Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2015г.
Номер документа: RU66000201501165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.10.2015 г. № 529-УГ

О внесении изменений в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647-УГ

Вносит изменения в следующий документ:

Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647‑УГ (ru66000201200648)

Признан утратившим силу следующим документом:

Указ Губернатора Свердловской области от 10.11.2016 № 659-УГ (ru66000201601274)

В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647‑УГ «Об утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах» («Областная газета», 2012, 04 сентября, № 348–349) с изменениями, внесёнными указами Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 № 258‑УГ, от 11.12.2013 № 644‑УГ, от 21.03.2014 № 151‑УГ и от 01.08.2014 № 381‑УГ, следующие изменения:

1) в абзаце первом части второй пункта 5, подпункте 4 пункта 13,  подпунктах 1–6 пункта 1 и подпунктах 1–6 пункта 2 приложения № 4 слова «лесного хозяйства Свердловской области» исключить;

2) в подпункте 3 части третьей пункта 5 слова «лесного хозяйства Свердловской области (далее – Директор Департамента)» исключить;

3) подпункт 2 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«2) контактные телефоны должностных лиц Департамента доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, о порядке исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляется:

лично или по телефону: 8 (343) 312-08-56 должностными лицами Департамента или руководителем соответствующего отдела в Департаменте;

лично или по телефону 8 (343) 312-08-54 Директором Департамента или иным уполномоченным им должностным лицом;

по иным контактным телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет;»;

4) пункт 9 признать утратившим силу;

5) пункт 13 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;»;

6) в абзаце первом части второй пункта 15 слова «для субъектов малого и среднего предпринимательства» исключить;

7) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

«15-1. Основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров лесных участков являются плановые (рейдовые) задания. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области лесных отношений.»;

8) в абзаце первом части первой пункта 16 слова «в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства» исключить;

9) подпункт 2 части первой пункта 16 изложить в следующей редакции:

«2) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;»;

10) часть пятую пункта 16 дополнить предложением следующего содержания:

«Предметом таких проверок является только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.»;

11) пункт 16 дополнить частями десятой – двенадцатой следующего содержания:

«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294‑ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании её проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Департамент.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в Департамент с использованием сети Интернет.»;

12) часть пятую пункта 19 дополнить предложением следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;

13) часть первую пункта 21 после слов «в двух экземплярах» дополнить словами «либо служебная записка на имя Директора Департамента о выявленных нарушениях при проведении плановых (рейдовых) осмотров»;

14) часть четвертую пункта 21 дополнить предложениями следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

15) часть пятую пункта 21 изложить в следующей редакции:

«В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Департаменте.»;

16) пункт 21 дополнить частями десятой и одиннадцатой следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

17) часть третью пункта 22 изложить в следующей редакции:

«В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьёй 7.9, статьёй 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24–8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьёй 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 3 и 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 – 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, государственным инспектором составляется протокол об административном правонарушении (далее — Протокол).»;

18) часть четвертую пункта 22 после слов «частью 2 статьи 8.28,» дополнить словами «частями 3 и 5 статьи 8.28.1,»;

19) пункт 23 дополнить частью четырнадцатой следующего содержания:

«Общественный контроль за исполнением государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения Департамент направляет в установленный законодательством Российской Федерации срок субъектам общественного контроля обоснованные ответы.»;

20) приложение № 3 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 12, 14 и 15 и абзаца третьего подпункта 16 пункта 1 настоящего указа, которые вступают в силу с 10 января 2016 года.

3. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

К Указу Губернатора

Свердловской области

от 28.10.2015№ 528-УГ

Приложение № 3

к Административному регламенту

Департамента лесного хозяйства

Свердловской области по исполнению

государственной функции проведения

проверок при осуществлении

федерального государственного

лесного надзора (лесной охраны),

федерального государственного

пожарного надзора в лесах

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

(схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 203 от 03.11.2015, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 6228 от 03.11.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать