Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU17000201800727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Глава Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

УКАЗ

от 25.12.2018 № 261

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2019 ГОД

В целях реализации статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 2490-р постановляю:

1. Установить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Тыва с 1 января 2019 года согласно приложению № 1.

2. Утвердить обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Тыва согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Тыва от 18 декабря 2017 года № 242 «Об установлении предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Тыва на 2018 год».

4. Настоящий Указ опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын», разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.

Глава Республики Тыва

Ш.Кара-оол

Приложение № 1
к Указу Главы Республики Тыва
от 25 декабря 2018 г. № 261

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ИНДЕКСЫ
изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги по муниципальным образованиям
Республики Тыва на 2019 год

N

п/п

Наименование

муниципального

образования

Год

Предельный индекс, %

1

2

3

4

с 1 января по 30 июня

1,7

1.

г. Кызыл

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

2.

г. Ак-Довурак

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

3.

Бай-Тайгинский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

4.

Барун-Хемчикский

с 1 июля по

31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

5.

Дзун-Хемчикский

с 1 июля по

31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

6.

Каа-Хемский

с 1 июля по

31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

7.

Кызылский

с 1 июля по

5,6

31 декабря

с 1 января по 30 июня

1,7

8.

Монгу н-Т айгинский

с 1 июля по

31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

9.

Овюрский

с 1 июля по 31 декабря

5,6              ;

с 1 января по 30 июня

1,7

10.

Пий-Хемский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

11.

Сут-Хольский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

12.

i

Тандинский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

13.

Тере-Хольский

с 1 июля по

31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

14.

Тес-Хемский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января

15.

Тоджинский

по 30 июня

1,7

с 1 июля по

31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

16.

Улуг-Хемский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

17.

Чаа-Хольский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

18.

Чеди-Хольский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

с 1 января по 30 июня

1,7

19.

Эрзинский

с 1 июля по 31 декабря

5,6

Приложение № 2
к Указу Главы Республики Тыва
от 25 декабря 2018 г. № 261

ОБОСНОВАНИЕ

величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения
размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в
муниципальных образованиях Республики Тыва



п/п

Наименование

муниципального

образования

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных

образованиях

1

2

3

1.

г. Кызыл

Набор услуг:              теплоснабжение, водоснабжение и

водоотведение, электроснабжение, газоснабжение сетевым сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,4 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 4,0 %;

- на водоснабжение и водоотведение - 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %;

- ТКО - 1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 9 620 чел.              j

Доля населения составляет 8,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

2

г. Ак-Довурак

Набор              услуг:              теплоснабжение,              водоснабжение              и

водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,4 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 4,0 %;

- на водоснабжение и водоотведение - 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %;

-ТКО - 1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 10 248 чел.

Доля населения составляет 74,8 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

3.

Бай-Тайгинекий

1

Набор услуг: электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0%;

- на холодное водоснабжение - 0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %.

-ТКО - 1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 2 954 чел.

Доля населения составляет 28,4 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

4.

Барун-Хемчикский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 0,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 0 %;

- на холодное водоснабжение - 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 583 чел.

Доля населения составляет 4,7 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении” не требуется

5.

Дзун -Хемчикский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,4 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 2,0 %;

- на холодное водоснабжение - 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

-ТКО-1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 151 чел.

Доля населения составляет 1,7 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии

6.

Каа-Хемский

              „——               -              i

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснаожение. холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,8 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 3,0 %;              j

- на холодное водоснабжение - 2,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4%

-ТКО-1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 155 чел.

Доля населения составляет 1,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии ;

7.

Кызылский

Набор услуг: теплоснабжение и горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,3 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 2,0 %;

- на холодное водоснабжение - 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 3 100 чел.

Доля населения составляет 10,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемого в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

8.

Монгун-

Тайгинский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию — 5,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

-ТКО-1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 5 800 чел.

Доля населения составляет 100,0 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

9.

Овюрский

Набор услуг: электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на холодное водоснабжение - 0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 3 964 чел.

Доля населения составляет 58,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

10

Пий-Хемский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами ( ГКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,2 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 2,0 %;

- на холодное водоснабжение - 2,0 %;

- на сжиженный газ -1,4%

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 208 чел.

Доля населения составляет 2,1 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

11

Сут-Хольский

Набор услуг: электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %

- на сжиженный газ -1,4 %

.-ТКО - 1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 7 900 чел.

Доля населения составляет 100,0 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

12

Таллинский

Набор              услуг:              теплоснабжение,              водоснабжение,

электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,4 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 2,0 %;

- на холодное водоснабжение - 4,0 %;

- на сжиженный газ -1,4 %

-ТКО-1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 313 чел.

Доля населения составляет 2,3 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

13.

Тере-Хольский

Набор услуг: электроснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 3,1 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %

- на холодное водоснабжение - 0 %

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 1 900 чел. Доля населения составляет 100 %. Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Фелепальным законом "О теплоснабжении" не тоебуется

14.

Тес-Хемский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 1,9 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на холодное водоснабжение - 0 %;

- на сжиженный газ -1,4%

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 162 чел. Доля населения составляет 38,1 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеоальным законом "О теплоснабжении" не требуется

15.

Тоджинский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,7 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию — 5,0 %

- на холодное водоснабжение - 0 %

-ТКО - 1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)  набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 2 965 чел. Доля населения составляет 48,6 %. Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

16

Улуг-Хемский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,4 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение -2, 0 %;

- на холодное водоснабжение - 4,0 %;

- на водоотведение — 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

- ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 7 711 чел.

Доля населения составляет 40,8 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

17.

Чаа-Хольский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,5 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение - 2,0 %;

- на водоснабжение и водоотведение — 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

-ТКО-1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 354 чел.

Доля населения составляет 5,8 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии

18.

Чеди-Хольский

Набор услуг: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 2,5 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных услуг.

Уровень роста тарифов:

- на электроэнергию - 5,0 %;

- на теплоснабжение и горячее водоснабжение 2,0 %;

- на холодное водоснабжение - 4,0 %;

- на водоотведение - 4,0 %;

- на сжиженный газ - 1,4 %

-ТКО-1,7%.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги)              набором              коммунальных              услуг              (степенью

благоустройства) составляет 3 727 чел.

Доля населения составляет 48,4 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии

19

Эрзинский

Набор услуг: холодное водоснабжение, электроснабжение, | газоснабжение баллонным сжиженным газом, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги составил 1,9 % исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг и объема потребляемых коммунальных | услуг.

Уровень роста тарифов:

на электроэнергию - 5,0 %;

на холодное водоснабжение - 0 %;

на сжиженный газ - 1,4 % - ТКО - 1,7 %.

Численность населения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) составляет 3 004 чел.

Доля населения составляет 36,2 %.

Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации не требуется.

Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемое в соответствии ; с Федеральным законом "О теплоснабжении" не требуется

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать