Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2007г.
Номер документа: RU24000200700347
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 12.05.2005 № 37-УГ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

{Утратил силу:

Указ Губернатора Красноярского края от 17.10.2014 № 228-уг; НГРRU24000201401381}

(Распространяет действие на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края, согласно Указу Губернатора Красноярского края от 29.07.2008 №129-уг)

В соответствии с Законом Красноярского края от 12.11.2004 № 12-2513 «О приватизации государственного имущества Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 12.05.2005 № 37-уг «Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края» следующие изменения:

в Правилах разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Красноярского края:

в пункте 3 слова «, а также перечня краевого имущества, приватизация которого запрещена» исключить;

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Предложения о приватизации краевого имущества формируются на основе Положения об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества согласно приложению № 3.»;

дополнить приложением № 3 согласно приложению к настоящему указу.

2. Опубликовать указ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».

3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края

А.Г. Хлопонин

г. Красноярск

28.06.2007

№ 87-уг

к указу Губернатора края

от 28.06.2007 № 87-уг

Приложение № 3

к Правилам разработки

прогнозного плана (программы)

приватизации государственного

имущества Красноярского края

Положение об оценке социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для выработки предложений о проведении приватизации краевого имущества

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (далее соответственно - оценка эффективности, предприятия) для выработки предложений о сохранении или проведении приватизации краевого имущества.

2. Оценка эффективности деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ для их сохранения базируется на системе количественных и качественных критериев согласно приложению к настоящему Положению.

3. Количественные критерии представляют собой совокупность основных показателей, позволяющих оценить экономическую и бюджетную эффективность деятельности предприятий и хозяйственных обществ (далее - основные показатели) в динамике.

4. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ.

5. Факторами, определяющими объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, являются:

а) потребность в использовании имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Красноярского края;

б) потребность в осуществлении деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности края;

в) потребность в осуществлении деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий;

г) потребность в осуществлении научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Красноярского края;

д) потребность в разработке и изготовлении отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Красноярского края и обеспечивающей безопасность Красноярского края;

е) потребность в производстве отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

6. Наличие факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, должно быть отражено в уставе предприятия и хозяйственного общества.

7. Оценка эффективности проводится органами исполнительной власти края, осуществляющими нормативное правовое регулирование и выработку государственной политики в соответствующих отраслях и сферах государственного управления (далее - Отраслевые органы), по каждому предприятию или группе предприятий одной отрасли, хозяйственному обществу ежегодно в течение месяца после утверждения годовой бухгалтерской отчетности.

Оценка эффективности проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало финансового года.

8. По результатам оценки эффективности Отраслевые органы формируют предложения о приватизации предприятий, продаже акций (долей, паев) хозяйственных обществ или иные предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Красноярского края (далее - предложения), и представляют их вместе с результатами оценки в уполномоченный орган не позднее 1 июня.

9. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям ниже 75 баллов, то делается вывод о низкой эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ должны быть выработаны предложения согласно пункту 8 настоящего Положения.

10. Если результирующая оценка эффективности по всем критериям равна или выше 75 баллов, то делается вывод об эффективности предприятия или участия Красноярского края в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества и необходимости их сохранения. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ могут быть выработаны предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Красноярского края.

11. При проведении оценки эффективности и формировании по ее результатам предложений и их согласовании Отраслевые органы должны исходить из приоритетности качественных критериев над количественными критериями.

Критерии для проведения оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности деятельности краевых государственных унитарных предприятий и участия Красноярского края в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ

№ п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Вес критерия

Итоговая оценка

критерия (баллы)

Качественные критерии, определяющие социальную эффективность

1.

Потребность в

использовании имущества, приватизация которого

запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для

обеспечения

безопасности

Красноярского края

Значение для каждого

из критериев оценки эффективности равно 50, если:деятельность предприятия или хозяйственногообщества необходимадля обеспечениявыполнения Красноярским краемполномочии всоответствии с федеральными и краевыми законами; приватизацияимуществапредприятия запрещена федеральными или

1

50

2.

Потребность в

осуществлении

деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации

определенных товаров и

услуг по минимальным ценам), а также

1

50

Рост выручки или выручка на уровне прошлого года - 100; Снижение выручки - 50

Часть прибыли, подлежащая перечислению в краевой бюджет (для государственных унитарных предприятий) / дивиденды, подлежащие перечислению в краевой бюджет (для хозяйственных обществ)

Наличие прибыли,

Рост чистых активов -100;

Снижение поступлений в бюджет - 50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 30 (182), стр.18 от 28.06.2007
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать