Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2010г.
Номер документа: RU605173192010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Красноармейская волость" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2010 года № 6

Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Полонская волость», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Полонская волость» от 22.10.2015 № 13

О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ВОЛОСТЬ»

Принято на 1 сессии

Собрания депутатов сельского поселения

«Красноармейская волость» первого созыва

Всоответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Псковской области от 25.12.2009 г. № 929-оз «О наименованиях, порядке формирования, полномочиях и сроках полномочий органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований» Собраниедепутатов решило:

1.Принять Устав муниципального образования «Красноармейская волость»

2.Признать утратившими силу:

- решение Собрания депутатов сельского поселения «Красноармейская волость» от 28 ноября 2005г. №5

-решение Собрания депутатов сельского поселения «Красноармейская волость» от 31 января 2008г. №69

-решение Собрания депутатов сельского поселения «Красноармейская волость» от 22 мая 2009г. №106

- решение Собрания депутатов сельского поселения «Туровская волость» от 28 ноября 2005г. №4

-решение Собрания депутатов сельского поселения «Туровская волость» от 29 января 2008г. №51

-решение Собрания депутатов сельского поселения «Туровская волость» от 22 мая 2009г. №71

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Глава сельского поселения

«Красноармейской волости»

А.В.Гаврилов

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ВОЛОСТЬ»

Глава1.Общие положения

Статья 1. Статус муниципальногообразования

Муниципальное образование «Красноармейская волость»имеет статус сельскогопоселениявсоответствии сзакономПсковской области(далее- сельское поселение или поселение).

Статья 2. Границы и состав территории сельскогопоселения

1. Описаниеграницпоселенияустановлено Законом Псковской области.

2. Административным центромпоселенияявляетсядеревня Попадинка.

3. Поселениевходитвсоставмуниципальногообразования"Порховский район".

Статья 3. Официальныесимволыпоселения

1. Муниципальное образование «Красноармейская волость»может иметь отражающие исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные традиции, официальныесимволы - герб муниципальногообразования и флагмуниципального образования.

2. Официальные символы муниципального образования и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения"Красноармейская волость"(далеепотексту-Собрание депутатов).

Глава 2. Вопросы местного значениясельского поселения

Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивныхмероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориямпроживания граждан в населенныхпунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиямиулиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Глава 3. Формы непосредственного осуществленияместного самоуправления

Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления

Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, осуществляют свое право на местное самоуправление исходя из правовых основ местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Псковской области, а такженастоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления

Права граждан на осуществление местного самоуправления гарантированы Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Псковской области и настоящим Уставом.

Статья 7.Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

Право граждан на осуществление местного самоуправленияреализуется путем их участия в проведении местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы сельского поселения «Красноармейская волость», голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального образования, а также участия вреализацииправотворческой инициативы граждан, территориальном общественномсамоуправлении, собраниях граждан, публичных слушаниях, конференциях граждан, опросе граждан ипутем обращения в органы местного самоуправления.

Статья 8. Местный референдум

1. Местный референдум проводится на всей территории сельского поселенияв целях решения населением непосредственно вопросов местного значения.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Собранием депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы:

1) граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме;

2) избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядкеи сроки, установленные федеральным законом;

3) Собранием депутатов поселенияи Главой поселения, выдвинутой ими совместно.

3. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мерпо обеспечению здоровья и безопасности населения.

4. Для выдвижения инициативы по проведению местного референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку может быть образована инициативная группа численностью не менее 10 человек.

5. Принятое на местном референдуме решение являетсяобязательным для исполнения на территории всего поселения.Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет с момента официального опубликования решения референдума.

6. В случае, если для реализации решения местного референдума требуется издание нормативного правового акта, орган(должностное лицо)местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятие данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

7. Официальное опубликование (обнародование) полных данных о результатах местного референдума осуществляется комиссией местного референдума муниципального образования в течение двух месяцев со дня голосования.

8. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с нимзаконами Псковской области.

Статья 9. Муниципальные выборы

Депутаты Собрания депутатов сельского поселения избираются на муниципальных выборах.

Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения в сроки и в случаях, установленных федеральными законами, законами Псковской области и настоящим Уставом.

Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальныхвыборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законамиПсковской области.

Статья 10. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов

сельского поселения, Главы поселения

1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов поселения, Главы поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Псковской области для проведения местного референдума. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы поселения проводится не ранее года с моментаизбрания.

2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов, Главы поселениямогут служить толькоего конкретные противоправные решения или действия (бездействие), допущенные при осуществлении полномочийв случае их подтверждения в судебном порядке:

3.              При наличии указанных оснований голосование по отзыву может быть назначено при условии, что собраны подписи в количестве, установленном законодательством Псковской области.

4.              Выдвижение инициативы и регистрация инициативной группы по проведению отзыва депутата Собрания депутатов, Главы поселения осуществляетсявпорядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Псковской области о порядке выдвижения инициативы и регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.

5.              Отзываемое лицо должно быть проинформировано инициаторами его отзыва о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве и о формировании инициативной группы, а также должно иметь возможность датьинициаторам такой инициативы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания отзыва, в период дообращенияза регистрацией инициативной группы.

6.              Депутату Собрания депутатов, Главе поселенияв период проведения процедуры отзыва гарантируется предоставление находящихся в муниципальной собственности сельского поселения помещений, пригодныхдля проведения встреч с избирателями.

Статья 11. Публичные слушания

Для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значенияпо инициативе населения, Главы поселения или Собраниядепутатовмогут проводиться публичные слушания. Решение о проведении публичных слушаний, в том числе по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Уставпоселенияподлежит опубликованию (обнародованию) на позднее, чем за 10 дней до проведения слушаний. Публичные слушания по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Уставпоселения проводятся не позже чем за 10 дней до дня рассмотренияпроекта решения Собраниядепутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Уставпоселения.

Порядок организации и проведения публичных слушанийопределяется решениемСобрания депутатов.

Статья 12.Правотворческая инициатива граждан

1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, может выступить с правотворческой инициативой по вопросам местного значения путем внесения проекта муниципального правового акта органа местного самоуправления и его обоснования на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом сельского поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом.

2. Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в порядке правотворческой инициативы граждан, подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в срок до трех месяцев со дня его внесения.

3. Правотворческая инициатива подлежит рассмотрению с участием граждан, группы граждан или их представителей, внесших проект, при этом данным лицам обеспечивается право изложения основных позиций проекта муниципального правового акта по рассматриваемому вопросу в установленном порядке.

4. Результаты рассмотрения подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Статья 13. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление осуществляетсяв поселениипосредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления (далее – ТОС).

2. Территориальное общественное самоуправлениесчитается учрежденным с момента регистрации устава ТОСАдминистрацией поселения. Для регистрации устава ТОС в местную администрацию представляется протокол собранияграждан (конференции) по утверждению устава ТОС, решение собрания об утверждении устава, текст устава в двух экземплярах, заверенный председательствующим на собрании (конференции), а при избрании секретаря заверенный исекретарем, сброшюрованный и пронумерованный.

Местная администрация обязана зарегистрировать устав ТОС в течение 15 дней с момента поступления документов. Основанием для отказа в регистрации могут являться только неправомочность собрания (конференции) по утверждению устава и несоответствие устава ТОС действующему законодательству, настоящему Уставу инормативнымправовымактамСобраниядепутатовпоселения.

Статья 14. Собрания граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления,осуществлениятерриториального общественного самоуправления начасти территории муниципального образования могут проводитьсясобрания граждан.

2. Собраниеграждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе населения, Собрания депутатов поселения, оформленной в виде решения, Главы поселения, атакжевслучаях,предусмотренныхуставомтерриториальногообщественногосамоуправления.

Инициатива населенияпопроведениюсобраниягражданпроявляетсяпутемобращениягражданина (граждан),проживающих натерриториипоселения,вСобрание депутатовпоселениясзаявлениемопроведениисобранияграждан,проживающихнасоответствующей территориипоселения(части территориипоселения),Взаявлениидолжно бытьуказанодляобсуждениякакого вопроса местного значенияилиполучениякакойинформацииодеятельностиорганов илидолжностныхлицместного самоуправления поселенияинициируетсяпроведениесобранияграждан. Заявление опроведении собраниягражданрассматриваетсяСобраниемдепутатовнаочереднойсессии.РешениеСобрания депутатовопроведениисобранияграждандолжносодержатьуказаниео дате,времени иместе(помещении)проведениясобранияграждан,атакжеподлежащиеобсуждениювопросыместного значения. РешениеСобрания депутатовопроведениисобранияграждандолжнобытьобнародовано,т.е.вывешеновобщеизвестных местахпубличныхобъявленийилиинымспособомдоведенодосведениянаселения непозднеечем за3днядопроведения собрания граждан.

3. Порядок назначения и проведениясобраний гражданпо инициативеСобрания депутатовилиГлавыпоселенияустанавливается нормативнымправовымактом Собрания депутатов. Нормативнымправовымактом Собрания депутатовпредусматриваютсяслучаи,когда полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.

Статья 15. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители поселения, обладающие избирательным правом.

2. Порядок назначения ипроведения опроса граждан определяется решениемСобрания депутатов.

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления поселения. Должностные лица местного самоуправления поселения, наделенные соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправленияв сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

Глава 4. Органы местного самоуправленияи должностные лица местного самоуправления

Статья 17. Структура органов местного самоуправления поселения

Структуру органов местного самоуправленияпоселения образуют:

1. Собрание депутатовсельского поселения"Красноармейская волость" -представительный орган муниципального образования (далее по тексту – Собрание депутатов);

2. Глава сельского поселения"Красноармейская волость" (сокращенное наименование - ГлаваКрасноармейской волости) -Глава муниципального образования (далее по тексту Глава поселения или Глава сельского поселения).

3. Администрациясельского поселения"Красноармейскаяволость" (сокращенное наименование – Администрация Красноармейской волости)- исполнительно – распорядительный муниципального образования (местная администрация) (далее по тексту - Администрацияпоселения).

Статья 18. Собрание депутатов

1. Собраниядепутатовсостоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборахна основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосованиипо двум пяти мандатнымокругамна альтернативной основе в порядке, определяемом федеральным и областнымзаконодательством.

Избранными по двум пяти мандатным избирательным округам признаются зарегистрированные кандидаты, которые получили наибольшее число голосов избирателей в соответствии с количеством распределяемых депутатских мандатов. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

Вновь избранное Собрание депутатов поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания указанного представительного органа муниципального образования в правомочномсоставе.

Срок полномочийСобрания депутатов и депутатов Собрания депутатов – 5 лет. Срок полномочий депутатовСобрания депутатовначинается со дня их избранияи прекращается в деньначалаработыСобрания депутатов нового созыва.

2. Организацию деятельности Собрания депутатов осуществляетГлава поселения, исполняющий полномочияпредседателяСобрания депутатов. Собрание депутатовизбирает заместителя председателя Собрания депутатов из своего состава большинством голосов отустановленной численности депутатов. Заместитель председателя Собрания депутатов осуществляет свои полномочия нанепостоянной(нештатной)основе. Для технического обеспечения своей деятельности Собрание депутатовможет формировать соответствующееструктурноеподразделение(аппарат Собрания депутатов) исамостоятельно решать вопросы о егочисленности.

3. Собрание депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний представительного органа, посвященных обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются Главой сельского поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются Главой сельского поселения по собственной инициативеили по инициативе не менее 1/3 депутатов.

4. Собрание депутатов обладает правами юридического лица, может иметь обособленное имущество, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой,счета в банковских и кредитных учреждениях.

5. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке ипо основаниям, которые предусмотрены федеральнымзаконодательством. Полномочия Собрания депутатов также прекращаются:

1) в случаепринятия указанным органом решения о самороспуске. Вопросо самороспуске Собрания депутатов может быть внесен на рассмотрение по инициативене менее половины от установленной численности депутатов. Решение о самороспуске принимается большинством голосов не менее чем две трети от установленной численности;

2) в случае вступления в силу решения Псковского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связисо сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемогов соответствии с требованиями действующего федерального законодательства, а также вслучае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

Досрочное прекращение полномочийСобрания депутатов влечет досрочное прекращение полномочий депутатов.

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 19. ПолномочияСобрания депутатов

КполномочиямСобрания депутатовотносится:

1) принятие Устава муниципального образования, принятие решения о внесение в него изменений и (или) дополнений;

2) принятие решения о проведении местного референдума;

3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

4) определение порядка назначения ипроведениясобраний граждан (конференций граждан);

5) принятие предложений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;

6) утверждение структуры Администрациисельского поселенияпо представлению Главысельского поселения;

7) утверждение местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;

8) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

10) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

11) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на (работы) услуги муниципальных предприятий и учреждений;

12) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

13) определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления земельных участков, находящихсявмуниципальной собственности;

14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

15) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

16) определение порядкаматериально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

17) контроль за исполнением органами местного самоуправления сельского поселенияи должностными лицами местного самоуправления сельского поселенияполномочий по решению вопросов местного значения;

                            18) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку;

19) заслушивание ежегодных отчетов главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов сельского поселения;

20) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительных органов сельского поселения федеральным законодательством и законодательством Псковской области.

Статья 20. Депутат Собрания депутатов

1. Статус депутата Собрания депутатов, порядок и условиясочетанияих деятельностис выполнениемпроизводственныхи служебных обязанностей,гарантиидепутатской деятельности определяютсядействующим законодательством.

2.Формами депутатской деятельности являются:

- участие в заседаниях сессийСобрания депутатов;

- участие в работе комиссий Собрания депутатов;

- подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения;

- участие в выполнении поручений Собрания депутатов сельского поселения.

Депутатская деятельность может осуществляться в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

3. Депутат Собрания депутатовсельского поселениявправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции представительного органа сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и регламентом Собрания депутатовсельского поселения.

4. Депутат информирует о своей деятельности Собрание депутатов, а также население, которое он представляет, во время встреч или через печатныесредства массовой информации.

Статья 21. Заместитель председателя Собрания депутатов

Заместитель председателя Собрания депутатовизбираетсяиз состава депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов. Решение об освобождении заместителя председателя Собрания депутатов от должности принимаетсятакже большинством голосов от установленного числа депутатов.

Статья 22. Комиссии Собрания депутатов

1. Собрание депутатов из числа депутатов образует комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению представительного органа муниципального образования.

2. Собрание депутатовв целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссииизчисладепутатов, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов.

3. Количественный и персональный состав комиссий определяется с учетом мнения депутатов и утверждается Собраниемдепутатов.

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий

депутата Собрания депутатов

Депутат Собрания депутатов досрочно прекращает свои полномочия в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов;

10) призыва на военную службуили направления назаменяющую ееальтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 24. Главасельского поселения"Красноармейская волость"

1. Главапоселения является высшим должностным лицом муниципального образования.Главапоселения избираетсяСобранием депутатовизсвоегосостававпорядке, определяемом федеральным законом, законамиПсковской области и настоящим Уставом, сроком на 5 лет.Глава поселения возглавляетисполнительно - распорядительный орган иисполняет полномочияпредседателяСобрания депутатов.

2. Полномочия Главыпоселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения. Днем избранияГлавыпоселенияявляетсядень вступления в силу решенияСобрания депутатовобизбранииглавы муниципальногообразования.

3. Глава поселения подотчетен и подконтролен населению непосредственно и Собранию депутатов. Глава поселенияпредставляет ежегодные отчетыСобранию депутатово результатахсвоей деятельности, деятельности администрации поселения.

4. Главапоселения осуществляет свои полномочия на постоянной(штатной) основе.

5. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актомв соответствии с федеральными законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц безгражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 25. Полномочия Главысельского поселения

Главасельского поселенияосуществляет следующие полномочия:

1) представляет сельское поселениев отношениях с органами местного самоуправлениямуниципального района,всоставкотороговходит сельскоепоселение, других муниципальных образований, с органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2)представляетАдминистрацию сельского поселениявовзаимоотношениях,связанныхсорганами местного самоуправленияиорганамигосударственнойвласти,юридическимилицамиигражданамиповопросамотнесеннымкполномочиямАдминистрациисельского поселения.

3)возглавляетАдминистрацию сельского поселения и единолично руководит ее деятельностью;

4)исполняет полномочияпредседателя Собрания депутатов;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатовструктуру Администрациисельского поселения, формируетАдминист­рациюсельского поселения, а также решает от лица Администрации сельского поселения(как работодателя) связанныесформированием Администрации сельского поселения вопросы возникновения,осуществления и прекращениятрудовых отношений;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации сельского поселения;

7)представляет Собранию депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов поселения в сроки, определенные Уставом;

8) подписывает и обнародует в порядке, установленном законодательством инастоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;

9)издаетправовыеакты по вопросам, отнесенным кполномочиям Главы сельского поселения;

10) приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от именимуниципального образования;

11)осуществляет руководство подготовкой заседаний (сессий) Собрания депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов;

12) созывает заседания Собрания депутатов, доводит до сведения депутатов и населениядату, время и место их проведения, а также проект повестки дня, вправесозыватьвнеочередное засе­дание Собрания депутатов;

              13) ведет заседаниясессийСобрания депутатов;

              14) осуществляетруководство работой аппарата Собрания депутатов вслучаеегообразования решениемСобрания депутатов;

              15) оказывает содействие депутатамв осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

              16) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания депутатов;

              17) подписывает принятый Собранием депутатовУставсельского поселения, решенияСобрания депутатов сельского поселения,протоколы заседаний и другие документы Собрания депутатов, выдает доверенности в пределах своих полномочий;

              18) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

              19) в соответствии с законодательством о труде осуществляет от лицаСобрания депутатов (как работодателя) связанныесформированием аппарата Собрания депутатов сельского поселения вопросы возникновения,осуществления и прекращениятрудовых отношений в случае принятиярешения о его образовании;

              20) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

21) открывает и закрывает расчетные счета Собрания депутатов сельского поселения и Администрации сельского поселения в кредитных учреждениях;

              22) осуществляет иные полномочияпоорганизации деятельности Собрания депутатовв соответствии с настоящимУставом и законодательством;

              23) осуществляетиныеисполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросовместного значения и поорганизациидеятельностиАдминистрациисельского поселения, а такжепоисполнениюАдминистрацией сельского поселенияотдельных государственныхполномочийвслучаенаделения поселения этимиполномочиями федеральным законом илизакономПсковской области.

.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Главысельского поселения

1. Полномочия Главысельского поселенияпрекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должностив порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)отзыва избирателями;

10)установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главысельского поселения;

11) досрочного прекращения полномочийпредставительного органа муниципального образования(Собрания депутатов);

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в виде объединения двух и более поселений, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований, разделения поселения с образованием двух и более поселений, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границмуниципального образования или объединения поселения с городским округом.;

15) удаления в отставку по решению представительного органа муниципального образования;

2.              Полномочия Главы сельского поселенияпрекращаются в случаях, предусмотренных:

подпунктами 4, 5, 6, 10- с датывступления в законную силу решения суда.

подпунктом 8- с установленной даты прекращения гражданства;

подпунктами 1,7 - с момента свершения факта;

подпунктами 3, 9, 15 - с момента опубликования решенияоб отрешении, отзыве или отставке Главысельского поселения;

подпунктом2, 11 - с даты вступления в силу соответствующего решения;

подпунктами 12, 13, 14 - с момента вступления в силу соответствующего закона Псковской области.

3. Отставка Главы сельского поселенияпо собственному желанию осуществляется путем рассмотрения соответствующего заявленияСобранием депутатов.

Решение о досрочном прекращении полномочий Главы сельского поселенияпринимаетсябольшинством болееполовины голосов отустановленной численностидепутатов. Заявлениеоб отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Собрания депутатов.

4. Голосование по отзыву Главы сельского поселения избирателями производитсяв порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Устава.

Статья 27.Временное исполнение полномочий Главысельского поселения

В случае временного отсутствия Главысельского поселения(отпуск, болезнь, длительная командировка и др.)илиневозможности выполнения им своих полномочийпо инымоснованиям в течение болееодного рабочего дня,егополномочия по должности Главыпоселениявременно исполняет заместитель председателя Собрания депутатов, за исключением полномочий, отнесенных к ведению Администрации поселения и по руководству деятельностью Администрациипоселения, которые исполняет должностное лицо Администрации поселенияв соответствии с распоряжением Главы сельского поселения.

Статья 28. Администрациясельского поселения

1. Администрациясельского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции(местная администрация).

2. Администрациясельского поселения может состоять из Главысельского поселения, заместителей Главы Администрации сельского поселения, структурных подразделенийАдминистрациисельского поселенияи органовАдминистрациисельского поселения (органовместной администрации).Структура Администрации сельского поселенияутверждаетсяСобранием депутатов сельского поселенияпопредставлениюГлавысельского поселения.

3.Заместитель Главы Администрации поселения назначаются на должность Главой сельского поселения .

4. Администрациясельского поселенияобладает правамиюридического лица.

Статья 29. Полномочия Администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения осуществляетисполнительно-распорядительныеполномочия по вопросам местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральнымизаконами и законамиПсковской области.

2. Администрация сельского поселенияпо вопросам местного значения:

1) управляет и распоряжается муниципальной собственностьюв соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;

2) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий и учреждений,в томчислеих реорганизации иликвидации, в порядке, определенном Собранием депутатов;

3) ведёт учёт объектов муниципальной собственности;

4) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов сельского поселения;

5) исполняет местный бюджети представляет отчёт о его исполнениидляутвержденияСобраниемдепутатов;

6) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;

7) осуществляет контроль и исполнительно-распорядительные функции в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий;

8) организует утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, организует резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; организует осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

              9)осуществляет в порядке, установленном Собранием депутатов сельского поселения владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся вмуниципальнойсобственности поселения;

              10) осуществляет организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

              11) осуществляет дорожную деятельностьв отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              12)осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихсяв улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищнымзаконодательством, организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

              13) осуществляет организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения исоздание условий для предоставления транспортных услугнаселению;

              14) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

15) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

              16) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

              17)создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи,

общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

              18) организуетбиблиотечное обслуживание населения, комплектует и

обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;

              19) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

              20)обеспечивает сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

21) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

              22) обеспечивает условия для развития на территории поселения

физической культуры и массового спорта, организует проведения

официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

поселения;

              23) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует

обустройство мест массового отдыха населения;

              24) формируетархивные фонды поселения;

              25) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

              26) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

27) присваивает наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливаетнумерацию домов,организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах,охрану их жизни и здоровья;

32) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

33) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

34) организует и осуществляетмероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

35) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

36) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

37) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

3. Порядокработы Администрации сельского поселения устанавливается регламентом, утверждаемым Главойсельского поселения.

Глава 5. Муниципальные правовые акты

Статья 30.Муниципальные правовыеакты

1. Систему муниципальных правовых актов сельского поселенияобразуют:

1)Устав муниципальногообразования« Красноармейскаяволость», правовые акты, принимаемые на местном референдуме;

2)решения Собрания депутатов;

3) постановления и распоряжения Главы сельского поселения;4) постановления и распоряжения Администрациисельского поселения

2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов поселения, Главой поселения, прокуратурой района, инициативными группами граждан.

3. Муниципальные правовые актывступают в силупослеихподписания.Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным обнародованием (опубликованием) является их размещение в библиотеке, расположенной на территории поселения, на доске объявлений Администрации сельского поселения в порядке, определенном Собранием депутатов сельского поселения.

Статья 31. Уставмуниципального образования и решения, принятые на местном референдуме

1. Настоящий Уставмуниципального образования «Красноармейская волость» и решения, принятые на местном референдумеявляются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

2. Правовые акты органов и должностных лиц местногосамоуправления муниципального образованиянедолжныпротиворечить настоящему Уставу и решениям, принятым на местном референдуме.

Если нормы Устава противоречат решению, принятому на референдуме, Собрание депутатов обязано в течение 15 дней со дня вступления в силу решения референдума определить срок подготовки и (или) принятия изменений и (или) дополнений в Устав муниципального образования.Изменения и (или) дополнения в Устав муниципального образования должны быть подготовлены ипринятыне позднее 3 месяцев со дня вступления в силу решения референдума.

3. Решение о внесенииизменений и (или) дополненийв настоящий Устав муниципального образования принимаются Собранием депутатовбольшинством голосов не менее двух третейот установленной численности депутатовСобрания депутатов.

4. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав могут вноситься в Собрание депутатовгражданами, обладающими избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы, депутатами, Главой сельского поселения, прокуратурой района.

5. Проект решенияо внесении изменений и (или) дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о егопринятии подлежит официальномуобнародованию (опубликованию).

Одновременно должно быть опубликовано решение Собрания депутатово порядке учета предложенийпо данномупроекту решения и о порядке участия граждан в обсуждении проекта решенияо внесении изменений и (или) дополнений в Устав. Если иноенебудетустановленоуказаннымрешением, тограждане принимаютучастиев обсуждении проекта решенияо внесении изменений и (или) дополнений в Устав в формепубличных слушаний.

Статья 32. Порядок рассмотрения и принятиярешений Собранием депутатов

1. Собрание депутатов по вопросам,отнесенным к егокомпетенциифедеральным законодательством, законодательством Псковской области, настоящим Уставом, принимаетрешения, устанавливающие правила, обязательные дляисполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельскогопоселения вотставку, а также решения по вопросам организации деятельностиСобрания депутатови по инымвопросам, отнесеннымк его компетенции федеральнымзаконодательством, законодательством Псковской области, настоящим Уставом.

Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные дляисполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов отустановленной численности депутатов представительногооргана муниципальногообразования, если иное не установлено Федеральным законодательством и настоящимУставоми подписываются Главой сельского поселения.

2. Проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органаАдминистрациейсельского поселения или при наличииее заключения.

3. Правовые акты Собрания депутатоввступают в силу с момента их подписания Главой сельского поселения, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

4. Проекты решений Собрания депутатов могут вноситься депутатамиСобрания, гражданами в порядке правотворческой инициативы, Главой сельского поселения, прокурором района.

Статья 33.Муниципальные правовые акты Главы сельского поселения

1. Глава сельскогопоселения в пределах своих полномочий, установленных федеральнымизаконами, законами Псковской области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов издает:

1)Постановления и распоряжения Главы сельского поселения- повопросам организации деятельности Собрания депутатов;

2)Постановления и распоряжения Администрациисельского поселенияпо вопросам организации деятельности Администрациисельского поселения.

2. Постановления Главы сельского поселения издаются по вопросам организации деятельности Собрания депутатов для созыва сессии (определение времени, места проведения сессиии предлагаемой повестке дня и др.)

Распоряжения Главы сельского поселения издаются по вопросамобеспечения деятельности Собрания депутатов.

3.Постановления Администрации сельского поселения издаются по вопросам местного значения и вопросам,связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области, атак же по вопросам, затрагивающим права граждан на местное самоуправление.

4. Распоряжения Администрации сельского поселения издаются по вопросаморганизации работы Администрации сельского поселения.

              Глава 6. Муниципальная служба

Статья 34. Условия, гарантии, порядок прохождения муниципальной службы.

1. Муниципальная служба в сельском поселении- профессиональная деятельность, которая осуществляетсяна постоянной основена должностях муниципальной службыпо обеспечению исполнения полномочий Главы сельскогопоселения, Собрания депутатов сельского поселения, Администрациисельского поселения.

2. Порядок организации и прохождения муниципальной службы,правовое положение муниципальных служащих установлены федеральными законами и законами Псковской области. Собранием депутатов сельского поселенияможет быть утверждено Положение о муниципальной службе в муниципальномобразовании.

3. Время работына должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4. Муниципальным служащимпри увольнениис должности муниципальной службы в связи в выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугулет либона иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством), предоставляется дополнительная гарантия в виде выплаты единовременного государственного пособияв размере 0,5 должностного оклада за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладовпо замещаемой при увольнении в связи c выходом на пенсию должности муниципальной службы.Единовременноегосударственноепособиеможет бытьвыплаченотолько один разза времяпрохождениямуниципальной службы.

Глава 7. Экономическая основаместного самоуправления

Статья35.Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправленияпоселения составляют:

1.находящеесяв муниципальной собственности имущество;

2.средства местного бюджета;

3.имущественные права поселения.

Статья 36. Правовая основабюджетногопроцесса

Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнениемосуществляетсяв соответствии с бюджетным законодательством Российской ФедерациииПсковскойобласти.

Статья 37. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципальногообразования

1. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается Собранием депутатов.

2. Решения о необходимости учреждения муниципальных предприятий и учреждений принимаются Собранием депутатов поселения по представлениюГлавыпоселения.

Статья 38. Муниципальный заказ

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроляза исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатовв соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 39.Взаимоотношения органов местного самоуправлениясельского поселения и органов государственной власти

Органы местного самоуправления поселения могут наделяться отдельными государственными полномочиями на основании федеральных законов и законов области с одновременной передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Органы местного самоуправления поселения осуществляют отдельные государственные полномочия в пределах переданных им материальных и финансовых средств.

Статья 40.Межмуниципальное сотрудничество

В целях взаимодействияоргановместного самоуправлениядля выражения и защиты своих интересов, для решения вопросов местного значения сельского поселения на добровольной основе сельское поселениеможет участвовать в образовании муниципальных объединений, учреждать хозяйственные общества и другие муниципальные организации в соответствиис федеральными законамии муниципальными нормативнымиправовыми актами.

Глава 8.Ответственность органов местного

самоуправления

Статья41. Ответственность органов местного самоуправленияи должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образованиянесутответственность перед населениеммуниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Ответственность, депутатов Собрания депутатови Главысельского поселения перед населением наступает по основаниям, предусмотреннымнастоящимУставом и реализуетсявсоответствиисфедеральнымзаконодательствомизаконодательствомПсковской области.

Глава 9. Переходные положения

Статья 42.Переходные положения

1. Собраниедепутатов сельского поселения «Красноармейская волость» в соответствии сосвоей компетенцией, предусмотренной настоящим Уставом, является правопреемником Собрания депутатов сельского поселения«Красноармейская волость» и Собрания депутатов сельскогопоселения «Туровская волость» по всем вопросам ихдеятельности, в том числе по вопросам, связанным с изданиеммуниципальных правовых актов.

Правопреемником полномочий (прав и обязанностей) осуществляется в соответствии спередаточнымактомназванных представительных органов муниципальныхобразований.

2. Глава сельского поселения «Красноармейская волость» в соответствии со своей компетенцией, определенной настоящим Уставом, является правопреемником Главы сельского поселения «Красноармейская волость» и Главы сельского поселения «Туровская волость» в части собственных полномочий Главы муниципального образования и его полномочий по вопросам организации деятельности представительного органамуниципального образования.

Правопреемство полномочий(прав и обязанностей) осуществляется в соответствиис передаточным актом названных глав муниципальных образований.

3. Администрациясельского поселения «Красноармейская волость»в соответствии со своейкомпетенцией, определеннойнастоящим Уставом,является правопреемником Администрации сельского поселения «Красноармейская волость» и Администрации сельского поселения «Туровская волость» по всем вопросамихдеятельности, в том числе полномочиям по реализации вопросов местного значения, отдельным государственным полномочиями иным полномочиям, осуществляемым указанными местными администрациями, и вопросам, связанным сизданиеммуниципальных правовых актов.

Правопреемство полномочий (прав и обязанностей) осуществляется в соответствии спередаточнымактом названных местных администраций муниципальных образований.

4. Муниципальные правовые акты, принятые органами местногосамоуправления преобразованных муниципальных образований «Красноармейская волость»и «Туровская волость», действуют в части, не противоречащей федеральным законам и инымнормативным правовым актам Российской Федерации, законам и инымнормативнымправовым актам Псковской области, а так же муниципальнымправовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования «Красноармейская волость».

5. До формированияорганов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования «Красноармейская волость» полномочияпо решению вопросовместного значениявновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со ст. 14 Федерального законаот 06.10.2003 № 131-ФЗосуществляют органы местного самоуправления, которые на деньсоздания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросовместного значения на этих территориях.

Глава 10. Заключительныеположения

Статья 43.Заключительныеположения

1. НастоящийУстав сельского поселениявступает всилупослеегогосударственной регистрациииофициальногоопубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноармейская волость от 27.08.2010 Устав был обнародован 08.07.2010 в порядке, определенном Собранием депутатов. , Красноармейская волость от 02.07.2010 Проект Устава был обнародован 26.02.2010 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ
№1367749682 от 19 сентября 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать