Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2018г.
Номер документа: RU24000201800561
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Губернатор Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 27.04.2018 № 110-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЮЩИХ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИЛИ ОТМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2015 № 83 «О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 08.12.2016 № 2-237 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края и экспертизе нормативных правовых актов Красноярского края», учитывая приказы Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2014 № 159 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», от 27.05.2013 № 290 «Об утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия, формы заключения об оценке регулирующего воздействия, методики оценки регулирующего воздействия», от 07.07.2015 № 454 «Об утверждении методики проведения публичных (общественных) консультаций (обсуждений)»,
от 22.09.2015 № 669 «Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования», от 11.11.2015 № 830 «Об утверждении методики оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, формы проекта плана проведения федеральным органом исполнительной власти оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, формы отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, формы заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению № 2.

3. Определить министерство экономики и регионального развития Красноярского края уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и выполняющим функции информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия  указанных проектов, оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия указанных проектов, а также осуществляющим проведение экспертизы нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(пункт 3 в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

4. Признать утратившими силу:

указ Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

указ Губернатора Красноярского края от 01.07.2016 № 128-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 25.11.2013 № 224-уг «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

5. Опубликовать указ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

6. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности Губернатора края

А.В. Усс

Приложение № 1

к указу Губернатора Красноярского края

от 27.04.2018 № 110-уг

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ НОВЫЕ ИЛИ ИЗМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЮЩИХ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИЛИ ОТМЕНЯЮЩИХ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок), определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект нормативного правового акта края).

2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края,

Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края

2.1. При разработке проектов нормативных правовых актов края, за исключением проектов законов Красноярского края и постановлений Законодательного Собрания Красноярского края нормативного характера, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные законами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение законов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект акта), орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий нормативное правовое регулирование и (или) разработку нормативных правовых актов Красноярского края в определенной области (сфере) государственного управления (далее – орган-разработчик), формирует сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее – сводный отчет) по форме согласно приложению № 1 к Порядку и перечень вопросов по проекту акта, обсуждаемых в процессе проведения публичных консультаций (далее – перечень вопросов), по форме согласно приложению № 2 к Порядку и проводит публичные консультации.

2.2. Для проведения публичных консультаций по проекту акта орган- разработчик в течение 1 рабочего дня со дня формирования сводного отчета размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет (далее – официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций (далее – уведомление) с приложением проекта акта, сводного отчета и перечня вопросов.

2.3. В уведомлении указывается наименование проекта акта, орган-разработчик, срок проведения публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в процессе проведения публичных консультаций, ответственное лицо – государственный гражданский служащий органа-разработчика с указанием фамилии, имени и отчества, наименования должности, номера контактного (рабочего) телефона, адреса электронной почты.

2.4. Орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на официальном сайте направляет в орган исполнительной власти Красноярского края, ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов актов (далее – уполномоченный орган), и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае в электронном виде информацию о размещении уведомления (полную ссылку на электронный адрес соответствующей страницы официального сайта).

2.5. Срок проведения публичных консультаций составляет 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления с приложением проекта акта, сводного отчета и перечня вопросов.

(пункт 2.5. в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

2.6. Итоги публичных консультаций оформляются органом- разработчиком в форме сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций (далее – свод предложений), содержащей сведения обо всех участниках публичных консультаций, их предложениях и указание на их учет или причины их отклонения, и размещаются органом-разработчиком
на официальном сайте в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций.

2.7. В случае отказа органа-разработчика от подготовки проекта акта по результатам публичных консультаций соответствующая информация размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от подготовки проекта акта.

2.8. Орган-разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте свода предложений представляет на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью в уполномоченный орган доработанный с учетом поступивших в процессе проведения публичных консультаций предложений проект акта, сводный отчет и свод предложений для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее – заключение).

2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, подготавливает и передает на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью органу-разработчику заключение, в котором содержатся:

1) выводы о соблюдении (несоблюдении) установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта;

2) выводы о наличии (отсутствии) в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета.

(подпункт 2 в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

2.10. Заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

2.11. В случае если в заключении содержится вывод о несоблюдении органом-разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта, орган-разработчик в течение 35 рабочих дней со дня поступления заключения проводит процедуры, установленные пунктами 2.2–2.6 Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и передает лично либо направляет почтовой связью вместе с заключением документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в уполномоченный орган для подготовки повторного заключения.

2.12. В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета, орган-разработчик в течение 20 рабочих дней со дня поступления заключения дорабатывает и передает в уполномоченный орган проект акта на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью для подготовки повторного заключения.

2.13. В течение 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.11–2.12 Порядка, уполномоченный орган подготавливает и передает органу-разработчику на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью повторное заключение.

2.14. Повторное заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

2.15. При наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта орган-разработчик организует проведение согласительного совещания с участием представителей уполномоченного органа в срок не более 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения.

2.16. При недостижении согласия между органом-разработчиком и уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания органом-разработчиком оформляется и прилагается к проекту акта протокол согласительного совещания, подписанный уполномоченным органом и органом-разработчиком.

3. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов законов Красноярского края, вносимых Губернатором Красноярского края или Правительством Красноярского края

3.1. При разработке проектов законов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные законами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение законов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект закона края), орган-разработчик формирует сводный отчет, перечень вопросов и проводит публичные консультации.

3.2. Для проведения публичных консультаций по проекту закона края орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня формирования сводного отчета размещает на официальном сайте уведомление с приложением проекта закона края, сводного отчета и перечня вопросов.

3.3. В уведомлении указывается наименование проекта закона края, орган-разработчик, срок проведения публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в процессе публичных консультаций, ответственное лицо – государственный гражданский служащий органа-разработчика с указанием фамилии, имени и отчества, наименования должности, номера контактного (рабочего) телефона, адреса электронной почты.

3.4. Орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на официальном сайте направляет в уполномоченный орган и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае в электронном виде информацию о размещении уведомления (полную ссылку на электронный адрес соответствующей страницы официального сайта).

3.5. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления с приложением проекта закона края, сводного отчета и перечня вопросов.

3.6. Итоги публичных консультаций оформляются органом-разработчиком в форме свода предложений и размещаются органом-разработчиком на официальном сайте в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций.

3.7. В случае отказа органа-разработчика от подготовки проекта закона края по результатам публичных консультаций соответствующая информация размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от подготовки проекта закона края.

3.8. Орган-разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте свода предложений представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью доработанный
с учетом поступивших в процессе проведения публичных консультаций предложений проект закона края, сводный отчет и свод предложений для подготовки заключения.

3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.8 Порядка, подготавливает и передает на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью органу-разработчику заключение, в котором содержатся:

1) выводы о соблюдении (несоблюдении) установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона края;

2) выводы о наличии (отсутствии) в проекте закона края положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета.

(подпункт 2 в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

3.10. Заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

3.11. В случае если в заключении содержится вывод о несоблюдении органом-разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона края, орган-разработчик в течение
35 рабочих дней со дня поступления заключения проводит процедуры, установленные пунктами 3.2–3.7 Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и  передает лично либо направляет почтовой связью вместе с заключением документы, указанные в пункте 3.8 Порядка, в уполномоченный орган для подготовки повторного заключения.

3.12. В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета, орган-разработчик в течение 20 рабочих дней со дня поступления заключения дорабатывает и передает в уполномоченный орган проект закона края на бумажном носителе лично либо направляет его почтовой связью для подготовки повторного заключения.

3.13. В течение 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение документов, указанных в пунктах 3.11–3.12 Порядка, уполномоченный орган подготавливает и передает органу-разработчику на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью повторное заключение.

3.14. Повторное заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

3.15. При наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта орган-разработчик организует проведение согласительного совещания с участием представителей уполномоченного органа в срок не более 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения.

3.16. При недостижении согласия между органом-разработчиком и уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания органом-разработчиком оформляется и прилагается к проекту акта протокол согласительного совещания, подписанный уполномоченным органом и органом-разработчиком.

4. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов законов Красноярского края, вносимых субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края

4.1. Проекты законов края, вносимые субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 139 Устава Красноярского края, за исключением Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края (далее – инициаторы проектов законов края), представляются ими на бумажном носителе лично либо направляются почтовой связью в орган-разработчик с приложением сводного отчета и перечня вопросов для проведения публичных консультаций.

4.2. Для проведения публичных консультаций по проекту закона края орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта закона края размещает на официальном сайте уведомление с приложением проекта закона края, сводного отчета и перечня вопросов.

4.3. В уведомлении указывается наименование проекта закона края, инициатор проекта закона края, срок проведения публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в процессе публичных консультаций, ответственное лицо – государственный гражданский служащий органа-разработчика
с указанием фамилии, имени и отчества, наименования должности, номера контактного (рабочего) телефона, адреса электронной почты.

4.4. Орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на официальном сайте направляет в уполномоченный орган и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае в электронном виде информацию о размещении уведомления (полную ссылку на электронный адрес соответствующей страницы официального сайта).

4.5. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления с приложением проекта закона края, сводного отчета и перечня вопросов.

4.6. Предложения, поступившие в процессе проведения публичных консультаций, в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока проведения публичных консультаций направляются органом-разработчиком края на бумажном носителе лично либо почтовой связью инициатору проекта закона края для подготовки информации об учете или отклонении предложений.

4.7. В течение 3 рабочих дней со дня получения от органа-разработчика предложений, поступивших в процессе проведения публичных консультаций, инициатор проекта закона края представляет на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью в орган-разработчик информацию об учете или отклонении предложений, поступивших в ходе публичных консультаций и доработанный проект закона края либо информацию об отказе инициатора проекта закона края от подготовки проекта закона края по результатам публичных консультаций.

4.8. Итоги публичных консультаций оформляются органом-разработчиком в форме свода предложений и размещаются органом-разработчиком на официальном сайте в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций.

4.9. Информация об отказе инициатора проекта закона края от подготовки проекта закона края по результатам публичных консультаций размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.

4.10. Орган-разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте свода предложений представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью доработанный с учетом поступивших в процессе публичных консультаций предложений проект закона края, сводный отчет и свод предложений для подготовки заключения.

4.11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.10 Порядка, подготавливает и передает на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью органу-разработчику заключение, в котором содержатся:

1) выводы о соблюдении (несоблюдении) установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона края;

2) выводы о наличии (отсутствии) в проекте закона края положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета.

(подпункт 2 в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

4.12. Заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

4.13. В случае если в заключении содержится вывод о несоблюдении установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона края, орган-разработчик в течение 35 рабочих дней со дня поступления заключения проводит процедуры, установленные пунктами 4.2–4.9 Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и передает лично либо направляет по почте вместе с заключением документы, указанные в пункте 4.10 Порядка, в уполномоченный орган для подготовки повторного заключения.

4.14. В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета, орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления заключения представляет на бумажном носителе лично либо направляет по почте инициатору проекта закона края заключение для доработки проекта закона края.

4.15. Инициатор проекта закона края в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения дорабатывает и передает в орган-разработчик на бумажном носителе проект закона края лично либо направляет его почтовой связью.

4.16. Орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня получения доработанного проекта закона края представляет на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью доработанный проект закона края в уполномоченный орган для подготовки повторного заключения.

4.17. В течение 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение, документов, указанных в пунктах 4.13, 4.16 Порядка, уполномоченный орган подготавливает и передает органу-разработчику и инициатору проекта закона края на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью повторное заключение.

4.18. Повторное заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

4.19. При наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона края орган-разработчик организует проведение согласительного совещания с участием представителей инициатора проекта закона края и уполномоченного органа в срок не более 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения.

4.20. При недостижении согласия между инициатором проекта закона края и уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания органом-разработчиком оформляется и прилагается к проекту закона края протокол согласительного совещания, подписанный уполномоченным органом, инициатором проекта закона края и органом-разработчиком.

5. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов постановлений Законодательного Собрания Красноярского края нормативного характера

5.1. Проекты постановлений Законодательного Собрания Красноярского края нормативного характера, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты постановлений края), разработанные депутатом Законодательного Собрания Красноярского края, группой депутатов определенной численности (далее – инициатор проекта постановления края), представляются ими на бумажном носителе лично либо направляются почтовой связью в орган-разработчик с приложением сводного отчета и перечня вопросов для проведения публичных консультаций.

5.2. Для проведения публичных консультаций по проекту постановления края орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта постановления размещает на официальном сайте уведомление с приложением проекта постановления края, сводного отчета и перечня вопросов.

5.3. В уведомлении указывается наименование проекта постановления края, инициатор проекта постановления края, срок проведения публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в процессе публичных консультаций, ответственное лицо – государственный гражданский служащий органа-разработчика с указанием фамилии, имени и отчества, наименования должности, номера контактного (рабочего) телефона, адреса электронной почты.

5.4. Орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на официальном сайте направляет в уполномоченный орган и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае в электронном виде информацию о размещении уведомления (полную ссылку на электронный адрес соответствующей страницы официального сайта).

5.5. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте уведомления с приложением проекта постановления края, сводного отчета и перечня вопросов.

5.6. Предложения, поступившие в процессе проведения публичных консультаций, в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока проведения публичных консультаций передаются органом-разработчиком на бумажном носителе лично либо направляются почтовой связью инициатору проекта постановления края для подготовки информации об учете или отклонении предложений.

5.7. В течение 3 рабочих дней со дня получения от органа-разработчика предложений, поступивших в процессе проведения публичных консультаций, инициатор проекта постановления края представляет на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью в орган-разработчик проект постановления края, доработанный с учетом предложений, поступивших от участников публичных консультаций, информацию об учете или отклонении предложений, поступивших в процессе проведения публичных консультаций, либо информацию об отказе инициатора проекта постановления края
от подготовки проекта постановления края по результатам публичных консультаций.

5.8. Итоги публичных консультаций оформляются органом-разработчиком в форме свода предложений и размещаются на официальном сайте в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций.

5.9. Информация об отказе инициатора проекта постановления края от подготовки проекта постановления края по результатам публичных консультаций размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.

5.10. Орган-разработчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте свода предложений представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью доработанный с учетом поступивших в процессе проведения публичных консультаций предложений проект постановления края, сводный отчет и свод предложений для подготовки заключения.

5.11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.10 Порядка, подготавливает и передает на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью органу-разработчику заключение, в котором содержатся:

1) выводы о соблюдении (несоблюдении) установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта постановления края;

2) выводы о наличии (отсутствии) в проекте постановления края положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета.

(подпункт 2 в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

5.12. Заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

5.13. В случае если в заключении содержится вывод о несоблюдении установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта постановления края, орган-разработчик в течение 35 рабочих дней со дня получения заключения проводит процедуры, установленные пунктами 5.2–5.10 Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и  передает лично либо направляет по почте вместе с заключением документы, указанные в пункте 5.10 Порядка, в уполномоченный орган для подготовки повторного заключения.

5.14. В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и краевого бюджета, орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления заключения передает на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью инициатору проекта постановления края заключение для доработки проекта постановления края.

5.15. Инициатор проекта постановления края в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения дорабатывает и передает в орган-разработчик на бумажном носителе проект постановления края лично либо направляет его почтовой связью для подготовки повторного заключения.

5.16. Орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня получения доработанного проекта постановления края передает на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью доработанный проект постановления края в уполномоченный орган для подготовки повторного заключения.

5.17. В течение 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение документов, указанных в пунктах 5.13, 5.16 Порядка, уполномоченный орган подготавливает и передает органу-разработчику и инициатору проекта постановления края на бумажном носителе лично либо направляет почтовой связью повторное заключение.

5.18. Повторное заключение размещается органом-разработчиком на официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

5.19. При наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления края орган-разработчик организует проведение согласительного совещания с участием представителей инициатора проекта постановления края и уполномоченного органа в срок не более 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения.

5.20. При недостижении согласия между инициатором проекта постановления края и уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания органом-разработчиком оформляется и прилагается к проекту постановления края протокол согласительного совещания, подписанный уполномоченным органом, инициатором проекта постановления края и органом-разработчиком.

Приложение № 1

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых
актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

1. Общая информация

1.1. Орган-разработчик (инициатор проекта нормативного правового акта Красноярского края):

____________________________________________________________________________

(указывается полное и краткое наименование, полный адрес и телефон)

1.2. Наименование проекта нормативного правового акта Красноярского края:

____________________________________________________________________________

(указывается полное и краткое наименование)

1.3. Срок проведения публичных консультаций:

начало: «____» __________20__г.

окончание: «____» __________20__г.

1.4. Полный электронный адрес размещения уведомления о проведении публичных консультаций с приложением материалов:

___________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования

2.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования ______________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.2. Оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы __________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.3. Иная информация о проблеме:

_______________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования

4.1. Цели предлагаемого регулирования:

(место для текстового описания)

4.2.Срок достижения целей:

(место для текстового описания)

4.3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования
в соответствующей сфере (области) государственного управления, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

(место для текстового описания)

Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

5.1. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы (предлагаемого способа регулирования)

(место для текстового описания)

5.2. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

(место для текстового описания)

6. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов

предлагаемого правового регулирования (их групп)

6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

________________________

(место для текстового описания)

6.2. Количество участников группы

_______________________

(место для текстового описания)

6.3. Источники данных

________________________

(место для текстового описания)

7. Новые функции, полномочия, обязанности, права органов государственной власти Красноярского края (органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края) или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
в связи с введением предлагаемого правового регулирования

7.1. Наименование функции

7.2. Характер функции (новая/изменяемая

/отменяемая), полномочия, обязанности, права органов государственной власти Красноярского края (органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края)

7.3. Предполагаемый порядок реализации новых функций, полномочий, обязанностей, прав органов государственной власти Красноярского края (органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края)

Наименование органа государственного власти Красноярского края (органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края):

________________________

(место для текстового описания)

________________________

(место для текстового описания)

________________________

(место для текстового описания)

8. Оценка соответствующих расходов краевого бюджета

(возможных поступлений в него)

8.1. Наименование новых функций, полномочий, обязанностей, прав органов государственной власти Красноярского края

8.2. Виды расходов (возможных поступлений) краевого бюджета (местных бюджетов)

8.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений) краевого бюджета

Наименование органа государственного власти Красноярского края (органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края):

_______________________

(место для текстового описания)

________________________

(место для текстового описания)

________________________

(место для текстового описания)

8.4. Источники данных: _______________________________________________________

(место для текстового описания)

9. Новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности  для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность  за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края  обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения»

9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

9.2. Новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

9.3. Описание расходов
и доходов, связанных
с введением предлагаемого правового регулирования, включая количественную оценку

_________________________

(место для текстового описания)

_____________________

(место для текстового описания)

________________________

место для текстового описания)

10. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких обязанностей, а также

связанных с введением или изменением ответственности

________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий

11.1. Виды рисков

__________________________________

(место для текстового описания)

11.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

____________________________________

(место для текстового описания)

12. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта Красноярского края, оценка необходимости установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента

12.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта Красноярского края

если положения вводятся в действие
в разное время, указывается статья/пункт нормативного правового акта Красноярского края и дата введения

____________________________________

(место для текстового описания)

12.2. Необходимость установления переходного периода

срок переходного периода:

____дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Красноярского края

12.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

период распространения на ранее возникшие отношения:

_____дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Красноярского края

12.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта Красноярского края либо необходимости распространения правового регулирования на ранее возникшие отношения _________________________________________________________________

(место для текстового описания)

12.5. Цель проведения эксперимента:

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

12.6. Срок проведения эксперимента:

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

13. Иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

_______________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Должность руководителя органа-разработчика

(инициатора проекта закона Красноярского края,

проекта постановления Красноярского края)

________________________________                                                                                     _____________________

          (расшифровка подписи)                                                                                                               (подпись)

Приложение № 2

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Красноярского края обязанности для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность
за нарушение нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ОБСУЖДАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

              1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен проект нормативного правового акта Красноярского края? Актуальна ли данная проблема сегодня?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              2. Насколько корректно орган-разработчик (инициатор проекта нормативного правового акта Красноярского края) обосновал необходимость правового регулирования? Насколько цель предлагаемого проекта нормативного правового акта Красноярского края соотносится с проблемой, на решение которой он направлен? Возможно ли достижение цели предлагаемого проекта нормативного правового акта Красноярского края в указанные сроки?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, государства и общества в целом)?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              4. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на ситуацию, будет ли способствовать улучшению качества жизни? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              5. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта Красноярского края нормы, которые затрудняют его реализацию? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив: имеется ли противоречие целей проекта нормативного правового акта Красноярского края и существующей проблемы либо проект нормативного правового акта Красноярского края не способствует достижению целей регулирования, имеются ли технические ошибки; способствует ли исполнение положений проекта нормативного правового акта Красноярского края возникновению необоснованных прав органов государственной власти Красноярского края и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм; соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в области (сфере) государственного управления, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              6. К каким последствиям может привести принятие проекта нормативного правового акта Красноярского края? Приведите конкретные примеры:

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              7. Будут ли затронуты проектом нормативного правового акта Красноярского края интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с исполнением проекта нормативного правового акта Красноярского края? Является ли предлагаемый проект нормативного правового акта Красноярского края недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты проекта нормативного правового акта Красноярского края окажутся в одинаковых условиях после его введения?

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              9. Иные предложения и замечания к рассматриваемому проекту нормативного правового акта Красноярского края:

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Контактная информация об участнике публичных консультаций:

наименование участника: _____________________________________________

сфера деятельности участника: _________________________________________

фамилия, имя, отчество контактного лица: _______________________________

номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии): ____________________________________________________________________

Приложение № 2

к указу Губернатора

Красноярского края

от 27.04.2018 № 110-уг

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок), регулирует процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее соответственно – экспертиза, правовые акты края).

2. Орган исполнительной власти Красноярского края, ответственный за проведение экспертизы (далее – уполномоченный орган), проводит экспертизу в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения экспертизы (далее – план).

3. План на очередной год составляется и ежегодно утверждается уполномоченным органом не позднее 15 декабря текущего года, за исключением плана на 2018 год.

План на 2018 год утверждается уполномоченным органом не позднее1 июня 2018 года

4. План должен содержать:

реквизиты правового акта края;

наличие проблемы в определенной сфере (области) государственного регулирования;

дату проведения публичных консультаций по правовому акту края.

5. Срок проведения публичных консультаций по правовому акту края составляет не менее 30 рабочих дней.

6. Основаниями для включения правовых актов края в план являются предложения органов государственной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, экспертных, научных, отраслевых, общественных, иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, граждан и иных заинтересованных лиц, свидетельствующие о наличии проблемы в определенной сфере государственного регулирования, направленные в уполномоченный орган в срок до 1 ноября текущего года (для плана на 2018 год  – до 1 мая 2018 года), с обоснованием включения правовых актов края в план.

7. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана уполномоченный орган размещает его на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в сети Интернет (далее – официальный сайт).

8. В срок не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций (далее – уведомление) с приложением правового акта края, перечня вопросов по правовому акту края, обсуждаемых в процессе проведения публичных консультаций, по форме согласно приложению к Порядку.

9. В уведомлении указываются реквизиты правового акта края, срок проведения публичных консультаций, наличие проблемы в определенной сфере (области) государственного регулирования, способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в процессе проведения публичных консультаций, ответственное лицо – государственный гражданский служащий уполномоченного органа с указанием фамилии, имени и отчества, наименования должности, номера контактного (рабочего) телефона, адреса электронной почты.

10. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на официальном сайте направляет Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае в электронном виде информацию о размещении уведомления (полную ссылку на электронный адрес соответствующей страницы официального сайта).

11. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций подготавливает заключение об экспертизе правового акта края (далее – заключение), в котором содержатся:

1) информация о поступивших в процессе проведения публичных консультаций предложениях и замечаниях;

2) выводы о наличии (отсутствии) в правовом акте края положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

12. Заключение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается уполномоченным органом на официальном сайте и передается на бумажном носителе лично либо направляется по почте для рассмотрения в орган государственной власти Красноярского края (должностному лицу), принявший правовой акт края.

13. В случае если в заключении содержится вывод о наличии  в правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган государственной власти Красноярского края (должностное лицо), принявший правовой  акт края, в течение 20 рабочих дней с даты получения заключения рассматривает его и представляет на бумажном носителе лично  либо направляет по почте в уполномоченный орган информацию  о планируемых действиях по признанию утратившим силу (отмене), приостановлению правового акта края или внесению изменений в правовой  акт края.

(в редакции указа Губернатора Красноярского края от 28.01.2019 № 18-уг)

14. Информация, указанная в пункте 13 Порядка, размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 1 рабочего днясо дня ее получения.

Приложение

к Порядку проведения экспертизы

нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,

ОБСУЖДАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

              1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен нормативный правовой акт Красноярского края? Актуальна ли данная проблема сегодня?

___________________________________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              2. Является ли государственное регулирование необходимым средством решения существующей проблемы?

___________________________________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, государства и общества в целом)? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?

___________________________________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              4. Существуют ли в нормативном правовом акте Красноярского края нормы, которые затрудняют его реализацию?

___________________________________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              5. Какие положения нормативного правового акта Красноярского края приводят к увеличению издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Если возможно, оцените размер данных издержек количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              6. Какие положения нормативного правового акта Красноярского края создают необоснованные административные барьеры для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? В чем это проявляется?

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              7. Какие положения нормативного правового акта Красноярского края ограничивают возможности осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности?

_______________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

              8. Иные предложения и замечания к нормативному правовому акту Красноярского края:

________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Контактная информация об участнике публичных консультаций:

наименование участника: ________________________________________________

сфера деятельности участника: ___________________________________________

фамилия, имя, отчество контактного лица: _________________________________

номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии): ____________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать