Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 1991г.
Номер документа: Р199100545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9100545Р0001407

Р199100545

Р199100545

Р9100545Р0001407

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 августа 1991 г. N 434

г. Москва

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РСФСР

ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

<Утратило силу: постановление Правительства РФ от 24 марта 2000 г. N 249; НГР:Р0001407>

<См.также:

распоряжение Совета Министров РСФСР от 21 октября 1991 г. N 1101-р; НГР:Р9100761>

Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что Государственный комитет РСФСР по чрезвычайным ситуациям (ГКЧС РСФСР) осуществляет координацию деятельности министерств и ведомств, других органов государственного управления, направленной на прогнозирование и предупреждение экологических бедствий, промышленных аварий и катастроф, защиту населения от возможных чрезвычайных ситуаций.

2. Возложить на Государственный комитет РСФСР по чрезвычайным ситуациям:

координацию работ по прогнозированию возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах народного хозяйства и в сфере обитания человека, их профилактике и предупреждению;

разработку нормативных документов, связанных с созданием и деятельностью республиканских, отраслевых, ведомственных, муниципальных и других аварийно-спасательных формирований;

координацию деятельности аварийно-спасательных служб независимо от их ведомственной подчиненности; организацию эффективного взаимодействия указанных служб, управления и быстрого развертывания работ при возникновении катастроф или стихийных бедствий, ликвидации их последствий;

создание резервов материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

организацию выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ по проблемам прогноза и профилактики аварий, катастроф и стихийных бедствий, функционирования аварийно-спасательных формирований;

подготовку в установленном порядке проектов законодательных актов по предупреждению экологических и промышленных катастроф, ликвидации их последствий, повышению надежности и устойчивости функционирования объектов народного хозяйства и социальной инфраструктуры в условиях чрезвычайных ситуаций;

организацию международного взаимодействия и взаимопомощи в вопросах борьбы с экологическими и стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.

3. Установить годовой фонд оплаты труда работников центрального аппарата Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям в сумме 1779 тыс. рублей, исходя из предельной численности работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 283 единиц, в том числе 15 единиц военнослужащих, 80 единиц по региональным отделам Комитета и 83 единицы - представители Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям в комиссиях Советов Министров республик в составе РСФСР, крайисполкомов и облисполкомов по чрезвычайным ситуациям.

Установить, что региональные отделы Комитета создаются в городах Москве, Ленинграде, Краснодаре, Самаре, Свердловске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске.

Разрешить Государственному комитету РСФСР по чрезвычайным ситуациям иметь 4 заместителей Председателя, в том числе одного первого, и коллегию в количестве 9 человек.

4. Установить, что аппарат Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям, включая его региональные отделы и представителей Комитета в комиссиях Советов Министров республик в составе РСФСР, крайисполкомов и облисполкомов по чрезвычайным ситуациям, финансируется за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных по республиканскому бюджету РСФСР.

5. Включить Государственный комитет РСФСР по чрезвычайным ситуациям в перечень министерств и ведомств РСФСР, которым в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 10 августа 1967 г. N 600 предусматриваются централизованные капитальные вложения на жилищное строительство (приложение N 1) и строительство детских дошкольных учреждений (приложение N 2).

6. Министерству финансов РСФСР, Министерству экономики РСФСР, Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Государственному комитету РСФСР по делам науки и высшей школы выделить в 1991 году в установленном порядке Государственному комитету РСФСР по чрезвычайным ситуациям материальные и финансовые ресурсы на производственные и эксплуатационные нужды, капитальное строительство и техническое оснащение, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Министерству РСФСР по связи, информатике и космосу обеспечить в 1991 году центральный аппарат Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям и его региональные отделы телефонно-телеграфной связью согласно заявке.

7. Государственному комитету РСФСР по чрезвычайным ситуациям:

совместно с Государственным комитетом РСФСР по делам науки и высшей школы в 3-месячный срок подготовить предложения по созданию Республиканского научно-технического центра по чрезвычайным ситуациям;

совместно с Министерством внутренних дел РСФСР, Министерством экономики РСФСР, Министерством транспорта РСФСР, Министерством здравоохранения и социального обеспечения РСФСР в 3-месячный срок подготовить предложения по созданию Центрального российского аэромобильного спасательного отряда Комитета, в составе которого предусмотреть авиационную и автомобильную технику, учебный и реабилитационный центры;

создать Российский фонд помощи при чрезвычайных ситуациях за счет добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц, в том числе иностранных. По согласованию с Министерством финансов РСФСР и Министерством юстиции РСФСР в 3-месячный срок утвердить положение об указанном фонде.

8. Государственному комитету РСФСР по чрезвычайным ситуациям по согласованию с Министерством труда РСФСР, Министерством финансов РСФСР, Министерством юстиции РСФСР, Министерством здравоохранения и социального обеспечения РСФСР, Министерством транспорта РСФСР, Министерством экологии и природопользования РСФСР, Государственным комитетом РСФСР по оборонным вопросам, Государственным комитетом РСФСР санитарно-эпидемиологического надзора и Государственным комитетом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров РСФСР в 3-месячный срок представить в Совет Министров РСФСР проект Положения о Государственном комитете РСФСР по чрезвычайным ситуациям.

[ТРТ: 10.04.2000 юрист НЦПИ - Жарова М.К.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОРПОРАЦИИ
№1662202881 от 08 ноября 1991

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать