Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2015г. |
Номер документа: | RU66000201501165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.10.2015 г. № 529-УГ
О внесении изменений в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647-УГ
Вносит изменения в следующий документ:
Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647‑УГ (ru66000201200648)
Признан утратившим силу следующим документом:
Указ Губернатора Свердловской области от 10.11.2016 № 659-УГ (ru66000201601274)
В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647‑УГ «Об утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах» («Областная газета», 2012, 04 сентября, № 348–349) с изменениями, внесёнными указами Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 № 258‑УГ, от 11.12.2013 № 644‑УГ, от 21.03.2014 № 151‑УГ и от 01.08.2014 № 381‑УГ, следующие изменения:
1) в абзаце первом части второй пункта 5, подпункте 4 пункта 13, подпунктах 1–6 пункта 1 и подпунктах 1–6 пункта 2 приложения № 4 слова «лесного хозяйства Свердловской области» исключить;
2) в подпункте 3 части третьей пункта 5 слова «лесного хозяйства Свердловской области (далее – Директор Департамента)» исключить;
3) подпункт 2 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:
«2) контактные телефоны должностных лиц Департамента доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).
Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, о порядке исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляется:
лично или по телефону: 8 (343) 312-08-56 должностными лицами Департамента или руководителем соответствующего отдела в Департаменте;
лично или по телефону 8 (343) 312-08-54 Директором Департамента или иным уполномоченным им должностным лицом;
по иным контактным телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет;»;
4) пункт 9 признать утратившим силу;
5) пункт 13 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
«3-1) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;»;
6) в абзаце первом части второй пункта 15 слова «для субъектов малого и среднего предпринимательства» исключить;
7) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
«15-1. Основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров лесных участков являются плановые (рейдовые) задания. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области лесных отношений.»;
8) в абзаце первом части первой пункта 16 слова «в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства» исключить;
9) подпункт 2 части первой пункта 16 изложить в следующей редакции:
«2) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;»;
10) часть пятую пункта 16 дополнить предложением следующего содержания:
«Предметом таких проверок является только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.»;
11) пункт 16 дополнить частями десятой – двенадцатой следующего содержания:
«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294‑ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании её проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Департамент.
В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в Департамент с использованием сети Интернет.»;
12) часть пятую пункта 19 дополнить предложением следующего содержания:
«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;
13) часть первую пункта 21 после слов «в двух экземплярах» дополнить словами «либо служебная записка на имя Директора Департамента о выявленных нарушениях при проведении плановых (рейдовых) осмотров»;
14) часть четвертую пункта 21 дополнить предложениями следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
15) часть пятую пункта 21 изложить в следующей редакции:
«В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Департаменте.»;
16) пункт 21 дополнить частями десятой и одиннадцатой следующего содержания:
«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;
17) часть третью пункта 22 изложить в следующей редакции:
«В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьёй 7.9, статьёй 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24–8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьёй 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 3 и 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 – 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, государственным инспектором составляется протокол об административном правонарушении (далее — Протокол).»;
18) часть четвертую пункта 22 после слов «частью 2 статьи 8.28,» дополнить словами «частями 3 и 5 статьи 8.28.1,»;
19) пункт 23 дополнить частью четырнадцатой следующего содержания:
«Общественный контроль за исполнением государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения Департамент направляет в установленный законодательством Российской Федерации срок субъектам общественного контроля обоснованные ответы.»;
20) приложение № 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 12, 14 и 15 и абзаца третьего подпункта 16 пункта 1 настоящего указа, которые вступают в силу с 10 января 2016 года.
3. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
К Указу Губернатора
Свердловской области
от 28.10.2015№ 528-УГ
Приложение № 3
к Административному регламенту
Департамента лесного хозяйства
Свердловской области по исполнению
государственной функции проведения
проверок при осуществлении
федерального государственного
лесного надзора (лесной охраны),
федерального государственного
пожарного надзора в лесах
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
(схема представлена на бумажном носителе)
УКАЗ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.10.2015 г. № 529-УГ
О внесении изменений в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647-УГ
Вносит изменения в следующий документ:
Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647‑УГ (ru66000201200648)
Признан утратившим силу следующим документом:
Указ Губернатора Свердловской области от 10.11.2016 № 659-УГ (ru66000201601274)
В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 24.08.2012 № 647‑УГ «Об утверждении Административного регламента Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах» («Областная газета», 2012, 04 сентября, № 348–349) с изменениями, внесёнными указами Губернатора Свердловской области от 24.05.2013 № 258‑УГ, от 11.12.2013 № 644‑УГ, от 21.03.2014 № 151‑УГ и от 01.08.2014 № 381‑УГ, следующие изменения:
1) в абзаце первом части второй пункта 5, подпункте 4 пункта 13, подпунктах 1–6 пункта 1 и подпунктах 1–6 пункта 2 приложения № 4 слова «лесного хозяйства Свердловской области» исключить;
2) в подпункте 3 части третьей пункта 5 слова «лесного хозяйства Свердловской области (далее – Директор Департамента)» исключить;
3) подпункт 2 части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:
«2) контактные телефоны должностных лиц Департамента доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).
Информация о месте нахождения, графике работы Департамента, о порядке исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляется:
лично или по телефону: 8 (343) 312-08-56 должностными лицами Департамента или руководителем соответствующего отдела в Департаменте;
лично или по телефону 8 (343) 312-08-54 Директором Департамента или иным уполномоченным им должностным лицом;
по иным контактным телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет;»;
4) пункт 9 признать утратившим силу;
5) пункт 13 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
«3-1) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;»;
6) в абзаце первом части второй пункта 15 слова «для субъектов малого и среднего предпринимательства» исключить;
7) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
«15-1. Основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров лесных участков являются плановые (рейдовые) задания. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области лесных отношений.»;
8) в абзаце первом части первой пункта 16 слова «в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства» исключить;
9) подпункт 2 части первой пункта 16 изложить в следующей редакции:
«2) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих информацию о возникновении угрозы причинения или о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозе их возникновения;»;
10) часть пятую пункта 16 дополнить предложением следующего содержания:
«Предметом таких проверок является только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.»;
11) пункт 16 дополнить частями десятой – двенадцатой следующего содержания:
«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294‑ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании её проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Департамент.
В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в Департамент с использованием сети Интернет.»;
12) часть пятую пункта 19 дополнить предложением следующего содержания:
«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;
13) часть первую пункта 21 после слов «в двух экземплярах» дополнить словами «либо служебная записка на имя Директора Департамента о выявленных нарушениях при проведении плановых (рейдовых) осмотров»;
14) часть четвертую пункта 21 дополнить предложениями следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
15) часть пятую пункта 21 изложить в следующей редакции:
«В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Департаменте.»;
16) пункт 21 дополнить частями десятой и одиннадцатой следующего содержания:
«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;
17) часть третью пункта 22 изложить в следующей редакции:
«В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьёй 7.9, статьёй 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24–8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьёй 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 3 и 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 – 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, государственным инспектором составляется протокол об административном правонарушении (далее — Протокол).»;
18) часть четвертую пункта 22 после слов «частью 2 статьи 8.28,» дополнить словами «частями 3 и 5 статьи 8.28.1,»;
19) пункт 23 дополнить частью четырнадцатой следующего содержания:
«Общественный контроль за исполнением государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения Департамент направляет в установленный законодательством Российской Федерации срок субъектам общественного контроля обоснованные ответы.»;
20) приложение № 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 12, 14 и 15 и абзаца третьего подпункта 16 пункта 1 настоящего указа, которые вступают в силу с 10 января 2016 года.
3. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
К Указу Губернатора
Свердловской области
от 28.10.2015№ 528-УГ
Приложение № 3
к Административному регламенту
Департамента лесного хозяйства
Свердловской области по исполнению
государственной функции проведения
проверок при осуществлении
федерального государственного
лесного надзора (лесной охраны),
федерального государственного
пожарного надзора в лесах
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
(схема представлена на бумажном носителе)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 203 от 03.11.2015, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 6228 от 03.11.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: