Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2006г.
Номер документа: ru14000200600402
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Президент Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

От 29 декабря 2006 года №3126

О мерах по проведению первоначальной постановки граждан на воинский учет в январе - марте 2007 года на территории Республики Саха (Якутия)

ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ - ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Указ Президента РС(Я) от 01.03.2007 №110)

Руководствуясь статьей 9 Российской Федерации от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», статьей 3 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе», постановляю:

1. Обеспечить проведение на территории Республики Саха (Якутия) в период с 1 января по 31 марта 2007 года мероприятий по первоначальной постановке на воинский учет граждан 1990 года рождения, а также старших возрастов, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете.

2. Утвердить Порядок организации и проведения первоначальной постановки граждан на воинский учет граждан мужского пола 1990 года рождения, а также старших возрастов, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете (Приложение № 1).

3. Правительству Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.) и главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия):

3.1. обеспечить выполнение мероприятий, связанных с постановкой граждан на воинский учет;

Пункт 3.2. ИСКЛЮЧЕН - Указ Президента РС(Я) от 01.03.2007 №110

4. Предложить военному комиссару Республики Саха (Якутия) (Лето С.А.) совместно с главами муниципальных образований Республики Саха (Якутия) организовать выполнение в полном объеме всех необходимых мероприятий, связанных с постановкой граждан на воинский учет.

(Пункт 4 в ред. Указа Президента РС(Я) от 01.03.2007 №110)

5. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

6. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

Президент

Республики Саха (Якутия)

В. ШТЫРОВ

Приложение № 1

Утверждено

Указом Президента

Республики Саха (Якутия)

от 29 декабря 2006 года № 3126

ПОРЯДОК

организации и проведения первоначальной постановки на воинский учет граждан мужского пола 1990 года рождения, а также старших возрастов, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и статьей 3 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»:

1. Главы муниципальных образований Республики Саха (Якутия):

Пункт 1.1 ИСКЛЮЧЕН - Указ Президента РС(Я) от 01.03.2007 №110

1.2. разрабатывают и обеспечивают выполнение мероприятий по оповещению, своевременной и организованной явке граждан в военные комиссариаты муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в указанные сроки;

1.3. планируют и организуют культурно-массовую, спортивную, военно-патриотическую работу с гражданами в период постановки на воинский учет;

1.4. контролируют выделение денежных средств на выплату средней заработной платы и командировочных расходов медицинскому персоналу, привлекаемому для медицинского освидетельствования граждан, представляют смету расходов для возмещения в Военный комиссариат Республики Саха (Якутия).

2. Комиссии по постановке граждан на воинский учет муниципальных образований Республики Саха (Якутия) исполняют обязанности в соответствии со статьями 5,5.1, 8, 9, Федерального закона Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».

3. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Александров В.Л.), муниципальные органы управления здравоохранения районов и городов, для проведения медицинского освидетельствования и осмотра граждан, подлежащих постановке на воинский учет:

3.1. заключают договор с Военным комиссариатом Республики Саха (Якутия), военными комиссариатами муниципальных образований республики на организацию мероприятий по медицинскому обеспечению освидетельствования граждан, компенсацию расходов из федерального бюджета Министерства обороны Российской Федерации;

3.2. определяют и утверждают основной и резервный персональный состав врачей и младшего медицинского персонала, привлекаемых для медицинского освидетельствования граждан, подлежащих постановке на воинский учет;

3.3. издают приказы на медицинское обеспечение и медицинское освидетельствование граждан, подлежащих постановке на воинский учет;

3.4. уточняют и утверждают порядок привлечения врачей, недостающих в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия), к медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих постановке на воинский учет;

3.5. определяют и утверждают перечень лечебных учреждений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), в которые будут направляться лица, нуждающиеся в стационарном (амбулаторном) медицинском обследовании (лечении);

3.6. обеспечивают работу районных и городских медицинских комиссий соответствующим медицинским оборудованием, инструментарием и имуществом согласно заявкам военных комиссариатов Республики Саха (Якутия);

3.7. выделяют по заявке, утвержденной военными комиссарами муниципальных образований медицинский персонал, необходимое оборудование, медицинский инструментарий, расходные материалы для медицинских пунктов, разворачиваемых на призывных пунктах военных комиссариатов районов и городов;

3.8. организуют и проводят лечебно-оздоровительные мероприятия с гражданами, подлежащими постановке на воинский учет.

4. Военно-врачебная комиссия Военного комиссариата Республики Саха (Якутия) (Манухин В.П.):

4.1. организует оперативный контроль за работой врачей-специалистов, членов комиссий по постановке граждан на воинский учет муниципальных образований, оказывает помощь в проведении медицинского обследования и освидетельствования граждан, подлежащих постановке на воинских учет;

4.2. принимает решение в случае невозможности получить медицинское заключение о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья, при необходимости дополнительных сложных исследований направляет в лечебные учреждения на территории Республики Саха (Якутия).

5. Министерство по молодежной политике Республики Саха(Якутия) (Еремеев А.И.) совместно с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту (Гуляев М.Д.), Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (Борисов А.С.), Департаментом по печати и телерадиовещанию Республики Саха (Якутия) (Павлова Л.В.), военным комиссариатом Республики Саха (Якутия) (Лето С.А.) разрабатывают план мероприятий по воспитательной, культурно-массовой и спортивной работе, проводимой в период первоначальной постановки граждан на воинский учет.

6. Министерство внутренних дел Республики Саха (Якутия) (Стахов Я.Г.):

6.1. осуществляет контроль совместного приказа Министра обороны Российской Федерации и Министра внутренних дел Российской Федерации от 4 марта 2000 года №118/218 «О взаимодействии военных комиссариатов и органов внутренних дел по обеспечению мероприятий, связанных с постановкой граждан на воинский учет на территории Республики Саха (Якутия)»;

6.2. совместно с военными комиссарами районов и городов разрабатывают планы по розыску граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, и обеспечивают их прибытие на мероприятия, связанные с постановкой на учет;

6.3. обеспечивают обмен имеющейся информации между комиссиями по постановке граждан на воинский учет и центрами психологической диагностики Министерства внутренних дел Республики Саха (Якутия) в интересах раннего и активного выявления граждан с доклиническими формами нервно-психических расстройств, склонных и употребляющих наркотики и алкоголь, подлежащих постановке на воинский учет;

6.4. предоставляет сведения через информационный центр Министерства внутренних дел Республики Саха (Якутия) на граждан, подлежащих постановке на воинский учет, находящихся под судом и следствием, имеющих неснятую и непогашенную судимость;

7. Министерство образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В.), муниципальные органы образования районов и городов оказывают помощь комиссиям по постановке граждан на воинский учет в проведении мероприятий по профессиональному, психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям.

8. Правительство Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.), военный комиссариат Республики Саха (Якутия) (Лето С.А.):

8.1. планируют и проводят комплексное изучение качества и реализацию мероприятий в муниципальных образованиях республики по проведению первоначальной постановки граждан на воинский учет;

8.2. по результатам работы заслушивают глав муниципальных образований, председателей комиссий по постановке граждан на воинский учет, вносят предложения по устранению выявленных недостатков, дальнейшему совершенствованию работы;

8.3. готовят информацию об итогах постановки граждан на воинский учет в пятнадцатидневный срок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 1 (30981) от 05.01.2007 с.2, Якутия № 3 (30983) от 10.01.2007 с.2
Рубрики правового классификатора: 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать