Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2019г.
Номер документа: RU76000201900187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26.02.2019 № 48

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Образовать межведомственную комиссию по предупреждению административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по предупреждению административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

4. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЁН

указом

Губернатора области

от 26.02.2019 № 48

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Колесов

Роман Андреевич

- заместитель Председателя Правительства области, председатель межведомственной комиссии

Шабалин
Андрей Юрьевич

- заместитель Губернатора области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Фролов

Максим Анатольевич

- директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Мазепо

Александр Александрович

- председатель комитета недропользования департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, секретарь межведомственной комиссии

Члены межведомственной комиссии:

Кайгородов
Сергей Владимирович

Костенко

Сергей Петрович

Липатов

Олег Игоревич             

Малышева

Елена Сергеевна

- начальник инспекции административно-технического надзора Ярославской области – главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области

- заместитель начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области – начальник полиции полковник полиции (по согласованию)

- советник Губернатора области

- главный специалист-эксперт отдела государственного экологического надзора по Ярославской области Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской областям (по согласованию)

Мамаев
Андрей Алексеевич

Масленников

Роман Вячеславович

- первый заместитель директора
департамента – начальник отдела организации деятельности департамента региональной безопасности Ярославской области

- заместитель начальника отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию)

Пеньков
Дмитрий Владимирович

- директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области – главный государственный инспектор Ярославской области в области охраны окружающей среды

Попрыгин

Станислав Анатольевич

- заместитель руководителя аппарата Губернатора области

Рысев

Михаил Михайлович

- заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 26.02.2019 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по предупреждению административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области (далее – комиссия) является коллегиальным и совещательным органом, созданным с целью обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов и юридических лиц по предупреждению административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области, законами Ярославской области и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и права комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов и юридических лиц по вопросам предупреждения административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области и рекультивации земель, нарушенных при разработке предоставленных в пользование участков недр местного значения.

2.1.2. Обеспечение социально-экономических и экологических интересов населения Ярославской области при производстве работ на предоставленных (или предоставляемых) в пользование участках недр местного значения.

2.1.3. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением законодательства в сфере недропользования, и выработка наиболее оптимальных решений, обеспечивающих устранение негативных последствий совершенного административного правонарушения или преступления.

2.1.4. Рассмотрение предложений от заинтересованных органов о применении мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования на территории Ярославской области.

2.1.5. Выработка профилактических мер по предупреждению административных правонарушений и преступлений в сфере недропользования.

2.1.6. Разработка мер, направленных на усиление контроля за рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Ярославской области.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

2.2.1. Запрашивать у соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов и юридических лиц документы, информацию, справочные материалы, необходимые для работы комиссии.

2.2.2. Приглашать на заседания комиссии руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов и юридических лиц для решения вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

2.2.3. Создавать рабочие группы, привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов, специалистов для участия в работе комиссии.

2.2.4. Вносить Губернатору области предложения по вопросам деятельности комиссии, а также направлять рекомендации федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти области и органам местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительным органам и юридическим лицам.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается указом Губернатора области. В состав комиссии включаются представители федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов и юридических лиц.

3.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии:

3.2.1. Осуществляет руководство работой комиссии.

3.2.2. Утверждает и докладывает повестку заседания комиссии, определяет дату, время и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии.

3.2.3. Распределяет полномочия (обязанности) между заместителем председателя и членами комиссии.

3.2.4. Утверждает протоколы заседаний комиссии, подписывает выписки из указанных протоколов и другие документы комиссии.

3.2.5. По мере необходимости докладывает Губернатору области о результатах деятельности комиссии.

3.2.6. Решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии.

3.3. Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.

3.4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии, в том числе:

3.4.1. Уведомляет членов комиссии не менее чем за 3 дня о месте, дате, времени проведения заседания комиссии.

3.4.2. Формирует повестку заседания комиссии и представляет ее на утверждение председателю комиссии.

3.4.3. Направляет необходимые запросы с целью получения материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач комиссии.

3.4.4. Осуществляет подготовку материалов, проектов решений комиссии к заседанию комиссии.

3.4.5. Ведет, оформляет и рассылает протоколы заседаний комиссии.

3.4.6. Выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии.

3.4.7. Организует работу по обеспечению контроля за исполнением решений комиссии и принимает необходимые меры по выполнению ее решений.

3.5. Заседания комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

3.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины ее членов.

3.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.8. При несогласии с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.9. В случае отсутствия на заседании комиссии член комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании комиссии и приобщается к протоколу заседания комиссии.

3.10. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии. Указанный протокол оформляется и подписывается секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, утверждается председательствующим на заседании комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

3.11. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Правительство области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать