Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2017г.
Номер документа: RU14000201700944
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

От 29.09.2017 №2122

О внесении изменений в государственную программу Республики
Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики
Саха (Якутия) на 2012-2019 годы», утверждённую Указом

Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. №974

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы» в соответствие Закону  Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2017 г. 1849-З № 1253 - V «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» постановляю:

1. В государственной программе:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам
(млн руб.)

Всего – 174 807,9,

в том числе:

2012 год – 29 133,8;

2013 год – 30 633,8;

2014 год – 24 884,2;

2015 год – 17 303,3;

2016 год – 22 229,7;

2017 год – 18 426,4;

2018 год – 15 495,7;

2019 год – 16 700,9

Всего – 253 124,2,

в том числе:

2012 год – 30 842,2;

2013 год – 35 318,9;

2014 год – 35 624,8;

2015 год – 25 434,0;

2016 год – 27 890,4;

2017 год – 30 166,5;

2018 год – 36 576,4;

2019 год – 31 270,9

1.2. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»:

1.2.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

174 807 894,2

253 124 239,6

Федеральный бюджет

86 248 972,2

115 037 163,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

54 624 695,6

92 459 507,2

Местные бюджеты

478 665,1

729 276,4

АО «РИК»

1 747 332,5

1 946 864,3

Внебюджетные источники

31 708 228,8

42 951 428,7

1.3. В подпрограмме «Железнодорожный транспорт»:

1.3.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего – 18 393,1,

в том числе:

2012 год – 5 946,2;

2013 год – 3 279,7;

2014 год – 2 758,5;

2015 год – 498,3;

2016 год – 1 333,6;

2017 год – 1 208,3;

2018 год – 2 727,7;

2019 год – 640,5

Всего – 26 991,5,

в том числе:

2012 год – 5 946,2

2013 год – 4 916,2;

2014 год – 6 347,1;

2015 год – 1 841,9;

2016 год – 2 196,3;

2017 год – 1 583,3;

2018 год – 3 096,7;

2019 год – 1 063,7

1.3.2. Таблицу 9 раздела 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

18 393 071,5

26 991 544,3

Федеральный бюджет

13 122 542,8

14 875 157,9

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 596 341,8

4 943 478,7

Местные бюджеты

-

-

АО «РИК»

1 073 170,8

1 367 149,6

Внебюджетные источники

1 601 016,1

5 805 758,1

Местные бюджеты

-

-

1.4. В подпрограмме «Воздушный транспорт»:

1.4.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего – 48 254,3,

в том числе:

2012 год – 5 066,9;

2013 год – 6 416,8;

2014 год – 5 355,8;

2015 год – 6 073,7;

2016 год – 8 102,4;

2017 год – 6 205,9;

2018 год – 4 484,9;

2019 год – 6 547,9

Всего – 82 137,4,

в том числе:

2012 год – 5 360,0;

2013 год – 7 135,5;

2014 год – 8 566,4;

2015 год – 8 564,7;

2016 год – 9 355,5;

2017 год – 13 942,7;

2018 год – 16 804,1;

2019 год – 12 408,4

1.4.2. Таблицу 13 «Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)» задачи 3 «Развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)»
раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Тип ВС

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017г.

2018г.

2019г.

Всего за 2012-2019 гг.

Боинг 737-700/800

2/2

1/1

-/-

-/-

1/1

1/1

0/0

1/1

6/6

SSJ-100

1/1

1/1

-/-

-/-

1/1

2/2

0/0

0/0

5/5

DHC-8 Q-400

-/-

3/3

-/-

-/-

0/0

-/-

-/-

-/-

3/3

DCH-8 Q-300

-/-

-/-

2/2

-/-

1/1

-/-

1/1

1/1

5/5

Ми-8 АМТ

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

1/1

-/3

-/3

1/7

Типа ВС Ан-24

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/1

0/1

Типа L-410

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/1

-/1

0/2

PILATUS PС-6

-/-

-/-

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

1/1

Diamond DA-40

1/1

-/-

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

2/2

Итого

4/4

5/5

4/4

-/-

3/3

4/4

1/5

2/7

23/32

1.4.3. Таблицу 15 раздела 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

48 254 353,1

82 137 362,9

Федеральный бюджет

9 041 194,7

19 908 248,1

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

9 535 835,0

29 676 392,6

Местные бюджеты

3 882,0

3 576,5

АО «РИК»

4 159,1

4 159,1

Внебюджетные источники

29 669 282,3

32 544 986,6

Местные бюджеты

-

-

1.5. В подпрограмме «Водный транспорт»:

1.5.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего – 5 040,9,

в том числе:

2012 год – 1 295,2;

2013 год – 459,3;

2014 год – 804,5;

2015 год – 421,7;

2016 год – 882,5;

2017 год – 572,3;

2018 год – 384,7;

2019 год – 220,7

Всего – 18 312,4,

в том числе:

2012 год – 1 417,7;

2013 год – 1 191,5;

2014 год – 1 409,5;

2015 год – 2 694,4;

2016 год – 2 044,0;

2017 год – 2 538,2;

2018 год – 2 622,7;

2019 год – 4 394,3

1.5.2. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.5.2.1. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- модернизация и развитие российских мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей.».

1.5.2.2. В абзаце третьем задачи 1 «Обеспечение транспортной доступности для населения» слова «В соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат (убытков) при перевозках пассажиров внутренним водным транспортом, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.04.2014 № 85 «О порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров воздушным и речным транспортом», перечень социально значимых линий ежегодно утверждается распоряжением Правительства Республики
Саха (Якутия)» исключить.

1.5.2.3. После абзаца пятого задачи 7 «Развитие экспорта транспортных услуг» дополнить абзацами следующего содержания:

«Задача 8. Модернизация и развитие российских мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей.

Сохранение и наращивание грузооборота водного транспорта зависит от резерва провозной способности и технической надежности подвижного состава флота Ленского бассейна, способного за короткий навигационный период осуществлять доставку жизнеобеспечивающих грузов в районы Крайнего Севера материковой части Республики Саха (Якутия) по реке Лене и ее притокам (Алдан, Вилюй, Олекма и др.), а также в арктические районы республики через 20-мильную прибрежную зону морей восточного сектора Арктики с последующей доставкой грузов в пункты рек арктического стока Анабар, Оленек, Яна, Индигирка и Колыма.

В последнее десятилетие в Ленском бассейне наблюдается рост системных рисков, оказывающих существенное влияние на снижение эффективности и надежности работы внутреннего водного транспорта, к числу которых следует отнести наиболее значимые:

1.              Потеря водности (обмеление) на верхней Лене ежегодно блокирует работу Осетровского транспортного узла и работу флота на судоходном участке Усть-Кут – Киренск.

2.              Сверхнормативный износ и запредельный возраст подвижного состава флота, влекущее массовое выбытие и потерю провозной способности флота.

3.              Изношенность судоремонтной инфраструктуры водного транспорта и потеря судостроительных мощностей в постсоветский период.

4.              Требование технического регламента «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта», влекущее запрет эксплуатации с 1 января 2018 года действующих однокорпусных наливных судов.

В настоящее время резерв провозной способности транспортного флота неуклонно сокращается, особенно наливного, а после вступления в действие требования Технического регламента этот показатель сократится в два раза. При этом очевидно, что восполнить потерю наливного тоннажа можно лишь за счет модернизации действующего или строительства нового наливного флота. Однако для выполнения такой масштабной работы в Ленском бассейне сегодня не хватает судоремонтных, и нет судостроительных мощностей, которые были утеряны в постсоветский период.

В целях комплексного решения проблем Ленского бассейна подготовлена и утверждена распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.02.2017 № 202-р Проектная программа «Развитие внутреннего водного транспорта и внутренних водных путей Ленского бассейна», направленная на обеспечение гарантированной доставки внутренним водным транспортом грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, и обновление пассажирского и грузового флота, осуществляющего перевозки в Ленском бассейне, в том числе в рамках «северного завоза».

Проект по созданию высокотехнологичной Жатайской судоверфи является приоритетным проектом, предусмотренным данной Проектной программой.

Из предприятий судостроительной промышленности в Ленском бассейне в наиболее удовлетворительном состоянии сохранилась производственно-техническая база Жатайского судоремонтно-судостроительного завода, способная выполнять достаточный объем судоремонтных работ, техническое обслуживание флота и строительство малотоннажных судов. При этом завод обладает единственным в зоне вечной мерзлоты и уникальным судоподъемным сооружением – слипом с 11 наклонными дорожками, способным поднимать суда река-море длиной до 130 метров доковым весом до 2,0 тыс. тонн.

Таким образом, только на базе Жатайского завода возможно создание высокотехнологичной судоверфи, способной строить современные речные суда и обслуживать флот Ленского бассейна для нужд Республики Саха (Якутия).

Планируемая производственная мощность составляет: строительство судов речного класса различных типов и назначения – до 10 единиц в год; до 6 модернизированных судов в год. Планируется утилизировать на мощностях Жатайского завода до 2 судов в год. Закладка первого судна планируется после проведения основных работ по реконструкции завода».

1.5.3. Таблицу 20 раздела 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

5 040 969,6

18 312 441,4

Федеральный бюджет

1 499 719,2

7 135 980,6

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 683 937,9

6 166 606,8

Местные бюджеты

5 000,0

5 000,0

АО «РИК»

550 000,0

550 000,0

Внебюджетные источники

302 312,5

4 454 854,0

Местные бюджеты

-

-

1.6. В подпрограмме «Дорожное хозяйство»:

1.6.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего – 101 533,15,

в том числе:

2012 год – 16 490,2;

2013 год – 20 398,6;

2014 год – 15 807,0;

2015 год – 9 986,9;

2016 год – 11 796,1;

2017 год – 10 024,6;

2018 год – 7 819,5;

2019 год – 9 210,1

Всего – 122 678,7,

в том числе:

2012 год – 17 638,1;

2013 год – 21 643,4;

2014 год – 18 934,5;

2015 год – 12 111,9;

2016 год – 14 040,6;

2017 год – 11 713,7;

2018 год – 13 711,6;

2019 год – 12 884,8

1.6.2. В разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.6.2.1. Таблицу 22 «Прогнозируемые объемы финансирования дорожного хозяйства» изложить в следующей редакции:

Годы

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего

ТДФ

Всего

ТДФ

2012

4 801 356,3 

3 579 944,6  

5 949 174,2  

3 579 944,6  

2013

5 951 769,2

4 449 071,7  

7 925 643,2  

4 463 553,1  

2014

4 529 140,2

4 007 194,3 

6 882 405,9  

4 450 374,5  

2015

4 379 312,4  

3 421 276,2  

6 247 926,1  

6 047 926,1  

2016

4 248 464,5  

3 738 076,2

5 271 897,8  

5 271 897,8  

2017

5 057 612,1

4 253 249,2  

5 094 818,1  

5 094 818,1  

2018

4 671 133,0  

3 989 180,0  

5 494 817,7  

5 494 817,7  

2019

5 043 210,0  

4 320 628,4  

5 494 817,7  

5 494 817,7  

2020

3 283 794,0

3 283 794,0  

5 494 817,7  

5 494 817,7  

2021

3 283 794,0

3 283 794,0 

5 494 817,7  

5 494 817,7  

2022

3 283 794,0

3 283 794,0  

5 494 817,7  

5 494 817,7  

1.6.2.2. В задаче 4 «Государственная поддержка на развитие региональных и местных автомобильных дорог»:

1.6.2.2.1. Абзацы с пятого по седьмой исключить и дополнить абзацами следующего содержания:

«Выделение субсидий местным бюджетам предусмотрено по трём целевым направлениям:

проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитального ремонта и ремонта, вне границ населенных пунктов;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских, сельских поселений и городских округов;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа «город Якутск».».

1.6.2.2.2. Абзацы с девятнадцатого по пятьдесят девятый исключить и дополнить абзацами следующего содержания:

«Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитального ремонта и ремонта, вне границ населенных пунктов предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается, исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Минтранс) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.

К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;

в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);

г) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;

д) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» за предыдущий год;

е) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков);

ж) наличие проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;

з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта для автомобильных дорог первой, второй, третьей, четвертой технической категории либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта, выданного уполномоченным органом, для автомобильных дорог пятой технической категории при финансировании из бюджета Республики Саха (Якутия);

и) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемые за счет средств местного бюджета.

Общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитального ремонта и ремонта, вне границ населенных пунктов рассчитывается по следующей формуле:

S = S1 + S2, где:

S - общий размер субсидий на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт, вне границ населенных пунктов, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), руб.;

S1 – сумма заявок прошедших отбор на предоставление субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых на осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) проектов, руб.; 

S2 - сумма заявок прошедших отбор на предоставление субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, руб.;

Под крупными особо важными для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) проектами понимаются реализуемые или планируемые к реализации на автомобильных дорогах общего пользования местного значения проекты, проектирование, строительство,  реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляется во исполнение правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

Под приведением в нормативное состояние, развитием и увеличением пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения понимаются мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

а) в случае если S > S1 + S2 , то S = S1 + S2 + S ост, где S ост – нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, руб.;

б) в случае если S = S1 + S2, то субсидии распределяются всем заявкам прошедших отбор на предоставление субсидий;

в) в случае если S < S1 + S2, при S  < S1, то S2= 0 руб., а при распределении субсидий между S1, учитывается максимальное количество баллов, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации;

г) в случае если S < S1 + S2 , при S  = S1 , то S2= 0 руб.;

д) в случае если S < S1 + S2, при S  > S1, то S2= S – S1, а при распределении субсидий между S2, учитывается максимальное количество баллов, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации.

Баллы начисляются по следующему принципу:

незавершенные объекты, финансированные из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в предыдущем году:

а) наличие таких объектов – 4 балла;

б) отсутствие таких объектов – 0 баллов.

уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета:

а) от 2% до 10% включительно – 0 баллов;

б) от 10% до 50% – 2 балла;

в) от 50% включительно и выше – 4 балла.

Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских, сельских поселений и городских округов предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается, исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Минтрансом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.

К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;

в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);

г) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;

д) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» за предыдущий год;

е) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков);

з) наличие оценки технического состояния автомобильных дорог в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»;

и) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и расчета сметной стоимости на ремонтные работы;

к) наличие положительного заключения по результатам проверки достоверности сметной стоимости, выданного уполномоченным органом;

л) наличие проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт с положительным заключением государственной экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

м) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета.

Общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских, сельских поселений и городских округов рассчитывается по следующей формуле:

Р = Р1 + Р2, где:

Р - общий размер субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских, сельских поселений и городских округов, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), руб.;

Р1 – сумма заявок прошедших отбор на предоставление субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых на осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) проектов, руб.;

Р2 - сумма заявок прошедших отбор на предоставление субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, руб.;

Под крупными особо важными для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) проектами понимаются реализуемые или планируемые к реализации на автомобильных дорогах общего пользования местного значения проекты, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляется во исполнение правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

Под приведением в нормативное состояние, развитием и увеличением пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения понимаются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

а) в случае если Р > Р1 + Р2, то Р = Р1 + Р2 + Р ост, где Р ост – нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, руб.;

б) в случае если Р = Р1 + Р2, то субсидии распределяются всем заявкам прошедших отбор на предоставление субсидий;

в) в случае если Р < Р1 + Р2, при Р  < Р1, то Р2= 0 руб., а при распределении субсидий между Р1, учитывается максимальное количество баллов, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации;

г) в случае если Р < Р1 + Р2, при Р  = Р1 , то Р2= 0 руб.;

д) в случае если Р < Р1 + Р2, при Р  > Р1, то Р2= Р – Р1, а при распределении субсидий между Р2, учитывается максимальное количество баллов, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации.

Баллы начисляются по следующему принципу:

незавершенные объекты, финансированные из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в предыдущем году:

а) наличие таких объектов – 4 балла;

б) отсутствие таких объектов – 0 баллов.

уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета:

а) от 2% до 10% включительно – 0 баллов;

б) от 10% до 50% – 2 балла;

в) от 50% включительно и выше – 4 балла.

Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа «город Якутск», предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается, исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики
Саха (Якутия) (далее – Минтранс) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.

К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением;

в) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядков формирования и расходования муниципальных дорожных фондов);

д) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» за предыдущий год;

е) наличие карты-схемы дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с указанием объектов капитального ремонта и ремонта;

ж) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ) и расчета сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта;

з) наличие положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта и ремонта, выданного уполномоченным органом;

и) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, реализуемой за счет средств местного бюджета.

Общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа «город Якутск», рассчитывается по следующей формуле:

M = M1 + M2, где:

M - общий размер субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах городских поселений и городских округов, за исключением городского округа «город Якутск», предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), руб.;

M1 – сумма заявок, прошедших отбор на предоставление субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых на осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) проектов, руб.;

M2 - сумма заявок, прошедших отбор на предоставление субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, руб.;

Под крупными особо важными для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) проектами понимаются реализуемые или планируемые к реализации на дворовых территориях многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов проекты, капитальный ремонт и ремонт которых осуществляется во исполнение правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

Под приведением в нормативное состояние, развитием и увеличением пропускной способности дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов понимаются мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

а) в случае если M > M1 + M2 , то M = M1 + M2 + M ост, где M ост – нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году, руб.;

б) в случае если M = M1 + M2 , то субсидии распределяются всем заявкам прошедших отбор на предоставление субсидий;

в) в случае если M < M1 + M2 , при M  < M1 , то M2= 0 руб., а при распределении субсидий между M1, учитывается максимальное количество баллов, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации;

г) в случае если M < M1 + M2 , при M  = M1 , то M2= 0 руб.;

д) в случае если M < M1 + M2 , при M  > M1  , то M2= M – M1, а при распределении субсидий между M2, учитывается максимальное количество баллов, а при равенстве баллов приоритет имеет заявка с более ранней датой регистрации.

Баллы начисляются по следующему принципу:

незавершенные объекты, финансированные из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в предыдущем году:

а) наличие таких объектов – 4 балла;

б) отсутствие таких объектов – 0 баллов.

уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета:

а) от 2% до 10% включительно – 0 баллов;

б) от 10% до 50% – 2 балла;

в) от 50% включительно и выше – 4 балла.

Распределение субсидий производится по следующим принципам:

а) в размере 100% средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия);

б) сумма субсидий, предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), определяется межведомственной рабочей комиссией, создаваемой приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики Саха (Якутия), в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), и в размере, не превышающем стоимость проекта за минусом обязательств муниципального образования по финансированию проекта.

Уровень софинансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) должен быть не более 98% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.

1.6.3. Таблицу 27 раздела 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

101 533 154,5

122 678 687,0

Федеральный бюджет

62 381 633,4

72 306 828,9

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

38 681 997,6

49 883 662,6

Местные бюджеты

349 520,9

462 639,9

АО «РИК»

120 002,6

25 555,6

Внебюджетные источники

-

-

Местные бюджеты

-

-

1.7. В подпрограмме «Автомобильный транспорт»:

1.7.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего –   597,1,

в том числе:

2012 год – 197,5;

2013 год – 13,5;

2014 год – 82,1;

2015 год – 242,3;

2016 год – 30,3;

2017 год – 15,4;

2018 год – 7,5;

2019 год – 8,4

Всего – 1 186,5,

в том числе:

2012 год – 295,6;

2013 год – 134,6;

2014 год – 138,0;

2015 год – 119,9;

2016 год – 148,6;

2017 год – 46,6;

2018 год – 46,6;

2019 год – 246,6

1.7.2. После абзаца третьего задачи 3 «Перевод автотранспортных средств на газовое топливо “метан”» раздела 2 «Цель, задачи и мероприятия подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Задача 4. Строительство здания автовокзала в г. Якутске.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации
от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» автовокзалом является объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Здание автовокзала построено по типовому проекту на 500 мест и введено в эксплуатацию в 1981 году. Площадь территории АО «Автовокзал» составляет 7 458,0 кв. м., обслуживается 10 пригородных и 10 междугородних маршрутов, включая сезонные. Ежедневно через здание автовокзала проходит около 1500-2000 человек, по междугородним маршрутам с автовокзала отправляется около 540 человек.

         На сегодняшний день количество автотранспортных средств в городе Якутске  значительно увеличивается (2008 году – 68 538 единиц, 2012 году – 102 488 единиц, 2016 году – 119 272 единиц), в перспективе нахождение автовокзала в центре города, также отсутствие автостоянок для таксомоторных служб, осуществляющих межулусные и междугородние перевозки, могут повлечь создание заторов, увеличение нарушений в части обеспечения безопасности дорожного движения, и в перспективе, в соответствии с разработанной Градостроительной документацией, проектом Стратегии социально-экономического развития городского округа «город Якутск» на период до 2032 года, с учетом строительства автодорожного моста через р. Лена, увеличение численности населения и пассажиропотока, интенсивности движения автотранспортных средств, строительства новых дорог возникает необходимость переноса автовокзала на новое месторасположение, отвечающего требованиям транспортной безопасности в соответствии с федеральным законодательством.».

1.7.3. Таблицу 37 раздела 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

597 054,7

1 186 490,0

Федеральный бюджет

180 024,5

370 895,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

216 228,0

483 045,0

Местные бюджеты

120 262,2

258 060,0

АО «РИК»

-

-

Внебюджетные источники

80 540,0

74 490,0

1.8. В подпрограмме «Безопасность на транспорте»:

1.8.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего –   127,4, 

в том числе:

2012 год – 84,8;

2013 год – 1,1;

2014 год – 3,6;

2015 год – 8,2;

2016 год – 9,3;

2017 год – 12,2;

2018 год – 3,2;

2019 год – 4,9

Всего – 674,4,

в том числе:

2012 год – 131,8;

2013 год – 232,8;

2014 год – 156,8;

2015 год – 29,0;

2016 год – 30,0;

2017 год – 72,6;

2018 год – 16,4;

2019 год – 4,9

1.8.2. Таблицу 39 раздела 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

127 415,4

674 394,5

Федеральный бюджет

23 857,5

440 052,5

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

48 480,0

163 002,0

Местные бюджеты

-

-

АО «РИК»

-

-

Внебюджетные источники

55 077,9

71 340,0

1.9. В подпрограмме «Безопасность дорожного движения»:

1.9.1. Номера таблиц 1, 2, 3, 4, 5 заменить на 40, 41, 42, 43, 44 соответственно.

1.9.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

8.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего – 318,4, 

в том числе:

2012 год – 0;

2013 год – 0;

2014 год – 0;

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 318,4;

2018 год – 0;

2019 год – 0

Всего – 600,0,

в том числе:

2012 год – 0;

2013 год – 0;

2014 год – 0;

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 200,0;

2018 год – 200,0;

2019 год – 200,0

1.9.3. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.9.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Параметры финансирования подпрограммы на период ее реализации по источникам приведены в таблице 43.».

1.9.3.2. Таблицу 43 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

318 455,0

600 000,0

Федеральный бюджет

-

-

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

318 455,0

600 000,0

Местные бюджеты

-

-

АО «РИК»

-

-

Внебюджетные источники

-

-

1.9.3.3. Таблицу 44 «Прогнозируемые объемы финансирования
(тыс. руб.)» изложить в следующей редакции:

Годы

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего

ТДФ

Всего

ТДФ

2017

318 455,0

318 455,0

200 000,0

200 000,0

2018

-

-

200 000,0

200 000,0

2019

-

-

200 000,0

200 000,0

1.10. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

1.11. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

1.12. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

1.13. Приложение № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Указу.

1.14. Приложение № 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему Указу.

1.15. Приложение № 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Указу.

1.16. Приложение № 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                            Е.БОРИСОВ

г.Якутск

29 сентября 2017 года

№ 2122

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать