Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2007г.
Номер документа: ru60000200700026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 1 февраля 2007 года № 635-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят

Псковским областным Собранием депутатов

25 января 2007 года

Статья 1.

Внести в Закон Псковской области от 19.02.2002 № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными законами области от 23.07.2002 № 211-ОЗ; от 23.12.2002 № 231-ОЗ; от 04.05.2003 № 268-ОЗ; от 02.07.2003 № 278-ОЗ; от 30.12.2003 № 330-ОЗ; от 06.05.2004 № 350-ОЗ; от 29.07.2004 № 364-ОЗ; от 02.02.2005 № 414-ОЗ; от 02.02.2005 № 416-ОЗ; от 08.11.2005 № 479-ОЗ, от 05.12.2005 № 485-ОЗ, от 13.01.2006 № 523-ОЗ, от 16.06.2006 № 560-ОЗ, от 09.10.2006 № 582-ОЗ, от 12.10.2006 № 587-ОЗ) следующие изменения:

1. В статье 30:

1.1. Пункты 5, 6, 12 исключить,

1.2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) организация и осуществление на территории области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизация их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, осуществление в пределах своей компетенции в приоритетном порядке профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.».

2. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера по обеспечению обороны и государственной безопасности, защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера по обеспечению обороны и государственной безопасности, защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности относятся:

1) осуществление на основании федерального законодательства необходимых мер по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации;

2) обеспечение в пределах своей компетенции во взаимодействии с органами военного управления исполнения законодательства в области обороны;

3) осуществление в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством полномочий в области обеспечения режима военного положения;

4) осуществление в пределах компетенции полномочий в сфере защиты Государственной границы Российской Федерации:

создание условий для защиты Государственной границы Российской Федерации уполномоченным на то законом войскам и органам, принятие в этих целях нормативных правовых актов в пределах, установленных Законом Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации»;

информирование пограничных органов по вопросам, касающимся обстановки в приграничных районах Российской Федерации, расположенных на территории области;

создание условий для участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации;

осуществление контроля за выполнением на территории области всеми органами, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами и гражданами законодательства Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации;

направление в установленном порядке представлений по установлению пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

5) обеспечение в пределах компетенции исполнения гражданами воинской обязанности, в том числе создание комиссий по постановке граждан на воинский учет, призывных комиссий, проведение работы по военно-патриотическому воспитанию граждан, содействие призыву граждан на военную службу во внутренние войска в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

6) участие в рассмотрении предложений о дислокации соединений и воинских частей внутренних войск на территории области;

7) привлечение в установленном порядке в случаях, не терпящих отлагательства, личного состава специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотии;

8) участие в организации альтернативной гражданской службы:

представление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

ведение учета подведомственных организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

направление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти необходимой информации о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные организации;

ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных организациях, организация их размещения и бытового обслуживания;

обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения положений федерального закона об альтернативной гражданской службе, осуществление мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальной защиты;

9) организация и обеспечение через соответствующие мобилизационные органы мобилизационной подготовки и мобилизации;

10) руководство, координация и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;

11) создание мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики области на работу в условиях военного времени и обеспечение условий работников и созданных мобилизационных органов;

12) обеспечение исполнения федерального законодательства о мобилизационной подготовке и мобилизации и внесение в органы государственной власти предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

13) разработка мобилизационных планов и проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;

14) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики области и экономики муниципальных образований;

15) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации области и муниципальных образований;

16) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию;

организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов;

17) при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики области и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;

18) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

19) дача согласия на размещение на территории области организаций для хранения материальных ценностей государственного резерва; обращение в случае необходимости в установленном порядке с просьбами о заимствовании или разбронировании материальных ценностей из государственного резерва, а также с предложениями о закладке материальных ценностей в государственный резерв;

20) осуществление в пределах компетенции во взаимодействии с органами защиты государственной тайны полномочий в области отнесения сведений к государственной тайне и их защиты:

обеспечение защиты переданных другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

обеспечение защиты государственной тайны на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях области в соответствии с требованиями федерального законодательства;

установление размеров предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях;

обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;

реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

внесение в полномочные органы государственной власти предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны;

21) руководство гражданской обороной;

22) организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории области:

разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения;

осуществление мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

организация подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

23) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

24) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения;

25) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

26) организация и проведение аварийно - спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращение в установленном порядке за оказанием помощи;

27) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

28) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

29) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

30) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

31) участие в пределах компетенции в обеспечении пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

32) осуществление в пределах компетенции государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральным и областным законодательством;

33) предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий;

34) осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах;

35) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно - спасательных формирований в соответствии с федеральным и областным законодательством;

36) организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;

37) организация обучения населения мерам пожарной безопасности;

38) осуществление в пределах компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;

39) осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей;

40) создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета;

41) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно - территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);

42) утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета;

43) оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций;

44) установление особого противопожарного режима на территории области;

45) создание, содержание и организация деятельности противопожарной службы области.».

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.п. Губернатора

Псковской области

И.И. МАКСИМОВ

г. Псков

1 февраля 2007 года

№ 635-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать