Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2012г.
Номер документа: RU29000201200180
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Губернатор Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 13.03.2012 №10;

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

29 февраля 2012 г. № 16-у

г. Архангельск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений в Архангельской области

{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 25.07.2016 №86-у}

{В редакции указа Губернатора Архангельской области от 17.07.2012 №107-у, от 27.12.2013 №141-у, от 03.06.2014 №61-у, от 29.07.2014 №82-у, от 30.01.2015 №9-у, от 07.07.2015 №75-у, от 01.07.2016 №70-у}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений в Архангельской области (далее – административный регламент).

Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего указа утвердить план-график внедрения административного регламента.

Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи  жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.

Министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проект указа Губернатора Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕН

указом губернатора

Архангельской области

от 29 февраля 2012 г. № 16-у

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений в Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает порядок  предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений в Архангельской области, выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министерство).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении

государственной услуги

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) при заключении охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения такого соглашения:

юридические лица;

индивидуальные предприниматели;

2) при заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения такого соглашения – юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ);

3) при выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов – юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или имеющие долгосрочные лицензии на пользование животным миром.

От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступить:

1) представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

2) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;

3) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами.

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства (на информационных стендах).

При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

юридический адрес министерства: 163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18;

адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» –  http://www.dvinaland.ru/power/departments/deples/;

адрес электронной почты министерства – lesdep@dvinaland.ru;

справочный телефон министерства – (8182) 20-61-47;

факс министерства – (8182) 20-61-47;

график работы министерства с заявителями:

понедельник – четверг              – с 9:00 до 18:15;

пятница                                          – с 9:00 до 17:30;

перерыв                                          – с 13:00 до 14:00;

выходные дни                             – суббота, воскресенье;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании министерства, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля
2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих).

На Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг размещается:

информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании
и ведении Архангельского регионального реестра государственных
и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается график работы министерства с заявителями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги – заключение охотхозяйственных соглашений в Архангельской области.

Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых
и обязательных услуг.

2.1. Результаты предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) заключение охотхозяйственного соглашения;

2) отказ в допуске к участию в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – аукцион);

3) отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;

4) выдача (отказ в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до двух дней со дня поступления запроса заявителя;

2) выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для участия в аукционе, – в день поступления заявки на участие в аукционе;

3) размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (далее – официальный сайт) – не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона;

4) окончание приема заявок на участие в аукционе – не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона;

5) размещение информации о результатах аукциона на официальном сайте – в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

6) заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона либо участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, – в течение 10 дней со дня поступления доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте;

7) заключение охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона – в течение 30 дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте;

8) заключение охотхозяйственных соглашений с заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящего административного регламента – в течение трех месяцев со дня поступления запроса заявителя в министерство;

9) выдача или отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов – в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до до 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги:

1) по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона – до 42 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;

2) по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона – в течение трех месяцев со дня поступления запроса заявителя;

3) по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов – до 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 “О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)”;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 “О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг”;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области;

постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп “Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области”.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Для участия в аукционе заявители, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего административного регламента, представляют в министерство в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявку на участие в аукционе с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

Для участия в аукционе заявители, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона заявители, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего административного регламента, представляют в министерство:

1) заявление о заключении охотхозяйственного соглашения;

2) документ, подтверждающий внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (за исключением лиц, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации), – после получения от министерства расчета единовременной выплаты.

Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона заявители, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в министерство:

1) долгосрочную лицензию на пользование животным миром;

2) договор о предоставлении в пользование территорий.

Для получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявители, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего административного регламента, представляют в министерство:

1) заявление;

2) учредительные документы юридического лица.

Для получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявители, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в министерство:

1) охотхозяйственное соглашение или долгосрочную лицензию на пользование животным миром;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или  выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 18, 20, 22 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 17, подпунктом 1 пункта 19, подпунктом 1 пункта 21 настоящего административного регламента, составляются по формам согласно приложениям № 2–4 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные пунктами 17–20, подпунктом 1 пункта 21 представляются в подлиннике, в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.

Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 21, пунктом 22 представляются в копиях, заверенных в установленном порядке, в виде электронного документа, в одном экземпляре каждый.

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в министерство:

лично;

почтовым отправлением;

по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Министерство при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для участия в аукционе, является поступление их в министерство по истечении срока приема заявок на участие в аукционе, указанного в извещении об аукционе.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения такого соглашения, являются следующие обстоятельства:

1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подпунктом 2 пункта 3, пунктом 4 настоящего административного регламента;

2) если заявитель представил заявление, оформление которого не соответствует установленным требованиям (пункт 24 настоящего административного регламента).

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, являются следующие обстоятельства:

1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подпунктом 3 пункта 3, пунктом 4 настоящего административного регламента;

2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента;

3) если заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 24–25 настоящего административного регламента).

2.6. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе являются:

1) непредставление определенных пунктом 17 настоящего административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Основаниями для принятия решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона являются:

1) отсутствие государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) окончание срока действия долгосрочной лицензии на пользование животным миром.

Основанием для принятия решения об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов является предоставление заявителем недостоверных сведений.

Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении
государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона определяется по результатам аукциона исходя из начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения, которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира.

Оплата производится в безналичной форме по  реквизитам, указываемым в документации о проведении аукциона.

Единовременная плата за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений, утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 490, и площади соответствующего охотничьего угодья.

Требование абзаца первого настоящего пункта о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Единовременная плата, указанная в абзаце первом настоящего пункта, перечисляется в безналичной форме на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в Архангельской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области в городе Архангельске.

Предоставление государственной услуги по выдаче бланков разрешений осуществляется на безвозмездной основе.

2.8. Требования к местам предоставления

государственной услуги

Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

3) обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) безвозмездность предоставления государственной услуги.

Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решений министерства.

III. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) организация проведения аукциона;

3) проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона;

4) заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона;

5) заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;

6) выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.5 настоящего административного регламента).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром (заместителем министра) природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 29 и подпунктами 1 и 2 пункта 30 настоящего административного регламента;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

В случаях, предусмотренных пунктом 28, подпунктом 1 пункта 29, подпунктами 1 и 2 пункта 30 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента) государственный  служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов..

3.2. Организация проведения аукциона

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

Для проведения аукциона министерство (далее – организатор аукциона) своим приказом формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав.

Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы почтовым отправлением, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке заявителя, и сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 31 настоящего административного регламента).

В случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 31 настоящего административного регламента) государственным служащим министерства, ответственным за работу с документами, подготавливается распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе. Распоряжение подписывается министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министр).

Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе (пункт 31 настоящего административного регламента), уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе, путем вручения информационного письма или распоряжения об отказе в допуске к участию в аукционе лично или путем направления его почтовым отправлением.

Организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней организатор аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

3.3. Проведение аукциона и оформление протокола
о результатах аукциона

Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.

Аукцион проводится аукционной комиссией.

Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона.

Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Организатор аукциона обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на «шаг аукциона».

Участник аукциона, предлагая цену, должен поднять номер участника таким образом, чтобы его намерения были вполне понятны. Организатор аукциона объявляет предлагаемые участниками цены по каждому шагу аукциона – три раза, фиксируя это ударом молотка. Если до третьего объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену лота, лот признается проданным и организатор аукциона объявляет победителя аукциона.

Аукцион признается несостоявшимся в случаях:

1) если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

2) если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона, а второй – остается у организатора аукциона.

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами,  подготавливает и направляет победителю аукциона уведомление о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Информация о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату, предусмотренную пунктом 63 настоящего административного регламента, на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

3.4. Заключение  охотхозяйственного соглашения
по результатам аукциона

Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.

Охотхозяйственное соглашение заключается с победителем аукциона.

В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, министерство вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 59 настоящего административного регламента, охотхозяйственное соглашение заключается с единственным участником аукциона.

Государственный служащий министерства, ответственный  за работу с документами, подготавливает на основании протокола аукциона охотхозяйственное соглашение по форме согласно Примерной форме охотхозяйственного соглашения, утвержденной  Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года № 93.

Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.

До подписания охотхозяйственного соглашения лица, указанные в пункте 68, предъявляют организатору аукциона подлинник платежного поручения на перечисление доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на счет, указанный в документации об аукционе, лично или направляют почтовым отправлением.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, обеспечивает подписание охотхозяйственного соглашения министром и передает его в двух экземплярах лицам, указанным в пункте 68, лично или направляет почтовым отправлением для подписания.

Охотхозяйственное соглашение подлежит заключению в сроки, установленные подпунктами 6–7 пункта 13 настоящего административного регламента.

Охотхозяйственное соглашение, подписанное юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, передается лично или почтовым отправлением в одном экземпляре в министерство.

3.5. Заключение охотхозяйственного соглашения
без проведения аукциона

Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача запроса заявителя государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (пункт 32 настоящего административного регламента).

В случае наличия оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (пункт 32 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает распоряжение министерства об отказе в заключении такого соглашения.

Распоряжение подписывается министром и направляется заявителю почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания.

В случае отсутствия оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (пункт 32 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами:

производит расчет единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона и передает его заявителю лично или направляет почтовым отправлением в срок, указанный в пункте 77 настоящего административного регламента;

подготавливает проект охотхозяйственного соглашения, обеспечивает его согласование в министерстве и подписание министром.

Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения от министерства расчета единовременной платы, предусмотренного абзацем вторым пункта 78 настоящего административного регламента, представляет документ, подтверждающий внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (за исключением лиц, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).

В течение двух рабочих дней со дня получения от заявителя документа, подтверждающего внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, охотхозяйственное соглашение, подписанное министром, передается в двух экземплярах заявителю лично или направляется почтовым отправлением для подписания.

Охотхозяйственное соглашение подлежит заключению в срок, установленный подпунктом 8 пункта 13 настоящего административного регламента.

Охотхозяйственное соглашение, подписанное юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, передается лично или почтовым отправлением в одном экземпляре в министерство.

3.6. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача запроса заявителя государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в день получения запроса заявителя подготавливает и направляет соответствующие межведомственные информационные запросы почтовым отправлением через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в подпункте 9 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет представленные документы и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (пункт 33 настоящего административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (пункт 33 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает соответствующее распоряжение. В распоряжении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги с разъяснением, в чем оно состоит.

Распоряжение об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов подписывается министром и направляется заявителю почтовым отправлением в срок, указанный в подпункте 9 пункта 13 настоящего административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (пункт 33 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства представляет заявителю бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов лично или направляет почтовым отправлением в срок, указанный в подпункте 9 пункта 13 настоящего административного регламента.

861. В случае выявления заявителем в полученных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц, государственных служащих

90. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

91. Жалобы, указанные в пункте 90 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) – заместителю министра (по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по экономике и финансам.

92. Жалобы, указанные в пункте 90 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично в министерство;

направляются почтовым отправлением в министерство;

направляются по электронной почте в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 90 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя в порядке, предусмотренном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

93.  Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

94. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 93 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 91 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

95.  При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

96. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 90 настоящего административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

97. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

2)  отказывает в удовлетворении жалобы.

98. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного служащего;

фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

99. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

100. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 92 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 92 настоящего административного регламента;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в жалобе.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

___________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту 
предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
в Архангельской области

1. БЛОК-СХЕМА

Подача заявки на выдачу бланков разрешений

предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений

Подача заявки на заключение охотхозяйственного соглашения  юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на основании долгосрочной лицензии

Объявление аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

 

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе
на право заключения охотхозяйственного соглашения

Рассмотрение заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения

Уведомление заявителя об отказе
в допуске к участию в аукционе
на право заключения охотхозяйственного соглашения

Уведомление заявителя о допуске
к участию в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения

Проведение аукциона на право заключение охотхозяйственного соглашения

Заключение охотхозяйственного соглашения

2. БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по выдаче бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Рассмотрение заявки на выдачу бланков разрешений

Отказ в выдаче бланков разрешений

Выдача бланков разрешений

                                                                                                             

__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту 
предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
в Архангельской области

Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

на право заключения охотхозяйственного соглашения

Для юридического лица:  _____________________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма заявителя)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(юридический и фактический адрес местонахождения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Для индивидуального предпринимателя:

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность)

_____________________________________________________________________________

(место жительства, почтовый адрес)

__________________________________________________________________

(банковские реквизиты)

__________________________________________________________________

Прошу допустить к участию в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, который состоится «___» _________ 20__ г. в ___:___по адресу: г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, каб. 503.

Настоящим подтверждаю, что все условия аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в мне известны и понятны.
С приложенной формой охотхозяйственного соглашения согласен.

Заявитель

_____________________________________  _____________               __________________

                       (наименование должности)                                 (подпись)                  (расшифровка подписи)

«___» ___________________ г. 

МП

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту 
предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
в Архангельской области

Министру природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса Архангельской области

_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на заключение охотхозяйственного соглашения

без проведения аукциона на право заключения такого соглашения

Наименование организации или индивидуального предпринимателя __________________________________________________________________

Номер и дата выдачи долгосрочной лицензии  _____________________ __________________________________________________________________

Площадь и место нахождения охотничьего угодья  _________________

__________________________________________________________________

Просим (прошу) заключить охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона.

____________________________                                                         _____________________________

                       (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

___________________

               (дата)

МП

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту 
предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
в Архангельской области

Министру природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса Архангельской области

_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

___________________________________________________________________

(наименование организации или индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________

(номер и дата заключения охотхозяйственного соглашения)

___________________________________________________________________

Прошу выдать мне бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов в количестве _______________________ (в соответствии с утвержденными квотами).

____________________________                                                         _____________________________

                       (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

___________________

               (дата)

___________   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 10 от 13.03.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.010 Общие положения, 110.060.060 Виды пользования животным миром (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать