Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: RU53000200700471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу указом Губернатора Новгородской области от 30.04.2013 № 128

ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

28.12.2007 № 368

Великий Новгород

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Уставом Новгородской области, областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области»:

1. Переименовать отдел аппарата Администрации области по бухгалтерскому учету и финансовому обеспечению в управление финансового обеспечения Администрации области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении финансового обеспечения Администрации области.

3. Признать утратившим силу пункт 2 указа Губернатора области от 21.03.2007 № 76 «Об отделе аппарата Администрации области по бухгалтерскому учету и финансовому обеспечению».

4. Указ вступает в силу с 1 января 2008 года.

5. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор С.Г. Митин

Утверждено

Указом

Губернатора области

от 28.12.2007 № 368

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление финансового обеспечения Администрации области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации области.

1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления.

1.4. Управление имеет бланк со своим наименованием.

2. Цели и задачи управления

2.1. Управление осуществляет свою деятельность в целях повышения эффективности использования бюджетных средств.

2.2. Основными задачами управления являются:

2.2.1. Организация работы по бухгалтерскому обеспечению в Администрации области, областной Думе, Уполномоченного по правам человека в Новгородской области, в аппарате Уполномоченного по правам человека в Новгородской области, органах исполнительной власти области в случае, если такое обеспечение закреплено за Администрацией области нормативными правовыми актами Администрации области (далее - органы власти), деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

2.2.2. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности органов власти, бухгалтерской и налоговой отчетности по деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации.

3. Функции и полномочия управления

3.1. В соответствии с целями и задачами управление осуществляет следующие функции:

3.1.1. Формирование учетной политики Администрации области;

3.1.2. Ведение бухгалтерского учета в органах власти, деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

3.1.3. Осуществление контроля за хозяйственными операциями органов власти;

3.1.4. Составление сводных учетных документов для обработки данных о хозяйственных операциях органов власти, по обеспечению деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

3.1.5. Составление на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерской отчетности органов власти, по обеспечению деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

3.1.6. Осуществление хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим законодательством;

3.1.7. Осуществление хранения рабочих планов счетов бухгалтерского учета, других документов учетной политики, процедуры кодирования программы машинной обработки данных в соответствии с действующим законодательством;

3.1.8. Осуществление контроля за соответствием проектов договоров, одной из сторон которых является Администрация области, объемам ассигнований, предусмотренных бюджетными сметами органов власти;

3.1.9. Осуществление контроля за целевым расходованием средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными сметами, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

3.1.10. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат, предусмотренных действующим законодательством, работникам органов власти, помощникам депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

3.1.11. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств органов власти, своевременное оформление ее результатов и отражение их в бухгалтерском учете;

3.1.12. Составление и представление в установленном порядке в комитет финансов области, налоговые, статистические органы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности органов власти, составление и представление в установленном порядке в комитет финансов области, налоговые органы бухгалтерской и налоговой отчетности по деятельности помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

3.1.13. Составление для утверждения проектов бюджетных смет органов власти;

3.1.14. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов власти, государственных учреждений области.

3.2 Управление в установленной сфере деятельности вправе осуществлять следующие полномочия:

3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информационные материалы от структурных подразделений Администрации области, органов государственной власти области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации;

3.2.2. Вести переписку и осуществлять другие способы передачи информации по вопросам, относящимся к функциям управления;

3.2.3. Проводить семинары и совещания по вопросам бухгалтерского учета.

4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.

4.2. Начальник управления:

4.2.1. Организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций, контролирует исполнение работниками управления должностных обязанностей;

4.2.2. Вносит предложения по освобождению от должности, поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности работников управления;

4.2.3. Визирует служебную документацию в пределах своих должностных обязанностей;

4.2.4. Подписывает денежные, расчетные документы, журналы операций, бюджетные сметы;

4.2.5. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

4.2.6. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

4.3. Структура и штаты управления определяются штатным расписанием Администрации области.

4.4. Назначение и освобождение от должности работников управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 93 от 29.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать