Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2019г.
Номер документа: RU66000201900543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Губернатор Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26.04.2019 № 216-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 71 Устава Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Совете общественной безопасности Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова.

3. Настоящий указ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

А.В. Орлов

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

Свердловской области

от 26.04.2019 № 216-УГ

«Об утверждении Положения

о Совете общественной

безопасности Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете общественной безопасности Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение определяет правовой статус Совета общественной безопасности Свердловской области (далее – Совет общественной безопасности), его цель и задачи, а также порядок создания, организации и осуществления деятельности Совета общественной безопасности.

2. Совет общественной безопасности осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области и настоящего положения.

3. Целью Совета общественной безопасности как постоянно действующего совещательного органа при Губернаторе Свердловской области является обеспечение условий для реализации Губернатором Свердловской области его полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Свердловской области.

Глава 2. Задачи Совета общественной безопасности

4. Задачами Совета общественной безопасности являются:

1) определение основных угроз правам и свободам человека и гражданина, материальным и духовным ценностям общества на территории Свердловской области, выявление источников таких угроз и выработка мер по их нейтрализации;

2) определение стратегии обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области;

3) планирование мероприятий по обеспечению общественной безопасности на территории Свердловской области;

4) совершенствование системы обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области в пределах предметов ведения Свердловской области как субъекта Российской Федерации;

5) обобщение и анализ информации о состоянии общественной безопасности на территории Свердловской области, а также разработка прогнозов ее развития;

6) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – органы местного самоуправления муниципальных образований), по вопросам обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области.

5. Совет общественной безопасности для реализации возложенных не него задач:

1) разрабатывает и одобряет Концепцию общественной безопасности Свердловской области и Реестр угроз общественной безопасности Свердловской области;

2) разрабатывает стратегию обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области, обсуждает на своих заседаниях вопросы обеспечения общественной безопасности, предусмотренные в Реестре угроз общественной безопасности Свердловской области, и принимает по ним решения;

3) осуществляет мониторинг состояния общественной безопасности на территории Свердловской области и определяет порядок взаимодействия членов Совета общественной безопасности при его осуществлении;

4) принимает решения о разработке и реализации мероприятий, направленных на выявление и устранение угроз общественной безопасности на территории Свердловской области;

5) готовит предложения по разработке государственных программ Свердловской области, содержащих мероприятия в сфере обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области;

6) разрабатывает предложения по совершенствованию взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области;

7) участвует в подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам обеспечения общественной безопасности;

8) создает и упраздняет комиссии Совета общественной безопасности;

9) принимает положения о комиссиях Совета общественной безопасности, заслушивает отчеты об их работе;

10) осуществляет контроль за исполнением решений Совета общественной безопасности.

6. Совет общественной безопасности имеет право:

1) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, необходимую для осуществления деятельности Совета общественной безопасности;

2) привлекать специалистов и экспертов для выполнения исследовательских, аналитических и экспертных работ по вопросам обеспечения общественной безопасности в Свердловской области.

Глава 3. Организация деятельности Совета общественной безопасности

7. Совет общественной безопасности состоит из председателя Совета общественной безопасности, секретаря Совета общественной безопасности и иных членов Совета общественной безопасности. Персональный состав Совета общественной безопасности утверждается Губернатором Свердловской области.

8. Губернатор Свердловской области является председателем Совета общественной безопасности.

9. Полномочия председателя Совета общественной безопасности:

1) организует работу Совета общественной безопасности;

2) утверждает Концепцию общественной безопасности Свердловской области и Реестр угроз общественной безопасности Свердловской области;

3) утверждает планы работы Совета общественной безопасности и повестки его заседаний;

4) проводит заседания Совета общественной безопасности либо поручает их проведение одному из членов Совета общественной безопасности;

5) утверждает Регламент Совета общественной безопасности;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.

10. Полномочия секретаря Совета общественной безопасности:

1) организует подготовку заседаний Совета общественной безопасности;

2) организует разработку, согласование и представление председателю Совета общественной безопасности проектов распоряжений Губернатора Свердловской области по итогам заседаний Совета общественной безопасности;

3) организует контроль за исполнением решений Совета общественной безопасности;

4) организует подготовку аналитических документов о состоянии общественной безопасности на территории Свердловской области с прогнозом его развития;

5) организует подготовку предложений по разработке государственных программ Свердловской области, содержащих мероприятия в сфере обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области;

6) организует подготовку предложений по разработке и внесению изменений в Концепцию общественной безопасности Свердловской области и Реестр угроз общественной безопасности Свердловской области;

7) организует подготовку предложений по совершенствованию взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам обеспечения общественной безопасности на территории Свердловской области;

8) организует привлечение государственных, муниципальных и иных организаций, специалистов и экспертов для выполнения исследовательских, аналитических и экспертных работ по вопросам обеспечения общественной безопасности в Свердловской области;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.

11. Полномочия членов Совета общественной безопасности:

1) принимают личное участие в заседаниях Совета общественной безопасности и комиссий Совета общественной безопасности, подготовке, обсуждении и принятии их решений;

2) своевременно информируют председателя Совета общественной безопасности о возникающих угрозах общественной безопасности на территории Свердловской области;

3) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим положением.

12. Председатель Совета общественной безопасности, секретарь Совета общественной безопасности и иные члены Совета общественной безопасности осуществляют свою деятельность на общественных началах.

13. Заседания Совета общественной безопасности проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом заседаний Совета общественной безопасности на текущий год. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета общественной безопасности.

14. План заседаний Совета общественной безопасности на текущий год включает:

1) перечень рассматриваемых вопросов;

2) наименования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, которые вынесли вопросы на рассмотрение;

3) наименования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, ответственных за реализацию рассматриваемых вопросов, и перечень соисполнителей.

15. Предложения в проект плана заседаний Совета общественной безопасности на следующий год представляются членами Совета общественной безопасности секретарю Совета общественной безопасности. Проект плана заседаний Совета общественной безопасности на следующий год рассматривается на последнем заседании Совета общественной безопасности в текущем году и утверждается решением Совета общественной безопасности.

16. Совет общественной безопасности для решения стоящих перед ним задач вправе создавать постоянные и временные комиссии Совета общественной безопасности, в состав которых могут входить члены Совета общественной безопасности, а также специалисты и эксперты.

17. Перечень комиссий Совета общественной безопасности и их персональный состав определяются решением Совета общественной безопасности по представлению председателя Совета общественной безопасности, секретаря Совета общественной безопасности или иных членов Совета общественной безопасности.

18. Председатели комиссий Совета общественной безопасности назначаются председателем Совета общественной безопасности из числа членов Совета общественной безопасности.

19. Основные задачи, функции и порядок работы комиссий Совета общественной безопасности определяются решениями Совета общественной безопасности.

20. Заседания комиссий Совета общественной безопасности проводятся по мере необходимости.

Глава 4. Порядок подготовки и проведения заседаний Совета общественной безопасности

21. Формой работы Совета общественной безопасности являются заседания.

22. По решению председателя Совета общественной безопасности в заседаниях Совета общественной безопасности могут участвовать приглашенные лица.

23. Для участия в работе Совета общественной безопасности с правом совещательного голоса привлекаются руководители органов местного самоуправления муниципальных образований или их полномочные представители.

24. Для подготовки заседаний Совета общественной безопасности по поручению председателя Совета общественной безопасности создаются рабочие группы по подготовке заседаний Совета общественной безопасности.

25. Секретарь Совета общественной безопасности определяет состав участников рабочей группы по подготовке заседания Совета общественной безопасности, организует работу рабочей группы по подготовке заседания Совета общественной безопасности и разработку проекта решения по вопросам, включенным в повестку заседания Совета общественной безопасности.

26. Заседания рабочей группы по подготовке заседания Совета общественной безопасности проводятся по мере необходимости.

27. В состав рабочей группы по подготовке заседания Совета общественной безопасности могут вводиться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также специалисты и эксперты.

28. Организационное, документационное, материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности Совета общественной безопасности осуществляет Министерство общественной безопасности Свердловской области в соответствии с Регламентом Совета общественной безопасности.

29. Секретарь Совета общественной безопасности в срок не менее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Совета общественной безопасности направляет членам Совета общественной безопасности и лицам, приглашенным для участия в заседании Совета общественной безопасности, повестку заседания Совета общественной безопасности, список его участников и аналитическую информацию по вопросам повестки данного заседания.

30. Члены Совета общественной безопасности и лица, приглашенные для участия в заседании Совета общественной безопасности, в компетенцию которых входит рассматриваемый на заседании Совета общественной безопасности вопрос, в срок не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания представляют секретарю Совета общественной безопасности на электронных носителях и (или) посредством электронной почты тексты своих докладов (выступлений) и вспомогательные материалы к ним.

31. Секретарь Совета общественной безопасности в срок не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Совета общественной безопасности представляет председателю Совета общественной безопасности подготовленные материалы по рассматриваемым вопросам.

32. Перед началом заседания Совета общественной безопасности проводится регистрация участников.

33. Решения Совета общественной безопасности принимаются простым большинством голосов членов Совета общественной безопасности от числа присутствующих на заседании Совета общественной безопасности.

34. Решения Совета общественной безопасности оформляются распоряжениями Губернатора Свердловской области.

Глава 5. Заключительные положения

35. Общедоступная информации о деятельности Совета общественной безопасности размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в средствах массовой информации.

36. Финансовое обеспечение деятельности Совета общественной безопасности осуществляется за счет средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать