Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU38000201700948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Указ Губернатора

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 28 апреля 2017 года № 74-уг

(УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 08.09.2017 № 159-уг)

О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с наступлением периода высокой пожарной опасности, увеличением количества пожаров в населенных пунктах Иркутской области, неблагоприятными метеорологическими явлениями и угрозой нарушения функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, объектов экономики, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2003 года № 794, протоколом комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской от 28 апреля 2017 года № 12, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области:

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Ввести на территории Иркутской области с 17 часов 00 минут 28 апреля 2017 года режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

2. Определить руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации заместителя Председателя Правительства Иркутской области Кондрашова В.И.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

1) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по содержанию в готовности сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к проведению мероприятий, направленных на защиту населенных пунктов и объектов экономики от пожаров и влияния опасных факторов на них;

2) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период действия режима чрезвычайной ситуации.

4. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Алашкевич И.В.) совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) организовать своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению пожарной безопасности.

5. Министерству лесного комплекса Иркутской области (Шеверда С.В.):

1) обеспечить осуществление мероприятий по тушению лесных пожаров в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров на территории Иркутской области, обеспечить в случае необходимости переброску дополнительных сил и средств для тушения лесных пожаров в рамках межрайонного маневрирования;

2) проводить мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на территории Иркутской области;

3) в период высокой пожарной опасности в соответствии с законодательством обеспечивать проведение комплекса мероприятий, направленных  на ограничение посещения населением лесов;

4) усилить готовность лесопожарных формирований, расположенных непосредственно вблизи очагов пожаров;

5) усилить через средства массовой информации разъяснительную работу среди населения по исполнению правил пожарной безопасности в лесах.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке осуществить дополнительные меры по проведению противопожарных мероприятий в период повышения пожарной опасности:

1) уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы первоочередного жизнеобеспечения населения, связанных с природными и техногенными пожарами на территориях муниципальных образований Иркутской области в период повышения пожарной опасности;

2) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергообеспечения;

3) осуществить меры по подержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;

4) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно­восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

5) обеспечить готовность сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к своевременному реагированию на ухудшение пожарной обстановки;

6) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации об ухудшении пожарной обстановки, задымленности населенных пунктов, а также усилить разъяснительную работу среди населения о правилах поведения в неблагоприятных условиях, связанных с природными пожарами, о складывающейся обстановке с ними и соблюдении требований пожарной безопасности;

7) организовать круглосуточное дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в период действия режима чрезвычайной ситуации;

8) организовать взаимодействие с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на задымленных территориях;

9) обеспечить исправное состояние источников противопожарного водоснабжения;

10) организовать патрулирование населенных пунктов силами населения и членов добровольных пожарных формирований;

11) в зависимости от развития обстановки, связанной с возникновением чрезвычайных ситуаций, обеспечивать своевременное принятие муниципальных правовых актов о введении соответствующих режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

12) на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности утвердить дополнительный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в муниципальных образованиях;

13) принять меры по подготовке для возможного использования землеройной, водовозной, поливочной и иной техники, приспособленной  для целей пожаротушения, сформировать необходимые резервы горюче­смазочных материалов и питания;               

14) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций в оперативный штаб по координации действий сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области».

7. Предложить Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по  Иркутской области (Нелюбов В.Н.):

1) усилить федеральный государственный надзор за соблюдением требований пожарной безопасности;

2) принять дополнительные меры по организации пожаротушения в населенных пунктах Иркутской области, с введением при необходимости в боевой расчет резервной пожарной техники;

3) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникших нештатных и аварийных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации.

8. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Иркутской области  Председателя Правительства Иркутской области Битарова А.С.

9. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (wvw.pravo.gov.ru).

С.Г. Левченко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать