Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU01000202000241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Глава Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

УКАЗ

от 27 апреля 2020 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "О КРИТЕРИЯХ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 3.1 Закона Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов"

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Порядок установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового о назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", утвержденный Указом Главы Республики Адыгея от 14 октября 2016 года N 155 "О Порядке установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленные Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2016, N 10, 2017, N 2, 5; 2019, N 8), следующие изменения:

1) в разделе I:

а) в пункте 1 слова "принимается Министерством строительства" заменить словами "принимается приказом Министерства строительства";

б) пункты 3-4 изложить в следующей редакции:

"3. Для установления соответствия объекта критериям, установленным Законом, также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая запрашивается Министерством строительства посредством межведомственного информационного взаимодействия, если юридическое лицо не представило ее по собственной инициативе.

4. Заявление может быть также направлено (представлено) в Министерство строительства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14; 52) (далее соответственно - Федеральный закон N 63-ФЗ, Федеральный закон N 210-ФЗ), следующими способами:

1) через представителя;

2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.";

в) в пункте 7 цифру "3" заменить цифрой "10";

2) в разделе II:

а) в пункте 1 слова "принимается Министерством" заменить словами "принимается приказом Министерства";

б) абзац первый подпункта 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, содержащий:";

в) дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего раздела, в случае предоставления его на бумажном носителе должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью юридического лица.";

г) пункты 3-4 изложить в следующей редакции:

"3. Для установления соответствия проекта критерию, установленному пунктом 1 статьи 3 Закона, также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая запрашивается Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия, если юридическое лицо не представило ее по собственной инициативе.

4. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство строительства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, следующими способами:

1) через представителя;

2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.";

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, подлежат возврату с письменным обоснованием причины возврата в течение 10 рабочих дней со дня их получения, в случае если выявлено, что юридическое лицо:

1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в отношении юридического лица возбуждена процедура банкротства или административного приостановления деятельности;

2) представило неполный перечень документов и (или) документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2, 2.1 настоящего раздела.";

е) дополнить новым пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. В случае возврата заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, на основании подпункта 2 пункта 7 настоящего раздела юридическое лицо вправе повторно обратиться в Министерство после устранения указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела основания для возврата в срок не позднее 30 дней со дня возврата заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела.";

ж) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, направляет их в Координационный совет по экономической политике Республики Адыгея (далее - Координационный совет), образованный в соответствии с Указом Главы Республики Адыгея от 11 мая 2017 года N 90 "О некоторых мерах по реформированию координационных советов в сфере экономики" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, N 5, 10; 2018, N 8; 2019, N 1,9).";

3) в разделе III:

а) в пункте 1 слова "принимается Министерством" заменить словами "принимается приказом Министерства";

б) абзац первый подпункта 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, содержащий:";

в) дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего раздела, в случае предоставления его на бумажном носителе должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью юридического лица.";

г) пункты 3-4 изложить в следующей редакции:

"3. Для установления соответствия проекта критерию, установленному пунктом 2 статьи 3 Закона, также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая запрашивается Министерством строительства посредством межведомственного информационного взаимодействия, если юридическое лицо не представило ее по собственной инициативе.

4. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, следующими способами:

1) через представителя;

2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.";

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, подлежат возврату с письменным обоснованием причины возврата в течение 10 рабочих дней со дня их получения, в случае если выявлено, что юридическое лицо:

1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в отношении юридического лица возбуждена процедура банкротства или административного приостановления деятельности;

2) представило неполный перечень документов и (или) документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2, 2.1 настоящего раздела.";

е) дополнить новым пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. В случае возврата заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, на основании подпункта 2 пункта 7 настоящего раздела юридическое лицо вправе повторно обратиться в Министерство после устранения указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела основания для возврата в срок не позднее 30 дней со дня возврата заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела.";

ж) в пункте 8 цифру "3" заменить цифрой "10";

4) в разделе III.1:

а) в пункте 1 слова "принимается Министерством строительства" заменить словами "принимается приказом Министерства строительства";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, могут быть также направлены (представлены) в Министерство строительства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, следующими способами:

1) через представителя;

2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

з) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.";

в) в пункте 9 слова "со дня получения копии решения о возврате документов" заменить словами "со дня возврата заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела".

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Адыгея                        

М.Кумпилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать