Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2019г.
Номер документа: RU38000201901463
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Указ Губернатора

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 июня 2019 г. № 134-уг

О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

указ Губернатора Иркутской области от 01.07.2019 № 136-уг;

указ Губернатора Иркутской области от 04.07.2019 № 143-уг;

указ Губернатора Иркутской области от 05.07.2019 № 145-уг;

указ Губернатора Иркутской области от 13.07.2019 № 149-уг;

указ Губернатора Иркутской области от 26.07.2019 № 166-уг;

указ Губернатора Иркутской области от 16.09.2019 № 210-уг)

В связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории муниципального образования «Тайшетский район», муниципального образования «Нижнеудинский район», муниципального образования «Тулунский район», муниципального образования Куйтунский район, Чунского районного муниципального образования, Зиминского районного муниципального образования, Шелеховского района, муниципального образования – «город Тулун», Зиминского городского муниципального образования, муниципального образования «Заларинский район», муниципального образования Слюдянский район, Черемховского районного муниципального образования в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года, нарушением функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, объектов экономики, подтоплением населенных пунктов указанных муниципальных образований Иркутской области, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, протоколом  комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области от 27 июня 2019 года № 14, от 31 августа 2019 года № 92, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

(преамбула в редакции указа Губернатора Иркутской области от 05.07.2019 № 145-уг; от 13.07.2019 № 149-уг; от 16.09.2019 № 210-уг)

1. Ввести на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 года режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

2. Определить руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области  Болотова Р.Н.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

а) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по содержанию в готовности сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к проведению мероприятий, направленных на защиту населенных пунктов и объектов экономики от подтопления (затопления) и влияния опасных факторов на них;

б) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период действия режима чрезвычайной ситуации.

4. Рекомендовать главам муниципального образования «Тайшетский район», муниципального образования «Нижнеудинский район», муниципального образования «Тулунский район», муниципального образования Куйтунский район, Чунского районного муниципального образования, Зиминского районного муниципального образования, Шелеховского района, муниципального образования – «город Тулун», Зиминского городского муниципального образования, муниципального образования «Заларинский район», муниципального образования Слюдянский район, Черемховского районного муниципального образования в установленном законодательством порядке:

(абз.1 п.4 в редакции указа Губернатора Иркутской области от 05.07.2019 № 145-уг; от 13.07.2019 № 149-уг; от 16.09.2019 № 210-уг)

а) организовать работу по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению жизнедеятельности населения, устойчивого функционирования объектов экономики и объектов социально-культурного назначения;

б) обеспечить постоянное информирование населения через средства массовой информации о принимаемых мерах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

в) принять меры по привлечению при необходимости в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.

г) информировать населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

(пп. «г» п.4 дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 16.09.2019 № 210-уг)

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке:

а) уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

б) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергообеспечения;

в) осуществить меры по поддержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;

г) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

д) усилить разъяснительную работу среди населения о правилах поведения в условиях неблагоприятной гидрометеорологической обстановки;

е) обеспечить готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к своевременному реагированию на ухудшение гидрометеорологической обстановки;

ж) организовать круглосуточное дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в период действия режима чрезвычайной ситуации;

з) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления  МЧС России по Иркутской области»;

и) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации об ухудшении гидрометеорологической обстановки;

к) в зависимости от развития обстановки, связанной с возникновением чрезвычайных ситуаций, обеспечивать своевременное принятие муниципальных правовых актов о введении соответствующих режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Министерству жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (Сулейменов А.М.) в установленном законодательством порядке:

а) обеспечить бесперебойную работу объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

б) провести уточнение номенклатуры и фактического наличия аварийно-технического запаса Иркутской области, уделив особое внимание наличию и поддержанию в исправном состоянии резервных источников энергоснабжения;

в) организовать своевременное приведение в готовность сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийными ситуациями на объектах жизнеобеспечения населения и социально значимых объектах;

г) организовать взаимодействие с Иркутским публичным акционерным обществом энергетики и электрификации по обеспечению бесперебойного энергоснабжения населения Иркутской области.

7. Министерству здравоохранения Иркутской области (Ярошенко О.Н.), министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Родионов В.А.), министерству образования Иркутской области (Перегудова В.В.) предусмотреть комплекс мер, направленных на защиту людей на подведомственных объектах от чрезвычайных ситуаций и создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

8. Министерству строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (Свиркина С.Д.) в установленном законодательством порядке обеспечить готовность сил и средств к своевременному реагированию на ухудшение дорожно-транспортной обстановки.

81. Министерству сельского хозяйства Иркутской области (Сумароков И.П.):

а) осуществить в соответствии с законодательством оценку причиненного ущерба в сфере сельского хозяйства на территории Иркутской области в результате чрезвычайной ситуации;

б) обеспечить подготовку документов и сведений, предусмотренных Порядком осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 марта 2015 года № 113, для направления их Правительством Иркутской области в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

(п.81 дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 05.07.2019 № 145-уг)

9. Рекомендовать:

а) Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникновении нештатных и аварийных ситуаций и принимаемых мерах по их ликвидации;

б) Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (Калищук А.Е.) принять дополнительные меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

в) Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства (Рейнет Н.А.) при получении прогноза о неблагоприятных метеорологических явлениях (ухудшении погодных условий) незамедлительно приводить в готовность силы и средства в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением транспортного движения (обеспечения).

91. В соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на период действия режима чрезвычайной ситуации установить полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории муниципальных образований Иркутской области согласно перечню (прилагается).

(п.91 дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 01.07.2019 № 136-уг)

10. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.

11. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

С.Г. Левченко

Приложение

к указу Губернатора Иркутской области

от 27 июня 2019 года № 134-уг

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. Муниципальное образование – «город Тулун»;

2. Муниципальное образование «Тулунский район».».

(приложение дополнено в редакции указа Губернатора Иркутской области от 01.07.2019 № 136-уг; в редакции указа Губернатора Иркутской области от 04.07.2019 № 143-уг; от 26.07.2019 № 166-уг)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать