Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU14000201500739
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

28.09.2015 №684

О внесении изменений в Указ Президента
Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 976 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Социальная поддержка граждан в Республик             

е Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы”»

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия) на 2012-2017 годы» параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденным Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. 1389-З №331-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и удлинения сроков планирования до 2019 года постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 976 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании Указа цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.2. В пункте 1 Указа цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3. В государственной программе:

1.3.1. В наименовании цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.2. В паспорте государственной программы:

1.3.2.1. В строке 6 задачу «реализация государственной семейной политики»исключить.

1.3.2.2. В строке 8 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.2.3. Строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам
(тыс. рублей)

Общий объем 95 603 740,6, в том числе на:

2012 год - 11 004 612,8;

2013 год - 12 564 260,0;

2014 год - 13 382 347,4;

2015 год - 13 374 911,0

2016 год - 12 808 816,7;

2017 год - 12 554 961,8

2018 год –9 956 915,5;

2019 год - 9 956 915,5

Общий объем 114652 764,6,в том числе на:

2012 год - 11 352 040,5;

2013 год - 13 898 127,2;

2014 год - 14 584 257,7;

2015 год - 15 814 988,3;

2016 год - 16 381 408,8;

2017 год - 15 958 956,5

2018 год –13 331 492,8;

2019 год - 13 331 492,8

1.3.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение программы»:

1.3.3.1. Пункт 1. Дополнить абзацами следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2013 № 893 «О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014. № 1475 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации».

1.3.3.2. Абзацы двадцать четвертый – тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы по базовому варианту составляет  95 603 740,6тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 11 004 612,8 тыс. руб.;

2013 год - 12 564 260,0 тыс. руб.;

2014 год - 13 382 347,4 тыс. руб.;

2015 год - 13 374 911,0 тыс. руб.;

2016 год - 12 808 816,7 тыс. руб.;

2017 год - 12 554 961,8 тыс. руб.;

2018 год -9 956 915,5 тыс. руб.;

2019 год - 9 956 915,5 тыс. руб;

по интенсивному варианту -  114 652 764,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 11 352 040,5 тыс. руб.;

2013 год - 13 898 127,2 тыс. руб.;

2014 год - 14 584 257,7 тыс. руб.;

2015 год - 15 814 988,3 тыс. руб.;

2016 год - 16 381 408,8; тыс. руб.;

2017 год - 15 958 956,5 тыс. руб.;

2018 год -13 331 492,8 тыс. руб.;

2019 год -13 331 492,8 тыс. руб.».

1.3.3.3. Таблицу «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

95 603 740,6

114 652 764,6

Федеральный бюджет

15 805 337,3

16 699 573,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

79247 525,1

97 363 613,4

Внебюджетные средства

550 878,2

589 878,2

1.3.4. В разделе 4 «Перечень целевых индикаторов и показателей»:

1.3.4.1. В абзаце втором цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.4.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

«удельный вес зданий, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества зданий стационарных учреждений».

1.3.4.3. Абзац «По подпрограмме «Охрана труда» приведены следующие показатели:» дополнить пунктом следующего содержания:

«2.1)удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в организациях социального обслуживания Республики Саха (Якутия);».

1.3.4.4. Из подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения» исключить показатель «количество зданий, охваченных мониторингом технического состояния зданий».

1.3.4.5. Таблицу «Оценка реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы» по базовому и интенсивному вариантам» изложить в следующей редакции:

Оценка реализации государственной программы Республики Саха (Якутия)

«Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы»

по базовому и интенсивному вариантам

Наименование подпрограммы

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Отчетный период

Результаты реализации государственной программы к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан

%

85

86

87

88

89

90

91

99,4

99,4

Число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

семей

7 374

7 056

5 657

5 507

5169

4026

3 332

5 000

5 000

Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

детей

14 487

14 850

11 164

10 463

10 000

8334

6 403

9 500

9 500

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оказанию мер социальной поддержки малоимущим гражданам

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оказанию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда

%

40,0

38,6

36,3

37,7

37,7

37,2

36,8

38,5

38,5

пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения

Удельный вес зданий, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества  зданий стационарных учреждений

%

60,9

60,9

63,6

64,7

64,7

Доступная среда

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной и транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

-

-

-

-

7

15

23

37

37

1.3.5. В первом абзаце раздела 5 «Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками» слова «Социальная поддержка граждан и семейная политика в Республике Саха (Якутия)» заменить словами«Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия)».

1.3.6. В разделе 6 «Методика оценки достижения конечных результатов государственной программы»:

1.3.6.1. Наименование индикатора «удельный вес зданий, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего числа зданий» изложить в следующей редакции:

«удельный вес зданий, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества зданий стационарных учреждений».

1.3.6.2. В показателях, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением внести следующие изменения:

1.3.6.2.1.Цифры «5.3» заменить цифрами «5.4».

1.3.6.2.2. Показатель «количество зданий, охваченных мониторингом технического состояния зданий» исключить.

1.3.6.3. В показателях, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения над плановым значением  внести следующие изменения:

1. После показателя «численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (5.1.)» дополнить следующим показателем: «удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в организациях социального обслуживания Республики Саха (Якутия) (5.2);».

2. Цифры «5.2» заменить цифрами «5.3»;

1.3.6.4. В оценке эффективности «Охрана труда» формулы:

«I5.3.= Iфакт / Iплан*100%

I 5.1., 5.2.= 1/(Iфакт / Iплан)*100%»

заменить формулами:

«I5.4.= Iфакт / Iплан*100%

I 5.1., 5.2.,5.3= 1/(Iфакт / Iплан)*100%»

1.3.6.5. Формулу среднего значение выполнения задач подпрограммы «Охрана труда» «Iзадач = (SUMI5.1., 5.2., 5.3.)/3» заменить формулой «Iзадач = (SUMI5.1., 5.2., 5.3.,5.4.)/4».

1.3.6.6. В оценке эффективности «Обеспечение пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения» формулу «I6.1., 6.3., 6.4.= Iфакт / Iплан*100%» заменить формулой «I6.1., 6.4.= Iфакт / Iплан*100%».

1.3.6.7. Формулу среднего значения выполнения задач подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения» «Iзадач = (SUMI6.1., 6.2., 6.3., 6.4.)/4» заменить формулой «Iзадач = (SUMI6.1., 6.3., 6.4.)/3».

1.3.7. В подпрограмме «Забота о гражданах пожилого возраста»:

1.3.7.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.7.1.1. Строку 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 22.01.2015 1404-З № 363-V
«О социальном обслуживании граждан в Республике Саха (Якутия)».

1.3.7.1.2. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.7.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам
(тыс. рублей)

Общий объем 247 357,7,

в том числе на:

2012 год - 26 794,0;

2013 год - 32 865,0;

2014 год - 32 888,5;

2015 год - 26 444,8;

2016 год - 33 423,9;

2017 год - 32 980,5;

2018 год – 30 980,5;

2019 год - 30 980,5

Общий объем 478 790,0,

в том числе на:

2012 год - 55 488,4;

2013 год - 63 035,4;

2014 год - 64 192,9;

2015 год – 57 238,9;

2016 год - 60 977,9;

2017 год – 59 285,5;

2018 год – 59 285,5;

2019 год – 59 285,5

1.3.7.2. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.3.7.2.1. Мероприятие «Организация мобильных социально-медицинских бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям, организация служб «социальное такси» с диспетчерской и обеспечение их специальным автотранспортом, оснащение средствами связи и коммуникации» изложить в следующей редакции:

«Организация и оснащение мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг, срочных социальных услуг».

1.3.7.2.2. Мероприятие «Развитие государственно-частного партнерства в сфере социального обслуживания (оказание социально-бытовых, социально-правовых, социально-медицинских и других социальных услуг)» изложить в следующей редакции:

«Развитие рынка социальных услуг путем обеспечения государственного заказа на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания негосударственными организациями, в том числе выплата компенсаций поставщикам социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг, но не участвующих в выполнении государственного задания (заказа) при предоставлении социальных услуг по индивидуальной программе получателям социальных услуг».

1.3.7.2.3. Мероприятие «Организация для пожилых людей компьютерных классов и клубов, обучение пожилых людей навыкам пользования компьютером и сетью Интернет с привлечением волонтеров» изложить в следующей редакции: «Обучение пожилых граждан навыкам пользования компьютером, сетью Интернет и другим компьютерным технологиям, в том числе организация для пожилых граждан компьютерных классов и клубов с привлечением волонтеров и ветеранских организаций».

1.3.7.2.4. Мероприятие «Организация кружковой работы, экскурсионного и библиотечного обслуживания, спортивно-оздоровительных мероприятий, в том числе социального туризма и других мероприятий реабилитационного и оздоровительного характера, направленных на поддержание жизненной активности пожилых людей и на содействие ведению здорового образа жизни» изложить в следующей редакции: «Организация кружковой работы, экскурсионного и библиотечного обслуживания, спортивно-оздоровительных мероприятий, в том числе социального туризма и других мероприятий реабилитационного и оздоровительного характера, направленных на поддержание жизненной активности пожилых граждан и на содействие ведению здорового образа жизни, а также обеспечение социального сопровождения граждан».

1.3.7.2.5. Мероприятие «Освещение в средствах массовой информации вопросов социальной защиты и социального обслуживания пожилых людей, деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и учреждений социального обслуживания, улучшения жизнедеятельности пожилых людей и повышение качества жизни, повышение статуса и престижа работника социальной сферы» изложить в следующей редакции: «Внедрение информационно-коммуникационных технологий, освещение в средствах массовой информации вопросов социальной защиты и социального обслуживания пожилых граждан, деятельности исполнительных органов государственной власти и организаций социального обслуживания, улучшения жизнедеятельности пожилых граждан и повышение качества жизни, повышение статуса и престижа работника социальной сферы».

1.3.7.2.6. Мероприятие «Составление научно-методического и информационного материала для улучшения качества жизни граждан пожилого возраста в Республике Саха (Якутия)» изложить в следующей редакции: «Составление научно-методического и информационного материала для улучшения качества жизни граждан пожилого возраста в Республике Саха (Якутия), в том числе привлечение операторов для проведения независимой оценки качества работы учреждений, предоставляющих социальные услуги».

1.3.7.2.7. Таблицу«Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному»изложить в следующей редакции:

Оценка реализации подпрограммы по базовомуи интенсивному вариантам

Подпрограмма

«Забота о гражданах пожилого возраста»

Наименование целевого индикатора

Еди-

ницаизме- рения

Отчетный период

Результаты реализации

подпрограммы к

2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интен-

сивный

вариант

Цель: повышение качества жизни пожилых людей на основе развития сети учреждений социального обслуживания и совершенствования их деятельности, обеспечения доступности социальных, медицинских, юридических, психологических, культурно - досуговых и иных услуг, содействия активному участию пожилых людей в жизни общества

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан

%

85

86

87

88

89

90

91

99,4

99,4

Задача № 1. Модернизация и совершенствование деятельности учреждений социального обслуживания и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных и социально ориентированных услуг

Удельный вес учреждений, охваченных новыми социально – реабилитационными информационными технологиями, в том числе обеспеченные автотранспортом

%

27,2

34,7

56,7

57,8

57,8

57,8

57,8

57,8

57,8

Задача № 2. Организация новых форм социального обслуживания пожилых граждан с учетом масштабов и темпов старения населения, создание условий для внедрения экономически обоснованных моделей и приближения уровня социального обслуживания к потребностям общества

Количество мобильных бригад

шт.

0

0

0

0

14

20

22

22

23

Количество приемных семей

шт.

0

0

0

0

0

50

50

50

50

Задача № 3. Принятие мер по улучшению медицинского обслуживания, поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера

Количествопунктов проката современных технических средств и предметов ухода за пожилыми людьми

шт.

1

1

1

1

3

6

6

6

6

Задача № 4. Содействие процессу социальной адаптации и приобщения пожилых людей к новым информационным технологиям, частичной занятости, облегченному труду, культуре и спорту с привлечением учреждений социальной сферы, организаций и предприятий

Численностьпожилых граждан, обучившихся компьютерной грамоте

чел.

0

0

0

30

488

943

788

600

900

Задача № 5. Подготовка и повышение квалификации, профессионального мастерства социальных работников, специалистов сферы социального обслуживания, принятие мер материального стимулирования социальных работников, укрепление кадрами учреждений социального обслуживания

Удельный вес социальных работников и специалистов Учреждений социального обслуживания, повысивших профессиональную квалификацию

%

8

10

10

12

3

8,5

7,3

5

5

1.3.7.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.7.3.1. Абзацы третий- шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет 247357,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 26 794,0 тыс. руб.;

2013 год - 32 865,0 тыс. руб.;

2014 год - 32 888,5 тыс. руб.;

2015 год - 26 444,8 тыс. руб.;

2016 год - 33 423,9 тыс. руб.;

2017 год - 32 980,5 тыс. руб.;

2018 год – 30 980,5 тыс. руб.;

2019 год - 30 980,5 тыс. руб.;

по интенсивному варианту - 478 790,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 55 488,4 тыс. руб.;

2013 год - 63 035,4 тыс. руб.;

2014 год - 64 192,9 тыс. руб.;

2015 год – 57 238,9 тыс. руб.;

2016 год - 60 977,9 тыс. руб.;

2017 год - 59 285,5 тыс. руб.;

2018 год – 59 285,5 тыс. руб.;

2019 год - 59 285,5 тыс. руб.».

1.3.7.3.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

247 357,7

478 790,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

247 357,7

478 790,0

1.3.8. В подпрограмме «Семейная политика»:

1.3.8.1. В паспорте:

1.3.8.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

2

Основание для разработки подпрограммы

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2011 № 808 «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Саха (Якутия)»;

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ
«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 97 «О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2013 № 893 «О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 № 663 «О внесении изменений в методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.09.2001 № 1270-р «Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 11.02.1999 З № 69-II «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Саха (Якутия)»;

Закон Республики Саха (Якутия) 09.12.2004
190-З № 387-III «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 17.12.2008643-З № 147-IV «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Саха (Якутия)»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия)
от 08.05.2011 № 636 «О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)»

1.3.8.1.2. В строке 4 задачи «популяризация семейных ценностей и реализация мероприятий в области семейной и демографической политики» и «информационно-аналитическое сопровождение реализации семейной и демографической политики и совершенствование системы профессиональной подготовки» исключить.

1.3.8.1.3. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.8.1.4. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммыс разбивкой по годам

(тыс. рублей)

Общий объем 16 075 830,5,

в том числе на:

2012 год - 1 987 100,6;

2013 год - 2 201 430,4;

2014 год - 2 192 182,0;

2015 год - 2 281 547,5;

2016 год - 2 289 716,8;

2017 год - 2 350 063,2;

2018 год – 1 386 895,0;

2019 год - 1 386 895,0

Общий объем17 910 992,8,

в том числе на:

2012 год - 2 031 492,4;

2013 год - 2 842 285,4;

2014 год - 2 290 310,0;

2015 год - 2 402 163,9;

2016 год - 2 520 465,9;

2017 год - 2 586 655,2;

2018 год–1 618 810,0;

2019 год - 1 618 810,0

1.3.8.2. Таблицу «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» Раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции:

Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам

Подпрограмма «Семейная политика»

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Отчетный период

Результаты реализации подпрограммы

к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсив-ный вариант

Цель: обеспечение необходимых

условий для реализации семьей ее функций и повышение качества жизни семьи, укрепление и развитие социального института семьи, защита ее интересов и прав, выявление и решение специфических проблем семьи, затрудняющих ее жизнедеятельность

Число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

семей

7 374

7 056

5 657

5 507

5169

4026

3332

5 000

5 000

Число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

детей

14 487

14 850

11 164

10 463

10000

8334

6403

9 500

9 500

Задача № 1. Профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

Количество семей,

находящихся в социально опасном положении, поставленных на учет в органах социальной защиты населения

семей

1 752

1 902

2 156

2 027

1427

1370

1343

1 550

1 550

Количество предоставленных

социальных услуг учреждениями социального обслуживания семьи и детей

шт.

130 543

162 444

335 231

355 344

839155

971222

755893

755893

755893

Охват населения государственными услугами учреждений социального обслуживания семьи и детей

чел.

62 788

69 420

79 056

84 605

131 786

138148

141031

128 909

128 909

Число специалистов,

прошедших курсы повышения квалификации

чел.

147

294

147

155

240

222

276

174

174

Количество изданной печатной продукции

шт.

-

-

-

-

21

13

14

16

16

1.3.8.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.8.3.1. Абзацычетвертый - семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет  16 075 830,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 1 987 100,6 тыс. руб.;

2013 год - 2 201 430,4 тыс. руб.;

2014 год - 2 192 182,0 тыс. руб.;

2015 год - 2 281 547,5 тыс. руб.;

2016 год - 2 289 716,8 тыс. руб.;

2017 год - 2 350 063,2 тыс. руб.;

2018 год – 1 386 895,0тыс. руб.;

2019 год - 1 386 895,0 тыс. руб.;

по интенсивному варианту -  17 910 992,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 2 031 492,4 тыс. руб.;

2013 год - 2 842 285,4 тыс. руб.;

2014 год - 2 290 310,0 тыс. руб.;

2015 год - 2 402 163,9 тыс. руб.;

2016 год - 2 520 465,9 тыс. руб.;

2017 год - 2 586 655,2 тыс. руб.;

2018 год –1 618 810,0тыс. руб.;

2019 год - 1 618 810,0тыс. руб.».

1.3.8.3.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

16 075 830,5

17 910 992,8

Федеральный бюджет

5 114 640,9

5 176 668,4

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

10 961 189,6

12 734 324,4

1.3.9. В подпрограмме «Социальная поддержка и повышение качества жизни малоимущих граждан»:

1.3.9.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.9.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

2

Основание для разработки подпрограммы

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2011 № 808 «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Саха (Якутия)»;

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации (пункт 3 статьи 13);

Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ
«О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ
«Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761
«О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

Закон Республики Саха (Якутия) «Об утверждении величины прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии» (принимается на каждый год);

Закон Республики Саха (Якутия) от 15.12.2012 1146-З № 1191-IV «О бесплатной юридической помощи в Республике Саха (Якутия)»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 29.06.2006 356-З № 725-III «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

1.3.9.1.2. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.9.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

(тыс. рублей)

Общий объем 15 408 509,7,

в том числе на:

2012 год - 1 981 030,4;

2013 год - 2 085 237,4;

2014 год - 2 259 846,4;

2015 год – 2 251 197,4;

2016 год - 2 146 858,0;

2017 год - 2 162 548,7;

2018 год – 1 260 895,7;

2019 год - 1 260 895,7.

Общий объем 19 771 229,8,

в том числе на:

2012 год - 1 981 031,0;

2013 год - 2 178 188,8;

2014 год - 2 416 899,0;

2015 год - 2 723 619,0;

2016 год - 3 080 725,0;

2017 год - 3 080 725,0;

2018 год – 2 155 021,0;

2019 год - 2 155 021,0.

1.3.9.2. Таблицу «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» изложить в следующей редакции:

Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам

Подпрограмма «Социальная поддержка и повышение качества жизни малоимущих граждан»

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Отчетный период

Результаты реализации подпрограммы

к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсив-ный вариант

Цель: повышение качества жизни отдельных категорий граждан

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оказанию мер социальной поддержки малоимущим гражданам

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 1. Повышение уровня и качества жизни

неработающих пенсионеров

Среднегодовая численность неработающих пенсионеров, материальное обеспечение которых доведено до прожиточного минимума в Республике Саха (Якутия)

тыс. чел.

-

-

30,1

29,1

28,1

29,5

28,1

24,0

24,0

Задача № 2. Повышение

платежеспособности населения за

потребленные жилищно - коммунальные услуги

Доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, от общего количества семей

%

15,5

17,0

14,7

15

11,9

10,5

10,0

9,6

9,6

Задача № 3.

Поддержка малоимущих семей, попавших в трудные жизненные ситуации

Численность граждан, получивших адресную материальную

помощь в связи с трудной жизненной ситуацией

семей

16 400

15 900

14 400

14 400

10 609

12 230

10448

8 500

8 500

Количество семей, которым оказана адресная материальная помощь на основе социального контракта с целью повышения качества жизни отдельно взятой семьи

семей

-

-

9

10

167

797

745

550

550

Задача № 4. Газификация индивидуальных жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан

Численность малоимущих и отдельных категорий населения, получивших

единовременную материальную помощь на

газификацию жилых домов

семей

-

857

1 223

1079

1 038

824

648

700

700

1.3.9.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.9.3.1. Абзацывторой - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет 15 408 509,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 1 981 030,4 тыс. руб.;

2013 год - 2 085 237,4 тыс. руб.;

2014 год - 2 259 846,4 тыс. руб.;

2015 год - 2 251 197,4 тыс. руб.;

2016 год - 2 146 858,0 тыс. руб.;

2017 год - 2 162 548,7 тыс. руб.;

2018 год – 1 260 895,7 тыс. руб.;

2019 год - 1 260 895,7 тыс. руб.;

по интенсивному варианту –19 771 229,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 1 981 031,0 тыс. руб.;

2013 год - 2 178 188,8 тыс. руб.;

2014 год - 2 416 899,0 тыс. руб.;

2015 год - 2 723 619,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 080 725,0 тыс. руб.;

2017 год - 3 080 725,0 тыс. руб.;

2018 год – 2 155 021,0 тыс. руб.;

2019 год –2 155 021,0 тыс. руб.».

1.3.9.3.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

15 408 509,7

19 771 229,8

Федеральный бюджет

5 146 126,9

5 339 261,1

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

10 262 382,8

14 431 968,7

1.3.10. В подпрограмме «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»:

1.3.10.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.10.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

2

Основание для разработки подпрограммы

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2011 № 808 «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Саха (Якутия)»;

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ
«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ
«О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ
«О ветеранах»;

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ
«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ
«О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ
«Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ
«О погребении и похоронном деле»;

Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 861 «Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 09.03.2013 № 197 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 № 579 «О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1013 «О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 № 1475
«О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 21.02.2013 1160-З № 1227-IV «О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия) (новая редакция)»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004
189-З № 385-III «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 17.12.2008
627-З № 149-IV «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 09.01.1998
З № 217-I «О правах и гарантиях инвалидов по зрению (абсолютно слепых)»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 05.03.2002
5-З № 341-II «О дополнительных гарантиях по социальной защите пенсионеров и отдельных категорий лиц, проживающих в Республике Саха (Якутия)»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09.10.2010 № 292 «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Саха (Якутия)»;

постановление Палаты Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 09.10.1996 ПП № 360-I «О Положении о звании «Почетный гражданин Республики Саха (Якутия)»;

Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 27.02.2004 № 36-РП «Об установлении дополнительной социальной выплаты к пенсии Борисовой М.Е., Чиряевой З.А., Терещенко В.Л.»;

распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 14.12.2005 № 393-РП «Об установлении дополнительной социальной выплаты к пенсии Шепелевой Н.С.»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 04.08.2006 № 2684-ДСП «Об установлении дополнительной социальной выплаты к трудовой пенсии Алексееву Е.Е.»;

Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 01.10.2014 ГС № 334-V «О внесении изменения в постановление Палаты Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) "О статуте, образце и описании ордена Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда"».

1.3.10.1.2. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.10.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

(тыс. рублей)

Общий объем 59 788 230,5,

в том числе на:

2012 год - 6 656 899,7;

2013 год - 7 568 215,7;

2014 год - 8 201 989,2;

2015 год – 8 070 818,0;

2016 год - 7 731 866,9;

2017 год - 7 673 630,4;

2018 год – 6 942 405,3;

2019 год - 6 942 405,3

Общий объем 68 020 184,8,

в том числе на:

2012 год - 6 931 240,6;

2013 год - 8 121 336,1;

2014 год - 8 623 224,1;

2015 год - 8 681 572,2;

2016 год - 9 264 198,2;

2017 год - 9 288 814,2;

2018 год – 8 554 899,7;

2019 год - 8 554 899,7

1.3.10.2. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния»:

1.3.10.2.1. В абзаце втором цифры «2013» заменить цифрами «2014».

1.3.10.2.2. В наименовании таблицы «Численность получателей ежемесячных денежных выплат по Республике Саха (Якутия) за 2008 - 2013 годы» слова «за 2008 - 2013 годы»исключить.

1.3.10.2.3. После пункта «4) компенсация инвалидам 50% страховой премии по договорам ОСАГО» дополнить пунктом следующего содержания:

«5) компенсации, пособия и иные выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.».

1.3.10.2.4. Абзац «В республике на начало 2014 года очередность на поступление в дома-интернаты составляла 457 человек» заменить абзацем следующего содержания:

«Очередность в дома-интернаты ежегодно уменьшается и к 2018 году должна быть ликвидирована.».

1.3.10.2.5. Таблицу «Динамика роста очередности на получение социального обслуживания» изложить в следующей редакции:

«Динамика очередности на получение социального обслуживания

(чел.)

Тип учреждения

01.01.2010

01.01.2011

01.01.2012

01.01.2013

01.01.2014

01.01.2015

Психоневрологический дом-интернат

259

305

207

218

237

241

Дом-интернат для престарелых и инвалидов

201

274

384

254

220

205

Отделения социального обслуживания на дому

687

727

557

546

350

311

Итого

1 203

1 306

1 148

1 018

807

757

1.3.10.2.6. Таблицу «Динамика развития сети учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста» изложить в следующей редакции:

Тип учреждения

2010

2011

2012

2013

2014

Дом-интернат общего типа

17 (1 172 к/м)

18 (1 244 к/м)

18 (1 244 к/м)

18 (1 244 к/м)

16 (1 277к/м)

Дом-интернат психоневрологического типа

5 (1 076 к/м)

5 (1 076 к/м)

5 (1 076 к/м)

5 (1 076 к/м)

5 (1 076 к/м)

Центры социально - бытового

обслуживания

2

2

2

2

2

Комплексные центры социального

обслуживания

4

3

3

3

3

Отделения социального

обслуживания на дому при управлениях социальной защиты населения, комплексных центрах социального обслуживания населения и центрах социально-бытового обслуживания

38

38

38

38

38

Специальный

дом для социального обслуживания населения

1

1

1

1

1

1.3.10.3. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.3.10.3.1. Задачу «Осуществление денежных выплат» дополнить мероприятием «Выплата ежемесячных денежных выплат лицам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда"».

1.3.10.3.2. Абзац «Также в данную задачу вошли мероприятие по энергосбережению на объектах социального обслуживания населения, мероприятие по подготовке и проведению V Международных спортивных игр «Дети Азии», мероприятие по проведению республиканских конкурсов работников социальных учреждений на звание «Лучший социальный работник», «Лучшее социальное учреждение» изложить в следующей редакции:

«Также в данную задачу вошли следующие мероприятия:

проведение мероприятий по энергосбережению на объектах социального обслуживания населения;

подготовка и проведение V Международных спортивных игр «Дети Азии»;

проведение республиканских конкурсов работников социальных учреждений на звание «Лучший социальный работник», «Лучшее социальное учреждение»;

плановая и тематическая подготовка, периодическое повышение квалификации медицинского персонала, работников и специалистов сферы социального обслуживания, специалистов аппарата Министерства, в том числе подготовка кадров по гериатрии и медико-социальной помощи;

организация и проведение выставок, конференций, семинаров, «круглых столов» и других аналогичных мероприятий по организации практической деятельности и совершенствованию работы в интересах пожилых граждан и инвалидов, а также участие в выставках, конференциях, семинарах, «круглых столах» и других аналогичных мероприятиях по организации практической деятельности и совершенствованию работы в интересах пожилых граждан.».

1.3.10.3.3. Таблицу «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» подпрограммы изложить в следующей редакции:

Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам

Подпрограмма «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Отчетный период

Результаты реализации подпрограммы

к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Цель: оказание гарантированных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 1.

Осуществление денежных выплат

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате регулярных денежных выплат

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача № 2.

Предоставление натуральных льгот

Количество ветеранов тыла, воспользовавшихся санаторно-курортным лечением

чел.

2 024

473

497

461

384

304

323

182

182

Количество ветеранов труда,воспользовавшихся санаторно-курортным лечением

чел.

-

1 068

1 087

1 002

924

665

790

544

544

Задача № 3.

Предоставление проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте

Количество льготников,

воспользовавшихся едиными социальными проездными билетами

чел.

18 303

19 429

20 334

20707

20 971

21 261

21 639

22 503

22 503

Задача № 4.

Социальное обслуживание населения

Выполняемость плановых показателей койко-мест в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания в год

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля трудоустроенных инвалидов по полученному образованию и поступивших в высшие учебные заведения от общего числа выпускников

%

60

60

60

60

60

60

39

35

35

Удельный вес учреждений, выполнивших мероприятия по энергосбережению

%

0,0

0,0

4,5

6,3

8,2

10,4

13,2

17,6

17,6

Задача № 5.

Оказание гарантированного перечня услуг по погребению

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по погребению умерших и сооружению надгробия

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.10.4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.10.4.1. Абзацы четвертый-семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет 59 788 230,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 6 656 899,7 тыс. руб.;

2013 год - 7 568 215,7 тыс. руб.;

2014 год - 8 201 989,2 тыс. руб.;

2015 год - 8 070 818,0 тыс. руб.;

2016 год - 7 731 866,9 тыс. руб.;

2017 год - 7 673 630,4 тыс. руб.;

2018 год -6 942 405,3 тыс. руб.;

2019 год - 6 942 405,3 тыс. руб.;

по интенсивному варианту – 68 020 184,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 6 931 240,6 тыс. руб.;

2013 год - 8 121 336,1 тыс. руб.;

2014 год - 8 623 224,1 тыс. руб.;

2015 год - 8 681 572,2 тыс. руб.;

2016 год - 9 264 198,2 тыс. руб.;

2017 год - 9 288 814,2 тыс. руб.;

2018 год -8 554 899,7 тыс. руб.;

2019 год - 8 554 899,7 тыс. руб.».

1.3.10.4.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

59 788 230,5

68 020 184,8

Федеральный бюджет

5 502 516,5

5 635 690,5

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

54 285 714,0

62 384 494,3

1.3.11. В подпрограмме «Охрана труда»:

1.3.11.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.11.1.1. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.11.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (тыс. рублей)

Общий объем 405 454,1,

в том числе на:

2012 год - 31 943,0;

2013 год - 48 343,0;

2014 год - 41 764,5;

2015 год - 55 524,8;

2016 год - 57 054,6;

2017 год - 56 941,4;

2018 год – 56 941,4;

2019 год – 56 941,4.

Общий объем 427 866,8,

в том числе на:

2012 год - 31 943,0;

2013 год - 53 224,0;

2014 год - 55 519,5;

2015 год - 56 683,9;

2016 год - 57 624,1;

2017 год - 57 624,1;

2018год – 57 624,1;

2019 год – 57 624,1.

1.3.11.2. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния»:

1.3.11.2.1. Абзац «Всего за 2011 год обучено и аттестовано по вопросам охраны труда в обучающих организациях 5035 человек, за 2010 год было обучено 4758 человек. На конец 2013 года в республике действовали 12 аккредитованных организаций в этой области. По данным этих организаций за 2012 год обучено 4599 человек, а в 2013 году – 5802.» изложить в следующей редакции:

«На конец 2014 года в республике действовали 15 аккредитованных организаций в этой области.

Численность работников обученных и аттестованных по вопросам охраны труда в обучающих организациях Республики Саха (Якутия)

Территория

2010

2011

2012

2013

2014

Республика Саха (Якутия)

4758

5035

4599

5802

4341

1.3.11.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«В 106 учреждениях социального обслуживания населения подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Саха  (Якутия) заняты 4374штатные единицы. Организация работ по охране труда в учреждениях осуществляется в соответствии и действующим законодательством и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда. Ежегодно во всех учреждениях проводится специальная оценка условий труда на рабочих местах, с вредными и (или) опасными условиями труда (аттестация рабочих мест). Работники учреждений обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. Проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры работников.»

1.3.11.3. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.3.11.3.1. Абзац третий дополнить пунктомследующего содержания:

«2. Улучшение условий и охраны труда в государственных организациях социального обслуживания Республики Саха (Якутия)».

1.3.11.3.2. Пункты 2 и 3 абзаца третьего считать соответственно пунктами 4 и 5.

1.3.11.3.3. Абзац пятый дополнить следующим показателем:

«удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в организациях социального обслуживания Республики Саха (Якутия);».

1.3.11.4. Таблицу «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции:

Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам

Подпрограмма «Охрана труда»

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Отчетный период

Результаты реализации подпрограммы

к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсивный

вариант

Цель: улучшение условий труда работников Республики Саха (Якутия)

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда

%

34,98

35,0

36,3

37,7

37,7

37,2

36,8

38,5

38,5

Задача № 1.

Повышение качества условий труда на рабочих местах

Численность

пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

в расчете на 1 тыс.

работающих

0,2

0,13

0,2

0,09

0,16

0,14

0,12

0,18

0,18

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в организациях социального обслуживания Республики Саха (Якутия)

%

-

-

-

-

-

-

-

51

51

Задача №2.

Снижение риска профессиональных заболеваний

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

на 10 тыс. работающих

7,6

14,9

8,7

5,9

4,9

5,1

3,7

3,4

3,4

Задача № 3.

Осуществление контроля за условиями и состоянием охраны труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, фактическими условиями труда работников и правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными условиями труда

Удельный вес рабочих мест, на которых проведенаспецоценка условий труда

%

25,7

3,83

0,68

4,14

4,14

8,7

3,84

30,6

30,6

1.3.11.5. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.11.5.1. Абзацышестой-девятнадцатыйизложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет  405 454,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 31 943,0 тыс. руб.;

2013 год - 48 343,0 тыс. руб.;

2014 год - 41 764,5 тыс. руб.;

2015 год - 55 524,8 тыс. руб.;

2016 год - 57 054,6 тыс. руб.;

2017 год - 56 941,4 тыс. руб.;

2018 год – 56 941,1 тыс. руб.;

2019 год – 56 941,1 тыс. руб.

по интенсивному варианту - 427 866,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 31 943,0 тыс. руб.;

2013 год - 53 224,0 тыс. руб.;

2014 год - 55 519,5 тыс. руб.;

2015 год - 56 683,9 тыс. руб.;

2016 год - 57 624,1 тыс. руб.;

2017 год - 57 624,1 тыс. руб.;

2018 год – 57 624,1 тыс. руб.;

2019год – 57 624,1 тыс. руб.».

1.3.11.5.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

405 454,1

427 866,8

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

405 454,1

427 866,8

1.3.12. В подпрограмме «Обеспечение пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения»:

1.3.12.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.12.1.1. В строке 5 после слов «от общего числа зданий» дополнить словами следующего содержания:«стационарных учреждений».

1.3.12.1.2. В строке 6 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.12.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам
(тыс. рублей)

Общий объем 1 341 280,1,в том числе на:

2012 год - 149 432,1;

2013 год - 428 894,5;

2014 год - 304 847,8;

2015 год - 304 485,0;

2016 год - 83 466,9;

2017 год - 23 384,6;

2018 год – 23 384,6;

2019 год – 23 384,6.

Общий объем4908 947,0,

в том числе на:

2012 год - 149 432,1;

2013 год - 440 783,5;

2014 год - 368 549,8;

2015 год - 1 220 081,9;

2016 год - 876 099,7;

2017 год - 618 000,0;

2018 год – 618 000,0;

2019 год – 618 000,0.

1.3.12.2. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния»:

1.3.12.2.1. В абзаце третьем:

1.3.12.2.1.1. Цифры «19» заменить цифрами «18».

1.3.12.2.1.2. Слова «4 центра» заменить словами «5 центров».

1.3.12.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции: «Количество учреждений социального обслуживания, здания которых находятся в ветхом и требующем реконструкции состоянии, составляет 11 учреждений, в том числе: 3 психоневрологических дома-интерната, 6 социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних и 2 центра социальной помощи семье и детям.»

1.3.12.2.3. Абзацы двадцать пятый и последующие изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2014 г. №450 «Об утверждении перечня строек, объектов и направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период  2016 и 2017 годов», в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы» утверждены параметры на 2015 год в сумме 221 198,9 тыс. руб. На 2016 и 2017 годы в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) объемы средств на строительство объектов социального обслуживания населения не предусмотрены.

С учетом этого, остаются не решенными  строительства социальнозначимых объектов, таких как Томмотский психоневрологический интернат на 395 мест, г. Томмот Алданского района, строительство здания ГКУ «Ленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», спальный корпус на 150 мест Вилюйского психоневрологического дома-интерната в с. Сосновка Вилюйского улуса (района), строительство 2-й очереди Олекминского психоневрологического дома-интерната на 200 мест, которые в настоящее эксплуатируются в зданиях 5 степени огнестойкости.».

1.3.12.3. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.3.12.3.1. Абзац тринадцатый исключить.

1.3.12.3.2. В абзаце семнадцатом слова «от общего числа зданий» заменить словами «от общего количества зданий стационарных учреждений».

1.3.12.3.3. Таблицу «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» изложить в следующей редакции:

Оценка реализации раздела по базовому и интенсивному вариантам

Раздел «Обеспечение пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения»

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Отчетный период

Результаты реализации подпрограммы

к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Цель: обеспечение безопасности социальных учреждений, направленных на защиту здоровья и жизни пациентов, проходящих социальное обслуживание, и персонала во время их трудовой деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей

Удельный вес зданий, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества  зданий стационарных учреждений

%

60,9

60,9

63,6

64,7

64,7

Задача № 1.

Приведение объектов социального обслуживания населения в соответствие требованиям пожарной безопасности

Количество зданий, которые за отчетный период оснащены противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения

ед.

22

35

39

46

53

15

15

15

15

Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий

%

-

-

-

-

29

29

25,8

23,5

23,5

Задача № 3.

Подготовка и повышение квалификации кадров по пожарной безопасности

Количество специалистов, прошедших подготовку и профессиональную переподготовку по пожарной

безопасности

чел.

15

30

35

40

80

110

114

50

50

1.3.12.4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.12.4.1. Абзацывторой-пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет 1 341 280,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 149 432,1 тыс. руб.;

2013 год - 428 894,9 тыс. руб.;

2014 год - 304 847,8 тыс. руб.;

2015 год - 304 485,0 тыс. руб.;

2016 год - 83 466,9 тыс. руб.;

2017 год - 23 384,6 тыс. руб.;

2018 год – 23 384,6 тыс. руб.;

2019 год – 23 384,6 тыс. руб.

по интенсивному варианту - 4 908 947,0  тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год – 149 432,1 тыс. руб.;

2013 год – 440 783,5 тыс. руб.;

2014 год – 368 549,8 тыс. руб.;

2015 год - 1 220 081,9 тыс. руб.;

2016 год – 876 099,7 тыс. руб.;

2017 год - 618 000,0 тыс. руб.;

2018 год – 618 000,0 тыс. руб.;

2019 год – 618 000,0 тыс. руб.».

1.3.12.4.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

1 341 280,1

4 908 947,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

1 161 280,1

4 689 947,0

Внебюджетные средства

180 000,0

219 000,0

1.3.13. В подпрограмме «Доступная среда на 2014 - 2017 годы»:

1.3.13.1. В наименовании подпрограммы слова «на 2014 - 2017 годы»исключить.

1.3.13.2. В паспорте подпрограммы:

1.3.13.2.1. В строке 2 слова «распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2181-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011 - 2015 годы» (в новой редакции)» заменить словами «постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297 “Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы”».

1.3.13.2.2. В строке 7 цифры «2017» заменить цифрами «2019».

1.3.13.2.3. Строку 8 изложить в следующей редакции:

8.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам
(тыс. рублей)

Общий объем 746 516,8,

в том числе на:

2014 год - 145 359,7;

2015 год - 181 549,5;

2016 год - 262 785,6;

2017 год - 52 274,0;

2018 год – 52 274,0;

2019 год – 52 274,0

Общий объем 1 544 192,2,

в том числе на:

2014 год - 562 093,2;

2015 год - 470 284,5;

2016 год - 317 674,0;

2017 год – 64 713,5;

2018 год – 64 713,5;

2019 год – 64 713,5

1.3.13.2.4. Строку 9 изложить в следующей редакции:

«увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной и транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;

увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения в парке этого подвижного состава;

увеличение количества реабилитационного и абилитационного оборудования, приобретаемого для оснащения реабилитационных организаций, включенных в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

увеличение доли специалистов, прошедших обучение и курсы повышения квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди всех специалистов, занятых в этой сфере.».

1.3.13.3. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния»:

1.3.13.3.1. В абзаце пятом слова «на 2014 -2017 годы»исключить.

1.3.13.3.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции: «постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы».

1.3.13.4. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.3.13.4.1. Абзац «модернизацию программного обеспечения, позволяющего интегрировать данные различных ведомств, участвующих в социальной поддержке и реабилитации инвалидов» изложить в следующей редакции: «организация электронного межведомственного взаимодействия организаций, реализующих индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида».

1.3.13.4.2. После абзаца «софинансирование муниципальных программ по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения» дополнить абзацем следующего содержания: «формирование доступной среды в электронных средствах массовой информации».

1.3.13.4.3. После абзаца «информационно-методическое обеспечение мероприятий по содействию занятости инвалидов» дополнить абзацем следующего содержания:«формирование нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.».

1.3.13.4.4. После абзаца «организация кадровой, информационной, разъяснительной работы в сфере адаптивной физической культуры и спорта» дополнить абзацем следующего содержания: «обучение специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс среди инвалидов и других маломобильных групп населения.».

1.3.13.4.5. Таблицу «Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам» изложить в следующей редакции:

Оценка реализации раздела по базовому и интенсивному вариантам

Раздел

«Доступная среда»

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

Отчетный период

Результаты реализации подпрограммы

к 2019 году

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Цель: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Саха (Якутия)

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной и транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

-

-

-

-

7

15

23

37

37

Задача № 1. Нормативно-правовая и организационная основа создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Саха (Якутия)

Количество разработанных и принятых нормативных правовых и организационно - распорядительных документов Республики Саха (Якутия)

ед. (нарастающим итогом)

-

-

-

-

1

1

2

3

3

Задача № 2.

Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Республике Саха (Якутия)

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения в парке этого подвижного состава

ед.

-

-

-

-

0

3

8

10

10

Задача №3.

Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов

Количество приобретенного медицинского и реабилитационного оборудования

ед. (нарастающим итогом)

-

-

-

-

8

43

40

40

40

Задача №4. Информационно-методическое обеспечение и общественно-просветительские мероприятия

Доля специалистов, прошедших обучение и курсы повышения квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди всех специалистов, занятых в этой сфере

%

-

-

-

-

18

35

42

43

43

1.3.13.5. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.3.13.5.1. Абзацыпервый - десятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы по базовому варианту составляет 746 516,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 145 359,7 тыс. руб.;

2015 год - 181 549,5 тыс. руб.;

2016 год - 262 785,6 тыс. руб.;

2017 год - 52 274,0 тыс. руб.;

2018 год – 52 274,0 тыс. руб.;

2019 год – 52 274,0 тыс. руб.

по интенсивному варианту - 1 544 192,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 562 093,2 тыс. руб.;

2015 год – 470 284,5 тыс. руб.;

2016 год – 317674,0 тыс. руб.;

2017 год - 64 713,5 тыс. руб.;

2018 год – 64 713,5 тыс. руб.;

2019 год - 64 713,5 тыс. руб.».

1.3.13.5.2. Таблицу «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

746 516,8

1 544 192,2

Федеральный бюджет

42 053,0

547 953,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

333 585,6

625 361,0

Внебюджетные средства

370 878,2

370 878,2

1.3.13.6. В  абзацах третьем и восьмом раздела 4 «Анализ управления подпрограммой»слова «на 2014 - 2017 года»исключить.

1.3.13.7. Дополнить разделом 5следующего содержания:

«Раздел 5. Условия предоставления и методика расчета субсидий

Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных районах (городских округах) Республики Саха (Якутия) (далее - Субсидия) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных районах (городских округах) Республики Саха (Якутия).

Условия предоставления и расходования Субсидии:

а) наличие нормативного правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

б) наличие в местном бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на организацию и проведение мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

в) наличие муниципальной программы (подпрограммы) в области социальной поддержки инвалидов, обеспечению доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных районах (городских округах) Республики Саха (Якутия), включающей следующие мероприятия: обеспечение доступности приоритетных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, находящихся на объектах муниципальной собственности (приобретение и установка пандусов, оборудование туалетных комнат поручнями, оснащение тактильными указателями и плитками, информационными табло, специализированными вспомогательными устройствами коллективного пользования для глухих и слабослышащих, другими средствами обеспечения доступности объектов); обеспечение доступности информации (оснащение объектов культуры, находящихся в муниципальной собственности) специальными устройствами для получения информации  инвалидами по зрению и с нарушением слуха; обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) адаптивной физической культуры и спорта инвалидов (приобретение оборудования, инвентаря и экипировки); приобретение реабилитационного оборудования для обеспечения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (для муниципальных учреждений).

г) обязательство по достижению соответствующих значений показателей результативности предоставления Субсидии, определенных Соглашением между Министерством и муниципальным районом (городским округом) о предоставлении Субсидий.

Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) являются:

а) наличие заявки на предоставление Субсидии;

б) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных районах (городских округах) Республики Саха (Якутия);

в) наличие реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в соответствии с приложением № 1 к Методическим рекомендациям по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденным распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2012 года № 1070-р.

Распределение средств Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

Pi=P×ДЧi/100,

где:

Pi- размер Субсидии, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

P- общая сумма ассигнований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемая Министерству на организацию и проведение отбора среди муниципальных районов (городских округов) на предоставление Субсидии;

ДЧi - доля численности инвалидов i-го муниципального района (городского округа) от общей численности инвалидов в Республике Саха (Якутия) по данным Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

При этом ДЧi определяется по формуле:

ДЧi  = (Чi×Кi /Ч)×100,

где:

Чi - численность инвалидов i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;

Кi - коэффициент i-го муниципального района (городского округа), расположенного в арктических улусах, равен 1,3; коэффициент i-гомуниципального района (городского округа), расположенного вне арктических улусов, равен 1;

Ч - сумма численности инвалидов муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего года, подавших заявки на участие в отборе на предоставление Субсидии.

Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных районов (городских округов) составляет не более 80% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального района (городского округа) на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для i-го муниципального района (городского округа) уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) между бюджетами других  муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством и муниципальными районами (городскими округами) на предоставление Субсидии в соответствии с типовой формой соглашения  о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).»

1.3.14. Приложение №8 изложить в редакции согласно приложению
№1 к настоящему Указу.

1.3.15. Приложение №9изложить в редакции согласно приложению
№2 к настоящему Указу.

1.3.16. Приложение №10 изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

1.3.17. Приложение №11 изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Указу.

1.3.18. Приложение №12 изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему Указу.

1.3.19. Приложение №13 изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Указу.

1.3.20. Приложение №14 изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему Указу.

2. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

3. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                    Е.БОРИСОВ

г.Якутск

28 сентября 2015 года

№ 684

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать