Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU18000202000371 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Глава Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О СТРУКТУРЕ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» постановляю:
1. Утвердить прилагаемую структуру Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В. Бречалов
г. Ижевск
28 мая 2020 года
№ 121
УТВЕРЖДЕНА
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 28 мая 2020 года № 121
СТРУКТУРА
Комитета по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики
В структуру Комитета по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики входят:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) отдел правовой и кадровой работы;
4) отдел общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов;
5) финансово-хозяйственный сектор;
6) сектор аналитического обеспечения и информационных ресурсов.
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О СТРУКТУРЕ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» постановляю:
1. Утвердить прилагаемую структуру Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Удмуртской Республики
А.В. Бречалов
г. Ижевск
28 мая 2020 года
№ 121
УТВЕРЖДЕНА
Указом Главы
Удмуртской Республики
от 28 мая 2020 года № 121
СТРУКТУРА
Комитета по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики
В структуру Комитета по делам записи актов гражданского состояния
при Правительстве Удмуртской Республики входят:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) отдел правовой и кадровой работы;
4) отдел общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов;
5) финансово-хозяйственный сектор;
6) сектор аналитического обеспечения и информационных ресурсов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: