Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603640
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 30 декабря 2016 года № 321-уг

(УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 19.01.2017 № 6-уг)

ОБ ОТМЕНЕ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

             

В связи с выполнением основных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с массовым отравлением граждан суррогатной спиртосодержащей продукцией, а также в связи с угрозой возникновения чрезвычайных ситуаций в период новогодних и рождественских праздников, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области и объектов экономики, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. С 08 часов 00 минут 31 декабря 2016 года:

1) отменить на территории Иркутской области режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) ввести на территории Иркутской области режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Определить ответственным за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на период действия режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области Битарова А.С.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

1) осуществить в установленном законодательством порядке дополнительные меры по подготовке сил и средств территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, меры по проведению необходимых мероприятий в неблагоприятных погодных условиях;

2) организовать дежурство руководящего состава исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период действия режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в установленном законодательством порядке:

1) уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иные документы;

2) принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем теплообеспечения и энергообеспечения;

3) осуществить меры по поддержанию в готовности к использованию резервов материально-технических средств, а также резервных источников электроснабжения на объектах социальной сферы;

4) обеспечить проведение в кратчайшие сроки аварийно­восстановительных работ при возникновении аварийных и нештатных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

5) обеспечить своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о правилах поведения в условиях низких температур, о соблюдении требований пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;

6) обеспечить готовность сил и средств муниципального уровня территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) организовать дежурство руководящего состава органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, муниципальных учреждений и предприятий;

8) при получении прогноза об опасных метеорологических явлениях своевременно принимать решения по введению соответствующих режимов функционирования муниципального уровня территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

9) продолжить проведение мероприятий, направленных на исключение случаев продажи суррогатной спиртосодержащей продукции в розничной торговле;

10) через единые дежурно-диспетчерские службы организовать своевременное представление докладов об угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) природного и техногенного характера в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области».

5. Министерству жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (Малинкин С.М.) в установленном законодательством порядке:

1) организовать работу по созданию нормативных запасов топлива для обеспечения бесперебойной работы объектов топливно-энергетического комплекса и жилишно-коммунального хозяйства;

2) провести уточнение номенклатуры и фактического наличия аварийно-технического запаса Иркутской области, уделив особое внимание наличию и поддержанию в исправном состоянии резервных источников энергоснабжения;

3) организовать своевременное приведение в готовность сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийными ситуациями на объектах жизнеобеспечения населения и социально значимых объектах;

4) организовать взаимодействие с Иркутским публичным акционерным обществом энергетики и электрификации по обеспечению бесперебойного энергоснабжения населения Иркутской области;

5) продолжить работу с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами по информированию граждан Иркутской области об угрозе отравления  спиртосодержащей продукцией.

6. Министерству здравоохранения Иркутской области (Ярошенко О.Н). министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Родионов В.А.), министерству образования Иркутской области (Перегудова В.В.), министерству культуры и архивов Иркутской области (Стасюлевич O.K.) предусмотреть комплекс мер, направленных на защиту людей на подведомственных объектах от чрезвычайных ситуаций и создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, в том числе:

1) организовать проведение дополнительных противопожарных инструктажей с персоналом указанных объектов, занятий и практических тренировок по отработке действий во время возможного пожара или чрезвычайных ситуаций;

2) проинформировать руководителей объектов, на которых планируется проведение новогодних мероприятий, в том числе с массовым пребыванием людей, о запрете использования пиротехнической продукции в зданиях;

3) провести проверку наличия и исправности резервных источников электроснабжения;

4) организовать своевременное представление информации при возникновении нештатных и аварийных ситуаций в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области»;

7. Министерству здравоохранения Иркутской области (Ярошенко О.Н.)

в случае отравления спиртосодержащей продукцией принять меры по своевременному спасению жизней и сохранению здоровья людей.

8. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Алашкевич И.В.) совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) организовать своевременное доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечению пожарной безопасности.

9. Министерству строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (Свиркина С.Д.) в установленном законодательством порядке обеспечить готовность сил и средств к своевременному реагированию на ухудшение дорожно-транспортной обстановки.

10. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) обеспечить своевременное информирование Правительства Иркутской области о возникновении нештатных и аварийных ситуаций и принимаемых мерах по их ликвидации.

11. Рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (Калищук А.Е.):

1) принять дополнительные меры по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

2) продолжить проведение мероприятий по выявлению  мест хранения и реализации незаконной алкогольной и спиртосодержащей продукции.

12. Рекомендовать Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства» (Рейнет Н.А.) при получении прогноза о неблагоприятных метеорологических явлениях (ухудшении погодных условий) незамедлительно приводить в готовность силы и средства в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением транспортного движения (обеспечения).

13. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области (Битаров А.С.) обеспечить:

1) координацию деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) согласованность действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

14. Признать утратившим силу указ Губернатора Иркутской области от 20 декабря 2016 года № 307-уг «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области».

15. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области Битарова А.С. 

16. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

С.Г. Левченко

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать