Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2013г.
Номер документа: RU20000201300383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Глава Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УКАЗ

ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 26.09.2013г.                                          г. Грозный                                                        №183

Об утверждении Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

2.              Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Чеченской Республики

Р.А. Кадыров

УТВЕРЖДЕН

указом Главы

Чеченской Республики

от 26.09.2013г. №183

Порядок

образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Чеченской Республике общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.

2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, которым утверждается ее персональный состав и порядок работы.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. В состав Комиссии включаются заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии), руководитель подразделения органа местного самоуправления, ответственного за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления.

5. В состав Комиссии также входят представители образовательных (научных) организаций, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой. В случае отсутствия на территории муниципального образования указанных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования в состав Комиссии включаются представители любых действующих на территории муниципального образования зарегистрированных в установленном порядке общественных организаций, депутаты совета депутатов муниципального образования.

6. В состав Комиссии могут включаться представители профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, а также общественной организации ветеранов, в случае ее создания в органе местного самоуправления.

7. Лица, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса руководителя органа местного самоуправления.

8. Число членов Комиссии, не замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссий формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.

10. Решением представительного органа муниципального района по предложению главы поселения, расположенного на территории района, может быть образована совместная Комиссия муниципального района и поселения (поселений) в случае, если численность муниципальных служащих соответствующего поселения не превышает 5 человек.

11. Порядок деятельности Комиссии определяется положением о Комиссии, утверждаемым соответствующим муниципальным правовым актом с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 188 от 03.10.2013 стр.3
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать