Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU21000201801124 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Глава Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГЛАВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О Согласительной комиссии по урегулированию
разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:
1. Создать Согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы Согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Чувашской Республики М.Игнатьев
г. Чебоксары
30 ноября 2018 года
№ 144
Утвержден
Указом Главы
Чувашской Республики
от 30.11.2018 № 144
Р Е Г Л А М Е Н Т
работы Согласительной комиссии по урегулированию
разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, состав, полномочия, а также порядок работы Согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики (далее соответственно – Согласительная комиссия, инвестиционная программа).
1.2. Согласительная комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным в целях урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ (далее – разногласия) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее – регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее – нерегулируемая организация).
1.3. Согласительная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Регламентом.
II. Полномочия Согласительной комиссии
2.1. Для достижения цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Регламента, Согласительная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает заявления регулируемых организаций или нерегулируемых организаций об урегулировании разногласий и прилагаемые к ним проекты инвестиционных программ, описания разногласий и обоснования позиции (далее – документы);
2) по результатам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (далее – решение Согласительной комиссии).
2.2. Рассмотрение разногласий осуществляется Согласительной комиссией на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации или нерегулируемой организации в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Регламента.
2.3. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения Согласительной комиссии в случае:
1) ликвидации регулируемой организации;
2) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
2.4. При рассмотрении разногласий Согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации или нерегулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения для вынесения решений по вопросам, отнесенным к компетенции Согласительной комиссии.
2.5. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы принимается Согласительной комиссией в случае несоответствия проекта инвестиционной программы пункту 14 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" (далее – Правила).
III. Состав Согласительной комиссии, порядок ее формирования
и организация работы
3.1. В соответствии с пунктом 27 Правил в состав Согласительной комиссии включаются представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, по согласованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.
3.2. К работе Согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению Согласительной комиссией.
3.3. Состав Согласительной комиссии утверждается распоряжением Главы Чувашской Республики.
3.4. В состав Согласительной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Согласительной комиссии.
3.5. Председатель Согласительной комиссии:
1) возглавляет Согласительную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) организует деятельность Согласительной комиссии и председательствует на согласительных совещаниях;
3) определяет дату, время и место проведения согласительного совещания, утверждает повестку согласительного совещания;
4) подписывает протокол согласительного совещания.
В отсутствие председателя Согласительной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Согласительной комиссии.
3.6. Заместитель председателя Согласительной комиссии:
1) организует предварительную подготовку материалов, представляемых на рассмотрение Согласительной комиссии;
2) выполняет поручения председателя Согласительной комиссии;
3) в отсутствие председателя Согласительной комиссии исполняет его обязанности;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.7. Секретарь Согласительной комиссии:
1) обеспечивает предварительную подготовку материалов, представляемых на рассмотрение Согласительной комиссии;
2) ведет протокол согласительного совещания;
3) оповещает регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, членов Согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения согласительного совещания в срок не позднее трех рабочих дней до дня его проведения;
4) осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Согласительной комиссии.
3.8. Члены Согласительной комиссии:
1) вправе знакомиться с материалами, подготовленными для рассмотрения Согласительной комиссией;
2) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым на согласительных совещаниях вопросам;
3) вправе на согласительных совещаниях задавать вопросы другим членам Согласительной комиссии по вопросам повестки дня согласительного совещания;
4) участвуют в голосовании при принятии решений Согласительной комиссии;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.9. Согласительные совещания проводятся в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Регламента.
3.10. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Согласительной комиссии.
3.11. Решение Согласительной комиссии выносится открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на согласительном совещании членов Согласительной комиссии. При равенстве голосов членов Согласительной комиссии решающим является голос председательствующего на согласительном совещании.
3.12. Ход рассмотрения разногласий Согласительной комиссией отражается в протоколе согласительного совещания, в котором указываются:
1) дата и место рассмотрения разногласий;
2) существо рассматриваемого вопроса;
3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
4) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
6) иные сведения, явившиеся основанием для вынесения решения Согласительной комиссии;
7) вынесенное решение Согласительной комиссии, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
3.13. Копия протокола согласительного совещания в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется регулируемой организации или нерегулируемой организации.
3.14. Решение Согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в таком решении не указан иной срок.
3.15. Решение Согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Согласительной комиссии осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГЛАВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
О Согласительной комиссии по урегулированию
разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:
1. Создать Согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы Согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Чувашской Республики М.Игнатьев
г. Чебоксары
30 ноября 2018 года
№ 144
Утвержден
Указом Главы
Чувашской Республики
от 30.11.2018 № 144
Р Е Г Л А М Е Н Т
работы Согласительной комиссии по урегулированию
разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, состав, полномочия, а также порядок работы Согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, реализуемых на территории Чувашской Республики (далее соответственно – Согласительная комиссия, инвестиционная программа).
1.2. Согласительная комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным в целях урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ (далее – разногласия) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее – регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее – нерегулируемая организация).
1.3. Согласительная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Регламентом.
II. Полномочия Согласительной комиссии
2.1. Для достижения цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Регламента, Согласительная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает заявления регулируемых организаций или нерегулируемых организаций об урегулировании разногласий и прилагаемые к ним проекты инвестиционных программ, описания разногласий и обоснования позиции (далее – документы);
2) по результатам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении (далее – решение Согласительной комиссии).
2.2. Рассмотрение разногласий осуществляется Согласительной комиссией на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации или нерегулируемой организации в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Регламента.
2.3. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения Согласительной комиссии в случае:
1) ликвидации регулируемой организации;
2) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
2.4. При рассмотрении разногласий Согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации или нерегулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения для вынесения решений по вопросам, отнесенным к компетенции Согласительной комиссии.
2.5. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы принимается Согласительной комиссией в случае несоответствия проекта инвестиционной программы пункту 14 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" (далее – Правила).
III. Состав Согласительной комиссии, порядок ее формирования
и организация работы
3.1. В соответствии с пунктом 27 Правил в состав Согласительной комиссии включаются представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, по согласованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах.
3.2. К работе Согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению Согласительной комиссией.
3.3. Состав Согласительной комиссии утверждается распоряжением Главы Чувашской Республики.
3.4. В состав Согласительной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Согласительной комиссии.
3.5. Председатель Согласительной комиссии:
1) возглавляет Согласительную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) организует деятельность Согласительной комиссии и председательствует на согласительных совещаниях;
3) определяет дату, время и место проведения согласительного совещания, утверждает повестку согласительного совещания;
4) подписывает протокол согласительного совещания.
В отсутствие председателя Согласительной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Согласительной комиссии.
3.6. Заместитель председателя Согласительной комиссии:
1) организует предварительную подготовку материалов, представляемых на рассмотрение Согласительной комиссии;
2) выполняет поручения председателя Согласительной комиссии;
3) в отсутствие председателя Согласительной комиссии исполняет его обязанности;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.7. Секретарь Согласительной комиссии:
1) обеспечивает предварительную подготовку материалов, представляемых на рассмотрение Согласительной комиссии;
2) ведет протокол согласительного совещания;
3) оповещает регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, членов Согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения согласительного совещания в срок не позднее трех рабочих дней до дня его проведения;
4) осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Согласительной комиссии.
3.8. Члены Согласительной комиссии:
1) вправе знакомиться с материалами, подготовленными для рассмотрения Согласительной комиссией;
2) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым на согласительных совещаниях вопросам;
3) вправе на согласительных совещаниях задавать вопросы другим членам Согласительной комиссии по вопросам повестки дня согласительного совещания;
4) участвуют в голосовании при принятии решений Согласительной комиссии;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.9. Согласительные совещания проводятся в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Регламента.
3.10. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Согласительной комиссии.
3.11. Решение Согласительной комиссии выносится открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на согласительном совещании членов Согласительной комиссии. При равенстве голосов членов Согласительной комиссии решающим является голос председательствующего на согласительном совещании.
3.12. Ход рассмотрения разногласий Согласительной комиссией отражается в протоколе согласительного совещания, в котором указываются:
1) дата и место рассмотрения разногласий;
2) существо рассматриваемого вопроса;
3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
4) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
6) иные сведения, явившиеся основанием для вынесения решения Согласительной комиссии;
7) вынесенное решение Согласительной комиссии, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
3.13. Копия протокола согласительного совещания в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется регулируемой организации или нерегулируемой организации.
3.14. Решение Согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в таком решении не указан иной срок.
3.15. Решение Согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Согласительной комиссии осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: