Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2009г.
Номер документа: ru20000200900189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Президент Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от27.08.2009г. г. Грозный №275

О признании утратившими силу некоторых актов Президента Чеченской Республики

1. Признать утратившими силу:

указ Президента Чеченской Республики от 22 августа 2005г. №313 «О республиканской кадровой аттестационной комиссии»;

указ Президента Чеченской Республики от 24 августа 2005г. №324 «О республиканской конкурсной квалификационной комиссии».

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Президент

Чеченской Республики

Р.А.Кадыров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 177 от 09.09.2009 стр. 4
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать