Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU14000201200490
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Президент Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

26.06.2012  № 1507

О межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛ СИЛУ – УКАЗ ГЛАВЫ РС(Я) ОТ 06.03.2015 №353

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РС(Я) ОТ 28.03.2014 №2547

В целях повышения эффективности, обеспечения оперативности и мобильности проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия):

1. Образовать межведомственную комиссию по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).

2. Утвердить положение и состав межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) согласно приложениям № 1 и № 2       к настоящему Указу.

3. Утвердить положение о порядке проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

4. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

Президент

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Указу Президента

Республики Саха (Якутия)

                                                                       от 26 июня 2012 года № 1507

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок

исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее – Комиссия) создается для рассмотрения итогов проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия). Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее – Положение) утверждается решением Президента Республики Саха (Якутия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Положением.

1.3. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет Президент Республики Саха (Якутия).

II. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Подготовка по итогам проверок предложений для решения социально-экономических задач Республики Саха (Якутия).

              2.1.2. Информирование Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

2.2.1. Рассматривает итоги проведенных проверок по исполнению на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия). При необходимости заслушивает отчеты, информацию руководителей соответствующих органов, предприятий и учреждений.

2.2.2. Дает рекомендации по итогам проверок с представлением информации об исполнительской дисциплине Президенту Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.2.3. Рассматривает проекты решений Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), подготовленные по итогам проведенных проверок.

2.2.4. Заслушивает доклады, информации об исполнении решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и дает рекомендации о снятии с контроля или продлении сроков исполнения этих решений и поручений.

2.2.5. Вносит предложения по направлениям проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) в Республике Саха (Якутия).

2.2.6. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления по вопросам, входящим в полномочия Комиссии.

2.2.7. Дает рекомендации по распространению положительного опыта работы по организации исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) в Республике Саха (Якутия).

2.2.8. Взаимодействует с общественными объединениями, религиозными организациями, средствами массовой информации и гражданами по вопросам, связанным с исполнением решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).

2.3. Комиссия имеет право:

2.3.1. Вносить предложения Президенту Республики Саха (Якутия), Правительству Республики Саха (Якутия), руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия), а также поощрении их за своевременное и качественное исполнение решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).

2.3.2. Вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).

2.3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (в части полномочий Президента Республики Саха (Якутия), органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц.

2.3.4. Обращаться в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти с просьбой о предоставлении материалов, необходимых для полноценной оценки деятельности субъекта проверки, при проведении проверок.

2.3.5. Направлять рекомендации для принятия мер по устранению выявленных нарушений руководителям исполнительных органов государственной власти, руководителям органов местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций Республики Саха (Якутия), а также направлять им рекомендации по поощрению исполнителей за полученный результат, своевременное и качественное исполнение решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия).

2.3.6. Создавать в установленном порядке временные рабочие группы  с привлечением в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов государственной власти Республики Саха (Якутия), экспертов (ученых и специалистов) для подготовки предложений по вопросам, входящим в полномочия Комиссии.

III. Организация работы Комиссии

3.1 Положение Комиссии и состав утверждаются решением Президента Республики Саха (Якутия).

3.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии – руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). В   период его отсутствия руководство деятельностью осуществляет    заместитель руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), временно исполняющий его обязанности.

3.3. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства   Республики Саха (Якутия).

3.4. Ответственный секретарь Комиссии непосредственно подчиняется
председателю Комиссии, а также заместителю председателя Комиссии.

3.5.              Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал под руководством председателя Комиссии или его заместителя. Заседания Комиссии являются правомочными при наличии не менее половины ее состава.

3.6. По вопросам, входящим в ее полномочия, Комиссия принимает решение. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии, подписываются председательствующим на ее заседании и ответственным секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии ведется на каждом ее заседании, подписывается председателем Комиссии или его заместителем и ответственным секретарем Комиссии.

3.7. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее полномочиями, являются рекомендательными для всех исполнительных  органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

IV. Заключительные положения

4.1. Организационное, материально-техническое обеспечение Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Президента

  Республики Саха (Якутия)

от 26 июня 2012 года № 1507

СОСТАВ

межведомственной комиссии по рассмотрению итогов проверок

исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия)

(в редакции Указа Президента РС(Я) от 28.03.2014 №2547)

Филиппов А.А.

-

руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), председатель

Захаров И.М.

-

руководитель отдела проверок и анализа Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь

Члены:

Богословская М.О.

-

директор ООО «Мастер – Регион», председатель некоммерческого объединения женщин –предпринимателей Республики Саха (Якутия) «Золотое сечение», заместитель Председателя Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Григорьев В.П.

-

заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Донской М.М.

-

Руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

Корякина Т.К.

-

заместитель министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)

Молчанов Н.А.

-

первый заместитель руководителя Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)

Осипова Т.М.

-

заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия)

Попова Н.П.

-

заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Сабирова А.В.

-

Руководитель Департамента по государственно - правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

Саргыдаев А.Р.

-

заместитель руководителя Департамента кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Указу Президента

Республики Саха (Якутия)

от 26 июня 2012 года № 1507

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) устанавливает порядок подготовки и проведения проверок исполнения на территории Республики Саха (Якутия) решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) (далее - проверка).

1.2. Настоящее Положение регулирует последовательность этапов и сроки подготовки, проведения, оформления результатов проверки, а также установление последующего контроля за своевременным и полным осуществлением мер, направленных на устранение выявленных нарушений (недостатков) и предупреждение повторения аналогичных.

1.3. Субъектами проверок являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), государственные учреждения и предприятия Республики Саха (Якутия), а также органы местного самоуправления и юридические лица Республики Саха (Якутия) (в части реализации рекомендаций Президента Республики Саха (Якутия) (далее – субъекты проверок).

1.4. Целью проведения проверки является обеспечение своевременного и надлежащего исполнения субъектами проверок решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия), а также анализ реализации рекомендаций Президента Республики Саха (Якутия) на территории Республики Саха (Якутия).

1.5. Проверку организует Департамент мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, определенном настоящим Положением.

1.6. Проверку проводят уполномоченные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). Для участия в проверке в состав проверяющей группы в качестве специалистов-экспертов могут быть включены гражданские служащие иных структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также гражданские служащие исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия). Решение о привлечении к проведению проверки специалистов-экспертов от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) принимается руководителем Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по согласованию с руководителями указанных органов.

II. Порядок подготовки и организации проведения проверки

2.1. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и контрольными.

2.2. Плановая проверка проводится в соответствии с планом тематических проверок, утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия) на соответствующий период текущего года.

2.3. Проект плана тематических проверок разрабатывается Департаментом мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.4. Периодичность составления плана тематических проверок – полугодовая.

2.5. План проверок устанавливает предмет проверки, субъект проверки, месяц начала проведения проверки (период проведения проверки) и служит основанием для организации проведения проверки.

2.6. Внеплановая проверка проводится по поручению Президента Республики Саха (Якутия).

2.7. Контрольная проверка проводится Департаментом мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в целях осуществления контроля своевременности и полноты устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведенной проверки.

2.8. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней.

2.9. Конкретный срок проведения проверки определяется исходя из предмета и объема вопросов, подлежащих исследованию в ходе проверки.

2.10. Установленный срок проведения проверки может быть продлен по решению руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) не более чем на 15 дней.

2.11. Основаниями для проведения проверок являются план тематических проверок, утвержденный Президентом Республики Саха (Якутия), поручения Президента Республики Саха (Якутия) о проведении внеплановых проверок, а также Положение о Департаменте мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.12. Руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия):

формирует проверяющую группу, утверждает рабочий план проверки, содержащий сведения о предмете и субъекте проверки, сроках проведения проверки, дате подготовки справки по итогам проверки, руководителе и персональном составе проверяющей группы;

включает в персональный состав проверяющей группы в качестве специалистов - экспертов гражданских служащих иных структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (по согласованию), работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (по согласованию);

осуществляет координацию деятельности проверяющей группы по проведению проверок.

2.13. Гражданские служащие, осуществляющие проведение проверки, обязаны соблюдать нормы профессиональной служебной этики и правила служебного поведения.

III. Организация работы проверяющей группы

3.1. Руководитель проверяющей группы:

планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы;

знакомится на любом этапе проверки с рабочими материалами членов проверяющей группы;

обобщает материалы по результатам проверки.

принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки.

3.2. Члены проверяющей группы:

вправе запрашивать у руководителя, гражданских служащих и работников проверяемого субъекта проверки необходимые документы, информацию, письменные и устные пояснения и устанавливать сроки их представления;

знакомят руководителя проверяющей группы с рабочими материалами;

информируют руководителя проверяющей группы о наличии возникающих спорных вопросов;

в сроки, установленные руководителем проверяющей группы, представляют в печатном и электронном виде материалы проверенных в рамках своего задания направлений деятельности;

несут ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки, в части проверенных направлений деятельности.

IV. Порядок оформления результатов проверки

4.1. По результатам проверки составляется справка (далее - справка).

4.2. Справка составляется руководителем проверяющей группы на основании справок членов проверяющей группы не позднее срока, утвержденного руководителем Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

4.3. Справка должна содержать сведения об организации и результатах работы субъекта проверки по проверенным направлениям деятельности в соответствии с предметом проверки на основе данных и фактов, содержащихся в имеющихся в проверяемом субъекте документах и материалах.

4.4. Заключительная часть справки должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки.

4.5. Справка составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем проверяющей группы и членами проверяющей группы.

4.6. К справке прилагаются:

документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков (при необходимости);

справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.) (при их наличии);

иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в справке факты, необходимые для принятия решения по результатам проведенной проверки.

4.7. Справка представляется для ознакомления и подписания руководителю субъекта проверки. При наличии разногласий, возражений или замечаний к справке, а также в случае отказа от ее подписания, руководитель субъекта проверки вправе сделать соответствующую запись на последней странице справки и представить в срок не позднее трех календарных дней

со дня ознакомления со справкой на имя руководителя Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) письменные пояснения по фактам, изложенным в справке (с приложением необходимых документов или их копий, подтверждающих обоснованность этих пояснений), которые приобщаются к материалам проверки.

4.8. Итоги проведенных проверок по исполнению решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) предварительно рассматриваются межведомственной комиссией по рассмотрению итогов проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия), созданной решением Президента Республики Саха (Якутия) (далее – межведомственная комиссия). Межведомственная комиссия при необходимости заслушивает отчеты, информацию руководителей субъектов проверок. По рассмотренным вопросам межведомственная комиссия принимает решения об итогах проверок исполнения решений и поручений Президента Республики Саха (Якутия) и дает рекомендации в рамках своей компетенции.

4.9. По результатам рассмотрения на межведомственной комиссии руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) представляет Президенту Республики Саха (Якутия), Председателю Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) доклад о проведенной проверке с указанием выявленных нарушений и недостатков или об их отсутствии, а также предложений об их устранении для принятия соответствующего решения.

4.10. Контроль исполнения решений Президента Республики Саха (Якутия), принятых по результатам рассмотрения доклада о результатах проведенной проверки, возлагается на  Департамент мониторинга и контроля Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать