Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2016г.
Номер документа: RU71000201600106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Губернатор Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 февраля 2016 № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 АВГУСТА 2015 ГОДА № 235 «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», на основании статьи 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в указ Губернатора Тульской области от 4 августа 2015 года № 235 «О мерах
по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» согласно приложению.

2. Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности Губернатора

Тульской области

А.Г. Дюмин

             

Приложение
к указу Губернатора

Тульской области

от 26 февраля 2016 года № 40

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в указ Губернатора Тульской области
от 4 августа 2015 года № 235 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»

В приложении № 2 к указу:

1) в пункте 2:

а) подпункт «б» изложить в новой редакции:

«б) поступившее в главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области (далее – орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений):

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) поступившее в Комиссию по решению Губернатора Тульской области уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.»;

2) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Заявления, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя начальника органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Заявление, указанное в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливает мотивированное заключение.»;

3) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лиц, замещающих государственные должности, представивших в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, необходимые пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

4) пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) В случае если в заявлении, указанном в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 12 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце 3 подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 131 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 132 настоящего Положения.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.»;

5) пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее государственную должность, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.»;

6) дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего государственную должность, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае:

а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, замещающего государственную должность, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если лицо, замещающее государственную должность, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.»;

7) в абзаце 1 пункта 13 текст «подпунктом «б» пункта 2» заменить текстом «абзацем 2 подпункта «б» пункта 2»;

8) дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце 3 подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. В этом случае Комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу (государственному органу), уполномоченному на принятие решения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего государственную должность, в связи с утратой доверия.»;

9) дополнить пунктом 132 следующего содержания:

«132. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении Комиссия уведомляет соответствующее должностное лицо (государственный орган), уполномоченное (уполномоченный) на принятие решения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего государственную должность, в связи с утратой доверия.

в) признать, что лицом, замещающим государственную должность, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу (государственному органу), уполномоченному на принятие решения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего государственную должность, в связи с утратой доверия.»;

10) в пункте 14 текст «пунктами 12–13» заменить текстом «пунктами 12–132»;

11) в пункте 17 слова «члены Комиссии, принимавшие в его заседании» заменить словами «председательствующий на заседании и секретарь Комиссии»;

12) дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171. В случае если в заявлениях, уведомлении, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц, замещающих государственные должности, лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.»;

13) в пункте 20 текст «трех рабочих дней после проведения соответствующего заседания Комиссии» заменить текстом «пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать