Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2019г. |
Номер документа: | RU76000201901347 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30.10.2019 № 314
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2012 № 132
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ярославской области, утвержденный указом Губернатора области от 05.04.2012 № 132 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции», изменения согласно приложению.
2. Указ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора области
Д.А. Степаненко
Приложение
к указу
Губернатора области
от 30.10.2019 № 314
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ярославской области
1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1);
- федеральные законы:
от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024);
от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133);
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249);
от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735);
от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть I), ст. 26);
- постановления Правительства Российской Федерации:
от 13 августа 1996 г. № 997 "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 37, ст. 4290);
от 9 января 2009 г. № 13 "О реализации или уничтожении безвозмездно изъятых или конфискованных объектов животного мира, физическое состояние которых не позволяет возвратить их в среду обитания, а также полученной из них продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3 ст. 413);
от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
от 5 июня 2013 г. № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 24, ст. 2999);
от 10 июля 2014 г. № 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 29, ст. 4142);
от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825);
от 22 октября 2015 г. № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6127);
от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
от 10 февраля 2017 г. № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);
- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Законность, 2009, № 5);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, № 85);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. № 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.03.2017);
- приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 сентября 2017 г. № 447 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 09.11.2017);
- постановление Администрации области от 20.03.2007 № 95 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области" (Губернские вести, 2007, № 21);
- постановления Правительства области:
от 01.07.2010 № 460-п "Об утверждении Перечня особо охраняемых природных территорий Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области" (Документ-Регион, 2010, № 52);
от 29.12.2011 № 1199-п "Об осуществлении государственного контроля (надзора)" (Документ-Регион, 2012, № 5);
- Административный регламент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
2. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Место нахождения, график работы, адрес электронной почты, телефоны сотрудников департамента, осуществляющих государственную функцию, размещены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
2.2. Подпункт 2.1.2 признать утратившим силу.
3. В разделе 3:
3.1. Абзац десятый пункта 3.1 признать утратившим силу.
3.2. Пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением проверочного листа (списка контрольных вопросов), форма которого приведена в приложении 14 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 сентября 2017 г. № 447 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)".
Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).».
3.3. Дополнить пунктом 3.81 следующего содержания:
«3.81. Особенности осуществления государственной функции на территории опережающего социально-экономического развития.
3.81.1. Плановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР) проводятся в виде совместных проверок в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
3.81.2. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР (далее – уполномоченный федеральный орган), для чего департамент в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет в уполномоченный федеральный орган проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного директором департамента (заместителем директора департамента), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.81.3. Департамент осуществляет доработку проекта плана, указанного в подпункте 3.81.2 данного пункта, с учетом предложений уполномоченного федерального органа (при наличии таких предложений) и направляет в уполномоченный федеральный орган в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проведения указанных проверок.
3.81.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.
3.81.5. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОСЭР законодательства Российской Федерации государственный инспектор выдает резиденту ТОСЭР предписание. Копия предписания не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки вручается резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОСЭР или его представителем. Если указанными способами предписание не представляется возможным вручить резиденту ТОСЭР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.
3.81.6. Департамент проводит внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.
3.81.7. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. № 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа". Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 рабочих дней.
3.81.8. Резидент ТОСЭР при проведении проверки департаментом имеет право:
- присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
3.4. Абзацы третий, четвертый подпункта 3.11.1 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
«Начальник отдела департамента ежегодно в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, готовит проект приказа об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, согласовывает его с заместителем директора департамента и передает на подпись директору департамента.
Директор департамента в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, подписывает проект приказа и передает его на регистрацию сотруднику департамента, ответственному за регистрацию приказов департамента.».
4. Блок-схему проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ярославской области (приложение к Административному регламенту), признать утратившей силу.
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30.10.2019 № 314
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2012 № 132
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ярославской области, утвержденный указом Губернатора области от 05.04.2012 № 132 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции», изменения согласно приложению.
2. Указ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора области
Д.А. Степаненко
Приложение
к указу
Губернатора области
от 30.10.2019 № 314
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ярославской области
1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1);
- федеральные законы:
от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024);
от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133);
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249);
от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735);
от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть I), ст. 26);
- постановления Правительства Российской Федерации:
от 13 августа 1996 г. № 997 "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 37, ст. 4290);
от 9 января 2009 г. № 13 "О реализации или уничтожении безвозмездно изъятых или конфискованных объектов животного мира, физическое состояние которых не позволяет возвратить их в среду обитания, а также полученной из них продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3 ст. 413);
от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
от 5 июня 2013 г. № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 24, ст. 2999);
от 10 июля 2014 г. № 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 29, ст. 4142);
от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825);
от 22 октября 2015 г. № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6127);
от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
от 10 февраля 2017 г. № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);
- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Законность, 2009, № 5);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, № 85);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. № 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.03.2017);
- приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 сентября 2017 г. № 447 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 09.11.2017);
- постановление Администрации области от 20.03.2007 № 95 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области" (Губернские вести, 2007, № 21);
- постановления Правительства области:
от 01.07.2010 № 460-п "Об утверждении Перечня особо охраняемых природных территорий Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области" (Документ-Регион, 2010, № 52);
от 29.12.2011 № 1199-п "Об осуществлении государственного контроля (надзора)" (Документ-Регион, 2012, № 5);
- Административный регламент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
2. В пункте 2.1 раздела 2:
2.1. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Место нахождения, график работы, адрес электронной почты, телефоны сотрудников департамента, осуществляющих государственную функцию, размещены на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
2.2. Подпункт 2.1.2 признать утратившим силу.
3. В разделе 3:
3.1. Абзац десятый пункта 3.1 признать утратившим силу.
3.2. Пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
«Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением проверочного листа (списка контрольных вопросов), форма которого приведена в приложении 14 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 сентября 2017 г. № 447 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)".
Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).».
3.3. Дополнить пунктом 3.81 следующего содержания:
«3.81. Особенности осуществления государственной функции на территории опережающего социально-экономического развития.
3.81.1. Плановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР) проводятся в виде совместных проверок в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
3.81.2. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР (далее – уполномоченный федеральный орган), для чего департамент в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет в уполномоченный федеральный орган проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного директором департамента (заместителем директора департамента), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.81.3. Департамент осуществляет доработку проекта плана, указанного в подпункте 3.81.2 данного пункта, с учетом предложений уполномоченного федерального органа (при наличии таких предложений) и направляет в уполномоченный федеральный орган в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проведения указанных проверок.
3.81.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.
3.81.5. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОСЭР законодательства Российской Федерации государственный инспектор выдает резиденту ТОСЭР предписание. Копия предписания не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки вручается резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОСЭР или его представителем. Если указанными способами предписание не представляется возможным вручить резиденту ТОСЭР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.
3.81.6. Департамент проводит внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.
3.81.7. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. № 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа". Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 рабочих дней.
3.81.8. Резидент ТОСЭР при проведении проверки департаментом имеет право:
- присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
3.4. Абзацы третий, четвертый подпункта 3.11.1 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
«Начальник отдела департамента ежегодно в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, готовит проект приказа об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, согласовывает его с заместителем директора департамента и передает на подпись директору департамента.
Директор департамента в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, подписывает проект приказа и передает его на регистрацию сотруднику департамента, ответственному за регистрацию приказов департамента.».
4. Блок-схему проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ярославской области (приложение к Административному регламенту), признать утратившей силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.040 Организация деятельности, 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: