Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2011г. |
Номер документа: | RU14000201100541 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Президент Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
От 29 августа 2011 года №882
О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26.12.2009 № 1774 «О республиканской целевой программе «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года»
В целях уточнения объемов финансирования по объектам и мероприятиям республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» постановляю:
1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26.12.2009 № 1774 «О республиканской целевой программе «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Определить государственным заказчиком – координатором Программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И.».
1.3. В паспорте республиканской целевой программы Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» (далее - Программа):
1.3.1. Раздел «Объем и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования для реализации мероприятий Программы на 2009-2015 годы составляет 319 048 млн. рублей, в том числе: за счет средств Федерального бюджета – 237 597 млн. рублей, государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 18 078 млн. рублей, средств ОАО «Республиканская инвестиционная компания» - 11 662 млн. рублей, средств местных бюджетов муниципальных образований – 1 765 млн. рублей, внебюджетных источников – 49 947 млн. рублей. По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные вложения на реализацию инвестиционных проектов – 247 772 млн. рублей (77,7 % общих расходов по программе), текущие затраты – 71 247 млн. рублей (22,3 % общих расходов по программе), расходы на научно-исследовательские и проектно-изыскательские работы – 29 млн. рублей (0,01 % общих расходов по программе).»
1.3.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» «72,1» заменить на «74,4».
1.3.3. Раздел «Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы» изложить в редакции:
«Индикатор первого уровня:
- грузооборот транспорта увеличится на 23,8% / пассажирооборот увеличится на 37,2%.
Индикаторы второго уровня:
По подпрограмме «Железнодорожный транспорт»:
- грузооборот увеличится в 2,6 раза / пассажирооборот увеличится в 2,4 раза.
По подпрограмме «Автомобильные дороги»:
- плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием увеличится на 13%;
По подпрограмме «Воздушный транспорт»:
- грузооборот увеличится на 49% / пассажирооборот увеличится на 35,8%.
По подпрограмме «Внутренний водный транспорт»:
- грузооборот увеличится на 7,5% / пассажирооборот увеличится на 4%.
По подпрограмме «Автомобильный транспорт»:
- грузооборот увеличится на 29% / пассажирооборот увеличится на 39%.».
1.4. Таблицу «Общие расходы на реализацию Программы» раздела 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.5. Дополнить Программу разделом 8 «Методика оценки эффективности реализации Программы» согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
1.6. Приложение № 1 «Система целевых индикаторов для оценки эффективности и объемных показателей республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
1.7. Приложение № 2 «Система программных мероприятий республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Указу.
1.8. Приложение № 3 «Перечень исполнителей мероприятий республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему Указу.
1.9. Приложение № 4 «Капитальные вложения в объекты транспорта по республиканской целевой программе «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Указу.
1.10. В паспорте Программы и разделе № 5 «Механизм реализации Программ» наименование «Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия)» заменить на «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.11. В паспорте Программы и разделе № 6 «Управление Программой» наименование «Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия)» заменить на «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.12. В паспорте Программы и разделе № 6 «Управление Программой» наименование «Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) заменить на «Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)».
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования по годам реализации Программы по источникам приведен в таблице.
Общие расходы на реализацию Программы
млн рублей
Всего:
доля расходов, %
2009
2010
2011
2012-2015
Всего по программе, в т.ч.
319 048,41
100,0
19 029,09
21 084,09
28 050,24
250 884,99
капитальные вложения
247 772,47
77,7
13 189,81
15 423,02
22 041,14
197 118,50
прочие расходы
71 247,19
22,3
5 836,48
5 657,77
6 004,04
53 748,90
НИОКР
28,75
0,01
2,80
3,30
5,06
17,59
в том числе по источникам
Федеральный бюджет
237 597,00
74,5
8 890,93
12 300,38
19 355,93
197 049,76
капитальные вложения
196 669,51
61,6
5 529,90
9 271,42
15 717,78
166 150,41
прочие расходы
40 927,49
12,8
3 361,03
3 028,96
3 638,15
30 899,35
НИОКР
Бюджет РС(Я)
18 078,01
5,7
1 232,46
2 026,22
3 311,20
11 508,13
капитальные вложения
9 524,78
3,0
138,27
639,50
1 945,37
6 801,64
прочие расходы
8 524,48
2,7
1 091,39
1383,42
1360,77
4 688,90
НИОКР
28,75
0,009
2,8
3,3
5,06
17,59
ОАО «РИК»
11 661,63
3,7
5 983,08
3 773,19
1 443,41
461,95
капитальные вложения
11 386,79
3,6
5 863,16
3 703,19
1 358,49
461,95
прочие расходы
274,84
0,1
119,92
70
84,92
НИОКР
Местные бюджеты
1 764,99
0,6
263,83
246,14
220,86
1 034,16
капитальные вложения
164,42
0,1
48,83
41,71
73,88
прочие расходы
1 600,57
0,5
215,00
204,43
220,86
960,28
НИОКР
Внебюджетные источники
49 946,78
15,7
2 658,79
2 738,16
3 718,84
40 830,99
капитальные вложения
30 026,97
9,4
1 609,65
1 767,20
3 019,50
23 630,62
прочие расходы
19 919,81
6,2
1049,14
970,96
699,34
17 200,37
НИОКР
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы и основные направления до 2015 года" (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации и эффективности использования средств на выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год на основе годовых отчетов и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя:
определение эффективности и качества выполнения программных мероприятий;
определение качественной оценки эффективности реализации программных мероприятий.
Степень достижения ожидаемых результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Плановые значения целевых индикаторов приводятся в приложении № 1 "Система индикаторов (показателей) республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы и основные направления до 2015 года".
Значение оценки выполнения отдельного индикатора эффективности мероприятий Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
I – значение оценки индикатора эффективности мероприятий Программы I или II уровня;
i факт – фактическое значение индикатора (показателя), достигнутое в ходе реализации Программы;
i план – плановое значение индикатора (показателя), утвержденное Программой.
В целом по Программе (I уровень) и по каждой подпрограмме (II уровень) вычисляется средняя оценка выполнения индикаторов следующим образом:
SUM I – сумма значений оценки индикаторов эффективности мероприятий Программы I или II уровня;
n – количество индикаторов.
Общая оценка эффективности реализации Программы по степени достижения индикаторов определяется на основе расчета по следующей формуле:
R – интегральная оценка Программы,
0,4 – весовой коэффициент, присвоенный для индикатора эффективности мероприятий Программы I уровня,
Е – значение оценки выполнения индикаторов эффективности мероприятий Программы I уровня,
0,1 – весовой коэффициент, присвоенный для индикатора эффективности мероприятий Программы II уровня,
Е1, Е2, Е3, Е4, Е5, Е6 – значение оценки выполнения индикаторов эффективности мероприятий Программы II уровня.
По итогам расчетов определяется качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная.
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы и основные направления до 2015 года" определяется как:
при R ≥ 80% цели программы достигнуты
при R < 80% цели программы не достигнуты.
По результатам оценки государственный заказчик вносит предложения по корректировке Программы, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Приложение № 3
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 июля 2011 года № 882
Система целевых индикаторов для оценки эффективности и объемных показателей республиканской целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года"
№ п/п
Задачи, программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий
единица измерения
Значения индикаторов (показателей)
Индикатор (показатель)
на 2015 г. к его значению в 2009 г.
в %%
2009
2010
2011
2012-2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Индикатор I уровня
Цель: Развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения, высвобождение оборотного капитала хозяйствующих субъектов республики за счет уменьшения периода оборота товарных запасов, снижение транспортных издержек по перевозкам наземным транспортом, расширение возможностей по реализации продукции производителей Якутии на внешних товарных рынках; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение комплексной безопасности жизнедеятельности республики и устойчивости транспортной системы
Грузооборот / пассажирооборот транспорта *
млн тонн-км / млн пасс.-км
5018,3 / 3361,7
5178 / 4173,5
5316 / 4293,5
6212,4 / 4613,9
123,8 / 137,2
Индикаторы II уровня
1
Развитие железнодорожного транспорта
Строительство железнодорожных линий, совмещенного мостового перехода через реку Лена
Грузооборот / пассажирооборот
млн тонн-км / млн пасс.-км
314,8 / 39,4
295 / 35,6
274 / 36,5
829,4 / 94,7
в 2,6 р. / в 2,4 р.
Ввод в режиме постоянной эксплуатации участка железной дороги Беркакит-Томмот. Строительство пускового комплекса "Томмот – Якутск (Нижний Бестях)" с вводом в эксплуатацию в 2013 году. Строительство совмещенного мостового перехода через реку Лена с подходами (включительно) -
ст. Якутский речной порт, ст.Якутск-грузовая - ст. Якутск-пассажирская, начало строительства железнодорожной линии Якутск – Магадан. Пополнение и модернизация эксплуатационного парка локомотивов и вагонов
Средний вес грузового поезда (брутто)
тонн
- Беркакит - Томмот
тонн
3600
3600
3600
3600
- Томмот – Якутск (Нижний Бестях)
тонн
1800
1800
1800
1800
Средняя участковая скорость в грузовом движении
км/ч
26,5
27,5
31
31
117
- Беркакит - Томмот
км/ч
32,5
32,5
34
34
105
- Томмот-Якутск (Нижний Бестях)
км/ч
20
22
28
28
Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования,
км
490
490
490
1 049,6
214
в т.ч.строительство новых линий
км
559,6
Модернизация магистральных и маневровых тепловозов
секций
7
2
4
23
329
2
Развитие сети автодорог
Увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием и строительство автомобильных мостов
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км автодорог / 1000 кв.км территории
2,65
2,69
2,71
2,99
113
Строительство опорной сети автодорог с твердым покрытием («Колыма», «Лена», «Вилюй» и организация сквозного проезда по автодороге «Кобяй»), завершение строительства автодороги «Амга», продолжение строительства автодорог «Яна», «Умнас», повышение категорийности автодорог «Колыма», «Лена», «Вилюй», «Кобяй»
Протяженность федеральных автомобильных дорог с твердым покрытием
км
3 407
3 447
3 497
4 015
118
Протяженность региональных автомобильных дорог с твердым покрытием
км
3 001
3 152
3 163
3 404
113
Протяженность муниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием
км
1 806
1 751
1 755
1 873
104
3
Развитие воздушного транспорта
Обновление парка воздушных судов, развитие сети опорных аэропортов
Грузооборот / пассажирооборот
млн. тонн-км / млн. пасс-км
68,5 / 2864,0
68 / 3671,5
72 / 3780
102 / 3890
149 / 135,8
Обновление парка воздушных судов, в том числе парка малой авиации, обеспечивающей перевозки во внутриулусном сообщении;Обновление региональных и магистральных самолетов; Модернизация основных производственных фондов аэропортовой сети республики
Количество приобретаемых воздушных судов:
Ан-140
ед.
1
1
8
Боинг 737-700 NG
ед.
1
1
1
6
Боинг 757-200
ед.
2
1
SSJ-100
ед.
4
L-410 UPV-E20
ед.
2
2
2
Вертолет Ми-8МТВ
ед.
2
Итого
ед.
4
5
3
22
Доля современных воздушных судов в структуре реализуемой провозной мощности парка пассажирских судов
%
28,70%
38,30%
46,10%
74,40%
на 45,7%
4
Развитие внутреннего водного транспорта
Оптимизация структуры флота в Ленском бассейне с учетом строительства железной дороги до г. Якутска и перераспределения грузопотоков между видами транспорта при формировании опорной сети наземных путей сообщения, создание грузовых речных терминалов
Грузооборот / пассажирооборот
млн. тонн-км / млн. пасс-км
3238 / 19,7
3386 / 19
3470 / 19,5
3481 / 20,5
107,5 / 104
5
Развитие внутренних водных путей
Развитие водных путей сообщения
Протяженность внутренних водных путей РС (Я) с гарантированными габаритами / с освещаемой обстановкой
км / км
9187 / 3700
9187 / 3700
9187 / 3700
9187 / 3700
Доведение параметров и категорий внутренних водных путей республики и прилегающих к территории республики от Хатанги до Певека морских арктических путей до значений, обеспечивающих достаточную пропускную способность для речного и смешанного река-море судоходства из федерального бюджета с учетом содержания магистральных водных путей, арктических, боковых и малых рек
Реконструкция выправительных сооружений
тыс. м3
1300
1300
1400
5566
428
Строительство технического флота
ед. судов
1
Модернизация технического флота
ед. судов
1
1
2
Строительство плавучих кранов
ед.
1
12
6
Развитие автомобильного транспорта
Обновление парка пассажирского автотранспорта
Грузооборот / пассажирооборот
млн. тонн-км / млн. пасс.-км
1397 / 438,6
1429 / 447,4
1500 / 457,5
1800 / 608,7
129 / 139
Примечание:
* без учета данных по морскому транспорту
Приложение № 4
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года"2
СВОД
тыс. рублей
Наименование проекта
Всего финансовых средств
в том числе по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Государственный бюджет РС (Я)
ОАО "РИК"
Местные бюджеты
Внебюджетные источники
Всего
Капитальные вложения
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения 1
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения 1
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения
Прочие текущие затраты
НИОКР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Всего по всем подпрограммам
Итого
319 048 410
237 597 001
196 669 505
40 927 496
-
18 078 016
9 524 776
8 524 486
28 754
11 661 629
11 386 797
274 832
-
1 764 983
164 416
1 600 567
-
49 946 781
30 026 969
19 919 812
-
2009
19 029 081
8 890 925
5 529 895
3 361 030
-
1 232 462
138 265
1 091 397
2 800
5 983 077
5 863 162
119 915
-
263 828
48 828
215 000
-
2 658 789
1 609 648
1 049 141
-
2010
21 084 101
12 300 386
9 271 423
3 028 963
-
2 026 222
639 501
1 383 421
3 300
3 773 192
3 703 192
70 000
-
246 141
41 708
204 433
-
2 738 160
1 767 197
970 963
-
2011
28 050 253
19 355 932
15 717 780
3 638 152
-
3 311 207
1 945 370
1 360 771
5 066
1 443 407
1 358 490
84 917
-
220 858
-
220 858
-
3 718 849
3 019 508
699 341
-
2009-2011
68 163 435
40 547 243
30 519 098
10 028 145
-
6 569 891
2 723 136
3 835 589
11 166
11 199 676
10 924 844
274 832
-
730 827
90 536
640 291
-
9 115 798
6 396 353
2 719 445
-
2012-20152
250 884 975
197 049 758
166 150 407
30 899 351
-
11 508 125
6 801 640
4 688 897
17 588
461 953
461 953
-
-
1 034 156
73 880
960 276
-
40 830 983
23 630 616
17 200 367
-
Подпрограмма "Воздушный транспорт"
Итого
35 525 512
12 675 844
12 675 844
-
-
1 428 769
-
1 428 769
-
1 354 000
1 354 000
-
-
-
-
20 066 899
17 195 784
2 871 115
-
2009
2 454 051
513 379
513 379
-
-
132 715
-
132 715
-
160 000
160 000
-
-
-
-
1 647 957
1 220 112
427 845
-
2010
3 404 749
720 616
720 616
-
-
334 714
-
334 714
-
400 000
400 000
-
-
-
-
1 949 419
1 503 473
445 946
-
2011
4 062 005
574 419
574 419
-
-
280 791
-
280 791
-
670 433
670 433
-
-
-
-
2 536 362
2 130 020
406 342
-
2009-2011
9 920 805
1 808 414
1 808 414
-
-
748 220
-
748 220
-
1 230 433
1 230 433
-
-
-
-
6 133 738
4 853 605
1 280 133
-
2012-2015
25 604 707
10 867 430
10 867 430
-
-
680 549
-
680 549
-
123 567
123 567
-
-
-
-
13 933 161
12 342 179
1 590 982
-
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Итого:
125 950 391
90 474 178
55 263 861
35 210 317
-
16 211 270
9 400 954
6 810 316
-
2 582 270
2 307 438
274 832
1 600 567
-
1 600 567
-
15 082 106
-
15 082 106
-
2009
6 030 905
3 637 742
1 683 745
1 953 997
-
1 042 731
119 905
922 826
-
1 135 432
1 015 517
119 915
215 000
-
215 000
-
-
-
-
-
2010
6 584 797
3 851 119
2 097 548
1 753 571
-
1 634 626
616 464
1 018 162
-
894 619
824 619
70 000
204 433
-
204 433
-
-
-
-
-
2011
12 497 796
8 741 514
6 463 891
2 277 623
-
2 983 205
1 936 825
1 046 380
-
552 219
467 302
84 917
220 858
-
220 858
-
-
-
-
-
2009-2011
25 113 498
16 230 375
10 245 184
5 985 191
-
5 660 562
2 673 194
2 987 368
-
2 582 270
2 307 438
274 832
640 291
-
640 291
-
-
-
-
-
2012-2015
100 836 893
74 243 803
45 018 677
29 225 126
-
10 550 708
6 727 760
3 822 948
-
-
-
-
960 276
-
960 276
-
15 082 106
-
15 082 106
-
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Итого:
146 517 811
127 626 930
127 508 388
118 542
-
130 961
-
130 961
-
7 725 359
7 725 359
-
-
-
-
11 034 561
11 034 561
-
-
2009
8 257 255
3 190 789
3 152 888
37 901
-
16 811
-
16 811
-
4 687 645
4 687 645
-
-
-
-
362 010
362 010
-
-
2010
8 863 664
6 168 021
6 130 930
37 091
-
11 500
-
11 500
-
2 478 573
2 478 573
-
-
-
-
205 570
205 570
-
-
2011
9 568 915
8 616 120
8 572 570
43 550
-
12 650
-
12 650
-
220 755
220 755
-
-
-
-
719 390
719 390
-
-
2009-2011
26 689 834
17 974 930
17 856 388
118 542
-
40 961
-
40 961
-
7 386 973
7 386 973
-
-
-
-
1 286 970
1 286 970
-
-
2012-2015
119 827 977
109 652 000
109 652 000
-
-
90 000
-
90 000
-
338 386
338 386
-
-
-
-
9 747 591
9 747 591
-
-
Подпрограмма "Автомобильный транспорт"
Итого:
629 856
156 712
156 712
-
-
123 822
123 822
-
-
164 416
164 416
-
-
184 906
184 906
-
-
2009
154 266
87 078
87 078
-
-
18 360
18 360
-
-
48 828
48 828
-
-
-
-
-
-
2010
134 379
69 634
69 634
-
-
23 037
23 037
-
-
41 708
41 708
-
-
-
-
-
-
2011
116 998
-
-
-
-
8 545
8 545
-
-
-
-
-
-
108 453
108 453
-
-
2009-2011
405 643
156 712
156 712
-
-
49 942
49 942
-
-
90 536
90 536
-
-
108 453
108 453
-
-
2012-2015
224 213
-
-
-
-
73 880
73 880
-
-
73 880
73 880
-
-
76 453
76 453
-
-
Подпрограмма "Внутренние водные пути"
Итого:
8 289 464
6 663 337
1 064 700
5 598 637
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1 626 127
816 768
809 359
-
2009
1 856 752
1 461 937
92 805
1 369 132
-
-
-
-
-
-
-
-
-
394 815
27 526
367 289
-
2010
1 840 105
1 490 996
252 695
1 238 301
-
-
-
-
-
-
-
-
-
349 109
58 154
290 955
-
2011
1 636 639
1 423 879
106 900
1 316 979
-
-
-
-
-
-
-
-
-
212 760
61 645
151 115
-
2009-2011
5 333 496
4 376 812
452 400
3 924 412
-
-
-
-
-
-
-
-
-
956 684
147 325
809 359
-
2012-2015
2 955 968
2 286 525
612 300
1 674 225
-
-
-
-
-
-
-
-
-
669 443
669 443
-
-
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Итого:
1 008 890
-
-
-
-
139 040
-
139 040
-
-
-
-
-
869 850
794 950
74 900
-
2009
19 045
-
-
-
-
19 045
-
19 045
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2010
19 045
-
-
-
-
19 045
-
19 045
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011
20 950
-
-
-
-
20 950
-
20 950
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2009-2011
59 040
-
-
-
-
59 040
-
59 040
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2012-2015
949 850
-
-
-
-
80 000
-
80 000
-
-
-
-
-
869 850
794 950
74 900
-
Подпрограмма "Кадровое обеспечение предприятий транспортного комплекса"
Итого:
1 044 932
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1 044 932
-
1 044 932
-
2009
254 007
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
254 007
-
254 007
-
2010
234 062
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
234 062
-
234 062
-
2011
141 884
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
141 884
-
141 884
-
2009-2011
629 953
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
629 953
-
629 953
-
2012-2015
414 979
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
414 979
-
414 979
-
Программная задача "Научное обеспечение Программы"
Итого:
28 754
-
-
-
-
28 754
-
-
28 754
-
-
-
-
-
-
-
-
2009
2 800
-
-
-
-
2 800
-
-
2 800
-
-
-
-
-
-
-
-
2010
3 300
-
-
-
-
3 300
-
-
3 300
-
-
-
-
-
-
-
-
2011
5 066
-
-
-
-
5 066
-
-
5 066
-
-
-
-
-
-
-
-
2009-2011
11 166
-
-
-
-
11 166
-
-
11 166
-
-
-
-
-
-
-
-
2012-2015
17 588
-
-
-
-
17 588
-
-
17 588
-
-
-
-
-
-
-
-
Программная задача "Общепрограммные мероприятия"
Итого:
52 800
-
-
-
-
15 400
-
15 400
-
-
-
-
-
37 400
-
37 400
-
2009
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2010
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2009-2011
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2012-2015
52 800
-
-
-
-
15 400
-
15 400
-
-
-
-
-
37 400
-
37 400
-
1 Объемы за счет государственного бюджета РС(Я) устанавливаются при условии выделения бюджетного кредита из федерального бюджета
2 Показатели 2012 -2015 годы являются оценочными и подлежат перерасчету при разработке программы на 2012-2015 годы
Приложение № 5
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ
республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года "
тыс. рублей
Номер проекта
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Получатель бюджетных средств
Финансовые затраты
Всего
2009
2010
2011
2012-2015 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по программе
319 048 410
19 029 081
21 084 101
28 050 253
250 884 975
Подпрограмма "Воздушный транспорт"
Всего по подпрограмме, в том числе:
35 525 512
2 454 051
3 404 749
4 062 005
25 604 707
1
Обеспечение транспортной доступности на внутриулусных авиалиниях
Минтранс
2009-2015
Государственный бюджет РС (Я)
Авиакомпании
902 738
105 520
110 269
119 520
567 429
2
Мероприятия по обеспечению безопасности полетов (аэропорты без учета Мирнинского авиапредприятия АК "АЛРОСА")
ГУ "Служба государственного заказчика" при Правительстве РС(Я), ОАО "Аэропорт Якутск", ФКП "Аэропорты Севера"
2009-2015
Федеральный бюджет, средства ОАО "РИК", внебюджетные источники
ГУ "Служба государственного заказчика" при Правительстве РС(Я), ОАО "Аэропорт Якутск", ФКП "Аэропорты Севера"
15 940 079
644 680
1 082 332
1 465 823
12 747 244
3
Мероприятия по обеспечению безопасности полетов (авиакомпании без учета Мирнинского авиапредприятия АК ""АЛРОСА")
Авиакомпании (без учета МАП АК "АЛРОСА"
2009-2015
Федеральный бюджет, Государственный бюджет РС (Я), внебюджетные источники
Авиакомпании (без учета МАП АК "АЛРОСА"
18 536 215
1 692 656
2 200 954
2 465 691
12 176 914
4
Подготовка и содержание авиаплощадок (вертодромов)
Минтранс
2009-2015
Государственный бюджет РС (Я), местные бюджеты
Муниципальные образования
146 480
11 195
11 194
10 971
113 120
1 Показатели 2012 -2015 годы являются оценочными и подлежат перерасчету при разработке программы на 2012-2015 годы
Приложение № 6
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТА
по республиканской целевой программе "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)
на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года"
тыс. рублей
Наименование проекта
Всего
В том числе по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Государственный бюджет РС(Я) 1
ОАО "РИК"
Местные бюджеты
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
Всего по всем подпрограммам
Итого
247 772 464
196 669 505
9 524 777
11 386 797
164 416
30 026 969
2009
13 189 798
5 529 895
138 265
5 863 162
48 828
1 609 648
2010
15 423 021
9 271 423
639 501
3 703 192
41 708
1 767 197
2011
22 041 149
15 717 780
1 945 371
1 358 490
-
3 019 508
2009-2011
50 653 968
30 519 098
2 723 137
10 924 844
90 536
6 396 353
2012-20152
197 118 496
166 150 407
6 801 640
461 953
73 880
23 630 616
Подпрограмма "Воздушный транспорт"
Итого
31 225 628
12 675 844
-
1 354 000
-
17 195 784
2009
1 893 491
513 379
-
160 000
-
1 220 112
2010
2 624 089
720 616
-
400 000
-
1 503 473
2011
3 374 872
574 419
-
670 433
-
2 130 020
2009-2011
7 892 452
1 808 414
-
1 230 433
-
4 853 605
2012-2015
23 333 176
10 867 430
-
123 567
-
12 342 179
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Итого:
66 972 254
55 263 861
9 400 955
2 307 438
-
-
2009
2 819 167
1 683 745
119 905
1 015 517
-
-
2010
3 538 631
2 097 548
616 464
824 619
-
-
2011
8 868 019
6 463 891
1 936 826
467 302
-
-
2009-2011
15 225 817
10 245 184
2 673 195
2 307 438
-
-
2012-2015
51 746 437
45 018 677
6 727 760
-
-
-
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Итого:
146 268 308
127 508 388
-
7 725 359
-
11 034 561
2009
8 202 543
3 152 888
-
4 687 645
-
362 010
2010
8 815 073
6 130 930
-
2 478 573
-
205 570
2011
9 512 715
8 572 570
-
220 755
-
719 390
2009-2011
26 530 331
17 856 388
-
7 386 973
-
1 286 970
2012-2015
119 737 977
109 652 000
-
338 386
-
9 747 591
Подпрограмма "Автомобильный транспорт"
Итого:
629 856
156 712
123 822
164 416
184 906
2009
154 266
87 078
18 360
-
48 828
-
2010
134 379
69 634
23 037
-
41 708
-
2011
116 998
-
8 545
-
-
108 453
2009-2011
405 643
156 712
49 942
90 536
108 453
2012-2015
224 213
-
73 880
-
73 880
76 453
Подпрограмма "Внутренние водные пути"
Итого:
1 881 468
1 064 700
-
-
816 768
2009
120 331
92 805
-
-
-
27 526
2010
310 849
252 695
-
-
-
58 154
2011
168 545
106 900
-
-
-
61 645
2009-2011
599 725
452 400
-
-
-
147 325
2012-2015
1 281 743
612 300
-
-
-
669 443
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Итого:
794 950
-
-
-
794 950
2009
-
-
-
-
-
-
2010
-
-
-
-
-
-
2011
-
-
-
-
-
-
2009-2011
-
-
-
-
-
-
2012-2015
794 950
-
-
-
-
794 950
1 Объемы за счет государственного бюджета РС(Я) устанавливаются при условии выделения бюджетного кредита из федерального бюджета
2 Показатели 2012 -2015 годы являются оценочными и подлежат перерасчету при разработке программы на 2012-2015 годы
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
От 29 августа 2011 года №882
О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26.12.2009 № 1774 «О республиканской целевой программе «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года»
В целях уточнения объемов финансирования по объектам и мероприятиям республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» постановляю:
1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26.12.2009 № 1774 «О республиканской целевой программе «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Определить государственным заказчиком – координатором Программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И.».
1.3. В паспорте республиканской целевой программы Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» (далее - Программа):
1.3.1. Раздел «Объем и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования для реализации мероприятий Программы на 2009-2015 годы составляет 319 048 млн. рублей, в том числе: за счет средств Федерального бюджета – 237 597 млн. рублей, государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 18 078 млн. рублей, средств ОАО «Республиканская инвестиционная компания» - 11 662 млн. рублей, средств местных бюджетов муниципальных образований – 1 765 млн. рублей, внебюджетных источников – 49 947 млн. рублей. По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные вложения на реализацию инвестиционных проектов – 247 772 млн. рублей (77,7 % общих расходов по программе), текущие затраты – 71 247 млн. рублей (22,3 % общих расходов по программе), расходы на научно-исследовательские и проектно-изыскательские работы – 29 млн. рублей (0,01 % общих расходов по программе).»
1.3.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» «72,1» заменить на «74,4».
1.3.3. Раздел «Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы» изложить в редакции:
«Индикатор первого уровня:
- грузооборот транспорта увеличится на 23,8% / пассажирооборот увеличится на 37,2%.
Индикаторы второго уровня:
По подпрограмме «Железнодорожный транспорт»:
- грузооборот увеличится в 2,6 раза / пассажирооборот увеличится в 2,4 раза.
По подпрограмме «Автомобильные дороги»:
- плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием увеличится на 13%;
По подпрограмме «Воздушный транспорт»:
- грузооборот увеличится на 49% / пассажирооборот увеличится на 35,8%.
По подпрограмме «Внутренний водный транспорт»:
- грузооборот увеличится на 7,5% / пассажирооборот увеличится на 4%.
По подпрограмме «Автомобильный транспорт»:
- грузооборот увеличится на 29% / пассажирооборот увеличится на 39%.».
1.4. Таблицу «Общие расходы на реализацию Программы» раздела 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
1.5. Дополнить Программу разделом 8 «Методика оценки эффективности реализации Программы» согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
1.6. Приложение № 1 «Система целевых индикаторов для оценки эффективности и объемных показателей республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
1.7. Приложение № 2 «Система программных мероприятий республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Указу.
1.8. Приложение № 3 «Перечень исполнителей мероприятий республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему Указу.
1.9. Приложение № 4 «Капитальные вложения в объекты транспорта по республиканской целевой программе «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Указу.
1.10. В паспорте Программы и разделе № 5 «Механизм реализации Программ» наименование «Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия)» заменить на «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.11. В паспорте Программы и разделе № 6 «Управление Программой» наименование «Министерство транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия)» заменить на «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)».
1.12. В паспорте Программы и разделе № 6 «Управление Программой» наименование «Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) заменить на «Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)».
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования по годам реализации Программы по источникам приведен в таблице.
Общие расходы на реализацию Программы
млн рублей
Всего:
доля расходов, %
2009
2010
2011
2012-2015
Всего по программе, в т.ч.
319 048,41
100,0
19 029,09
21 084,09
28 050,24
250 884,99
капитальные вложения
247 772,47
77,7
13 189,81
15 423,02
22 041,14
197 118,50
прочие расходы
71 247,19
22,3
5 836,48
5 657,77
6 004,04
53 748,90
НИОКР
28,75
0,01
2,80
3,30
5,06
17,59
в том числе по источникам
Федеральный бюджет
237 597,00
74,5
8 890,93
12 300,38
19 355,93
197 049,76
капитальные вложения
196 669,51
61,6
5 529,90
9 271,42
15 717,78
166 150,41
прочие расходы
40 927,49
12,8
3 361,03
3 028,96
3 638,15
30 899,35
НИОКР
Бюджет РС(Я)
18 078,01
5,7
1 232,46
2 026,22
3 311,20
11 508,13
капитальные вложения
9 524,78
3,0
138,27
639,50
1 945,37
6 801,64
прочие расходы
8 524,48
2,7
1 091,39
1383,42
1360,77
4 688,90
НИОКР
28,75
0,009
2,8
3,3
5,06
17,59
ОАО «РИК»
11 661,63
3,7
5 983,08
3 773,19
1 443,41
461,95
капитальные вложения
11 386,79
3,6
5 863,16
3 703,19
1 358,49
461,95
прочие расходы
274,84
0,1
119,92
70
84,92
НИОКР
Местные бюджеты
1 764,99
0,6
263,83
246,14
220,86
1 034,16
капитальные вложения
164,42
0,1
48,83
41,71
73,88
прочие расходы
1 600,57
0,5
215,00
204,43
220,86
960,28
НИОКР
Внебюджетные источники
49 946,78
15,7
2 658,79
2 738,16
3 718,84
40 830,99
капитальные вложения
30 026,97
9,4
1 609,65
1 767,20
3 019,50
23 630,62
прочие расходы
19 919,81
6,2
1049,14
970,96
699,34
17 200,37
НИОКР
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы и основные направления до 2015 года" (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации и эффективности использования средств на выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год на основе годовых отчетов и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя:
определение эффективности и качества выполнения программных мероприятий;
определение качественной оценки эффективности реализации программных мероприятий.
Степень достижения ожидаемых результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Плановые значения целевых индикаторов приводятся в приложении № 1 "Система индикаторов (показателей) республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы и основные направления до 2015 года".
Значение оценки выполнения отдельного индикатора эффективности мероприятий Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
I – значение оценки индикатора эффективности мероприятий Программы I или II уровня;
i факт – фактическое значение индикатора (показателя), достигнутое в ходе реализации Программы;
i план – плановое значение индикатора (показателя), утвержденное Программой.
В целом по Программе (I уровень) и по каждой подпрограмме (II уровень) вычисляется средняя оценка выполнения индикаторов следующим образом:
SUM I – сумма значений оценки индикаторов эффективности мероприятий Программы I или II уровня;
n – количество индикаторов.
Общая оценка эффективности реализации Программы по степени достижения индикаторов определяется на основе расчета по следующей формуле:
R – интегральная оценка Программы,
0,4 – весовой коэффициент, присвоенный для индикатора эффективности мероприятий Программы I уровня,
Е – значение оценки выполнения индикаторов эффективности мероприятий Программы I уровня,
0,1 – весовой коэффициент, присвоенный для индикатора эффективности мероприятий Программы II уровня,
Е1, Е2, Е3, Е4, Е5, Е6 – значение оценки выполнения индикаторов эффективности мероприятий Программы II уровня.
По итогам расчетов определяется качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная.
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы и основные направления до 2015 года" определяется как:
при R ≥ 80% цели программы достигнуты
при R < 80% цели программы не достигнуты.
По результатам оценки государственный заказчик вносит предложения по корректировке Программы, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Приложение № 3
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 июля 2011 года № 882
Система целевых индикаторов для оценки эффективности и объемных показателей республиканской целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года"
№ п/п
Задачи, программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий
единица измерения
Значения индикаторов (показателей)
Индикатор (показатель)
на 2015 г. к его значению в 2009 г.
в %%
2009
2010
2011
2012-2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Индикатор I уровня
Цель: Развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения, высвобождение оборотного капитала хозяйствующих субъектов республики за счет уменьшения периода оборота товарных запасов, снижение транспортных издержек по перевозкам наземным транспортом, расширение возможностей по реализации продукции производителей Якутии на внешних товарных рынках; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение комплексной безопасности жизнедеятельности республики и устойчивости транспортной системы
Грузооборот / пассажирооборот транспорта *
млн тонн-км / млн пасс.-км
5018,3 / 3361,7
5178 / 4173,5
5316 / 4293,5
6212,4 / 4613,9
123,8 / 137,2
Индикаторы II уровня
1
Развитие железнодорожного транспорта
Строительство железнодорожных линий, совмещенного мостового перехода через реку Лена
Грузооборот / пассажирооборот
млн тонн-км / млн пасс.-км
314,8 / 39,4
295 / 35,6
274 / 36,5
829,4 / 94,7
в 2,6 р. / в 2,4 р.
Ввод в режиме постоянной эксплуатации участка железной дороги Беркакит-Томмот. Строительство пускового комплекса "Томмот – Якутск (Нижний Бестях)" с вводом в эксплуатацию в 2013 году. Строительство совмещенного мостового перехода через реку Лена с подходами (включительно) -
ст. Якутский речной порт, ст.Якутск-грузовая - ст. Якутск-пассажирская, начало строительства железнодорожной линии Якутск – Магадан. Пополнение и модернизация эксплуатационного парка локомотивов и вагонов
Средний вес грузового поезда (брутто)
тонн
- Беркакит - Томмот
тонн
3600
3600
3600
3600
- Томмот – Якутск (Нижний Бестях)
тонн
1800
1800
1800
1800
Средняя участковая скорость в грузовом движении
км/ч
26,5
27,5
31
31
117
- Беркакит - Томмот
км/ч
32,5
32,5
34
34
105
- Томмот-Якутск (Нижний Бестях)
км/ч
20
22
28
28
Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования,
км
490
490
490
1 049,6
214
в т.ч.строительство новых линий
км
559,6
Модернизация магистральных и маневровых тепловозов
секций
7
2
4
23
329
2
Развитие сети автодорог
Увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием и строительство автомобильных мостов
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
км автодорог / 1000 кв.км территории
2,65
2,69
2,71
2,99
113
Строительство опорной сети автодорог с твердым покрытием («Колыма», «Лена», «Вилюй» и организация сквозного проезда по автодороге «Кобяй»), завершение строительства автодороги «Амга», продолжение строительства автодорог «Яна», «Умнас», повышение категорийности автодорог «Колыма», «Лена», «Вилюй», «Кобяй»
Протяженность федеральных автомобильных дорог с твердым покрытием
км
3 407
3 447
3 497
4 015
118
Протяженность региональных автомобильных дорог с твердым покрытием
км
3 001
3 152
3 163
3 404
113
Протяженность муниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием
км
1 806
1 751
1 755
1 873
104
3
Развитие воздушного транспорта
Обновление парка воздушных судов, развитие сети опорных аэропортов
Грузооборот / пассажирооборот
млн. тонн-км / млн. пасс-км
68,5 / 2864,0
68 / 3671,5
72 / 3780
102 / 3890
149 / 135,8
Обновление парка воздушных судов, в том числе парка малой авиации, обеспечивающей перевозки во внутриулусном сообщении;Обновление региональных и магистральных самолетов; Модернизация основных производственных фондов аэропортовой сети республики
Количество приобретаемых воздушных судов:
Ан-140
ед.
1
1
8
Боинг 737-700 NG
ед.
1
1
1
6
Боинг 757-200
ед.
2
1
SSJ-100
ед.
4
L-410 UPV-E20
ед.
2
2
2
Вертолет Ми-8МТВ
ед.
2
Итого
ед.
4
5
3
22
Доля современных воздушных судов в структуре реализуемой провозной мощности парка пассажирских судов
%
28,70%
38,30%
46,10%
74,40%
на 45,7%
4
Развитие внутреннего водного транспорта
Оптимизация структуры флота в Ленском бассейне с учетом строительства железной дороги до г. Якутска и перераспределения грузопотоков между видами транспорта при формировании опорной сети наземных путей сообщения, создание грузовых речных терминалов
Грузооборот / пассажирооборот
млн. тонн-км / млн. пасс-км
3238 / 19,7
3386 / 19
3470 / 19,5
3481 / 20,5
107,5 / 104
5
Развитие внутренних водных путей
Развитие водных путей сообщения
Протяженность внутренних водных путей РС (Я) с гарантированными габаритами / с освещаемой обстановкой
км / км
9187 / 3700
9187 / 3700
9187 / 3700
9187 / 3700
Доведение параметров и категорий внутренних водных путей республики и прилегающих к территории республики от Хатанги до Певека морских арктических путей до значений, обеспечивающих достаточную пропускную способность для речного и смешанного река-море судоходства из федерального бюджета с учетом содержания магистральных водных путей, арктических, боковых и малых рек
Реконструкция выправительных сооружений
тыс. м3
1300
1300
1400
5566
428
Строительство технического флота
ед. судов
1
Модернизация технического флота
ед. судов
1
1
2
Строительство плавучих кранов
ед.
1
12
6
Развитие автомобильного транспорта
Обновление парка пассажирского автотранспорта
Грузооборот / пассажирооборот
млн. тонн-км / млн. пасс.-км
1397 / 438,6
1429 / 447,4
1500 / 457,5
1800 / 608,7
129 / 139
Примечание:
* без учета данных по морскому транспорту
Приложение № 4
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года"2
СВОД
тыс. рублей
Наименование проекта
Всего финансовых средств
в том числе по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Государственный бюджет РС (Я)
ОАО "РИК"
Местные бюджеты
Внебюджетные источники
Всего
Капитальные вложения
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения 1
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения 1
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения
Прочие текущие затраты
НИОКР
Всего
Капитальные вложения
Прочие текущие затраты
НИОКР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Всего по всем подпрограммам
Итого
319 048 410
237 597 001
196 669 505
40 927 496
-
18 078 016
9 524 776
8 524 486
28 754
11 661 629
11 386 797
274 832
-
1 764 983
164 416
1 600 567
-
49 946 781
30 026 969
19 919 812
-
2009
19 029 081
8 890 925
5 529 895
3 361 030
-
1 232 462
138 265
1 091 397
2 800
5 983 077
5 863 162
119 915
-
263 828
48 828
215 000
-
2 658 789
1 609 648
1 049 141
-
2010
21 084 101
12 300 386
9 271 423
3 028 963
-
2 026 222
639 501
1 383 421
3 300
3 773 192
3 703 192
70 000
-
246 141
41 708
204 433
-
2 738 160
1 767 197
970 963
-
2011
28 050 253
19 355 932
15 717 780
3 638 152
-
3 311 207
1 945 370
1 360 771
5 066
1 443 407
1 358 490
84 917
-
220 858
-
220 858
-
3 718 849
3 019 508
699 341
-
2009-2011
68 163 435
40 547 243
30 519 098
10 028 145
-
6 569 891
2 723 136
3 835 589
11 166
11 199 676
10 924 844
274 832
-
730 827
90 536
640 291
-
9 115 798
6 396 353
2 719 445
-
2012-20152
250 884 975
197 049 758
166 150 407
30 899 351
-
11 508 125
6 801 640
4 688 897
17 588
461 953
461 953
-
-
1 034 156
73 880
960 276
-
40 830 983
23 630 616
17 200 367
-
Подпрограмма "Воздушный транспорт"
Итого
35 525 512
12 675 844
12 675 844
-
-
1 428 769
-
1 428 769
-
1 354 000
1 354 000
-
-
-
-
20 066 899
17 195 784
2 871 115
-
2009
2 454 051
513 379
513 379
-
-
132 715
-
132 715
-
160 000
160 000
-
-
-
-
1 647 957
1 220 112
427 845
-
2010
3 404 749
720 616
720 616
-
-
334 714
-
334 714
-
400 000
400 000
-
-
-
-
1 949 419
1 503 473
445 946
-
2011
4 062 005
574 419
574 419
-
-
280 791
-
280 791
-
670 433
670 433
-
-
-
-
2 536 362
2 130 020
406 342
-
2009-2011
9 920 805
1 808 414
1 808 414
-
-
748 220
-
748 220
-
1 230 433
1 230 433
-
-
-
-
6 133 738
4 853 605
1 280 133
-
2012-2015
25 604 707
10 867 430
10 867 430
-
-
680 549
-
680 549
-
123 567
123 567
-
-
-
-
13 933 161
12 342 179
1 590 982
-
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Итого:
125 950 391
90 474 178
55 263 861
35 210 317
-
16 211 270
9 400 954
6 810 316
-
2 582 270
2 307 438
274 832
1 600 567
-
1 600 567
-
15 082 106
-
15 082 106
-
2009
6 030 905
3 637 742
1 683 745
1 953 997
-
1 042 731
119 905
922 826
-
1 135 432
1 015 517
119 915
215 000
-
215 000
-
-
-
-
-
2010
6 584 797
3 851 119
2 097 548
1 753 571
-
1 634 626
616 464
1 018 162
-
894 619
824 619
70 000
204 433
-
204 433
-
-
-
-
-
2011
12 497 796
8 741 514
6 463 891
2 277 623
-
2 983 205
1 936 825
1 046 380
-
552 219
467 302
84 917
220 858
-
220 858
-
-
-
-
-
2009-2011
25 113 498
16 230 375
10 245 184
5 985 191
-
5 660 562
2 673 194
2 987 368
-
2 582 270
2 307 438
274 832
640 291
-
640 291
-
-
-
-
-
2012-2015
100 836 893
74 243 803
45 018 677
29 225 126
-
10 550 708
6 727 760
3 822 948
-
-
-
-
960 276
-
960 276
-
15 082 106
-
15 082 106
-
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Итого:
146 517 811
127 626 930
127 508 388
118 542
-
130 961
-
130 961
-
7 725 359
7 725 359
-
-
-
-
11 034 561
11 034 561
-
-
2009
8 257 255
3 190 789
3 152 888
37 901
-
16 811
-
16 811
-
4 687 645
4 687 645
-
-
-
-
362 010
362 010
-
-
2010
8 863 664
6 168 021
6 130 930
37 091
-
11 500
-
11 500
-
2 478 573
2 478 573
-
-
-
-
205 570
205 570
-
-
2011
9 568 915
8 616 120
8 572 570
43 550
-
12 650
-
12 650
-
220 755
220 755
-
-
-
-
719 390
719 390
-
-
2009-2011
26 689 834
17 974 930
17 856 388
118 542
-
40 961
-
40 961
-
7 386 973
7 386 973
-
-
-
-
1 286 970
1 286 970
-
-
2012-2015
119 827 977
109 652 000
109 652 000
-
-
90 000
-
90 000
-
338 386
338 386
-
-
-
-
9 747 591
9 747 591
-
-
Подпрограмма "Автомобильный транспорт"
Итого:
629 856
156 712
156 712
-
-
123 822
123 822
-
-
164 416
164 416
-
-
184 906
184 906
-
-
2009
154 266
87 078
87 078
-
-
18 360
18 360
-
-
48 828
48 828
-
-
-
-
-
-
2010
134 379
69 634
69 634
-
-
23 037
23 037
-
-
41 708
41 708
-
-
-
-
-
-
2011
116 998
-
-
-
-
8 545
8 545
-
-
-
-
-
-
108 453
108 453
-
-
2009-2011
405 643
156 712
156 712
-
-
49 942
49 942
-
-
90 536
90 536
-
-
108 453
108 453
-
-
2012-2015
224 213
-
-
-
-
73 880
73 880
-
-
73 880
73 880
-
-
76 453
76 453
-
-
Подпрограмма "Внутренние водные пути"
Итого:
8 289 464
6 663 337
1 064 700
5 598 637
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1 626 127
816 768
809 359
-
2009
1 856 752
1 461 937
92 805
1 369 132
-
-
-
-
-
-
-
-
-
394 815
27 526
367 289
-
2010
1 840 105
1 490 996
252 695
1 238 301
-
-
-
-
-
-
-
-
-
349 109
58 154
290 955
-
2011
1 636 639
1 423 879
106 900
1 316 979
-
-
-
-
-
-
-
-
-
212 760
61 645
151 115
-
2009-2011
5 333 496
4 376 812
452 400
3 924 412
-
-
-
-
-
-
-
-
-
956 684
147 325
809 359
-
2012-2015
2 955 968
2 286 525
612 300
1 674 225
-
-
-
-
-
-
-
-
-
669 443
669 443
-
-
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Итого:
1 008 890
-
-
-
-
139 040
-
139 040
-
-
-
-
-
869 850
794 950
74 900
-
2009
19 045
-
-
-
-
19 045
-
19 045
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2010
19 045
-
-
-
-
19 045
-
19 045
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011
20 950
-
-
-
-
20 950
-
20 950
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2009-2011
59 040
-
-
-
-
59 040
-
59 040
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2012-2015
949 850
-
-
-
-
80 000
-
80 000
-
-
-
-
-
869 850
794 950
74 900
-
Подпрограмма "Кадровое обеспечение предприятий транспортного комплекса"
Итого:
1 044 932
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1 044 932
-
1 044 932
-
2009
254 007
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
254 007
-
254 007
-
2010
234 062
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
234 062
-
234 062
-
2011
141 884
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
141 884
-
141 884
-
2009-2011
629 953
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
629 953
-
629 953
-
2012-2015
414 979
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
414 979
-
414 979
-
Программная задача "Научное обеспечение Программы"
Итого:
28 754
-
-
-
-
28 754
-
-
28 754
-
-
-
-
-
-
-
-
2009
2 800
-
-
-
-
2 800
-
-
2 800
-
-
-
-
-
-
-
-
2010
3 300
-
-
-
-
3 300
-
-
3 300
-
-
-
-
-
-
-
-
2011
5 066
-
-
-
-
5 066
-
-
5 066
-
-
-
-
-
-
-
-
2009-2011
11 166
-
-
-
-
11 166
-
-
11 166
-
-
-
-
-
-
-
-
2012-2015
17 588
-
-
-
-
17 588
-
-
17 588
-
-
-
-
-
-
-
-
Программная задача "Общепрограммные мероприятия"
Итого:
52 800
-
-
-
-
15 400
-
15 400
-
-
-
-
-
37 400
-
37 400
-
2009
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2010
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2011
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2009-2011
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2012-2015
52 800
-
-
-
-
15 400
-
15 400
-
-
-
-
-
37 400
-
37 400
-
1 Объемы за счет государственного бюджета РС(Я) устанавливаются при условии выделения бюджетного кредита из федерального бюджета
2 Показатели 2012 -2015 годы являются оценочными и подлежат перерасчету при разработке программы на 2012-2015 годы
Приложение № 5
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ
республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года "
тыс. рублей
Номер проекта
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Получатель бюджетных средств
Финансовые затраты
Всего
2009
2010
2011
2012-2015 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по программе
319 048 410
19 029 081
21 084 101
28 050 253
250 884 975
Подпрограмма "Воздушный транспорт"
Всего по подпрограмме, в том числе:
35 525 512
2 454 051
3 404 749
4 062 005
25 604 707
1
Обеспечение транспортной доступности на внутриулусных авиалиниях
Минтранс
2009-2015
Государственный бюджет РС (Я)
Авиакомпании
902 738
105 520
110 269
119 520
567 429
2
Мероприятия по обеспечению безопасности полетов (аэропорты без учета Мирнинского авиапредприятия АК "АЛРОСА")
ГУ "Служба государственного заказчика" при Правительстве РС(Я), ОАО "Аэропорт Якутск", ФКП "Аэропорты Севера"
2009-2015
Федеральный бюджет, средства ОАО "РИК", внебюджетные источники
ГУ "Служба государственного заказчика" при Правительстве РС(Я), ОАО "Аэропорт Якутск", ФКП "Аэропорты Севера"
15 940 079
644 680
1 082 332
1 465 823
12 747 244
3
Мероприятия по обеспечению безопасности полетов (авиакомпании без учета Мирнинского авиапредприятия АК ""АЛРОСА")
Авиакомпании (без учета МАП АК "АЛРОСА"
2009-2015
Федеральный бюджет, Государственный бюджет РС (Я), внебюджетные источники
Авиакомпании (без учета МАП АК "АЛРОСА"
18 536 215
1 692 656
2 200 954
2 465 691
12 176 914
4
Подготовка и содержание авиаплощадок (вертодромов)
Минтранс
2009-2015
Государственный бюджет РС (Я), местные бюджеты
Муниципальные образования
146 480
11 195
11 194
10 971
113 120
1 Показатели 2012 -2015 годы являются оценочными и подлежат перерасчету при разработке программы на 2012-2015 годы
Приложение № 6
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2011 года № 882
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТА
по республиканской целевой программе "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)
на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года"
тыс. рублей
Наименование проекта
Всего
В том числе по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Государственный бюджет РС(Я) 1
ОАО "РИК"
Местные бюджеты
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
Всего по всем подпрограммам
Итого
247 772 464
196 669 505
9 524 777
11 386 797
164 416
30 026 969
2009
13 189 798
5 529 895
138 265
5 863 162
48 828
1 609 648
2010
15 423 021
9 271 423
639 501
3 703 192
41 708
1 767 197
2011
22 041 149
15 717 780
1 945 371
1 358 490
-
3 019 508
2009-2011
50 653 968
30 519 098
2 723 137
10 924 844
90 536
6 396 353
2012-20152
197 118 496
166 150 407
6 801 640
461 953
73 880
23 630 616
Подпрограмма "Воздушный транспорт"
Итого
31 225 628
12 675 844
-
1 354 000
-
17 195 784
2009
1 893 491
513 379
-
160 000
-
1 220 112
2010
2 624 089
720 616
-
400 000
-
1 503 473
2011
3 374 872
574 419
-
670 433
-
2 130 020
2009-2011
7 892 452
1 808 414
-
1 230 433
-
4 853 605
2012-2015
23 333 176
10 867 430
-
123 567
-
12 342 179
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Итого:
66 972 254
55 263 861
9 400 955
2 307 438
-
-
2009
2 819 167
1 683 745
119 905
1 015 517
-
-
2010
3 538 631
2 097 548
616 464
824 619
-
-
2011
8 868 019
6 463 891
1 936 826
467 302
-
-
2009-2011
15 225 817
10 245 184
2 673 195
2 307 438
-
-
2012-2015
51 746 437
45 018 677
6 727 760
-
-
-
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Итого:
146 268 308
127 508 388
-
7 725 359
-
11 034 561
2009
8 202 543
3 152 888
-
4 687 645
-
362 010
2010
8 815 073
6 130 930
-
2 478 573
-
205 570
2011
9 512 715
8 572 570
-
220 755
-
719 390
2009-2011
26 530 331
17 856 388
-
7 386 973
-
1 286 970
2012-2015
119 737 977
109 652 000
-
338 386
-
9 747 591
Подпрограмма "Автомобильный транспорт"
Итого:
629 856
156 712
123 822
164 416
184 906
2009
154 266
87 078
18 360
-
48 828
-
2010
134 379
69 634
23 037
-
41 708
-
2011
116 998
-
8 545
-
-
108 453
2009-2011
405 643
156 712
49 942
90 536
108 453
2012-2015
224 213
-
73 880
-
73 880
76 453
Подпрограмма "Внутренние водные пути"
Итого:
1 881 468
1 064 700
-
-
816 768
2009
120 331
92 805
-
-
-
27 526
2010
310 849
252 695
-
-
-
58 154
2011
168 545
106 900
-
-
-
61 645
2009-2011
599 725
452 400
-
-
-
147 325
2012-2015
1 281 743
612 300
-
-
-
669 443
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Итого:
794 950
-
-
-
794 950
2009
-
-
-
-
-
-
2010
-
-
-
-
-
-
2011
-
-
-
-
-
-
2009-2011
-
-
-
-
-
-
2012-2015
794 950
-
-
-
-
794 950
1 Объемы за счет государственного бюджета РС(Я) устанавливаются при условии выделения бюджетного кредита из федерального бюджета
2 Показатели 2012 -2015 годы являются оценочными и подлежат перерасчету при разработке программы на 2012-2015 годы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 64 от 24.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: