Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2009г. |
Номер документа: | ru56000200900394 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Губернатор Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
29.09.2009 № 210-ук
О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Оренбургской области по результатам оценки показателей эффективности деятельности
(Изменения:
Указ Губернатора Оренбургской области от 20.12.2010 № 263-ук НГР RU56000201000706;
Утратил силу. Указ Губернатора Оренбургской области от 16.05.2011 № 304-ук НГР RU56000201100287)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить:
а) положение о порядке выделения за счет средств областного бюджета грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год согласно приложению № 1;
б) перечень сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке, и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению № 2;
в) перечень частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений согласно приложению № 3.
2. Установить целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2008 год, согласно приложению № 4.
3. Утвердить форму и регламент подготовки сводного доклада Оренбургской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов согласно приложению № 5.
4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ефремова А.А. (Изменения: Указ Губернатора Оренбургской области от 20.12.2010 № 263-ук НГР RU56000201000706)
5. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор А.А.Чернышев
Приложение № 1
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Положение
о порядке выделения за счет средств областного бюджета грантов
городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного
самоуправления за отчетный год
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2. Настоящее Положение определяет порядок поощрения городских округов и муниципальных районов по итогам работы за отчетный год на основании оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов путем выделения грантов.
3. Оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - оценка показателей эффективности) по итогам работы за отчетный год производится на основе докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
4. Оценка значений за 2008 год осуществляется по достигнутому уровню эффективности деятельности, а в последующие годы - по достигнутому уровню эффективности деятельности и динамике эффективности органов местного самоуправления.
5. Оценку показателей эффективности за отчетный год и расчет размеров грантов проводит министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти области путем расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района согласно настоящему Положению, перечню сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке, и их удельным весовым значениям в оценке комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, перечню частных показателей и их весовым коэффициентам, целевым значениям показателей, необходимым для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов.
Перечень частных показателей и их весовые коэффициенты сформированы на основе перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, а также дополнительного перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 1 сентября 2009 года № 469-п «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
6. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Право на получение грантов имеют городские округа и муниципальные районы, достигшие наивысших показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, при отсутствии неэффективных расходов средств местных бюджетов.
8. Средства грантов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований. Допускается использование средств грантов, полученных в качестве поощрения за достижение высоких результатов, на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 20 процентов объема полученного гранта.
II. Определение размера гранта
9. Гранты предоставляются ежегодно по двум группам:
I группа - городские округа;
II группа - муниципальные районы.
10. По итогам 2009 года и далее выделяется ежегодно 7 грантов, в том числе для городских округов - 2, для муниципальных районов - 5.
11. Объем средств на предоставление грантов от общего объема средств, предусмотренных областным бюджетов на предоставление грантов, составляет для городских округов 30 процентов, для муниципальных районов - 70 процентов.
12. Размер гранта для каждого муниципального образования определяется по формуле:
Гi = Иi x V, где:
SUM Иi
Гi - размер гранта i-му муниципальному образованию;
Иi - оценка i-го муниципального образования (сумма баллов), полученная по результатам деятельности;
SUM Иi - общая сумма баллов муниципальных образований - получателей грантов;
V - сумма грантов по рассматриваемой категории грантополучателей.
III. Расчет значений показателей комплексного
социально-экономического развития городского округа,
муниципального района
13. Для расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района используются утвержденные сферы деятельности и их весовые коэффициенты.
14. Итоговое значение показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района определяется как сумма значений уровня эффективности в установленных сферах деятельности:
Ук = Уэдт+Уэмп+Уэип+Уэсх+Уэдн+Уэз+Уэдо+Уэо+Уэфкс+Уэжкх+Уэдж+Уэму,
где:
Уэдт - уровень эффективности в сфере дорожного хозяйства и транспорта;
Уэмп - уровень эффективности в сфере малого предпринимательства;
Уэип - уровень эффективности в сфере инвестиционной привлекательности;
Уэсх - уровень эффективности в сфере сельского хозяйства;
Уэдн - уровень эффективности в сфере доходов населения;
Уэз - уровень эффективности в сфере здравоохранения;
Уэдо - уровень эффективности в сфере дошкольного и дополнительного образования;
Уэо - уровень эффективности в сфере образования;
Уэфкс - уровень эффективности в сфере физической культуры и спорта;
Уэжкх - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Уэдж - уровень эффективности в сфере доступности и качества жилья;
Уэму - уровень эффективности в сфере муниципального управления.
15. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления с поправкой на весовой коэффициент, определенный для данной сферы деятельности:
Уэ = Ир х Квсф + Нд х Квсф + Од х Квсф, где:
Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления;
Нд - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления;
Од - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления;
Квсф - весовой коэффициент, установленный в данной сфере деятельности.
16. Для определения эффективности деятельности органов местного самоуправления определены следующие весовые коэффициенты:
уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 0,7;
уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 0,16;
уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,14.
17. В случае отсутствия в сфере деятельности показателей оценки населением результатов деятельности соответствующей сферы весовые коэффициенты распределяются следующим образом:
уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 0,77;
уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 0,23.
18. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ир = SUM (Ирч x Уп), где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления;
Уп - весовой коэффициент (значимость) конкретного показателя.
19. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
Ирч = (Ам - Амин) / (Амакс - Амин), где:
Ам - значение показателя городского округа или муниципального района за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя по городским округам или муниципальным районам Оренбургской области за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя по городским округам или муниципальным районам Оренбургской области за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
Ирч = (Амакс - Ам) / (Амакс - Амин).
20. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.
21. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нм) / (Нмакс - Нмин), где:
Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа или муниципального района в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям Оренбургской области за отчетный год;
Нм - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа или муниципального района в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района определяются в сфере здравоохранения, образования (общего образования), жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления.
Доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района в сферах деятельности определяется по формуле:
Днр = Рнеэф / Рбюдж * 100%, где:
Днр - доля неэффективных расходов в определенной сфере деятельности;
Рнеэф - неэффективные расходы бюджета городского округа или муниципального района в определенной сфере деятельности;
Рбюдж - расходы бюджета городского округа или муниципального района на определенную сферу деятельности.
Неэффективные расходы определяются в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. 1313-р.
22. Прирост достигнутого значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района определяется как сумма значений показателей прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности с учетом их весовых коэффициентов.
23. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности с учетом их удельного веса.
24. Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах.
IV. Корректировка результатов расчета значений
показателей комплексного социально-экономического
развития городского округа, муниципального района
на основе анализа, проводимого межведомственной комиссией
25. Результаты расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района рассматриваются межведомственной комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, анализируются и могут быть скорректированы с учетом мнения членов комиссии.
26. При проведении анализа учитываются мероприятия, проводимые органами власти местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и направленные на достижение наилучших значений показателей эффективности их деятельности, а также проводится анализ причин и факторов, повлиявших на достигнутые значения показателей эффективности в отчетном периоде.
27. Влияние проведенного межведомственной комиссией анализа на результаты расчета значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, ограничивается не более чем 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения от достигнутого максимального уровня значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района.
____________
Приложение № 2
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Перечень
сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке,
и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования
№
п/п
Сфера деятельности органов местного самоуправления, подлежащая оценке
Удельный вес сферы деятельности в общем уровне эффективности комплексного социально-экономического развития муниципального образования
1.
Экономический рост, в том числе:
0,10
1.1. Дорожное хозяйство и транспорт
0,03
1.2. Развитие малого предпринимательства
0,02
1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности
0,03
1.4. Сельское хозяйство
0,02
2.
Доходы населения
0,05
3.
Здоровье
0,18
4.
Дошкольное образование
0,10
5.
Образование
0,17
6.
Физкультура и спорт
0,05
7.
Жилищно-коммунальное хозяйство
0,10
8.
Доступность и качество жилья
0,10
9.
Организация муниципального управления
0,15
Приложение № 3
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Перечень
частных показателей оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
и их весовых коэффициентов
№
п/п
Наименование показателя
Весовой
коэффициент
1
2
3
Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием, в
отношении которых произведен:
капитальный ремонт, %
0,05
текущий ремонт, %
0,05
2.
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым
покрытием, переданных на техническое обслуживание
немуниципальным и (или) государственным предприятиям наоснове долгосрочных договоров (свыше 3 лет), %
0,02
3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
0,03
4.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не
имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа(муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), %
0,1
Развитие малого предпринимательства
5.
Число субъектов малого предпринимательства, единиц на
10000 человек населения
0,05
6.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %
0,05
Улучшение инвестиционной привлекательности
7.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего
0,10
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства
0,05
0,05
8.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), %
0,10
9.
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
0,10
10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
0,05
иныхобъектовкапитальногостроительства - - в течение 5 лет
0,05
Сельское хозяйство
11.
0,05
12.
0,10
Доходы населения
13.
0,5
14.
0,10
0,10
0,10
0,05
0,10
0,05
Здоровье
15.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
0,20
16.
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
0,20
17.
Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания
медицинской помощи, %
0,05
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, %
0,05
переведенных на новую систему оплаты труда,
ориентированную на результат, %
0,05
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
0,05
18.
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому - всего,
0,05
в том числе:
от инфаркта миокарда
0,05
от инсульта
0,05
в первыесутки в стационаре:
0,05
в том числе:
от инфаркта миокарда
0,05
от инсульта
0,05
19.
Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому
0,05
в первые сутки в стационаре
0,05
. Дошкольное и дополнительное образование
20.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их
содержанию в организациях различной организационно-
правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, %
0,35
21.
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
0,35
22.
0,30
. Образование (общее)
23.
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственномэкзамене, %
0,5
24.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений,
переведенных:
на нормативно-подушевое финансирование, %
0,25
на новую систему оплаты труда, ориентированную на
результат, %
0,25
. Физическая культура и спорт
25.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
1,0
Жилищно-коммунальное хозяйство
26.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники
помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений вмногоквартирном доме, %
0,10
управление товариществом собственников жилья либо
жилищным кооперативом или иным специализированным
потребительским кооперативом, %
0,10
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием, %
0,10
управление управляющей организацией другой
организационно-правовой формы, %
0,10
управление хозяйственным обществом с долей участия в
уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или)городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, %
0,10
27.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
0,10
28.
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
0,10
29.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за
которые выставлены по показаниям приборов учета, %
0,10
30.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, %
0,10
31.
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
0,10
. Доступность и качество жилья
32.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего, кв. метров
0,15
в том числе введенная в действие за год, кв. метров
0,10
33.
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, кв. метров
0,15
в том числе введенных в действие за год, кв. метров
0,10
34.
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений
0,15
0,15
35.
0,20
Организация муниципального управления
36.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
0,10
37.
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
0,20
38.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
0,10
39.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года), %
0,10
40.
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений, %
0,20
41.
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, %
0,15
в том числе:
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности
0,15
____________
Приложение № 4
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Целевые значения
показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области
на 2008 год
№
п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Значение показателя
1
2
3
4
1.
Расходы бюджета муниципального образования на здравоохранение в расчете на1 жителя
рублей
1356
в том числе на увеличение стоимости основных средств в расчете на 1 жителя
рублей
167,5
на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на 1 жителя
рублей
474,1
2.
Среднемесячная номинальная начисленнаязаработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения
рублей
14711,5
3.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная платасреднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
рублей
7996,5
4.
Число работников (физических лиц)
муниципальных учреждений
здравоохранения на 10000 человек
населения
в том числе:
число врачей в муниципальных
учреждениях здравоохранения в расчете
на 10000 человек населения
человек
43,3
из них участковых врачей и врачей общей практики
человек
6,2
число среднего медицинского персонала в
муниципальных учреждениях
здравоохранения в расчете на 10000
человек населения
человек
94,9
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
человек
6,8
5.
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения на10000 человек населения
человек
177,7
6.
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
койко-дней
10,6
7.
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
330
8.
Число коек в муниципальных учрежденияхздравоохранения на 10000 человек населения
единиц
65
9.
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки
рублей
89,4
10.
Средняя стоимость койки-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях
рублей
763,3
11.
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальным учреждениям здравоохранения на 1 жителя, в том числе:
стационарной медицинской помощи
койко-дней
1,951
амбулаторной медицинской помощи
посещений
8,258
дневных стационаров всех типов
пациенто-дней
0,479
скорой медицинской помощи
вызовов
0,318
12.
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе:
стационарной медицинской помощи
рублей
всего
852,7 рубля, в том числе за счет
средств ОМС
763,3 рубля
амбулаторной медицинской помощи
рублей
всего
159,2 рубля, в том числе
за счет
средств ОМС
132,82 рубля
дневных стационаров всех типов
рублей
всего
345,2 рубля, в том числе
за счет
средств ОМС
322,34 рубля
скорой медицинской помощи
рублей
1395,3
13.
Долямуниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й степени обучения (10-11 классы)менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем численности муниципальныхобщеобразовательных учреждений
процентов
59
в городских округах
процентов
85
в муниципальных районах
процентов
54
14.
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего
учеников
5
в городских округах
учеников
8
в муниципальных районах
учеников
4
в том числе на одногоучителя
в городских округах
учеников
15
в муниципальных районах
учеников
7
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательныхучреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
в городских округах
учеников
18
в муниципальных районах
учеников
8
15.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских округах
учеников
25
в муниципальных районах
учеников
14
16.
Норматив расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных районови городских округов:
процентов
Муниципальные образования с численностью населения более 50 тыс. человек
процентов
г. Оренбург
процентов
8,0
г. Орск
процентов
10,89
г. Бузулук
процентов
8,07
г. Бугуруслан
процентов
8,65
г. Новотроицк
процентов
8,06
Оренбургский район
процентов
12,86
Кувандыкский район
процентов
11,04
Соль-Илецкий район
процентов
10,05
Муниципальные образования счисленностьюнаселенияот20 тыс. человекдо50 тыс. человек
г. Гай
процентов
8,15
г. Медногорск
процентов
11,79
г. Сорочинск
процентов
11,16
Абдулинский район
процентов
16,44
Адамовский район
процентов
10,58
Акбулакский район
процентов
11,78
Асекеевский район
процентов
15,11
Бугурусланский район
процентов
12,64
Бузулукский район
процентов
17,04
Илекский район
процентов
14,92
Кваркенский район
процентов
17,85
Красногвардейский район
процентов
10,45
Курманаевский район
процентов
16,16
Новоорский район
процентов
9,62
Новосергиевский район
процентов
7,44
Октябрьский район
процентов
14,67
Переволоцкий район
процентов
12,22
Первомайский район
процентов
13,0
Сакмарский район
процентов
14,01
Саракташский район
процентов
10,65
Ташлинский район
процентов
18,43
Тоцкий район
процентов
14,92
Тюльганский район
процентов
14,59
Шарлыкский район
процентов
14,45
Ясненский район
процентов
13,53
Муниципальные образования с численностью населения менее 20 тыс. человек
процентов
Александровский район
процентов
14,01
Беляевский район
процентов
15,34
Гайский район
процентов
14,98
Грачевский район
процентов
15,76
Домбаровский район
процентов
15,59
Матвеевский район
процентов
17,75
Пономаревский район
процентов
15,13
Светлинский район
процентов
14,72
Северный район
процентов
14,49
Сорочинский район
процентов
17,58
17.
Расходы бюджета муниципального
образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованнымитарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытковпредприятий жилищно-коммунального
хозяйства, возникших в связи с
применением регулируемых цен на
жилищно-коммунальные услуги
рублей
0
____________
Приложение № 5
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Форма и регламент
подготовки сводного доклада Оренбургской области о результатах
мониторинга эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов
1. Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей в сравнении со среднеобластными значениями показателей, с целевыми (нормативными) значениями показателей, со значениями показателей по группе муниципальных образований, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
2. Исполнительным органом государственной власти Оренбургской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
3. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники подготовки сводного доклада):
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
министерство здравоохранения Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области;
министерство финансов Оренбургской области;
министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;
министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области;
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов.
(Изменения: Указ Губернатора Оренбургской области от 20.12.2010 № 263-ук НГР RU56000201000706)
4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р (далее - Методика мониторинга).
5. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:
доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав);
информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.
6. Органы исполнительной власти Оренбургской области, указанные в пункте 3 настоящего приложения, направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области аналитическую записку, содержащую:
анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, средним значением по группам муниципальных образований Оренбургской области, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Оренбургской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и
пути их решения;
комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;
предложения по совершенствованию муниципального управления;
меры, направленные на повышение результативности деятельности органов местного самоуправления, принимаемые на уровне Оренбургской области.
7. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области осуществляет обобщение представленного материала и формирует сводный доклад по следующим разделам:
раздел 1. Введение;
раздел 2. Экономическое развитие;
раздел 3. Доходы населения;
раздел 4. Здоровье;
раздел 5. Дошкольное и дополнительное образование;
раздел 6. Образование;
раздел 7. Физическая культура и спорт;
раздел 8. Жилищно-коммунальное хозяйство;
раздел 9. Доступность и качество жилья;
раздел 10. Муниципальное управление;
раздел 11. Итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
____________
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
29.09.2009 № 210-ук
О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Оренбургской области по результатам оценки показателей эффективности деятельности
(Изменения:
Указ Губернатора Оренбургской области от 20.12.2010 № 263-ук НГР RU56000201000706;
Утратил силу. Указ Губернатора Оренбургской области от 16.05.2011 № 304-ук НГР RU56000201100287)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить:
а) положение о порядке выделения за счет средств областного бюджета грантов городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год согласно приложению № 1;
б) перечень сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке, и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению № 2;
в) перечень частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений согласно приложению № 3.
2. Установить целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2008 год, согласно приложению № 4.
3. Утвердить форму и регламент подготовки сводного доклада Оренбургской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов согласно приложению № 5.
4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ефремова А.А. (Изменения: Указ Губернатора Оренбургской области от 20.12.2010 № 263-ук НГР RU56000201000706)
5. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор А.А.Чернышев
Приложение № 1
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Положение
о порядке выделения за счет средств областного бюджета грантов
городским округам и муниципальным районам по результатам оценки показателей эффективности деятельности органов местного
самоуправления за отчетный год
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
2. Настоящее Положение определяет порядок поощрения городских округов и муниципальных районов по итогам работы за отчетный год на основании оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов путем выделения грантов.
3. Оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - оценка показателей эффективности) по итогам работы за отчетный год производится на основе докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
4. Оценка значений за 2008 год осуществляется по достигнутому уровню эффективности деятельности, а в последующие годы - по достигнутому уровню эффективности деятельности и динамике эффективности органов местного самоуправления.
5. Оценку показателей эффективности за отчетный год и расчет размеров грантов проводит министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти области путем расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района согласно настоящему Положению, перечню сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке, и их удельным весовым значениям в оценке комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, перечню частных показателей и их весовым коэффициентам, целевым значениям показателей, необходимым для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов.
Перечень частных показателей и их весовые коэффициенты сформированы на основе перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, а также дополнительного перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 1 сентября 2009 года № 469-п «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
6. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Право на получение грантов имеют городские округа и муниципальные районы, достигшие наивысших показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, при отсутствии неэффективных расходов средств местных бюджетов.
8. Средства грантов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований. Допускается использование средств грантов, полученных в качестве поощрения за достижение высоких результатов, на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 20 процентов объема полученного гранта.
II. Определение размера гранта
9. Гранты предоставляются ежегодно по двум группам:
I группа - городские округа;
II группа - муниципальные районы.
10. По итогам 2009 года и далее выделяется ежегодно 7 грантов, в том числе для городских округов - 2, для муниципальных районов - 5.
11. Объем средств на предоставление грантов от общего объема средств, предусмотренных областным бюджетов на предоставление грантов, составляет для городских округов 30 процентов, для муниципальных районов - 70 процентов.
12. Размер гранта для каждого муниципального образования определяется по формуле:
Гi = Иi x V, где:
SUM Иi
Гi - размер гранта i-му муниципальному образованию;
Иi - оценка i-го муниципального образования (сумма баллов), полученная по результатам деятельности;
SUM Иi - общая сумма баллов муниципальных образований - получателей грантов;
V - сумма грантов по рассматриваемой категории грантополучателей.
III. Расчет значений показателей комплексного
социально-экономического развития городского округа,
муниципального района
13. Для расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района используются утвержденные сферы деятельности и их весовые коэффициенты.
14. Итоговое значение показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района определяется как сумма значений уровня эффективности в установленных сферах деятельности:
Ук = Уэдт+Уэмп+Уэип+Уэсх+Уэдн+Уэз+Уэдо+Уэо+Уэфкс+Уэжкх+Уэдж+Уэму,
где:
Уэдт - уровень эффективности в сфере дорожного хозяйства и транспорта;
Уэмп - уровень эффективности в сфере малого предпринимательства;
Уэип - уровень эффективности в сфере инвестиционной привлекательности;
Уэсх - уровень эффективности в сфере сельского хозяйства;
Уэдн - уровень эффективности в сфере доходов населения;
Уэз - уровень эффективности в сфере здравоохранения;
Уэдо - уровень эффективности в сфере дошкольного и дополнительного образования;
Уэо - уровень эффективности в сфере образования;
Уэфкс - уровень эффективности в сфере физической культуры и спорта;
Уэжкх - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Уэдж - уровень эффективности в сфере доступности и качества жилья;
Уэму - уровень эффективности в сфере муниципального управления.
15. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления с поправкой на весовой коэффициент, определенный для данной сферы деятельности:
Уэ = Ир х Квсф + Нд х Квсф + Од х Квсф, где:
Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления;
Нд - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления;
Од - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления;
Квсф - весовой коэффициент, установленный в данной сфере деятельности.
16. Для определения эффективности деятельности органов местного самоуправления определены следующие весовые коэффициенты:
уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 0,7;
уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 0,16;
уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,14.
17. В случае отсутствия в сфере деятельности показателей оценки населением результатов деятельности соответствующей сферы весовые коэффициенты распределяются следующим образом:
уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 0,77;
уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 0,23.
18. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ир = SUM (Ирч x Уп), где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления;
Уп - весовой коэффициент (значимость) конкретного показателя.
19. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
Ирч = (Ам - Амин) / (Амакс - Амин), где:
Ам - значение показателя городского округа или муниципального района за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя по городским округам или муниципальным районам Оренбургской области за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя по городским округам или муниципальным районам Оренбургской области за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
Ирч = (Амакс - Ам) / (Амакс - Амин).
20. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.
21. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нм) / (Нмакс - Нмин), где:
Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа или муниципального района в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям Оренбургской области за отчетный год;
Нм - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа или муниципального района в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района определяются в сфере здравоохранения, образования (общего образования), жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления.
Доля неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района в сферах деятельности определяется по формуле:
Днр = Рнеэф / Рбюдж * 100%, где:
Днр - доля неэффективных расходов в определенной сфере деятельности;
Рнеэф - неэффективные расходы бюджета городского округа или муниципального района в определенной сфере деятельности;
Рбюдж - расходы бюджета городского округа или муниципального района на определенную сферу деятельности.
Неэффективные расходы определяются в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. 1313-р.
22. Прирост достигнутого значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района определяется как сумма значений показателей прироста достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в каждой из установленных сфер деятельности с учетом их весовых коэффициентов.
23. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности с учетом их удельного веса.
24. Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах.
IV. Корректировка результатов расчета значений
показателей комплексного социально-экономического
развития городского округа, муниципального района
на основе анализа, проводимого межведомственной комиссией
25. Результаты расчета значений показателей комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района рассматриваются межведомственной комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, анализируются и могут быть скорректированы с учетом мнения членов комиссии.
26. При проведении анализа учитываются мероприятия, проводимые органами власти местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и направленные на достижение наилучших значений показателей эффективности их деятельности, а также проводится анализ причин и факторов, повлиявших на достигнутые значения показателей эффективности в отчетном периоде.
27. Влияние проведенного межведомственной комиссией анализа на результаты расчета значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, ограничивается не более чем 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения от достигнутого максимального уровня значения показателя комплексного социально-экономического развития городского округа, муниципального района.
____________
Приложение № 2
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Перечень
сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке,
и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования
№
п/п
Сфера деятельности органов местного самоуправления, подлежащая оценке
Удельный вес сферы деятельности в общем уровне эффективности комплексного социально-экономического развития муниципального образования
1.
Экономический рост, в том числе:
0,10
1.1. Дорожное хозяйство и транспорт
0,03
1.2. Развитие малого предпринимательства
0,02
1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности
0,03
1.4. Сельское хозяйство
0,02
2.
Доходы населения
0,05
3.
Здоровье
0,18
4.
Дошкольное образование
0,10
5.
Образование
0,17
6.
Физкультура и спорт
0,05
7.
Жилищно-коммунальное хозяйство
0,10
8.
Доступность и качество жилья
0,10
9.
Организация муниципального управления
0,15
Приложение № 3
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Перечень
частных показателей оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
и их весовых коэффициентов
№
п/п
Наименование показателя
Весовой
коэффициент
1
2
3
Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием, в
отношении которых произведен:
капитальный ремонт, %
0,05
текущий ремонт, %
0,05
2.
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым
покрытием, переданных на техническое обслуживание
немуниципальным и (или) государственным предприятиям наоснове долгосрочных договоров (свыше 3 лет), %
0,02
3.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
0,03
4.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не
имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа(муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), %
0,1
Развитие малого предпринимательства
5.
Число субъектов малого предпринимательства, единиц на
10000 человек населения
0,05
6.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %
0,05
Улучшение инвестиционной привлекательности
7.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего
0,10
в том числе:
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства
0,05
0,05
8.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), %
0,10
9.
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство
0,10
10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет
0,05
иныхобъектовкапитальногостроительства - - в течение 5 лет
0,05
Сельское хозяйство
11.
0,05
12.
0,10
Доходы населения
13.
0,5
14.
0,10
0,10
0,10
0,05
0,10
0,05
Здоровье
15.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами
0,20
16.
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения
0,20
17.
Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания
медицинской помощи, %
0,05
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, %
0,05
переведенных на новую систему оплаты труда,
ориентированную на результат, %
0,05
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования
0,05
18.
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому - всего,
0,05
в том числе:
от инфаркта миокарда
0,05
от инсульта
0,05
в первыесутки в стационаре:
0,05
в том числе:
от инфаркта миокарда
0,05
от инсульта
0,05
19.
Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому
0,05
в первые сутки в стационаре
0,05
. Дошкольное и дополнительное образование
20.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их
содержанию в организациях различной организационно-
правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, %
0,35
21.
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности
0,35
22.
0,30
. Образование (общее)
23.
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственномэкзамене, %
0,5
24.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений,
переведенных:
на нормативно-подушевое финансирование, %
0,25
на новую систему оплаты труда, ориентированную на
результат, %
0,25
. Физическая культура и спорт
25.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
1,0
Жилищно-коммунальное хозяйство
26.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники
помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений вмногоквартирном доме, %
0,10
управление товариществом собственников жилья либо
жилищным кооперативом или иным специализированным
потребительским кооперативом, %
0,10
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием, %
0,10
управление управляющей организацией другой
организационно-правовой формы, %
0,10
управление хозяйственным обществом с долей участия в
уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или)городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, %
0,10
27.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
0,10
28.
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов
0,10
29.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за
которые выставлены по показаниям приборов учета, %
0,10
30.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, %
0,10
31.
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)
0,10
. Доступность и качество жилья
32.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего, кв. метров
0,15
в том числе введенная в действие за год, кв. метров
0,10
33.
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, кв. метров
0,15
в том числе введенных в действие за год, кв. метров
0,10
34.
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений
0,15
0,15
35.
0,20
Организация муниципального управления
36.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)
0,10
37.
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования
0,20
38.
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
0,10
39.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года), %
0,10
40.
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений, %
0,20
41.
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, %
0,15
в том числе:
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности
0,15
____________
Приложение № 4
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Целевые значения
показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области
на 2008 год
№
п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Значение показателя
1
2
3
4
1.
Расходы бюджета муниципального образования на здравоохранение в расчете на1 жителя
рублей
1356
в том числе на увеличение стоимости основных средств в расчете на 1 жителя
рублей
167,5
на оплату труда и начисления на оплату труда в расчете на 1 жителя
рублей
474,1
2.
Среднемесячная номинальная начисленнаязаработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения
рублей
14711,5
3.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная платасреднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения
рублей
7996,5
4.
Число работников (физических лиц)
муниципальных учреждений
здравоохранения на 10000 человек
населения
в том числе:
число врачей в муниципальных
учреждениях здравоохранения в расчете
на 10000 человек населения
человек
43,3
из них участковых врачей и врачей общей практики
человек
6,2
число среднего медицинского персонала в
муниципальных учреждениях
здравоохранения в расчете на 10000
человек населения
человек
94,9
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
человек
6,8
5.
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения на10000 человек населения
человек
177,7
6.
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения
койко-дней
10,6
7.
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения
дней
330
8.
Число коек в муниципальных учрежденияхздравоохранения на 10000 человек населения
единиц
65
9.
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки
рублей
89,4
10.
Средняя стоимость койки-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях
рублей
763,3
11.
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальным учреждениям здравоохранения на 1 жителя, в том числе:
стационарной медицинской помощи
койко-дней
1,951
амбулаторной медицинской помощи
посещений
8,258
дневных стационаров всех типов
пациенто-дней
0,479
скорой медицинской помощи
вызовов
0,318
12.
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе:
стационарной медицинской помощи
рублей
всего
852,7 рубля, в том числе за счет
средств ОМС
763,3 рубля
амбулаторной медицинской помощи
рублей
всего
159,2 рубля, в том числе
за счет
средств ОМС
132,82 рубля
дневных стационаров всех типов
рублей
всего
345,2 рубля, в том числе
за счет
средств ОМС
322,34 рубля
скорой медицинской помощи
рублей
1395,3
13.
Долямуниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й степени обучения (10-11 классы)менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем численности муниципальныхобщеобразовательных учреждений
процентов
59
в городских округах
процентов
85
в муниципальных районах
процентов
54
14.
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего
учеников
5
в городских округах
учеников
8
в муниципальных районах
учеников
4
в том числе на одногоучителя
в городских округах
учеников
15
в муниципальных районах
учеников
7
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательныхучреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
в городских округах
учеников
18
в муниципальных районах
учеников
8
15.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских округах
учеников
25
в муниципальных районах
учеников
14
16.
Норматив расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных районови городских округов:
процентов
Муниципальные образования с численностью населения более 50 тыс. человек
процентов
г. Оренбург
процентов
8,0
г. Орск
процентов
10,89
г. Бузулук
процентов
8,07
г. Бугуруслан
процентов
8,65
г. Новотроицк
процентов
8,06
Оренбургский район
процентов
12,86
Кувандыкский район
процентов
11,04
Соль-Илецкий район
процентов
10,05
Муниципальные образования счисленностьюнаселенияот20 тыс. человекдо50 тыс. человек
г. Гай
процентов
8,15
г. Медногорск
процентов
11,79
г. Сорочинск
процентов
11,16
Абдулинский район
процентов
16,44
Адамовский район
процентов
10,58
Акбулакский район
процентов
11,78
Асекеевский район
процентов
15,11
Бугурусланский район
процентов
12,64
Бузулукский район
процентов
17,04
Илекский район
процентов
14,92
Кваркенский район
процентов
17,85
Красногвардейский район
процентов
10,45
Курманаевский район
процентов
16,16
Новоорский район
процентов
9,62
Новосергиевский район
процентов
7,44
Октябрьский район
процентов
14,67
Переволоцкий район
процентов
12,22
Первомайский район
процентов
13,0
Сакмарский район
процентов
14,01
Саракташский район
процентов
10,65
Ташлинский район
процентов
18,43
Тоцкий район
процентов
14,92
Тюльганский район
процентов
14,59
Шарлыкский район
процентов
14,45
Ясненский район
процентов
13,53
Муниципальные образования с численностью населения менее 20 тыс. человек
процентов
Александровский район
процентов
14,01
Беляевский район
процентов
15,34
Гайский район
процентов
14,98
Грачевский район
процентов
15,76
Домбаровский район
процентов
15,59
Матвеевский район
процентов
17,75
Пономаревский район
процентов
15,13
Светлинский район
процентов
14,72
Северный район
процентов
14,49
Сорочинский район
процентов
17,58
17.
Расходы бюджета муниципального
образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованнымитарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытковпредприятий жилищно-коммунального
хозяйства, возникших в связи с
применением регулируемых цен на
жилищно-коммунальные услуги
рублей
0
____________
Приложение № 5
к указу Губернатора области
от 29.09.2009 № 210-ук
Форма и регламент
подготовки сводного доклада Оренбургской области о результатах
мониторинга эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов
1. Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей в сравнении со среднеобластными значениями показателей, с целевыми (нормативными) значениями показателей, со значениями показателей по группе муниципальных образований, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
2. Исполнительным органом государственной власти Оренбургской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
3. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники подготовки сводного доклада):
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
министерство здравоохранения Оренбургской области;
министерство образования Оренбургской области;
министерство финансов Оренбургской области;
министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области;
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;
министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области;
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов.
(Изменения: Указ Губернатора Оренбургской области от 20.12.2010 № 263-ук НГР RU56000201000706)
4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р (далее - Методика мониторинга).
5. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:
доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав);
информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.
6. Органы исполнительной власти Оренбургской области, указанные в пункте 3 настоящего приложения, направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области аналитическую записку, содержащую:
анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, средним значением по группам муниципальных образований Оренбургской области, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Оренбургской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и
пути их решения;
комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;
предложения по совершенствованию муниципального управления;
меры, направленные на повышение результативности деятельности органов местного самоуправления, принимаемые на уровне Оренбургской области.
7. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области осуществляет обобщение представленного материала и формирует сводный доклад по следующим разделам:
раздел 1. Введение;
раздел 2. Экономическое развитие;
раздел 3. Доходы населения;
раздел 4. Здоровье;
раздел 5. Дошкольное и дополнительное образование;
раздел 6. Образование;
раздел 7. Физическая культура и спорт;
раздел 8. Жилищно-коммунальное хозяйство;
раздел 9. Доступность и качество жилья;
раздел 10. Муниципальное управление;
раздел 11. Итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 157 от 15.10.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.030 Опрос граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: