает среднее значение по Республике Саха (Якутия).

5. Оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го местных бюджетов, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

           О3i = (Noi + N1i)/Ni x 10,

где:

Noi - количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялись в 2014 году за счет средств бюджета i-го местных бюджетов;

N1i - количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируется осуществить в 2015 году за счет средств бюджета i-го местных бюджетов;

Ni - общее количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории i-го муниципального образования, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по состоянию на 1 января 2015 г.

6. Оценка i-го муниципального образования по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

          O4i = Pi + Ri + Si,

где:

Pi - оценка i-го муниципального образования по наличию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

Ri - оценка i-го муниципального образования  по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений;

Si - оценка i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения между муниципальным образованием и Департаментом по водным отношениям Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидий в 2014 году (далее - Соглашение).

7. Оценка i-го муниципального образования по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом следующих условий:

а) значение оценки i-го муниципального образования по наличию утвержденной муниципальной  программы (подпрограммы) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м муниципального образования представлена утвержденная муниципальная программа безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений;

б) значение оценки i-го муниципального образования по наличию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений принимается равным 0, если i-м муниципального образования утвержденная муниципальная программа безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений не представлена;

в) значение оценки i-го муниципального образования по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 4, если в i-м муниципальном образовании гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений в полном объеме;

г) значение оценки i-го муниципального образования по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 0, если по i-му муниципальному образованию включены в Российский регистр гидротехнических сооружений не в полном объеме;

д) значение оценки i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если в i-м муниципальном образовании условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены в полном объеме;

е) значение оценки i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м муниципальном образовании условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены не в полном объеме.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 1 от 20.01.2015
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать