Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2008г.
Номер документа: RU915033012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "село Тиличики"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АЛЕУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИКОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ №14

О внесении изменений и дополнений в Устав Никольского сельского поселения

Принято Собранием депутатов Никольского сельского поселения

23 апреля 2008 года

В целях приведения Устава Никольского сельского поселения Алеутского муниципального района в соответствие с Федеральными законами 2007 года №№ 24-ФЗ, 25-ФЗ, 63-ФЗ, 69-ФЗ, 100-ФЗ, 101-ФЗ, 187-ФЗ, 230-ФЗ, 253-ФЗ, 257-ФЗ, 260-ФЗ и с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе публичных выступлений 14 апреля 2008 года:

1. Внести в Устав Никольского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) Во всём тексте Устава предложение «Камчатская область» (с наклонениями) дополнить через запятую «Камчатский край» (с соответствующими наклонениями);

2) В статье 7 пункт 5 часть 1 изложить в следующей редакции:

«5) Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог

местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

3) В статью 7 пункт 20 после слов «местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование» дополнить словом «земель»;

- после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

4) В статью 7 пункт 30 после слов «для развития малого» дополнить словами «и среднего»;

5) В статью 8 часть 1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»;

6) в статью 12 пункт 10 после слов «Камчатской области»» добавить слова «законом Камчатского края «О местном референдуме в Камчатском крае».

7) В статью 25 пункт 1, абзац 3 после слов «назначается главой поселения не позднее» внести следующее изменение «30 дней»;

8) В статью 25 пункт 2, абзац 2 после слов «если на ней присутствует не менее» внести следующее изменение «50 процентов от установленной численности избранных депутатов»;

пункт 7 подпункт 12 слова «Совет народных депутатов Камчатской области» заменить на слова «Законодательное собрание Камчатского края»

9) в статье 26 пункт 10 слова «Совета народных депутатов Камчатской области» заменить на слова «Законодательного собрания Камчатского края».

10) В статью 27 пункт 14, абзац 2 после слов «глава поселения не вправе» дополнить текстом следующего содержания:

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

в пункте 14 слова «Совета народных депутатов Камчатской области» заменить на слова «Законодательного собрания Камчатского края».

11) Статью 36 (Муниципальная служба поселения) изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальная служба поселения

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета».

12) Статью 37 (Муниципальная должность поселения) изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы»

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Камчатского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

13) Статью 38 (Муниципальный служащий поселения) изложить в следующей редакции:

«Статья 38 Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и праздничных нерабочих дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, Устав Никольского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления Никольского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Никольского сельского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления Никольского сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнение должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления Никольского сельского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

6) выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договорённости органа местного самоуправления Никольского сельского поселения и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнение должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления Никольского сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Никольского сельского поселения награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать своё должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

14) Статью 39 (Условия и порядок прохождения муниципальной службы поселения) изложить в новой редакции:

«Статья 39. Условия и порядок прохождения муниципальной службы поселения

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие 18 лет, владеющие - государственным языком Российской федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе:

1) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению и подтверждённого заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в Никольском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Никольского сельского поселения.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В Никольском сельском поселении создаётся кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.

11. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы Никольского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Камчатского края.

12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных

Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

15) Главу 6 дополнить новой статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1 Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объёме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после её прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Камчатского края.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Собрания депутатов Никольского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы Никольского сельского поселения.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Камчатского края.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объёме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Камчатского края.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления Никольского сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось Никольское сельское поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счёт средств местного бюджета Никольского сельского поселения в порядке и размерах предусмотренных решением Собрания депутатов Никольского сельского поселения.»

16) Статью 42 пункт 1, абзац 2 изложить в следующей редакции: «- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.»;

17) Статью 42 пункт 3 дополнить подпунктом 20 и изложить в следующей редакции:

«20) Имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

18) В статье 42 в пункте 3 подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.»

19) Статью 45 (Муниципальный заказ поселения) изложить в новой редакции:

«Статья 45. Муниципальный заказ

1. Администрация Никольского сельского поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета поселения. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Основы формирования муниципального заказа:

1) муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете;

2) процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:

- подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой муниципальным образованием для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - прогноз объемов закупаемой продукций), содержащего перечень и объем товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, осуществляется уполномоченным органом на основе полученных от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений потребностей;

- вынесение на рассмотрение Собрания депутатов Никольского сельского поселения совместно с проектом бюджета на предстоящий финансовый год (Прогноз объемов закупаемой продукции выносится в составе Прогноза экономического и социального развития муниципального образования);

3) предоставление в месячный срок после принятия местного бюджета структурными подразделениями администрации Никольского сельского поселения, органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями в уполномоченный Главой Никольского сельского поселения орган согласованных с финансовым органом администрации поселения планов закупок товаров (работ, услуг) с разбивкой по кварталам, с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки (выполнения работ, оказания услуг), рекомендуемого способа и срока размещения заказа, организатора проведения процедуры;

4) осуществление уполномоченным органом в двухмесячный срок после принятия местного бюджета на основании планов закупок структурных подразделений администрации Никольского сельского поселения, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений разработку сводного плана закупок товаров (работ, услуг) муниципального образования на текущий год (далее - Сводный план закупок) и предоставление его Главе Никольского сельского поселения на утверждение. Сводный план закупок включает номенклатуру и объемы товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), сроки и способы размещения муниципального заказа.

4. Способы размещения муниципального заказа:

1) муниципальный заказ может размещаться посредством открытого (в том числе двухэтапного) конкурса, способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника;

2) заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд помимо открытого конкурса только в соответствии с Положением о муниципальном заказе Никольского сельского полселения (далее - Положение);

3) заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем проведения двухэтапного конкурса в случаях, если:

а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:

- привлечь заявки, предложения или оферты;

- провести переговоры с претендентами в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг;

б) заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения её рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;

в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим;

г) поставщики не представили заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с Положением, если при этом проведение новых конкурсов не приведет, по мнению заказчика, к заключению муниципального контракта;

4) заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путём проведения закрытого конкурса в случаях, если:

а) предметом муниципального контракта является закупка товаров (работ, услуг), которые в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга исполнителей;

б) по согласованию с уполномоченным органом, когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемых товаров (работ, услуг), а также стоимость заказа составляет менее 2000 МРОТ;

5) заказчик вправе размещать заказы на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд с применением способа запроса ценовых котировок при закупках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального заказа не превышает 2000 МРОТ;

б) заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд у единственного источника по согласованию с уполномоченным органом в случаях:

а) при наличии срочной потребности в товарах (работах, услугах), в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

б) если в следствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

в) если товар (работа, услуга) может быть получен только от одного претендента либо единственный претендент обладает исключительными правами в отношении данного товара (работы, услуги) и отсутствует его равноценная замена;

7) заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с утвержденными сметами без проведения процедур и заключения муниципальных контрактов, если стоимость закупки не превышает 500 МРОТ.

5. Заключение муниципального контракта:

1) основанием для заключения муниципального контракта (договора) на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд является протокол комиссии по размещению муниципального заказа. Заключение муниципального контракта осуществляется в соответствии с законодательством;

2) муниципальный заказчик и победитель конкурса после подведения итогов конкурса заключают муниципальный контракт на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и условиями заявки участника, являющегося победителем конкурса. Перед заключением муниципального контракта муниципальный заказчик направляет уведомление исполнителю, выигравшему конкурс;

3) муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня определения победителя конкурса;

4) муниципальным контрактом может быть предусмотрена индексация цен на поставляемые товары (работы, услуги) с учетом инфляции;

5) муниципальный заказчик при наличии срочной потребности имеет право заключать договор на поставку товаров (работ, услуг) на условиях ранее заключенного муниципального контракта на сумму, не превышающую 500 МРОТ;

6) в случае, если победитель конкурса (запроса ценовых котировок) не заключил муниципальный контракт в установленные законодательством сроки, комиссия определяет нового победителя из остальных участников, предоставивших заявки на участие в процедуре размещения муниципального заказа, если заявки содержат выгодные предложения.

6.Контроль исполнения муниципального заказа:

1) органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения:

а) осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с настоящим Уставом и решением Собрания депутатов Никольского сельского поселения;

б) организуют текущий контроль исполнения условий муниципальных контрактов (договоров);

2) уполномоченный орган администрации Никольского сельского поселения осуществляет контроль за проведением процедур конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции и координацию в области закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

3) финансовый орган администрации Никольского сельского поселения осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.».

20). Статью 54 дополнить следующими пунктами:

«4. Признать утратившими силу пункты 17 и 30 части 1 статьи 7 Устава с 01 января 2008 года;

5. Считать вступившими в силу пункт 32 части 1 статьи 7, пункт 4 части 1 статьи 8 с 01 января 2008 года;

6. Считать вступившим в силу пункт 3 части 1 статьи 8 Устава с 15 января 2008 года.».

2. Решение «О внесении дополнений и изменений, вносимых в Устав Никольского сельского поселения» вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава

Никольского

сельского поселения

В.П. КУЗЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "село Тиличики" № 381 от 20.08.2008 Устав обнародован в период с 20.04.2008 по 20.05.2008 года, путем вывешивания на информационной доске объявлений в здании администрации м.о. сельское поселение "село Тиличики" по адресу: Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Советская, 10 каб. №20, Глава сельского поселения "село Тиличики" № 69 от 18.02.2008 Проект Устава обнародован в период с 20.01.2008 по 18.02.2008 года путем вывешивания на информационной доске объявлений в здании администрации м.о. селского поселения "село Тиличики".
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать